Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток господа и дамы.

Сегодня меня осенило и я спешу поделиться с вами великолепной, нужной и приоритетной на мой взгляд механикой - прислужник.

Суть механики:

1 игрок имеет много голды и ресурсов, но ему скучно, одиноко и временами тяжело в ПВЕ/ПВП контенте.

Другой игрок имеет мало ресурсов, но много свободного времени и хочет как подзаработать, так и помочь другим уважаемым игрокам.

На сцену выходит опция "прислужник", позволяющая заключить пиксельный договор между игроком 1 и игроком 2.

Заключается он на различные периоды, а стоимость его оговаривается сторонами, т.к. прислужник может быть как небольшого уровня так и капового (34).

Списание за выполненный договор происходит по истечении времени его действия на оговоренную сумму. Если стороны что-то не устраивает, контракт можно разорвать в любой момент, уплатив при этом n%. Данная величина может быть как базовой - к примеру 30%, так и варьироваться в зависимости от того, как долго Договор был активен, относительно общего срока.

Как это работает:

Игрок ставший "прислужником" получает уведомление посредствам колокольчика о том, что его начальник зашёл в игру. Далее он просто помогает руководителю и выполняет его требования, покоряя ПВЕ контент или же становясь сопартийцем в ПВП разрезе.

"Прислужник" вправе выбрать временной интервал, когда "Начальник" не сможет его призвать. Таких интервалов можно задать несколько (работа, учеба ну или сон).

Кроме того у "Начальника" появляется возможность переодевать "Прислужника" так, как ему нравится (в зависимости от того, какие костюмы есть у подчинённого).

Я считаю данная механика просто великолепно вписывается в контекст Скайлор и решает множество проблем:

1) Позволяет зарабатывать доп. ресурсы, а тем у кого их избыток - тратить;

2) Решает проблему зависти к игрокам, кому был выдан бесконечный зубастик;

3) Позволяет уравновешивать геймплей игроков (например Алхимик берет в прислужники Ханта, ну либо наоборот);

4) Добавляет интересную концепцию, что является уникальной в своем роде. На мой взгляд она настолько хороша, что вероятно даже Близзард в перспективе может выкупить авторские права на нее

Edited by DaKickZzz
Posted (edited)
3 часа назад, DaKickZzz сказал:

Доброго времени суток господа и дамы.

Сегодня меня осенило и я спешу поделиться с вами великолепной, нужной и приоритетной на мой взгляд механикой - прислужник.

Суть механики:

1 игрок имеет много голды и ресурсов, но ему скучно, одиноко и временами тяжело в ПВЕ/ПВП контенте.

Другой игрок имеет мало ресурсов, но много свободного времени и хочет как подзаработать, так и помочь другим уважаемым игрокам.

На сцену выходит опция "прислужник", позволяющая заключить пиксельный договор между игроком 1 и игроком 2.

Заключается он на различные периоды, а стоимость его оговаривается сторонами, т.к. прислужник может быть как небольшого уровня так и капового (34).

Списание за выполненный договор происходит по истечении времени его действия на оговоренную сумму. Если стороны что-то не устраивает, контракт можно разорвать в любой момент, уплатив при этом n%. Данная величина может быть как базовой - к примеру 30%, так и варьироваться в зависимости от того, как долго Договор был активен, относительно общего срока.

Как это работает:

Игрок ставший "прислужником" получает уведомление посредствам колокольчика о том, что его начальник зашёл в игру. Далее он просто помогает руководителю и выполняет его требования, покоряя ПВЕ контент или же становясь сопартийцем в ПВП разрезе.

"Прислужник" вправе выбрать временной интервал, когда "Начальник" не сможет его призвать. Таких интервалов можно задать несколько (работа, учеба ну или сон).

Кроме того у "Начальника" появляется возможность переодевать "Прислужника" так, как ему нравится (в зависимости от того, какие костюмы есть у подчинённого).

Я считаю данная механика просто великолепно вписывается в контекст Скайлор и решает множество проблем:

1) Позволяет зарабатывать доп. ресурсы, а тем у кого их избыток - тратить;

2) Решает проблему зависти к игрокам, кому был выдан бесконечный зубастик;

3) Позволяет уравновешивать геймплей игроков (например Алхимик берет в прислужники Ханта, ну либо наоборот);

4) Добавляет интересную концепцию, что является уникальной в своем роде. На мой взгляд она настолько хороша, что вероятно даже Близзард в перспективе может выкупить авторские права на нее

Задумка неплохая ,но в игре нету полей с хлопком (неуместная шутка ) .

Edited by GoaGo
  • 5 weeks later...
Posted (edited)

Такая *МЕХАНИКА* сразу открывает дорогу заработку реальных денег через специализированные сайты с определенными услугами.

Edited by 3ap9

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...