На счёт пассивки, врядли вернут обратно, ибо до этого был никчёмным. Кринч уже писал насчёт этого. Максимум сделают что бы ХП оставалось ровно 20%.
Почему не уберут - единственный сейв.
Тот же маг может просто убежать на двойном телепорте со спешкой быстрее Усэйна Болта, и тень на своих двойных инвизах со спешкой.
На счёт сала, сказали пофиксят до 0.5с задержки
Теперь хант стал прокастовым героем, который теперь зависит от волка.
Ибо до этого призвал пета, и забыл про него сразу же, ходит там, чё-то делает сам по себе.
И сам бегаешь, пытаешься накинуть сало, и чё-то там настрелять.
Насчёт АоЕ яда вместо замедления бред какой-то, ну дашь ты яд в алхимика, а он просто убежит от тебя на своих двоих, после того как закончится обездвиживание от паука, за 3 секунды обездвиги врядли ты убьешь целого алхимика с паучком.
Единственный фикс который вижу - это уберут таргетный дд скилл волка (доп. урон), и заменят на кровотечение/отравление
Но оставят АоЕ урон.
Паук/Кабан особо ничем не выделяются, так, чисто зацепить кого-то в масс. файтах, а в PvE юзлесс (ну максимум кабана потанчить вожака, если мало игроков у алтаря и нет танка).
Ждём ответа @Kring, более компетентного в этом вопросе