Перейти к содержанию

Третья сложность рейдовых боссов как часть Хай-энд контента


Pulsar

Recommended Posts

Предлагаю ввести третью сложность для рейдовых боссов как часть Хай-энд контента.

Особенности:

·        Эти сражения – самые напряжённые (в рамках мобильной игры). Требующие командного взаимодействия, правильного понимания ситуации, реакции и полного знания тактики.

·        Боссы всегда максимального уровня. Соответственно, никакого усреднения нет, и игроки используют возможности своих классов по максимуму.

·        Среди наград присутствуют вещи нового тира. Т.е. вещи, с максимальным мастерством выше экипировки провидца, коллекционера и разрушителя. Они имеют бонусы экипировки и могут быть как пве, так и пвп.

·        На этой сложности доступна механика коллекции достижений.

 

Подробно:

С повышением максимального уровня в игре, повышается и уровень рейдовых боссов третьей сложности. Таким образом, последняя сложность каждого босса никогда не потеряет актуальности без применения усреднения. Экипировка также будет обновляться с повышением максимального уровня. Старая будет заменяться новой, с игроков выбитые вещи не исчезнут. Посещать эту сложность игроки могут не чаще, чем раз в неделю (на каждого босса). На эпической сложности боссы должны быть разнообразнее по механикам и по количеству способностей (!). Воскрешения запрещены.

Награды представляют собой новую экипировку, добываемую только с последнего уровня сложности рейдовых боссов. Она может быть как пве, так и пвп. Имеет бонусы от набора, за 2 и за 4 ячейки доспехов и бижутерии. Бонусы зависят от типа экипировки (лёгкая, средняя, тяжёлая). Прокачивается до эпического качества.

Эта награда шансовая (падает нечасто). Поэтому должно быть что-то другое и интересное. Я предлагаю ввести в дроп всех боссов и чемпионов реагенты для создания эпических свитков. Это те свитки, что я предлагал в другой теме. Подробно по ссылке:

Спойлер

 

Кратко: реагенты нужны для создания свитков пассивного действия на несколько часов. Свитки изменяют или дополняют работу определённой способности, усиливая её. Сила действия равна кристаллам за 3 ЧХ.

Дополнительно можно ввести в дроп (и чемпионов тоже) реагенты для зачарования экипировки. Зачарование дарует дополнительную характеристику (работает в пол силы по сравнению с родными характеристиками) или добавляет небольшую пассивную способность. Реагенты для зачарования и свитков – дроп тоже нечастый, но выше, чем у новой экипировки.

Среди наград присутствуют части костюмов и/или внешностей на оружие. Золото и знания на прокачку выбиваемой экипировки. Адамантовые кристаллы, сферы защиты, алхимические камни и груды. Это самый частый дроп. Помимо гарантированных золота и знаний, падать может что-то 2 из всего остального.

Предлагаю не прокачивать легендарки так же безыдейно, как сделали с эпической экипировкой. А именно, вообще не прокачивать эпические вещи до легендарных. Вещи легендарного качества будут самым редким дропом с последних сложностей боссов и мирового босса (чемпиона) актуального обновления. Выпадать они будут именно легендарного качества, но с первым уровнем и неизученные.

Механику коллекции достижений я заимствую из WoW. Суть: на каждом боссе эпической сложности игроки имеют возможность выполнить условия для достижений. Условия построены так, чтобы усложнить задачу рейду. Заставить выполнять такие действия, какие в обычной схватке игроки делать не будут, например, условия, противоречащие тактике. Условия могут затянуть процесс убийства босса, но с ними игроки должны укладываться в таймер. При получении игроком всех достижений из группы, он получает награду в виде костюма и/или внешности оружия (отличные от того, которые выбиваются с боссов). Примеры достижений:

N раз в бою весь рейд получил урон от Свирепого натиска А’ Нуин за одно применение способности (т.е. все игроки должны подставляться под натиск)
Убить
N паучков из коконов королевы пауков за N секунд.
Победить разрушителя, позволив ему
N раз применить Безудержный натиск, сохранив при этом все пики.
и т.д.

Конечно, нужно не переборщить с гриндом. Может быть такое, что игрок оделся в шмот с эпических рейдов, в игре повышается уровень, игрок гриндит на промежуточные шмотки, чтобы поднять уровень, а потом прокачивает выбитый шмот с рейдов, в т.ч. и легендарки, если повезёт. Чтобы не ушло на всё это 100 лет.

P.S. Что делать с закалкой я не знаю. Но считаю, что её нужно переформировать в возможность закалить экипировку. Т.е. это не выбиваемая вещь, а способ усиления текущей экипировки.

Игре нужны другие награды с боссов, помимо средств на прокачку. Поэтому, нужны новые фишки и механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...