Jump to content

Астериос

New Members
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

About Астериос

  • Birthday 07/29/1987

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Астериос's Achievements

Unnamed

Unnamed (1/9)

0

Reputation

  1. Разве их вместе со входами не вырезали👀заменив непонятными порталами
  2. Гайд по прохождению рейд-босса Великая А'Нуин (Черепаха) Черепаха имеет 3 способности 1. Шипастый панцирь - черепаха получает меньше Магического урона и каждую секунду наносит *Физический* урон по всем игрокам в радиусе ~6 метров. > Время действия - 9 секунд. > После времени действия, снова использует способность через 11 секунд. 2. Ядовитый туман - каждую секунду наносит Магический урон по всем игрокам находящимся вне 5 безопасных зон. > Время действия - ~30 секунд 3. Свирепый натиск - наносит огромный Физический урон и отталкивает игрока назад. Используется по тому, кого бьёт черепаха. (Танка) - Что нужно делать каждому классу во время рейда Танк: Средняя роль > Выпиваем *отвар здоровья* (Максимальное здоровье) > Используем Живой доспех перед способностью Шипастый панцирь > Как только здоровье опускается ниже 75% используем Эгиду набрав 5 стаков до этого > Сразу после Эгиды жмём Провокацию что бы снизить урон по нам на 5% и заблокировать 2-3 авто-атаки Черепахи набрав стаков Эгиды. > Используем это комбо каждый раз во время Шипастого панциря ДД: Самая лёгкая роль > Выпиваем *отвар силы (Урон)* > Максимально эффективно наносим урон Хилы: Самая сложная и ответственная роль > Обязательно имеем Истощение (2 ЧХ) в Направленном преобразовании (Это позволяет танку самому отхиливаться от своих авто-атак и не проседать ДД по ХП во время сложного рейда) > Обязательно имеем Целительный глоток (1 ЧХ) в Исцеляющем эликсире > Обязательно имеем Заживление ран (1 ЧХ) в Защитном барьере > Желательно имеем Опытный начертатель (1 ЧХ) в Алхимическом круге > Желательно имеем Обстрел (1 ЧХ) в Направленном преобразовании > Хилим только одного игрока, а именно танка. Остальные ребята обойдутся *Зельями Исцеления* > Обязательно состоим в пати с танком и другими хилами для удобного отхила через ник > Договариваемся с другими хилами о том, кто первый хилит, кто второй и т.д. Что бы не было двойного отхила, хилить нужно только недостающие ХП > Как только заканчивается барьер у танка во время Шипастого панциря, используем свой барьер в порядке очереди (заранее договориться кто первый кидает барьер и кто второй) > Запоминаем сколько % хилим с одного Исцеляющего эликсира и Алхимического круга. Допустим у танка 50% ХП, а за раз хилим до 75% ХП, значит ваш хил 25% от ХП танка. Значит хилим тогда, когда у танка будет 70-75% ХП. > Идеальный сценарий для хилов: 1 хил использует Исцеляющий эликсир 2 хил начинает отсчёт 8 секунд у себя в голове 1 хил использует Алхимический круг 2 хил использует Исцеляющий эликсир через 8 секунд после 1 хила 2 хил использует Алхимический круг И этот цикл повторяется снова.
  3. К выше указанному было бы не плохо добавить управление ролями, а именно: создание/удаление/редактирование прав и времени испытательного срока. Я предложил от 50 участников в каждом из 4х подразделений. Было бы не плохо на рейды ги ходить всем кто хочет, а не установленным числом и добавить побольше Гильдейских мероприятий
  4. Предлагаю следующее: - увеличение численности ги до 50 + допы - более структурированную ги, а именно: --Основная ги --Академия --Хранители --Легион -- Инквизиторы ---для каждой структуры свой совет, подчиненный основной ги, а именно: -Основная Ги: ГМ, Замы, ветераны, участники и новички Хранители{поддержание безопасности}: Капитан, Лейтенант, Ветераны,Бойцы Легион{ударные части}: -Центурион,Декурион, Легионер Академия: ГМ, Замы, участники, новички{при достижении 20 лвл либо исключение из ги, либо перевод в другое структурированное подразделение} Сродни кланхоллов(домов) включающих себя: 1. Комната состава ги(летопись вступления всех участников ги) 2. Комната почета{с достижениями ги} 3. Личные комнаты{достижения отдельных игроков} 4. Сокровищница[личная и гильдейская] - Костюмы ги с возможностью нанесения на них эмблемы ги -Контроль территории[замки, крепости]с определёнными благами
  5. Согласен на данный момент, практически все агр стража перебивают, когда подобное было? Как правильно указал infraRed это практически полностью нивелирует необходимость в классе страж, а о убийстве боссов в гроте вообще отдельная история, ты держишь его весь бой с этими переломанными скилами, а на выходе никакого лута и время затрачено впустую, что у стража, что у алхимика. А потом ещё удивляются в оттоке стражей и химов😂
  6. Как по мне этому скилу бы не помешало и частично действовать на тех кто не состоит в пати, к примеру бежишь видишь мобы почти убили, кинул защитников и спас от верной гибели, а так помимо небольшого увеличения Макс хп пользы нет, на счет регенерации или очищения для пати было бы не плохо, и еще ниже % соседям, как к примеру в эффект от пассивки под защитой. Ловить чистый урон помимо, прилетевшего в стража ну это такое себе дело.
  7. Мы рады видеть в своих рядах, людей готовых к совместной игре.
×
×
  • Create New...