Jump to content

Тропа Безликих или Новый Грот 4.1


Profeil

Recommended Posts

Обновлено 09.01.2022

Изменена таблица по фарму монстров, добавлены вожаки и баффы при их убийстве.

Приветствую всех!

Сегодня расскажу о новом Гроте, который ввели в последнем обновлении игры  21 декабря 2022.

1018360542_.jpg.4d98242992d40b12fc60b30f636fac7a.jpg

И так, начнем!

image.png.25604364a9a06008137a16a798431c9d.png

С обновление в игре появилась новая локация-хаб "Просвятитель" -выполнена в виде космического корабля. На борту корабля есть торговец, путевая точка и переходы в Адамантовые Пещеры, Офирион, Тенебрис и конечно же переход в новый Грот "Тропа безликих: Первый Ярус"

Ниже на скриншоте карты Вы видите переход на локацию Просветитель из Адамантовых пещер, переход станет "активным" при достижении игроком 20 уровня., а так же выполнении цепочки квестов!

990189566_.jpg.04aa4b1213c931733fcc7470b3d46d60.jpg

 

Скриншот Локации Просветитель с указанием перехода на "Тропу безликих"

msg5659507401-27737.jpg.99628da9d415666db6462dd5e193ace7.jpg

Давайте более подробно рассмотрим новый грот и механику грота.

Тропа Безликих - это новая PvPvE локаций, для персонажей достигших 20 уровня мастерства и выше.

Механика нового грота похожа на гроты "Адамантовых пещер", за убийство монстров вы получаете затронутые порчей предметы, но если в гротах Адамантовых пещер это осколки душ, то в новом гроте другая валюта - Осколки теней, которую можно получить за убийство монстров и выполнение ежедневных заданий в новой локации.

Но это не все отличия нового грота, на локации вы найдете знакомые вам алтари с вожаками (мини боссами), аналогично для их призыва необходимо сразиться с  монстрами находящимися рядом с алтарем, появление вожака будет отображаться соответствующей иконкой на карте локации, после убийства вожака алтарь так же переходит в разряженное состояние, но по прошествии времени рядом с ним не появляются новые монстры, состоянии алтарей на локации вы можете увидеть на карте - два состояния "Заряжается" или "Разряжен"

После того, как все алтари разряжены (вожаки были побеждены), на локации появляется Босс - Зверь (он может появиться в любом месте из 4 точек, на скриншоте указал все возможные варианты появления "Зверя"), после его убийства запускается перезарядка всех алтарей находящихся в Гроте.

Зверь не имеет классификацию "Чемпион",  как Мировые босы в нижних ярусах старых Гротов, соответственно получить награду за убийство могут только 8 игроков с наибольшим вкладом (поэтому для увеличения возможности получения наград ходить на зверя лучше в группе), но количество наград за убийство Зверя ограничивается только очками бодрости.

395633923_4.1.jpg.06912191da32ef093884398cac45273b.jpg

 

Ниже информация по сундукам с нового Грота, синие сундуки это награда за убийство Зверя.

1769977096_4.1_.jpg.67e66996829bb3df7af6cb4fc663a112.jpg

 

Таблица с информацией по фарму монстров, и положительными эффектами за убийство вожаков!

905047811_4.1_.jpg.7dad5726bb9e5765d05cb56e397cd05b.jpgНа данный момент механика получения положительных эффектов ( баффов) с вожаков следующая: баффы привязаны к конкретным вожакам и выдаются при победе над ними 8 случайным героям в радиусе 15 метров

 

Edited by Profeil
Добавление информации
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...