Перейти к содержанию

Рыбалка в игре и пара слов о видении рейтингов


Yulvo

Recommended Posts

 Играя во всеми нами известный Варспир, мне очень нравилось бродить по локациям норлантских топей, которые представляют собой сеть островков окружённые водой, со своей  историей и т.д. Если у вас в планах создание локаций с обилием водоемов, то мне бы очень хотелось видеть в игре подобие рыбалки, с крафтом снастей для нее, с каким-то разнообразием рыб, хотя бы видов десять и где-то пять(можно и больше) их возрастных категорий, допустим по щуке это будет выглядеть так: щуренок, щучка, щука, щукан, царь-щука. По крафту: чем круче снасть, тем больше процент удачи, шанс поимки. За пойманную рыбу, в зависимости от ее ценности, можно будет выручить какое-то золото у торговца, также можно добавить рандомный шанс нахождения в ней небольшого клада, либо карты сокровищ, опять же с какой-то игровой валютой. Сама рыбалка на мой взгляд вполне может осуществляться так: прибежал на локу, увидел приятный для себя уголок с водой и поставил там снасть, по принципу донки (если есть рыбаки, то поймут) и пусть стоит определенное время, хоть пол дня. Пришел, проверил, перезабросил, ушел по своим делам.. Думаю немного поможет отвлечься более мирным игрокам от пвпверубилова, которого в игре будет и так не мало. Ну и конечно же как и многим игрокам, помимо ачивок, хотелось бы видеть разные рейтинги, пвп (арены, пб и т.д), пве (инсты, убийства рб и прочих мобов), также и мирных профессий. Желательно что б все эти счётчики были в инфо персонажа, либо где-то на отдельной инфодоске, но обязательно в игре.

Изменено пользователем Yulvo
подкорректировал текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yulvo сказал:

Сама рыбалка на мой взгляд вполне может осуществляться так: прибежал на локу, увидел приятный для себя уголок с водой и поставил там снасть, по принципу донки (если есть рыбаки, то поймут) и пусть стоит определенное время, хоть пол дня. Пришел, проверил, перезабросил, ушел по своим делам..

Приятная механика, единственное наверное не стоит засирать локации кучей донок, которые могут не забирать и которые будут давать лишнюю нагрузку на сервер, а сделать ловлю только в присутствии игрока, как отдельную миниигру. Например при раскладывании донки панель скиллов персонажа меняется на скиллы для рыбной ловли, которые надо правильно и вовремя прожимать чтобы подсечь и вытащить рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо можно из рыбы еще делать зелья и еду готовить (или типо того), на бафы и хп. я тебя понял.

 

Задумка хорошая, но делать мы этого конечно же не будем (P.s, Разрабы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Линк сказал:

Задумка хорошая, но делать мы этого конечно же не будем (P.s, Разрабы)

Ну на старте игры такая механика действительно будет излишня, в игре и без этого будет чем заняться. Но потом в процессе развития игры, когда разработчики будут думать над добавлением нового контента, можно рассмотреть и рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 15.08.2020 в 13:39, Bkmz сказал:

единственное наверное не стоит засирать локации кучей донок

Можно сделать отдельный остров для рыбалки, а затем и второй, с совершенно новыми видами рыб, к примеру механическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...