Jump to content

Diablo_Average

Members
  • Posts

    49
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Diablo_Average last won the day on January 2 2023

Diablo_Average had the most liked content!

Recent Profile Visitors

561 profile views

Diablo_Average's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/8)

19

Reputation

  1. Тоже верно. Но мне почему-то кажется, что сделают какой-то топ по активностям гильдий и еженедельные награды за них. Одна из них, например: 200к временной репутации на всю следующую неделю, ну и ~250к репы которую набивает основной состав в 50 человек. Что в итоге даст по 10 баффов, например топ 3 гильдиям по активностям. Ибо в магазине есть "Свободная репутация", которую, как мне кажется, никто ни разу не покупал.
  2. first you need to solve the issue with the channels, and then just implement the timer p.s. announced the addition of a timer
  3. Про 4.1 и 4.2 не замечал) Спасибо за советы
  4. Увеличение численности точно будет, как минимум до 100 человек, ибо что бы набрать 450к репутации для баффов ГИ это надо очень постараться, даже с численностью 100 человек А так же не забываем про сброс 25-33% репутации каждую неделю
  5. Да, я понимаю, что самое ценное в наборе было это - сумка. Но мне не нравится идея "принудительного" доната на сумку, поэтому отказался от этого. По типу если не донатишь, то будешь ходить с полной сумкой. Скайпасс ещё ладно, хочешь быстрее прокачаться - берёшь, не хочешь - качаешься с обычной скоростью. Позволить себе не проблема, но в связи с текущими событиями, предпочту приберечь деньги, мало ли, пригодятся) Будущее довольно туманно. А так, если бы у нас были европейские/американские зарплаты, тогда да, хоть каждую неделю покупай все 3 набора, поддерживая разработчиков.
  6. Дейлы - Ежедневные задания Помечены оранжевыми и голубыми цветами в списке заданий.
  7. Есть шмотки 4, 10, 20 уровней персонажа. В будущем думаю и 30 уровня. Чем больше уровень шмотки - тем лучшего качества может быть. 4 - необычный (максимум) 10 - редкий (максимум) 20 - эпический (максимум)
  8. Лучше фармить на флоксах. Чем ниже уровень договора - легче мобы, следовательно больше можно вынести. Договора 15 уровня выпадают с мобов 15 уровня. Падают с небольшим шансом, а так же можно выбить с сундуков за ежедневные задания (оранжевые). Бафф гильдии на дополнительный дроп так же может повысить шанс дропа договора.
  9. it is not profitable to have a second set of equipment, because pumping and sharpening is expensive
  10. На счёт пассивки, врядли вернут обратно, ибо до этого был никчёмным. Кринч уже писал насчёт этого. Максимум сделают что бы ХП оставалось ровно 20%. Почему не уберут - единственный сейв. Тот же маг может просто убежать на двойном телепорте со спешкой быстрее Усэйна Болта, и тень на своих двойных инвизах со спешкой. На счёт сала, сказали пофиксят до 0.5с задержки Теперь хант стал прокастовым героем, который теперь зависит от волка. Ибо до этого призвал пета, и забыл про него сразу же, ходит там, чё-то делает сам по себе. И сам бегаешь, пытаешься накинуть сало, и чё-то там настрелять. Насчёт АоЕ яда вместо замедления бред какой-то, ну дашь ты яд в алхимика, а он просто убежит от тебя на своих двоих, после того как закончится обездвиживание от паука, за 3 секунды обездвиги врядли ты убьешь целого алхимика с паучком. Единственный фикс который вижу - это уберут таргетный дд скилл волка (доп. урон), и заменят на кровотечение/отравление Но оставят АоЕ урон. Паук/Кабан особо ничем не выделяются, так, чисто зацепить кого-то в масс. файтах, а в PvE юзлесс (ну максимум кабана потанчить вожака, если мало игроков у алтаря и нет танка). Ждём ответа @Kring, более компетентного в этом вопросе
  11. Предлагаю добавить универсальное снаряжение (нейтральное), которое, по нажатию одной кнопки может менять такие доп. статы как "Хладнокровие", "Стойкость" и "Могущество" между собой. А так же что бы менялся цвет самого предмета, например Меч 20 уровня персонажа который сейчас есть, с красно-чёрного на фиолетово-чёрный если там "Хладнокровие" или оранжево-чёрный если там "Могущество". Дропаться пусть будут с мировых боссов, с маленьким шансом. Либо с эпического сундука с золотом и шмотом (с маленьким шансом как возможное содержимое). Либо с сундука гильдии (Кузнеца). Либо полностью заменить модельки закалённого снаряжения и сделать цветастыми с функцией смены первого доп. стата (нейтральное снаряжение) Вот тогда вся закалёнка реально станет ценной, на данный момент ценность имеет только закалённый арено-шмот из сундука гильдии (Кузнеца) Больше не вижу способов сделать PvE-шмот актуальным, разве что радикально - что бы стойкость уменьшала урон по всем монстрам. Предлагайте свои варианты.
  12. Gems can only open a limited number of slots (360 gems last limit)
  13. Gorgor contract drops with a small chance, use a guild buff to increase it
  14. In order not to die from a oneshot, you need to have enough health and physical protection. Any good tank can easily withstand a meteor strike. As far as I remember, Baladrog only deals physical damage with auto-attacks and abilities. It was probably out of sync, so you didn't have time to run out of the meteor attack. (orange zone 2x2)
  15. Ну, раз хп духов починили, теперь ждём починки отскока
×
×
  • Create New...