Diablo_Average Posted January 6, 2023 Posted January 6, 2023 (edited) 1. Как известно, обычные алтари с вожаками требуют 25 мобов в общем кол-ве, тоесть 5 мобов для одной руны. Но есть алтари с вожаками которые требуют по 50 мобов в общем кол-ве, тоесть по 10 мобов для одной руны. При этом награда у них такая же, как у обычных алтарей. - Предлагаю: добавить дополнительный сундук в алтари требующие 50 мобов (х2 награда короче говоря). 2. Извечная проблема всех танков/хилов при фарме вожаков. Элитный монстр даёт сундуки только трём игрокам по внесённому вкладу, а значит только ДДшникам. Ибо танки не успевают набрать агрессии, а хилы не могут достаточно отхилить, что бы покрыть вклад ДДшников. Да, можно зайти в пати, но это такой гемор, просить рандомов помочь, а каждый раз просить помочь друзей/гильдию не уважительно как-то, всё же они тратят своё время. Ладно ещё по квесту/поручению помочь, но это... 🙄 - Тут даже незнаю что предложить, но с этим надо явно что-то делать. Например сделать рандомное распределение. 3. Одинаковая выгода для всех необычных сундуков грота. Ресурсов для прокачки требуется больше с каждым уровнем, а ресурсы получаешь по такому же курсу, как у сундука 8 лвла. Тоесть 3,3 осколков за 1 единицу золота/знания. Нет отличий в выгоде между сундуком 20 уровня и 8 уровня, хотя нет, выгоды становится меньше, ибо требуется больше осколков за 1 золото/знание с каждым уровнем сундука. Даже вроде в новом гроте соотношение осколки/ресурс 3.22 за сундук синей редкости, что правильно. Нужно двигаться в этом направлении. - Предлагаю: немного увеличить кол-во ресурсов, либо уменьшить затраты осколков на каждом уровне сундуков. Edited January 9, 2023 by Diablo_Average Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.