Перейти к содержанию

Боссы в договорах


Walidor

Recommended Posts

Может я чета не понимаю, но почему за убийсво босса в договоре я получил всего 130 голды? Получается, если ты не хант(потому что только ханты и могут 8лвл набить в договоре), то вообще нет смысла убивать второго босса в зелёном договоре, потому что его убийства недостаточно для этой самой 8 волны. 

 

Я немножко поясню, убить второго босса это очень непростая задача(если ты не хант опять же), обычно 2 босс появляется, когда на таймере 20 секунд появляется и этого явно мало. Но если мощно запотеть, расходку туда-сюда покидать, то все-таки можно заработать дополнительные 130 голды.

 

Эта, суть предложения: давайте в награду с боссов больше очков, чтоб убийство босса ТОЧНО давало +1 или +1.5 волны, а то нет смысла убивать босса из-за бомжатских наград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Walidor сказал:

Может я чета не понимаю, но почему за убийсво босса в договоре я получил всего 130 голды? Получается, если ты не хант(потому что только ханты и могут 8лвл набить в договоре), то вообще нет смысла убивать второго босса в зелёном договоре, потому что его убийства недостаточно для этой самой 8 волны. 

 

Я немножко поясню, убить второго босса это очень непростая задача(если ты не хант опять же), обычно 2 босс появляется, когда на таймере 20 секунд появляется и этого явно мало. Но если мощно запотеть, расходку туда-сюда покидать, то все-таки можно заработать дополнительные 130 голды.

Эта, суть предложения: давайте в награду с боссов больше очков, чтоб убийство босса ТОЧНО давало +1 или +1.5 волны, а то нет смысла убивать босса из-за бомжатских наград

Так-то звучит не плохо, но я одев пару пве шмоток, спекнувшись в фул ДД, включив ги баф, сожрав пилюлю, закидывая мобов бомбами и вот эти вот все прелести вижу как 2-ой босс появляется и таймер оф.

Соответственно я голосую не за то, чтобы за босса давали больше полос, а за то, чтобы каждый класс имел возможность нафармить +- одинаковое количество ресурсов.

Т.к. тут можно долго говорить о расходке, пве сете,  спеках талов, а потом понять, что в игре есть уникальный класс который и без всех этих действий набьет многократно больше чем любой другой.

Допом к этому идёт и понимание, какие потрясающие будут цифры у хантов, которые всеж переоденутся в пве сет, сбросят талики, запасутся расходкой и получат ещё больше, благодаря доп. очкам за боссов (до которых впрочем для других классов дойти - эт целое дело уже).

Посему считаю, что необходимо прежде всего уровнять возможный дроп для всех классов, чтобы каждое последующее изменение одинакого качественно меняло геймплей и награду каждого игрока, а не наращивало потенциал у любимого всеми разработчиками ханта.

 

 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2023 в 13:24, DaKickZzz сказал:

 

Соответственно я голосую не за то, чтобы за босса давали больше полос, а за то, чтобы каждый класс имел возможность нафармить +- одинаковое количество ресурсов.

 

Так щас все одинаково и получают, кроме петуханта. Либо видишь босса и всё, либо потеешь, убиваешь его и +130 голды. Я пока не настолько преисполнился, чтоб потеть за такие гроши, горгоруш за расходку больше накинет, чем эта расходка отработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...