Jump to content

HotKot

Test Participant
  • Posts

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

HotKot last won the day on November 3 2020

HotKot had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

HotKot's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/8)

15

Reputation

  1. Не раз случайно восскрешался за гемы, хотя не планировал этого пост поддерживаю
  2. Всем привет! Хотел бы предложить такую идею взятую у себя с головы)У нас в игре часто происходят конфликтные ситуации игроков с разных кланов, а решить этот спор помогает Файт в верхнем или нижнем гроте, но проходит все по стандартной схеме: игроки собираются возле входа, и рядом с точкой респауна, да в добавок ко всему на месте "конфликта" так же присутствуют мобы которые так же могут прийти на помощь к любой из конфликтующих сторон, что не особо приятно во время сражения. Что я хочу предложить: Создать локацию где будет доступен ПВП режим, но без НПС и к примеру с двумя точками респауна с каждой стороны локации, арена доступная только для игроков находящихся в составе любого клана. Объемы такой локации должны быть больших размеров, что бы убитые игроки не сразу могли присоединиться к остальным, давая возможность противоборствующим сторонам решить исход битвы! Если имеются дополнения интересно будет послушать, спасибо за внимание
  3. Всем привет! Хотел бы поднять вопрос о возможном "исправлении" и доработке талантов алхимика как активных так и пассивных! Почему и зачем я постараюсь объяснить в кратце без лишнего пафоса! Так как считаю что таланты алхимика достигают своего капа уже на 12 уровне и дальнейшее использование талантов предоставленных с 14 уровня считаю не целесообразно как в ПВП так и пве! 1) "Не стабильная смесь" - талант который лечит союзников и калечит противников, в принципе талант при его доработке можно было бы использовать, НО он обсолютно бесполезен так как не имеет должного эффекта по урону и отхилу, к примеру тот же талант "направленное преобразование" который даётся за 2 уровень лечит и калечит намного эффективней нежили талант за 14 уровень! Вердикт - "исправить" 2) "Рука помощи" - пассивный талант который каждые 15 секунд накладывает регенирацию на союзника! Конечно все хорошо, если бы опять ни одно НО, на арене за 15 секунд все союзники полягут давным давно, и кого этот талант лечить будет? Трупы убитых соратников? За 15 секунд может произойти много всего, и этот талант не пренисет обсолютно ни какой помощи,и считаю его бесполезным! Вердикт - "исправить" 3) "Исцеляющее преобразование" - данный талант оставлю без комментариев, так как в принципе его можно было бы использовать, но -30% к максимальному хп при использовании все же считаю пересмотреть, так как слишком большой дэбаф я считаю! 4) "Запретный состав" - талант который увеличивает урон на 15% и снижает исходящее исцеление на 40%! Я так понимаю при использовании данного таланта алхимик становится "никем" ! Он перестает хилить и дамажить он также будет слабо, т.е с каждым новым талантом начиная с 14 уровня алхимик приобретает только новый дэбаф! К примеру возьмём цифру 500 это урон алхимика, при использовании данного таланта он приобретает 75 дополнительного урона, при этом теряя почти половину исцеления способностями, в итоге не домага нормального ни исцеления, здорово неправда? И это талант за 20 уровень...который по факту должен усилить персонажа, а усиливает он только на 191 мастерства... В итоге вердикт - " Исправить" Все описанное в данной теме сугубо мое личное мнение, но мне было бы интересно послушать мнение большинства игроков)
  4. Всем привет! Хотел бы предложить свою идею по поводу дальнейшего функционала кланов (хотя их пока нет) а точнее взаимодействие игроков клана с миром Skylore! Начнем: 1) Добавить кланового босса! Это основной критерий при введении кланов я считаю, так как клановые игроки должны постоянно взаимодействовать друг с другом, а босс будет хорошим стимулом для взаимодействия! Босс должен усиливаться каждый раз как его побеждают, соответственно награды с каждым разом должны быть лучше и больше! Так же можно усиливать босса путем развития самого клана, т.е увеличиваешь уровень клана соответственно растет сила кланового босса! 2) Сделать возможность для участников клана захватывать определенные территории! Функционал очень прост, достаточно нарисовать карту мира Skylore (формат А 4 образно говоря) и разделить на зоны(локации) и на каждую зону(локацию) добавить награду при удержании территории! К примеру на карте 10 зон(локаций) каждый клан способен захватить только 2 зоны(локации) и удерживать ее ровно сутки, затем локация становится нейтральной и за нее опять предстоит сразиться! Тем самым будет возможность захватывать не только сильным кланам но и более слабым! На этом все)
  5. Интересно сколько "за" и "против" ))
  6. Мне новая версия в данный момент не доступна, как обновлю, дам ответ по этому вопросу
  7. Обнаружил такой вот интересный баг, у персонажа ещё не закончилось хп а он умирает уже, умирал даже с хп в 9к. Происходит это как на открытых локах так и в данжах!
  8. Главное пусть изменят что нить)) Может кто предложит вариант оптимальный для всех
  9. Здравствуйте! Хотел бы затронуть тему таланта под названием "Нестабильная смесь" так как считаю, данный талант совершенно бесполезным, и использование его в ПВП или ПВЕ обсолютно нецелесообразным! Талант открывается на 14 лвл, и не даёт никакой эволюции персонажу! Как минимум это должен быть боевой талант, с нанесением магического урона, при попадании по противнику наносит урон + оглушение на 1 секунду! Можно без оглушения, но тем не менее магический урон должен быть, а не бесполезное горение! Так же, навигацию таланта нужно сделать как и у остальных талантов, наведением на цель, иначе отошёл на 6,5 метров и все умение не сработало! Подумайте над этим, спасибо за внимание!
  10. Возможно у многих просто небыло опыта с данной функцией, поэтому вы так и говорите)) Голосовая связь присутствует во многих онлайн шутерах к примеру, но метки на карте тем не менее, ни чуть не мешают, а наоборот, дают возможность быстрее реагировать во время боя. И когда будет битва к примеру в нижнем гроте, и тут же срочно нужно будет перенестись в верхний, чтоб кого-то из противников найти, необязательно стоять рядом с противником, чтобы показать где он находится, а достаточно поставить метку, тем самым координируя союзников на местности! Р/с На тлевре метка ненужна, там и так все рядом))
  11. Всем привет! Хотел бы предложить на будущее во время введения гильдий в игру. Что бы каждый член гильдии имел возможность ставить "метку" на карте, это бы дало возможность быстрее группироваться и предпринимать какие то действия во время боя, достаточно секунд 5 время действия метки. Координировать союзников станет намного проще, что даст дополнительный эффект для тактик!
  12. Столкнулся с таким багом, Дейл "бунт на рудниках" локация Фактория, после выполнения задания на пылающем плато, нажал отслеживание на следующий дэйл, и когда подошёл к переходу с плато к адомантовым пещерам, меня начало по кд кидать то на ту локацию то обратно, и так до тех пор пока не выключил отслеживание и не пошел в ручную! Skylore
  13. Ну я просто хотел чтобы добавили дополнительный фарм, но видимо это лишнее) через чур много фарма получится, я это понял! Тему считаю закрытой!
×
×
  • Create New...