Jump to content

Recommended Posts

Posted

Предлагаю ввести третью сложность для рейдовых боссов как часть Хай-энд контента.

Особенности:

·        Эти сражения – самые напряжённые (в рамках мобильной игры). Требующие командного взаимодействия, правильного понимания ситуации, реакции и полного знания тактики.

·        Боссы всегда максимального уровня. Соответственно, никакого усреднения нет, и игроки используют возможности своих классов по максимуму.

·        Среди наград присутствуют вещи нового тира. Т.е. вещи, с максимальным мастерством выше экипировки провидца, коллекционера и разрушителя. Они имеют бонусы экипировки и могут быть как пве, так и пвп.

·        На этой сложности доступна механика коллекции достижений.

 

Подробно:

С повышением максимального уровня в игре, повышается и уровень рейдовых боссов третьей сложности. Таким образом, последняя сложность каждого босса никогда не потеряет актуальности без применения усреднения. Экипировка также будет обновляться с повышением максимального уровня. Старая будет заменяться новой, с игроков выбитые вещи не исчезнут. Посещать эту сложность игроки могут не чаще, чем раз в неделю (на каждого босса). На эпической сложности боссы должны быть разнообразнее по механикам и по количеству способностей (!). Воскрешения запрещены.

Награды представляют собой новую экипировку, добываемую только с последнего уровня сложности рейдовых боссов. Она может быть как пве, так и пвп. Имеет бонусы от набора, за 2 и за 4 ячейки доспехов и бижутерии. Бонусы зависят от типа экипировки (лёгкая, средняя, тяжёлая). Прокачивается до эпического качества.

Эта награда шансовая (падает нечасто). Поэтому должно быть что-то другое и интересное. Я предлагаю ввести в дроп всех боссов и чемпионов реагенты для создания эпических свитков. Это те свитки, что я предлагал в другой теме. Подробно по ссылке:

Спойлер

 

Кратко: реагенты нужны для создания свитков пассивного действия на несколько часов. Свитки изменяют или дополняют работу определённой способности, усиливая её. Сила действия равна кристаллам за 3 ЧХ.

Дополнительно можно ввести в дроп (и чемпионов тоже) реагенты для зачарования экипировки. Зачарование дарует дополнительную характеристику (работает в пол силы по сравнению с родными характеристиками) или добавляет небольшую пассивную способность. Реагенты для зачарования и свитков – дроп тоже нечастый, но выше, чем у новой экипировки.

Среди наград присутствуют части костюмов и/или внешностей на оружие. Золото и знания на прокачку выбиваемой экипировки. Адамантовые кристаллы, сферы защиты, алхимические камни и груды. Это самый частый дроп. Помимо гарантированных золота и знаний, падать может что-то 2 из всего остального.

Предлагаю не прокачивать легендарки так же безыдейно, как сделали с эпической экипировкой. А именно, вообще не прокачивать эпические вещи до легендарных. Вещи легендарного качества будут самым редким дропом с последних сложностей боссов и мирового босса (чемпиона) актуального обновления. Выпадать они будут именно легендарного качества, но с первым уровнем и неизученные.

Механику коллекции достижений я заимствую из WoW. Суть: на каждом боссе эпической сложности игроки имеют возможность выполнить условия для достижений. Условия построены так, чтобы усложнить задачу рейду. Заставить выполнять такие действия, какие в обычной схватке игроки делать не будут, например, условия, противоречащие тактике. Условия могут затянуть процесс убийства босса, но с ними игроки должны укладываться в таймер. При получении игроком всех достижений из группы, он получает награду в виде костюма и/или внешности оружия (отличные от того, которые выбиваются с боссов). Примеры достижений:

N раз в бою весь рейд получил урон от Свирепого натиска А’ Нуин за одно применение способности (т.е. все игроки должны подставляться под натиск)
Убить
N паучков из коконов королевы пауков за N секунд.
Победить разрушителя, позволив ему
N раз применить Безудержный натиск, сохранив при этом все пики.
и т.д.

Конечно, нужно не переборщить с гриндом. Может быть такое, что игрок оделся в шмот с эпических рейдов, в игре повышается уровень, игрок гриндит на промежуточные шмотки, чтобы поднять уровень, а потом прокачивает выбитый шмот с рейдов, в т.ч. и легендарки, если повезёт. Чтобы не ушло на всё это 100 лет.

P.S. Что делать с закалкой я не знаю. Но считаю, что её нужно переформировать в возможность закалить экипировку. Т.е. это не выбиваемая вещь, а способ усиления текущей экипировки.

Игре нужны другие награды с боссов, помимо средств на прокачку. Поэтому, нужны новые фишки и механики.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...