Jump to content

infraRed

New Members
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

infraRed's Achievements

Unnamed

Unnamed (1/8)

0

Reputation

  1. Доброго времени суток С обновлением 1.8.0 у стража что-то поломалось с навыки провокация. Раньше цели, попавшие в зону действия скилла "забывали" свои прежние дела и начинали лупить стража с дистанции, если это ренжевой класс (лук, алхим, чародей), либо бежали к нему и били руками, если это мили класс (рог и страж). С первыми ребятами в обновлении 1.8.0 все в порядке, ренж классы так же как и раньше реагируют на провокацию и попав в зону действия скилла атакуют стража. А вот против мили классов провокация сломалась. Проблема такая : возьмем против стража противника тень. Если тень попадет в провокацию находясь на расстоянии в несколько метров от стража, но в зоне ренжа умения, то над ним загориться дебаф слабость, но двигаться персонаж к стражу не будет и замрет на месте до конца действия эффекта умения. Вторая проблема заключается в том, что если вмешать в эту дуэль третье лицо, то эффект будет следующим: допустим тень бьет любого союзника стража, соответственно стоит к этой третьей цели в упор. Если страж используется провокацию находясь чуть дальше от тени, чем третья цель, то на тень повыситься дебаф слабость, но бить свою прошлую цель тень не перестанет и будет игнорировать стража. Из личных наблюдений мне кажется я знаю в чем проблема или буду около ответа. Проблема провокации сейчас, что миликлассы застывают, когда страж от них на расстоянии более 2 метров, и не обращают внимание на стража, когда он агрит, если миликласс уже бьет какую то цель, которая ближе к ней, чем страж. И в тоже время провокация продолжает прекрасно работать на ренж классы. Отсюда я сделал вывод, что все дело в возможности совершить автоатаку. Тоесть условный маг может атаковать далеко вокруг себя и попав в агр с 5 метров он имеет физическую возможность сразу стоя на 1 месте нанести урон по цели, которая вызвала провокацию. Цель же не имеющая ренж атаки, которая бьет в упор, условная тень, получившая провокацию будет искать источник агрессии на расстоянии своей автоатаки, тоесть в упор. И у нее 2 варианта - если не видит цель- застыть. Или если видит цель- атаковать. Любую ближайшую. Что мы и видим в данной ситуации. Что-то сломалось в поведении цели, попавшей под провокацию, она имеет возможность атаковать, но не имеет возможность двигаться. Это проблема. Так как цель провокации для стража это именно урон в стража, а не просто обездвиживание цели. Входящий урон в стража уходит в блок, заряжает эгиду и включает в работу последнюю пассивку стража на контрудар. Также сохранена проблема с агром алхимиков - если скажем страж соло бьет вожака, то не исключено, что проходящий мимо алхимик использовавший лечение на стража не переагрит этим самым босса, который казалось бы плотно сидит на агре стража Прилагаю видео, где в течении одной арены представлены не правильные моменты работы навыка с моими комментариями (извиняюсь за звук ).
  2. Гильдия Reverse Polarity открывает набор игроков для совместной игры. В данный момент времени у нас не действуют ограничения на уровень и класс персонажа и мы будем рады видеть Вас в наших рядах Вы получите: - Теоретическую помощь в грамотной прокачке персонажа с первых уровней - Совместные походы в данжи с любого уровня - Фарм мировых боссов в удобное время - Честные походы в Рейды гильдии Мы ждём от рекрутов: - Активное выполнение поручений гильдии - Нахождение на связи : зашли в игру - зашли в дискорд - Адекватность и неконфликтность. Мы стараемся поддерживать уютную, теплую и дружескую атмосферу в Гильдии, чтобы каждому игроку было комфортно Чтобы вступить в Гильдию необходимо: - Перейти в канал Discord
  3. Во всех ммо что я играл огромный потенциал урона компенсировался либо слабой выживаемостью, либо низкой мобильностью. Если пушка - то стеклянная. В Рагнарок Онлайн аналог местных Теней - Ассассин, имел колоссальный урон в один таргет и невидимость. При этом после данного удара (sonic blow) имел уязвимость к ответном урону - так как не имел возможности носить щит, анимационную задержку - сам скилл представлял собой несколько ударов подряд в момент анимации которых ассассин ничего не мог сделать и слабую мобильность- в невидимости скорость персонажа понижалась, а не как здесь- увеличивалась. Ростер на гвг событиях не предполагал несмотря на силу такого персонажа его присутствие, потому что при командной игре реализовать такого персонажа в масспвп было практически невозможно. В Роял Квест ассассины и роги также имели пенальти на передвижение в невидимости, роги вообще имели очень низкую скорость, почти стояли и время в такой невидимости было около 6-7 секунд, а чтобы реализовать урон на таких персонажах все игроки без исключения жертвовали своей выживаемостью и могли умереть от случайно кританувшего аое скилла противника. Здесь тени имея колоссальный урон имеют возможность первыми наносить удар при этом даже не раскрывая своего местоположения и так же легко убегать за 15 экранов если что-то пошло не так. Это не баланс.
  4. Как победить паладина из квеста Терний
×
×
  • Create New...