Перейти к содержанию

Новый нпс - Начертатель и Места силы


Pulsar

Recommended Posts

Предлагаю добавить нового NPC Начертатель. Он становится доступным игрокам с 8 уровня. Присутствует в городах Эхо, Амбер и Офирион.

Начертатель создаёт из реагентов игрока свитки.

Особенности:
– Свитки имеют пассивную работу
– Свитки имеют три типа редкости: зелёный, синий и фиолетовый
– Все свитки взаимозаменяемы в использовании
– Свойства создаваемого свитка случайны в рамках определённой комбинации реагентов (это предлагаемый вариант, альтернативный расписан в разделе возможных проблем)
– Реагенты для создания свитков имеют два типа редкости: зелёный и синий.
– Количество реагентов, требуемых для создания свитков: 3
– Существует ограничение на количество создаваемых свитков: 3 штуки в сутки
– Действие свитка не снимается при смерти

Подробнее про реагенты:

Возможные комбинации реагентов и шанс создания свитков:
image.png.ae0715e927f9d871d074db31bbe66029.png

Разнообразие реагентов:
– И синие и зелёные реагенты должны быть разными. Условные коготь дракона, слизь слизнюка, слюна алкаша т.д. Это нужно для составления комбинаций при создании свитков. Когда игрок вставляет реагенты в слоты (как при перековке, например), сбоку справа отображается список возможных свитков, исходя из комбинации.

Зелёные реагенты:
– Добываются только в локациях Аринара (кроме 3.1 и 3.2, там только синие реагенты): с мобов, боссов и очищаемых сундуков с маленьким шансом.
– По одной на локацию в случайном месте появляются «Места силы». Места силы требуют активации минимум трёх игроков. После активации на месте силы волнами появляются 2 сильных и 1 элитный моб. После убийства всех волн место силы исчезнет, оставив гарантированный лут – зелёные реагенты в количестве 0-3 штуки, золото и знания. Возможный лут – групповой договор.

Синие реагенты:
– Добываются только в локациях Скайлора (кроме 3.1 и 3.2, там они тоже есть): с мобов, боссов и очищаемых сундуков с маленьким шансом.
– По одной на локацию в случайном месте появляются «Места силы». Места силы требуют активации минимум трёх игроков. После активации на месте силы волнами появляются 3 элитных моба. После убийства всех волн место силы исчезнет, оставив гарантированный лут – синие реагенты в количестве 0-2 штуки, золото и знания. Возможный лут – групповой договор.

– Места силы могут появляться в подлокациях, типа пещеры зерцалий или сердца тенебриса. У них общий спавн вместе с основной локацией. Каждый призываемый моб должен стилистически подходить к дизайну локации.
– Несмотря на зелёную редкость, реагенты должны падать нечасто, чтобы у игрока не скапливалось большое количество. Синие реагенты по задумке – достать сложнее, т.к. падают с мобов и сундуков они реже, а с мест силы в меньшем количестве.
– Места силы обновляются на локации раз в сутки.
– Пытаться их одновременно активировать троим игрокам не нужно. Достаточно чтобы каждый игрок нажал на шестерёнку и поддерживал, не уходя с места. Когда три игрока начнут поддержку, потребуется 8 секунд для активации волн мобов. Если это будет делать один игрок, он будет бесконечно стоять с поднятыми руками, как при призыве. Поддержку можно отменить. Получаемый урон сбивает поддержку.
– В своей сути места силы являются аналогом портала с любовными элементалями. Только требуют несколько игроков для призыва, и в одиночку с волнами справиться невозможно.

Подробнее про свитки:

Зелёные свитки:
– Имеют время действия 30 минут.
– Требуют зелёные реагенты
– Бонусы представляют собой общие небольшие усиления. Например, +5% к шансу крита, +5% к силе заклинаний/силе атаки, +5% к шансу выпадения лута с мобов, + 300 к бодрости от прохождения подземелий или арены, +5% к максимальному здоровью, +5% к классовой характеристике, +10% к получаемым знаниям и золоту и т.д.

Синие свитки:
– Имеют время действия 1 час.
– Требуют минимум 1 синий реагент
– Бонусы представляют собой общие средние усиления. Например, +10% к шансу крита, +10% к силе заклинаний/силе атаки, +15% к шансу выпадения лута с мобов, +10% к максимальному здоровью, + 800 к бодрости от прохождения подземелий или арены, +30% к получаемым знаниям и золоту и т.д.

Фиолетовые свитки:
– Имеют время действия 3 часа.
– Бонусы представляют собой усиления, сильно модифицирующие способности. Усиления равны, либо мощнее кристаллов за 3 частицы хаоса. Примеры:

Спойлер

Алхимик:
Направленное преобразование: снаряд перескакивает два раза, подобно цепной молнии. Таким образом, алхимик может получить тройное исцеление от способности. Все установленные глифы работают на тех, на кого перескочил снаряд.
– Алхимический круг: после использования круг остаётся на земле ещё 4 секунды и исцеляет 4% от максимального здоровья в секунду.
– Защитный барьер: все союзники в радиусе 5 метров от цели получают аналогичные 2 стака эффекта барьер.
– Нестабильная смесь: дополнительно союзники получают мгновенное исцеление, а противники урон.

Чародей:
– Огненный шар: после применения под целью на 3 секунды появляется зона пламени радиусом 3 метра. Зона ежесекундно наносит магический урон.
– Ледяная сфера: при получении урона от источника, находящегося в 4 метрах от игрока и ближе, на игроке срабатывает ледяная сфера. Для него она безвредна, но наносит окружающим игрокам урон. Установленные глифы срабатывают. Перезарядка 30 секунд.
– Волна энергии: развеивает один 1 стак случайного положительного эффекта. Может развеять невидимость.
– Раздвоение: если способность на перезарядке, на её месте доступна другая способность, позволяющая мгновенно меняться местами с ближайшей родной иллюзией, если она находится в 5 метрах от мага. Перезарядка второй способности: 10 секунд.

Страж:
– Молот гнева: восстанавливает игроку 4% от максимального здоровья. Урон способности увеличен на 20%.
– Героический рывок: после прыжка страж получает 4 стака эффекта Мощь на 6 секунд.
– Удар колосса: вместо притяжения способность оглушает на 2 секунды.
– Эгида: после применения над игроком появляется купол радиусом 4 метра. Купол снижает получаемый урон по игроку и союзникам на 25%. Время действия 6 секунд. Купол привязан к передвижению владельца.

Тень:
– Теневой удар: через секунду после применения за спиной цели появится неосязаемый и неуязвимый клон. Клон наносит теневой удар и исчезает. Урон удара от клона снижен на 50%. Все установленные глифы работают при применении теневого удара клоном (баффы срабатывают на игроке).
– Шаг сквозь тень: мгновенно восстанавливает 3 заряда эффекта Проводник тьмы (если установлен)
– Сумеречный клинок: накладывает на противника дебаф, поглощающий 20% исцеления от максимального здоровья. Длительность: 8 секунд. Эффект не стакается.

Охотник:
– Призыв духа: при применении вызывает только кибер духа медведя, который сильнее любого другого зверя.
– Всё, устал придумывать(

Правила при создании механики:
– Не допустить захламления инвентаря реагентами. Они должны падать нечасто, но и не так, чтобы за два дня фарма игрок не смог создать ни один свиток. Основное место фарма реагентов – места силы.
– Не допустить захламления инвентаря свитками. Для этого существует ограничение на создание трёх свитков в день и нечастый дроп реагентов.
– Адекватные и балансные свойства свитков, особенно фиолетовых. Да, фиолетовые созданы для того, чтобы давать преимущество, но не такое, чтобы им невозможно было противостоять.
– По задумке, фиолетовые свитки должны быть редкостью. Но не такой, как закалённые предметы. Они могут здорово влиять на
PvP сражения, особенно на арене. Экзотика, ненадолго позволяющая игроку быть сильнее чем обычно. 3 часа действия выбраны потому, что за 3 часа можно выполнить все активности, нафармить очки арены, используя преимущество.
– Свитки при создании должны быть случайными в своей комбинации по двум причинам. Во-первых, чтобы при дизбалансе свитков все поголовно не выбирали самый имбовый. Во-вторых рандом привносит разнообразие в использовании свитков среди игроков и повышает азарт при их создании.
– Должно быть большое разнообразие создаваемых свитков. Это разнообразие можно дополнять патчами со временем.
– Не нужно помечать места силы на карте. Одна из целей механики – заставить игроков исследовать локации. Возможно, стоит помечать лишь факт наличия на локации места силы на глобальной карте, по аналогии с заданиями.
– Начертатель не может создать фиолетовый свиток, неподходящий классу игрока.
– Не существует определённой комбинации реагентов для фиолетовых свитков. При проке создаётся любой подходящий классу игрока.


Преимущества механики:
– В игре появится полноценный крафт, связанный с дополнительной активностью в виде мест силы. Сама эта активность требует объединения игроков и исследования локаций.
– Свитки помогут во всех аспектах игры, везунчикам разнообразят геймплей.
– 5% на создание фиолетового свитка – не призрачный шанс. Он заставит игрока каждый раз надеяться на эти 5%. Удовлетворение то того, что ты всё же получил фиолетовый свиток, который не просто тебя усилит, но и немного разнообразит геймплей – важная часть редкого дропа.
– Свитки и реагенты могут стать предметами торговли между игроками (если таковая планируется)

Возможные проблемы:
– Места силы будут находиться в зонах без уравнивания, это приведёт к слишком легкому убийству мобов, что будет выглядеть нелепо.
Важно! Существует вероятность захламления инвентаря одинаковыми реагентами. Например, игроку не везёт, и ему постоянно падает условный коготь дракона. Я предложил для каждой группы свитков свою комбинацию, но можно создать более лёгкий вариант: комбинаций нет. Разнообразие в рецепте лишь сокращает диапазон возможных свитков при создании. Например, можно сделать зелёный свиток с тремя одинаковыми зелёными реагентами, только диапазон свитков при создании будет весь среди зелёных. Если два одинаковых и третий другой, то 66,6%, если все 3 разные, то 33,3%. Если 1 зелёный реагент и 2 синих, то диапазон будет – 33,3% среди зелёных и 66,6% среди синих свитков. Но тут проблема – нет привязки определённых свитков к реагентам. Как тогда игре рассчитывать какой свиток выбрать? Можно при вставке реагентов в ячейки дать игроку самому выбрать диапазон свитков. Диапазон будет зависеть от разнообразия вставленных реагентов. Диапазон фиолетовых свитков выбирать нельзя, поэтому, если выпадет фиолетовый, он всегда будет абсолютно случайным. Единственное, что может раздражать – принудительное прокликивание выборки свитков. Для этого можно ввести функцию запоминания выборки или случайную выборку.

Некоторые комментарии:
– Возможно, реагенты стоит сделать выпадаемыми при смерти. Это может подстегнуть к пвп в пвпве локациях.
– Несмотря на 5% создания фиолетовых свитков, это редкость лишь в рамках одного игрока. Если их будут делать все, кому доступен хотя бы 3.1, фиол свитки будут встречаться в игре не так уж и редко. Только не у определённой касты избранных задротов, а в общей массе. Конечно, задроты всё равно впереди, если они будут ежедневно вытягивать по 3 свитка в день, у них с большей вероятностью будут фиолетовые свитки. Но одной из целей лимита создания свитков как раз является недопущение у задротов переполнения инвентаря этими свитками.
Были мысли предложить требование «вызова места силы». Т.е. в локации доступны 5 условных магических пеньков, которые нужно активировать (тоже втроём). Активация каждого вызовет место силы в случайном месте на карте. Пеньки разбросаны по карте случайным образом, они могут быть даже в подлокациях, типа пещеры зерцалий или сердца тенебриса. Эта механика может заставить игроков объединяться в «экспедиции» за пеньками, а потом и за местом силы. Но возможно, это уже будет душновато.

Все числовые характеристики и примеры свойств свитков условны и даны для примера.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pulsar changed the title to Новый нпс - Начертатель и Места силы

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...