Перейти к содержанию

Война теней/Война хаоса


Крабушек

Recommended Posts

 

1.Предисловие

 

Первое что хотелось бы сказать, это в очередной раз выразить благодарность девелопменту проекта за то, как они, прислушиваясь к игрокам, улучшают игру и добавляют нововведения. Те мелкие правки в виде короткого телепорта в Тенерибис или 3с активации квестовых предметов в зонах повторяемых заданий это просто бесценно.

В последнем нововведении была добавлена новая PvPvE пещера с боссом с необычной механикой(Зверем). И несмотря на то, что механика необычна, а сеттинг пещеры отличается от предыдущих, возникает ощущения некоторого однообразия локаций. При этом я как игрок по рамкам проекта молодой( примерно 3 мес, я 25лвл) в первых пещерах бегал с интересом, в Крагге мне очень радовал глаз окружающий мир, а Грот уже приелся и я ходил туда только ради заданий и иногда пофаниться. И новый Грот не исключение. Хотелось бы увидеть локации с отличной механикой от тех, что уже есть в игре, но при этом с пвп составляющей и на высоком уровне. И у меня есть предложение.

 

 

2.Общее описание и квесты

 

                Я предлагаю ввести локацию с разделением игроков на временные фракции. И механику завязанную на противостояние двух сторон. Это позволит игрокам вместе с друзьями соревноваться в своих умениях против других игроков и конечно же получать за это награды, а так же знатно веселиться.

Первым делом. Создаем короткую цепочку квестов которая доступна только лидеру или заместителям гильдии от 7го уровня. ( Квест «Выбрать сторону») после чего игрокам 25+ уровня состоящим в гильдии, от ранга "участник", выполнившей квест становится доступен один из порталов для перехода в локацию.

 

Квест «Выбрать сторону» Каждый Понедельник лидеру гильдии и его замам становится доступен общий квест с кд в 24часа, если задание не выполнено, то квест автоматически проваливается и гильдия не учавствует в событии. Если задание взято, то игрок проходит короткий диалог в Офирионе(?), о том, что с тенями в Тенерибисе, что-то случилось и это срочно надо выяснить.

Дальше диалог приводит к Верховной тени, а следом к Коллекционеру. Тень говорит нам о том что они нашли осколок мира, пораженный хаосом, на котором находится древний заброшенный аванпост и туда при помощи коллекционера пытается попасть торговая гильдия и их необходимо остановить. Прошлое должно остаться в прошлом. А в диалоге у Коллекционера мы выясняем, что в процессе изысканий они наткнулись на остатки древних сооружений и артефактов, и предлагает принять участие в изысканиях и их получении.
Диалог можно принять за любую сторону. Она будет определять за кого воевать, на награды не влияет. Как только произведен выбор у всех участников гильдии появляется задание «Война теней» с кд в 144часа.

По окончании квеста доступ на локацию закрывается и снова доступен квест «Выбрать сторону»

 

Б)Война теней. Задание открывает доступ либо к порталу торговой гильдии либо к порталу коллекционера. Награда 60(?) осколков хаоса по закрытии. А так же доступ к циклическим заданиям.

В)Циклические задания. Во вторник четверг и субботу появляются циклические задания с кд в 48часов

Варианты заданий. Убить XX игроков в локации, нанести ХХ урона в локации игрокам, нанести ХХ урона в локации монстрам, разрушить башни защиты ХХ раз, отнести энергоячейку ХХ раз и тд.

Наградой в заданиях выступают осколки хаоса (50? за задание)

 

Квест «Артефакт хаоса» При получении сгустка хаоса из оранжевого сундука(раздел дроп) у игрока владельца появляется данный квест. Можно прийти к Верховной тени или Коллекционеру и в диалоге выяснится, что нпц знает об этом предмете и может преобразовать его в древнее оружие забытых времен, для этого потребует 3к осколков хаоса. По выполнении квеста игроку будет выдано оружие или оружейная пара его класса, цвета серый, без дополнительных статов усилений и прокачки.

 

 

3.Описание локации

 

                Вся локация выглядит как группа осколков мира висящих в хаосе(голубоватое свечение тенериба) и соединенных между собой мостами( подобные есть в гроте в виде фиолетовых квадратов. В локации отсутствует балансировка уровней(создаем смысл качаться наверх)

Описание осколков см. рисунок в приложении.

 

В центре находится тот самый заброшенный аванпост. Осколок выполнен в сеттинге офириона. В центре находится большой портал и наковальня. По кругу стоит 6 выключенных  генераторов. Так же несколько разрушенных терминалов, в полу имеются провалы и потухшие гексы. От центральной локации в право и влево ведет мост(2 моста?) к осколкам соприкосновения

 

Околки соприкосновения А и Б не несут специального функционала и выглядят как тенерибис, комья земли с которых есть несколько мостов. По сути это небольшие площадки для противостояния. Здесь должно быть удобнее воевать на короткой дистанции и дискомфортно на длинной. С осколков уходят мосты, в сторону плацдарма и в сторону тропы хаоса

 

Плацдармы представляют из себя острова крупного размера выполненные в стиле тенериба, на каждом имеются по два столба с энергоячейкой. Энергоячейку охраняют монстры класса сильный, принадлежащих текущему лагерю. Эти монстры являются зелеными для дружественной стороны и красными для вражеской. При убийстве монстров наполняется энергоячейка. В конце появляется элитный монстр. Если его убить, то некоторое время доступна активация столба(шестеренка на столбе) Игрок выполнивший активацию получает бафф «энергоячейка» 1, 2 в зависимости от того с какого из столбов она была взята.

Плацдарм коллекционера наполнен тенями и членами торговой гильдии, так же здесь будут здания и предметы торговой гильдии

Плацдарм теней наполнен свободными тенями, тенями в масках, в локации имеются груды камней разного размера и так же два столба

 

Тропа хаоса, цепочка маленьких островков связанных между собой и в случайном сеттинге, которая ведет от осколка соприкосновения к плацдарму но выводит игрока возле лагеря на плацдарм где стоят лагерные башни поддержки. На тропе хаоса действует туман хаоса который накладывает на противников дебаффы(случайный дебафф на 3с каждые 3с. Варианты – отравление, замедление, оглушение, страх), тропа позволяет обойти основное поле и зайти в тыл к противнику, но путь трудный и выводит в неудобную позицию

 

Лагерь, есть Лагерь коллекционера и Лагерь теней. На входе в лагерь стоит две башни поддержки, башни накладывают на окружающих союзников в радиусе 30(?) метров баффы на скорость атаки и урон у коллекционеров, и кд умений и защиту у теней. А на окружающих противников накладывают дебаффы в виде заморозки и слабости у коллекционера и в виде расщепления и замедления у теней. Башни являются разрушаемыми с респавном в 10 минут. За башнями в зоне их действия стоит Энергоячейка 3, которая всегда активна и ее можно так же взять и унести.

В конце лагеря стоят несколько построек и нпц соответствующих каждой стороне. Так же в лагере имеется торговец(горгоруш?) который будет продавать расходку в виде банок за золото. Так же в конце лагеря стоит башня охранения, это здание накладывает на всех союзников в радиусе 20 метров регенерацию здание неуязвимо. Стреляет зарядами в противников попавших в зону поражения с уроном в 20-40к и кд 2секунды, снимает эффект невидимости со всех противников. По факту это безопасная зона лагеря. В лагере имеется точка респавна и портал выхода из локации.

 

4.Механики групп в пвпве

 

Из раздела Квесты становится понятно, что в данной локации есть две стороны, здесь нельзя нажать ПК режим, но при этом противоположная сторона уже является ПК(красными) и доступна для атаки, своя сторона зеленая. Монстры на своем плацдарме дружественны и имеют нофрейндлифайр режим. На вражеской стороне соответственно красные.

Игроки могут мешать противной стороне в убийстве монстров на своем плацдарме и получении энергоячеек и наоборот пытаться убить монстров на плацдарме противника и добыть энергоячейку

Энергоячейки нужны для активации генераторов на заброшенном аванпосте. Есть 6 генераторов. С названиями А1, А2, А3 и Б1, Б2, Б3, так же соответствующие названия имеют и энергоячейки. Энергоячейки поднимаются как дух на арене, но накладывают на носителя эффект замедление. Игрок с активной энергоячейкой может активировать генератор с соответствующим именем. Генератор переходит в состояние активный и начинает светиться. Любая из сторон активировавшая первой все три генератора запускает портал. Из портала появляется Босс, все генераторы тухнут. После чего появляется кд в час(два часа?) для портала. А все энергоячейки в лагерях становятся недоступны. Как и монстры для убийства. Босс будет стоять ждать час. В зависимости от того какая сторона активировала ячейки боссы будут различаться. Посланник верховной тени и Приближенный посланник коллекционера. Босс агрессивен к игрокам призвавшей стороны(Посланника тени вызывают помощники коллекционера и наоборот) и будет зеленым для второй стороны.(Можно активно мешать его убить)

 

5.Описание баффов и дебаффов и их механики

 

В локации действуют несколько баффов завязанных на отдельные события:

Печать хаоса – накладывается на любого игрока павшего в бою и действует 20 минут. Пока этот бафф действует из игрока не будут падать осколки хаоса при смерти.

Подавление хаоса – бафф накладывается на игроков находящихся на тропе хаоса

Убийца посланника – накладывается на игрока участвовавшего в успешном убийстве посланника-босса. Действует 20 минут. Открывает доступ к наковальне аванпоста.(Возможно купить в магазине за алмазы?)

Энергоячейка ХХ – накладывается на игрока при взятии соответсвующей энергоячейки. Накладывает замедление. Спадает при смерти. Энергоячейка выпадает на землю.

Щит порядка – магазинный бафф, защищает от потери осколков хаоса. Активируется свитком на 20 минут

 

Сторонник коллекционеров, сторонник теней – бафф определяет принадлежность к стороне и отношение монстров(возможно скрытый технический?)

 

 

 

 

 

6.Описание монстров и их механики

 

В каждом плацдарме есть два столба, которые охраняют монстры. В отличии от столбов в гроте, здесь все монстры имеют статус сильный. Количество монстров вокруг столба – 10.

Столб А1 на плацдарме теней – монстры здесь выглядят как тени в масках и имеют высокое сопротивление к физическому урону, монстры бьют магическим уроном с дистанции, могут накладывать немоту и отравление. При полной зарядке столба респавнится мини-босс имеет статус сильный, Повелитель тени, маг, имеет полный иммунитет к физическому урону, наносит магический урон, ульта в виде круга в случайного игрока с навыком колосс(притягивает к указанному игроку других в радиусе 10м и наносит периодический сильный урон)

Столб А2 на плацдарме теней – монстры аналогично выглядят как воины теней в масках, имеют статус сильный, имеют высокое сопротивление к магическому урону, ближний бой. При полной зарядке столба призывается Страж тени, воин, сильный, имеет полный иммунитет к магическому урону, наносит физический урон, ульта в виде 180градусной сферы, накладывает на попавших в нее игроков оглушение 4с и приодический урон.

 

Столб Б1 на плацдарме коллекционеров – монстры выглядят как воины торговой гильдии и порабощенные тени, имеют статус сильный, сопротивление физическому урону, наносят физический урон на короткой дистанции, при зарядке столба призывается Офицер торговой гильдии. Имеет иммунитет к физическому урону. Наносит Физический урон. Ульта – прыгает к случайному игроку. Жертва получает урон, всех вокруг нее в радиусе 10м(?) отбрасывает с оглушением.

Столб Б2 на плацдарме коллекционеров – монстры выглядят как стрелки торговой гильдии и порабощенные тени, статус сильный, сопротивление маг урону, наносят маг урон. При зарядке столба призывается Порабощенная старшая тень, имеет иммунитет к магическому урону, наносит магический урон, ульта, призывает теней-миньонов которые быстро летят к ближайшему игроку и взрываются нанося аое урон

 

Посланник тени – призываемый нпц со статусом босс, имеет высокие показатели хп, средний урон, две ульты, призывается игроками воюющими за коллекционера

1 ульта – «темница теней», три случайных игрока получают эффект обездвиживании и оглушение на 3с, по окончании действия заключенные в темницу игроки взрываются нанося аое урон в радиусе 10(?)м равный 90% своих максимальных хп

2 ульта – «взгляд тени», в течение 10 секунд призывает в разные точки сгустки тени радиусом 8метров, игроки попавшие под его действие получают периодический высокий урон и немоту.

 

Посланник коллекционера  - призываемый нпц со статусом босс, имеет высокие показатели хп, средний урон, две ульты, призывается игроками воюющими за тень при.

1 ультра – «Требование мира» в случайных точках появляются мини-тени, быстро двигаются к ближайшему игроку, взрываются, наносят урон в широкой области(15м?) в размере 50% от макс хп игрока цели и накладывают обезоруживание на 5сек

2 ульта -  «Последняя жертва» выбирает случайного игрока, накладывает на него ауру радиусом 10м, наносит периодический высокий урон всем игрокам которые находятся вне радиуса этой ауры. В конце наносит 15-(30?) к урона игроку на которого наложена аура

Пометка. Монстры имеют класс сильный - повышаем актуальность сэта провидца

 

В виду того, что убийство данных боссов связано с активным противоборством, их урон будет несколько понижен, и боссы не имеют атак убивающих игроков полностью. При убийстве босса каждый игрок получает персональное кд в 24 часа на дроп с него(механика мировых рб) и бафф "убийца посланника"(неснимаемый 20 минут) который открывает доступ к работе с наковальней

 

Работают общие механики увеличения параметров босса в зависимости от количества игроков-противников в бою

 

 

7.Частицы хаоса и механика станка

(Ништяки игрокам)

Все монстры у столбов с незначительным шансом оставляют после себя зеленый сундук хаоса, все мини-боссы с высоким шансом оставляют после себя синий сундук хаоса, Посланники оставляют после себя оранжевый сундук хаоса.

Так же игрок при смерти, при условии, что на нем нет «Проклятия хаоса» и «Щита порядка» теряют из рюкзака 1 частицу хаоса и роняют в виде сундука 1 частицу хаоса

Если на игроке есть есть бафф «Проклятие хаоса» то игрок не роняет частицу в виде сундука но продолжает терять ее при смерти(создаем мотивацию не умирать)

Если на игроке бафф «Щит порядка» он не теряет и не роняет частицы хаоса

 

Сундуки содержат:

Зеленый – 1-3 частицы хаоса

Синий – 2-5 частиц хаоса

Оранжевый – 25 частиц хаоса, и небольшой шанс на сгусток хаоса.

 

Частица хаоса – это предмет, складывается в стэк, до 9999 имеет иконку в виде тени переливающуюся разными цветами, расходуется при улучшении оружия в наковальне хаоса вместо денег и знаний(либо вместе)

Сгусток хаоса – не складываемый предмет, с небольшим шансом можно получить при открытии оранжевого сундука. Используется как заготовка оружия и расходуется при повышении цвета(рарности) оружия и перековке.

 

Механика станка

 

При получении доступа одним из путей к наковальне аванпоста можно вызвать меню. Меню аналогично тому что имеется у игроков в рюкзаке и используется для улучшения оружия.

Данная наковальня улучшает только оружие хаоса(см квест «Артефакт хаоса»)

 

Оружие хаоса будучи изначально серым каждый стат выдает игроку случайно  при открытии цвета и может быть изменено при перековке, что означает возможность выбрать все статы включая первый(хладнокровие, могущество или стойкость). Оружие 30+ уровня и может быть повышено до оранжевого.

 

Т.к. мы исходим из того что активный игрок в среднем в неделю может заработать без дополнительных вложений 500 осколков хаоса, то имеем следующие ценники на преобразования оружия, для двуручного значения удваиваем:

 

1.       Подъем уровня 400+10*уровень за каждый уровень

2.       Усиление 100+20*уровень усиления за каждое усиление, доступны сферы защиты

3.       Повышение рарности 1к-2к-4к-8к плюс 2-8-16-32 сгустка хаоса (Пример, преобразование синего щита в фиолетовый потребует 4к осколков хаоса и 16 сгустков хаоса)

4.       Перековка. Осколков хаоса 400*уровень рарности + Сгустков хаоса 1*уровень рарности (Пример, перековка оранжевого кинжала потребует 1600 осколков+4сгустка)

Ценники вариативны, но общий расчет – полтора года на полную прокачку оружия до потолка.

 

8.Описание магазина за алмазы

(Ништяки администрации)

 

В магазине игрокам доступны предметы связанные с данным событием

1.       Свиток щита порядка 1единица – 20алмазов, 10единиц – 180 алмазов, накладывает неснимаемый бафф «Щит порядка»

2.       Разрешение на задание – открывает дополнительное задание игроку завязанное на эту локацию(см раздел квесты, периодические квесты) – 100 алмазов, доступно 3 единицы раз в 7 дней

3.       Свиток убийцы посланника – 300 алмазов, доступно 3 в неделю, накладывает на 20 минут неснимаемый бафф «убийца посланника» открывает доступ к наковальне без необходимости убить босса

4.       Свиток «Воин порядка» - цена 20 алмазов, накладывает неснимаемый бафф на 10 минут, повышает урон по монстрам в локации, может быть в ежедневном предложении

5.       Набор инструментов – расходуемый предмет. Позволяет путем применения на башни поддержки(см раздел описание локаций, лагеря) восстановить часть потерянных хп, применение не мгновенное. Цена 30 алмазов. Ограничения 10 в неделю

 

 

Вроде все. Прошу Администрацию хотя бы оценить  данное предложение.

 

Приложение

Карта рисунком

Спойлер

sky.thumb.jpg.533d676f19a24468458bc34c92550439.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Крабушек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Крабушек changed the title to Война теней/Война хаоса
  • Administrators

Добрый день!

Выглядит колоссально и интересно, спасибо за труд!

Передам разработчикам на изучение, наверняка их заинтересует если не все целиком, то отдельные механики :HelloLapkaRobastica:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...