Jump to content

Новая механика - прислужник


Recommended Posts

Доброго времени суток господа и дамы.

Сегодня меня осенило и я спешу поделиться с вами великолепной, нужной и приоритетной на мой взгляд механикой - прислужник.

Суть механики:

1 игрок имеет много голды и ресурсов, но ему скучно, одиноко и временами тяжело в ПВЕ/ПВП контенте.

Другой игрок имеет мало ресурсов, но много свободного времени и хочет как подзаработать, так и помочь другим уважаемым игрокам.

На сцену выходит опция "прислужник", позволяющая заключить пиксельный договор между игроком 1 и игроком 2.

Заключается он на различные периоды, а стоимость его оговаривается сторонами, т.к. прислужник может быть как небольшого уровня так и капового (34).

Списание за выполненный договор происходит по истечении времени его действия на оговоренную сумму. Если стороны что-то не устраивает, контракт можно разорвать в любой момент, уплатив при этом n%. Данная величина может быть как базовой - к примеру 30%, так и варьироваться в зависимости от того, как долго Договор был активен, относительно общего срока.

Как это работает:

Игрок ставший "прислужником" получает уведомление посредствам колокольчика о том, что его начальник зашёл в игру. Далее он просто помогает руководителю и выполняет его требования, покоряя ПВЕ контент или же становясь сопартийцем в ПВП разрезе.

"Прислужник" вправе выбрать временной интервал, когда "Начальник" не сможет его призвать. Таких интервалов можно задать несколько (работа, учеба ну или сон).

Кроме того у "Начальника" появляется возможность переодевать "Прислужника" так, как ему нравится (в зависимости от того, какие костюмы есть у подчинённого).

Я считаю данная механика просто великолепно вписывается в контекст Скайлор и решает множество проблем:

1) Позволяет зарабатывать доп. ресурсы, а тем у кого их избыток - тратить;

2) Решает проблему зависти к игрокам, кому был выдан бесконечный зубастик;

3) Позволяет уравновешивать геймплей игроков (например Алхимик берет в прислужники Ханта, ну либо наоборот);

4) Добавляет интересную концепцию, что является уникальной в своем роде. На мой взгляд она настолько хороша, что вероятно даже Близзард в перспективе может выкупить авторские права на нее

Edited by DaKickZzz
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, DaKickZzz сказал:

Доброго времени суток господа и дамы.

Сегодня меня осенило и я спешу поделиться с вами великолепной, нужной и приоритетной на мой взгляд механикой - прислужник.

Суть механики:

1 игрок имеет много голды и ресурсов, но ему скучно, одиноко и временами тяжело в ПВЕ/ПВП контенте.

Другой игрок имеет мало ресурсов, но много свободного времени и хочет как подзаработать, так и помочь другим уважаемым игрокам.

На сцену выходит опция "прислужник", позволяющая заключить пиксельный договор между игроком 1 и игроком 2.

Заключается он на различные периоды, а стоимость его оговаривается сторонами, т.к. прислужник может быть как небольшого уровня так и капового (34).

Списание за выполненный договор происходит по истечении времени его действия на оговоренную сумму. Если стороны что-то не устраивает, контракт можно разорвать в любой момент, уплатив при этом n%. Данная величина может быть как базовой - к примеру 30%, так и варьироваться в зависимости от того, как долго Договор был активен, относительно общего срока.

Как это работает:

Игрок ставший "прислужником" получает уведомление посредствам колокольчика о том, что его начальник зашёл в игру. Далее он просто помогает руководителю и выполняет его требования, покоряя ПВЕ контент или же становясь сопартийцем в ПВП разрезе.

"Прислужник" вправе выбрать временной интервал, когда "Начальник" не сможет его призвать. Таких интервалов можно задать несколько (работа, учеба ну или сон).

Кроме того у "Начальника" появляется возможность переодевать "Прислужника" так, как ему нравится (в зависимости от того, какие костюмы есть у подчинённого).

Я считаю данная механика просто великолепно вписывается в контекст Скайлор и решает множество проблем:

1) Позволяет зарабатывать доп. ресурсы, а тем у кого их избыток - тратить;

2) Решает проблему зависти к игрокам, кому был выдан бесконечный зубастик;

3) Позволяет уравновешивать геймплей игроков (например Алхимик берет в прислужники Ханта, ну либо наоборот);

4) Добавляет интересную концепцию, что является уникальной в своем роде. На мой взгляд она настолько хороша, что вероятно даже Близзард в перспективе может выкупить авторские права на нее

Задумка неплохая ,но в игре нету полей с хлопком (неуместная шутка ) .

Edited by GoaGo
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Такая *МЕХАНИКА* сразу открывает дорогу заработку реальных денег через специализированные сайты с определенными услугами.

Edited by 3ap9
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...