Перейти к содержанию

Охотники 1.19


Recommended Posts

Разделю пост на 2 части.


Нытьё


В очередной раз мы смогли убедиться в простой истине: разработчики не играют в свою поделку.
Другой причины добавления кд 5 минут пассивке на барьер я не могу найти. Вы предлагаете хантам ставить пассивку, которая сработает на арене 1 раз? 
В чейджлоге красиво написано: "Прежде всего мы попытались решить основные проблемы каждого класса — дать возможность раскрыться в PvE и PvP на разных этапах развития персонажа, уравнять шансы и пользу от персонажей разных классов в разных аспектах игры, а также усилить слабые и малоиспользуемые способности, как в целом, так и их улучшения за частицы хаоса."

👆Ложь, вы и не думали решать проблемы класса охотника, вы его просто понерфили.
С добавления дракона в игру прошёл почти год, часто его используют? А скачок? 

Мне иногда кажется, что разработчики мазохисты. Им нравится читать хейт в свою сторону. Зачем-то сделали сало с мгновенным кастом. Почитали как их оскорбляют из-за имбового охотника. Через полгода, когда много новичков пришло в игру и о сале с кастом в 1с не знали, вы возвращаете всё обратно и снова ловите хейт. Может вы будете нормально балансить свою игру, а мы вас без причины будем хейтить, раз вам так это нравится?
Охотники сейчас не обладают ничем выдающимся. У них есть только урон, который контрится 1 свитком с гильдейского магазина. Ни мобильности, ни выживаемости.
Играть то можно, побеждать можно, но зачем, если можно выкачать мага, у которого есть ВСЁ:
лучшая мобильность среди всех классов, обездвиживание, замедление, барьер, высокий урон, немота, расщепление, неуязвимость, горение, провокация, оглушение, защита, спешка, заморозка, отхил себя и союзников, проворство, мощь, ярость РАУНД!
Не хватает только регенерации - но это в 1.20 добавят. Предлагаю в комментариях дополнить список и накидать новых идей для геймдизайнера.
 

Предложения

Прежде всего я предлагаю наконец заняться навыками и отдельными глифами, которые не пользуются популярность у игроков. В этой теме я напишу про охотника, а игроков на других классах предлагаю создать аналогичную тему, чтобы помочь горячо любимым разработчиком в этом нелёгком деле.

Выживаемость духа

Перейдем к самому главному: выживаемость духа. Помните, как горячо любимые разработчики в 2022 снизили хп волка до таких значений, что он умирал от одного фаербола (кд ~5с) мага? Разработчики создали машину времени и вернули нас в те тёмные времена, вот только теперь все духи умирают от свитка из гильдейского магазина - image.png.0559f571f6f4905ddf098cd724b57cd3.png
Благодаря всего одному свитку полезность охотника умножается на ноль. Добавление этого свитка считаю огромной ошибкой. Если раньше дух был продолжением охотника и чтобы победить ханта во многих ситуациях было необходимо убить духа (а для этого нужно было потратить свои навыки на него), сделав тем самым ханта беспомощным, то благодаря этому свитку и глифу в навыке image.png.edfee830c7338175c6d50074a1991447.png image.png.5e9a65d5f6aed017282ccfa89612264d.png
дух зверя теперь стал расходкой, прям как иллюзии мага, только в единичном экземпляре и появляется этот расходный материал всего с одного навыка - ульты с кд 35с.
Ещё раз: высокий урон и контроль охотника зависят от наличия духа. Дух призывается только ультой с кд 35с (15с с указкой и глифами) Чтобы можно было снижать кд ульты необходимо также поставить ярость духов. Т.е получается, что охотник имеет на панели 2 навыка, который НЕ НАНОСЯТ урон - призыв духов и ярость духов и всё для того, чтобы комфортно использовать пета, наносить урон, давать контроль. Но всё это дело контрится 1 свитком за 20 жетонов. Кд свитка не имеет значения. На той же арене врагов 3, значит и свитков 3.

Моё предложение простое: нужно убрать либо свиток, либо сделать неуязвимость духов к нему, изменить глиф "Зов стаи", ЧУТЬ снизить хп духов.
Таким образом,
Духи вновь становятся частью охотника. Чтобы победить охотника - потрать несколько навыков в духа.
Глиф в Призыве духов - image.png.715f0333f5b0eceed92641ea2d07c8d8.png обретает смысл. Сейчас его нет. Никто не убивает духов навыками.
Появляется смысл в различии хп у разных духов. У волка самое низкое значение здоровья, у кабана самое высокое. Всё логично, жаль только, что и кабан и волк одинаково помирают от свитка 😆
Также появляется смысл в глифах image.png.2ad66df1fbb384fef9c1f0670726fd63.png и image.png.977b912634a7df1297d56bb80d86a07e.png

Тактика вышивания
image.png.1dc343685e72b9eaf64f2cf290702d70.png

Необходимо убрать кд в 5 минут и вернуть 1 минуту. Пассивка на данный момент бесполезна. На арене она сработает 1 раз (если не нокаут)

Первый выстрел
image.png.ab7e98fcb7d9a5d91c18887526b5c4dd.png

Бесполезная пассивка, которую убирают при первой же возможности. Она сильно ограничивает действия охотника, но при этом дает только уяз. Очень слабо.

Поиск уязвимых мест

image.png.63f215f5480e6cedd8f7c128f803714e.png

Крайне малый шанс на крайне слабый кровоток, так ещё и с условием на хп цели. При всём этом пассивка открывается аж на 32м лвле.
Необходимо убрать ограничение в хп противника и чуть повысить шанс на кровоток - 15-20%.
Да и в целом, нужно апнуть урон от кровотечения, так как этот дот сильно проигрывает двум другим, потому что кровотечение не имеет никаких полезных бонусов. В то время как горение может наложить страх, яд режет отхил, кровоток просто можно настакать до 20.

Скачок
image.png.1383ab477a232afde9d7396717c2577d.png

Навык призван дать охотнику частичку мобильности. Но эта идея рушится о любой объект, так как охотника не научили эти объекты перепрыгивать. Нужно его этому научить 😉
Кстати, именно по этой причине лично я не вижу смысла в глифе image.png.f6d32984db675750c3311b2f2358803c.png

Повелитель небес
image.png.72f06e33df16eb48596b624e4b29a3bc.png

Этот навык было бы неплохо реворкнуть, но если к такому игроки ещё пока не готовы, то нужно хотя бы уменьшить время от использования навыка до накладывания бафов и дебафов. На данный момент чтобы дракон наложил ослепление, его необходимо призывать, затем идет анимация появления дракона, следом он делает размах - и вот только после размаха союзники получают мощь, а враги ослепление. Стоит ли говорить, что за такой долгий промежуток времени, любой противник с легкостью выйдет за радиус накладывания ослепления и дракон будет бесполезен. При этом кд этого дракона - 28с. Вы этого дракона пихаете на арты, но только на них он и встречается. В игре же его используют полтора землекопа и те после пары проигрышей убирают этот несчастный навык.
Глиф image.png.1f2c7310bbb8070a4e0de2876bbaaaf9.pngне имеет смысла, так как оттолкнет этот дракоша в 1 из 10 случаев. Дракон неповоротлив, длина и ширина его атаки крайне низкая - поэтому этот глиф бесполезен.
Тоже самое касается и image.png.6d80c0179b1043b81afa4ea9f0422f51.png 
У меня охотник 34го уровня и мой дракон наносит по манекену 2745 ед. урона.

Спойлер

image.png.c058c1fa3a5b8247291590e1b1981b69.png

 Даже мои автоатаки наносят больше, при этом они всегда попадают в цель, а неповоротливый дракон нет.

Подытожу: цель поста не наныть на бафф охотника, а напомнить разработчикам, что у хантов тоже есть бесполезные и редкоиспользуемые навыки и глифы.
 

Изменено пользователем Krinch from Sky
  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу делать долгий разбор всего вышенаписанного, хотя там проще перечислить нормальные тезисы, нежели пересчитывать все спорные, притянутые за уши и откровенно абсурдные.

У меня один самый главный вопрос:

Где все ханты были эти пол года? 

С чего сейчас мы заметили, что свиток на убийство духов - имба. Что все скилы есть у мага и он топ класс (когда так же говорили про хантов, обычно звучал ответ - так качай ханта), что есть не проработанные скилы, чх? Почему 3 дня назад у тебя, судя по отсутствию претензий, в целом все было хорошо?

Почему я читаю какие-то странные выпады в адрес разработчиков, в отношении "нормального баланса классов"? Как это работает? Т.е. пока ты всех убиваешь с пары кликов, пылесосишь договора, смотришь на залитые слезами и негодованием посты на форуме - эт ок, и можно писать, тем кто жалуется: "играешь ты наверное как-то не так, а класс алхимик/страж/рог топ в правильных руках"?

Убрать свитки надо, волк продолжение ханта? Так, а копии продолжение мага, а хил продолжение и единственный аргумент алхимиков, а яд естественное продолжение роги тем более в нынешних реалиях.

Только вот одна незадача, свиток против копий откатывается 60 сек, им нужно попасть по несущемуся со скоростью света волку (даже сейчас), а вот порезка хила прожимается одним кликом, как и снятие ядов. Так давайте все свитки уберем, хантам же сейчас сложно с ними играть стало. Аргумент мол в пати 3 человека и у каждого по свитку - ну такое, ведь в пати врага вполне может быть 2 ханта и это отлично практиковалось, откат свитков не позволял крыть ими даже части волков.

Вот чес слово, дайте уже хантам нормальный прыжок, чтобы не было этой приставки "отсутствие мобильности". Пусть меняют 1 скил на эскейп, проседают в дамаге и скочат по всей арене.  Плевать, что у них сеты полу-танков, при этом дамага в цель они наносят больше роги и издалека.

По всем остальным скилам и предложениям Кринга - наверное окей. Тут же вообще у всех остальных классов абсолютно все скилы юзабельные, не ситуативные и выверены в идеал, используются по кд.

Что мне действительно странно, при отсылках на новичков, что играют на хантах заявлено, что они будут хейтить разработчиков. Вопрос - за что? В мир чате скайлора 6 мес. подряд мусолится тема имбовости класса и перед каждой обновой, постоянно писали, мол сейчаааас то их точно порежут. 

Эти совершенно зелёные и не понимающие игроки шли читать гайд, гайд написанный тобой. Ты там хоть где-то обмолвился о том, что класс сейчас находится в подозрительно прекрасном положении? Конечно нет. Т.е. не соизволил предупредить новеньких игроков о том разочаровании, что скорее всего их ждёт далее. 

Что касается тех, кто спекался в хантов понимая ущербность своего класса в текущей мете - я более чем уверен, что те алхи, что на него пересели в любом случае чувствуют разницу и им пофигу обнова 1.19.

А вот те, кто бежал на ханта, уповая на то, что он сильнее всех и значит именно его и надо делать - щас нефиг и ныть.

Осталась одна группа игроков, на которую не все равно - олды, что играли хантами издавна. Но и здесь есть несколько категорий:

1) те, кто играет себе потихоньку, ходит арену, посещает рейды и ему просто приятен геймплей персонажа

- к таким ребятам нет претензий и негатива. Ввиду того, что они не имеют ярко выраженного пвп скила, та имбовость, что была у ханта компенсировала этот момент. Они не спорят на форуме, они не просят апов, они не гасят игроков на других классах, а просто играют себе в удовольствие и не пытаются на что-либо повлиять;

2) те, кто зная, что за пушка находится у него в руках раскидывал скрины с дропом договоров по 30к, пилит видосы о том, как выносит хлопушки в 2 тычка, исписывает форум в ответ на "нытье" в адрес ханта, доказывая, что не хант имба, а игрок, условный алхимик или маг нуб. Те, кто фигурально выражаясь активно абузит все ништяки, при этом отказываясь признавать, что класс дико перееапан.

- думаю расписывать какое отношение к таким игрокам не стоит, это мы увидим в этой теме и повсюду.

На мой взгляд ошибка разработчиков здесь состоит лишь в том, что они позволили находится хантам в имбовом состоянии слишком долго, естественно это нужно было прекращать куда быстрее, чтобы не возникало ощущения, что хант теперь такой навсегда. 

И все равно получилось много букв:(

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DaKickZzz сказал:

С чего сейчас мы заметили, что свиток на убийство духов - имба.

С чего ты взял, что это заметили только сейчас? Я об этом писал неоднократно:
image.png.bb8b914009c2bb6e90ff5771b36aa93b.png
image.png.b0a268332c017b1a3b7a10d298fd2d22.png

 

2 часа назад, DaKickZzz сказал:

Почему 3 дня назад у тебя, судя по отсутствию претензий, в целом все было хорошо?

Потому что у меня были претензии уже очень давно, я писал подобные темы не единожды, можешь поискать.

 

3 часа назад, DaKickZzz сказал:

По всем остальным скилам и предложениям Кринга - наверное окей. Тут же вообще у всех остальных классов абсолютно все скилы юзабельные, не ситуативные и выверены в идеал, используются по кд.

Если б ты прочитал пост, то увидел бы как я предложил всем игрокам расписать подобные посты про неюзабельные скиллы и глифы для разработчиков. Сам я писать про всех не буду, сорян

 

3 часа назад, DaKickZzz сказал:

свиток против копий откатывается 60 сек, им нужно попасть по несущемуся со скоростью света волку

Если у тебя проблемы с попаданием свитком по духу, то 

Спойлер

1648239217_1-kartinkof-club-p-bro-tebe-nado-trenirovatsya-mem-1.jpg

2 часа назад, DaKickZzz сказал:

Так, а копии продолжение мага, а хил продолжение и единственный аргумент алхимиков, а яд естественное продолжение роги тем более в нынешних реалиях.

Копии не продолжение мага это расходка, которую маг спавнит не от ульты, а от раздвоения, волны, фаербола, телепорта. 
Дух продолжение ханта потому что весь огромный урон ханта зависит от духа, которого хант призывает ультой с кд 35с.
Причем тут яд и хил я вообще не понял. Речь шла про призываемых существ. Когда яд и хил станет призываемым существом, позвони мне.
 

3 часа назад, DaKickZzz сказал:

Почему я читаю какие-то странные выпады в адрес разработчиков

Если не хочешь читать - не читай. Я писал про нерф ханта ещё до 1.19 в дискорде, где предлагал изменить каст дождя, указку с откатом ульты, свитки и тактику выживания. Но если ты этого не видел, значит не было.

 

3 часа назад, DaKickZzz сказал:

Вопрос - за что?

Я вроде четко написал "за что". За то, что изменили каст кислотного дождя. Для меня каст в 1с - это норма, для новичков - нет.

 

3 часа назад, DaKickZzz сказал:

в подозрительно прекрасном положении?

Он не был в прекрасном положении. Некоторые навыки и глифы остались неюзабельными и после реворка. Трудно назвать положение класса прекрасным, когда что в 2020, что в 2023 билд у класса один и тот же.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необоснованное кд 5 минут на пассивке и свиток это кряк с подливой и самые большие проблемы ханта. То, что петух, скачок и куча пассивок бесполезные, это уже проблемы второго плана.

Имхо, надо сделать адекватное кд пассивки и что-нибудь со свитками придумать, лично у меня свитков против ханта 150 лежит, я ими плююсь и не жалею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте просто сыграем баланс и бросим игру.
Уровень понимания игры разработчиком, у которого нет будущего.
Ждет только право сменить работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krinch from Sky сказал:

С чего ты взял, что это заметили только сейчас? Я об этом писал неоднократно:
image.png.bb8b914009c2bb6e90ff5771b36aa93b.png
image.png.b0a268332c017b1a3b7a10d298fd2d22.png
 

Потому что у меня были претензии уже очень давно, я писал подобные темы не единожды, можешь поискать.

Если б ты прочитал пост, то увидел бы как я предложил всем игрокам расписать подобные посты про неюзабельные скиллы и глифы для разработчиков. Сам я писать про всех не буду, сорян

Если у тебя проблемы с попаданием свитком по духу, то 

  Показать контент

1648239217_1-kartinkof-club-p-bro-tebe-nado-trenirovatsya-mem-1.jpg

Копии не продолжение мага это расходка, которую маг спавнит не от ульты, а от раздвоения, волны, фаербола, телепорта. 
Дух продолжение ханта потому что весь огромный урон ханта зависит от духа, которого хант призывает ультой с кд 35с.
Причем тут яд и хил я вообще не понял. Речь шла про призываемых существ. Когда яд и хил станет призываемым существом, позвони мне.

Если не хочешь читать - не читай. Я писал про нерф ханта ещё до 1.19 в дискорде, где предлагал изменить каст дождя, указку с откатом ульты, свитки и тактику выживания. Но если ты этого не видел, значит не было.

Я вроде четко написал "за что". За то, что изменили каст кислотного дождя. Для меня каст в 1с - это норма, для новичков - нет.

Он не был в прекрасном положении. Некоторые навыки и глифы остались неюзабельными и после реворка. Трудно назвать положение класса прекрасным, когда что в 2020, что в 2023 билд у класса один и тот же.
 

Эт все канеш хорошо, однако не умоляет того факта, что "дисбаланс" ханты (не конкретно ты, а многие) заметили лишь сейчас (внезапно).

Касательно свитков, после их введения о своих неудовольствиях сообщали все, эффекта это не возымело. Писать же о свитках в  марте этого года - ну эт да, огонь. Если не гениально, то близко к тому. 

Про яд, копии, хил и прочее можешь говорить, что угодно, ведь суть написанного мной ясна всем, кроме тебя. 

Единственно верным решением со свитками считаю добавление "шанса" на эффект, к примеру 50%. Причем применимо к каждому, дабы никому не было пичально. Это понизит их ценность и заставит игроков делать большую ставку на свои силы.

При просьбах убрать подобный расходник прежде всего подумайте, что будете писать, когда не сможете чпокнуть условного алха в фул дефе, который будет отжирать все, что вы ему заботливо заготовили. 

По ханту - вернуть КД пассивки в норм состояние и все. В остальном нет какой-то критической просадки. Более чем уверен в ПВЕ составляющей единственное, что изменилось - отработала порезка отхила и наверное нужно будет кушать банки в Договорах, что нормально для ДД класса с таким уроном. Все жрут, теперь и ханты будут.

Про нерабочие пассивки/скилы ничего против не имею, наоборот за. По той простой причине, что по себе знаю, что эта вариативность весьма условна, т.к. по сути базовый набор не меняется, обычно у нас всех лишь 1 слот под эксперименты.

P.s. больше всего забавляют посты хантов о том, что обновой ушатали баланс, ничего смешнее на форуме я ещё не видел. Это почти также весело, как упоротые билды в лайт сете, построенные просто потому, что любой урон был нипочем.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DaKickZzz сказал:

Касательно свитков, после их введения о своих неудовольствиях сообщали все, эффекта это не возымело.

Маги не ныли, эти свитки против них не работают, не работали и работать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, DaKickZzz said:

Ps 무엇보다 업데이트 밸런스가 맞았다는 헌터님들의 글이 재미있습니다. 손상이 중요하지 않기 때문에 하드코어 라이트 세트 빌드만큼 재미있습니다.

Включение параметров Lightset связано с параметрами refog. Нет другой причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DaKickZzz сказал:

Писать же о свитках в  марте этого года - ну эт да, огонь. Если не гениально, то близко к тому. 

Я и не собирался каждый свой пост скидывать на эту тему. Я показал, что писал об том и раньше. Писать нужно периодически, только так можно чего-то добиться.

 

6 часов назад, DaKickZzz сказал:

Про яд, копии, хил и прочее можешь говорить, что угодно, ведь суть написанного мной ясна всем, кроме тебя.

Жаль, что суть написанного мною ты не понял, ну да ладно.

 

7 часов назад, DaKickZzz сказал:

Единственно верным решением со свитками считаю добавление "шанса" на эффект, к примеру 50%. Причем применимо к каждому, дабы никому не было пичально. Это понизит их ценность и заставит игроков делать большую ставку на свои силы.

Повысить цену, добавить шанс срабатывания, увеличить кд, да хоть убрать их вовсе. Хоть что-то из этого нужно с ними сделать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...