Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Обновлено 09.01.2022

Изменена таблица по фарму монстров, добавлены вожаки и баффы при их убийстве.

Приветствую всех!

Сегодня расскажу о новом Гроте, который ввели в последнем обновлении игры  21 декабря 2022.

1018360542_.jpg.4d98242992d40b12fc60b30f636fac7a.jpg

И так, начнем!

image.png.25604364a9a06008137a16a798431c9d.png

С обновление в игре появилась новая локация-хаб "Просвятитель" -выполнена в виде космического корабля. На борту корабля есть торговец, путевая точка и переходы в Адамантовые Пещеры, Офирион, Тенебрис и конечно же переход в новый Грот "Тропа безликих: Первый Ярус"

Ниже на скриншоте карты Вы видите переход на локацию Просветитель из Адамантовых пещер, переход станет "активным" при достижении игроком 20 уровня., а так же выполнении цепочки квестов!

990189566_.jpg.04aa4b1213c931733fcc7470b3d46d60.jpg

 

Скриншот Локации Просветитель с указанием перехода на "Тропу безликих"

msg5659507401-27737.jpg.99628da9d415666db6462dd5e193ace7.jpg

Давайте более подробно рассмотрим новый грот и механику грота.

Тропа Безликих - это новая PvPvE локаций, для персонажей достигших 20 уровня мастерства и выше.

Механика нового грота похожа на гроты "Адамантовых пещер", за убийство монстров вы получаете затронутые порчей предметы, но если в гротах Адамантовых пещер это осколки душ, то в новом гроте другая валюта - Осколки теней, которую можно получить за убийство монстров и выполнение ежедневных заданий в новой локации.

Но это не все отличия нового грота, на локации вы найдете знакомые вам алтари с вожаками (мини боссами), аналогично для их призыва необходимо сразиться с  монстрами находящимися рядом с алтарем, появление вожака будет отображаться соответствующей иконкой на карте локации, после убийства вожака алтарь так же переходит в разряженное состояние, но по прошествии времени рядом с ним не появляются новые монстры, состоянии алтарей на локации вы можете увидеть на карте - два состояния "Заряжается" или "Разряжен"

После того, как все алтари разряжены (вожаки были побеждены), на локации появляется Босс - Зверь (он может появиться в любом месте из 4 точек, на скриншоте указал все возможные варианты появления "Зверя"), после его убийства запускается перезарядка всех алтарей находящихся в Гроте.

Зверь не имеет классификацию "Чемпион",  как Мировые босы в нижних ярусах старых Гротов, соответственно получить награду за убийство могут только 8 игроков с наибольшим вкладом (поэтому для увеличения возможности получения наград ходить на зверя лучше в группе), но количество наград за убийство Зверя ограничивается только очками бодрости.

395633923_4.1.jpg.06912191da32ef093884398cac45273b.jpg

 

Ниже информация по сундукам с нового Грота, синие сундуки это награда за убийство Зверя.

1769977096_4.1_.jpg.67e66996829bb3df7af6cb4fc663a112.jpg

 

Таблица с информацией по фарму монстров, и положительными эффектами за убийство вожаков!

905047811_4.1_.jpg.7dad5726bb9e5765d05cb56e397cd05b.jpgНа данный момент механика получения положительных эффектов ( баффов) с вожаков следующая: баффы привязаны к конкретным вожакам и выдаются при победе над ними 8 случайным героям в радиусе 15 метров

 

Edited by Profeil
Добавление информации
  • Thanks 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...