Единственный активный ,,сейв,, скил у ханта - Скачок. Маленькие охотники используют его в качестве дд скила и меняют сразу как только появится альтернатива.Урона он наносит (с ЧХ на 15%) немножко больше чем стрела со снайпером,а вот разница в кд между стрелой и скачком 7 и 17 секунд соответственно. Тоесть как навык дающий урон - скачок не оправдан от слова совсем.
Но стоп,то же сейв скил и ... и в этом амплуа скачок еще хуже чем в качестве дд.
Помимо коряво работающего самого отскока,который не может перепрыгнуть ничего и утыкается в любое препятствие, у нас еще есть великолепная дальность активации аж в 4 метра. То есть что бы навык сработал нам нужно выбрать цель и подбежать на 4 метра,получить кучу станов и умереть. Вот вопрос:кому нужен скил,который по идее должен вас спасать от противников,но что бы его применить вы должны сперва их догнать 😃? Эти факторы делают эту способность одной из самых не популярных на 18+ уровнях,даже брат близнец по бесполезности ,,Повелитель небес,, встречается чаще.
Как же сделать ,,Скачок,, хоть немного популярнее?
1) Конечно же научить ханта перепрыгивать препятствия. Даже танк в своей тяжелой сбруе так умеет,а хант застревает.
2) Перевести скил в ,,non-target,, с радиусом круга в 2 метра. Такой радиус не превратит его в полноценный АОЕ навык,так как попасть по нескольким врагам с такой зоной поражения будет достаточно сложно.Зато мы получи возможность отпрыгнуть от любой точки на карте,а не только от врага. Мина за 3 ЧХ могла бы появляться в произвольном месте в области круга или,к примеру,за его пределами
3)Ввиду отрицательной популярности скила я так и не понял видимые ли мины для врагов или нет.Но если все же да,то нужно дать им ,,невидимость,, на время жизни мины. Это же ловушка,а не абы шо..