Norland Knight Posted August 22, 2020 Share Posted August 22, 2020 В настоящий момент, а точнее перед началом бета-теста в игре есть 5 классов - 1 танк, 1 хил, 1 массовый дистанционный дд (маг), 1 дистанционный дд атакующий 1 цель, 1 ближний дд, атакующий 1 цель. Я предлагаю ввести в игру класс рыцарь - класс специализирующийся на нанесении массового ближнего урона, т.е. он может 1 навыком атаковать толпу врагов. Конечно урон у этого класса по одной цели будет меньше, чем у тени, но при этом он может эффективно сражаться в толпе. Этот класс может носить легкую броню и двуручный меч. Классовая характеристика: отчаяние - чем меньше у персонажа хп, тем сильнее урон от атак, скорость движения и атак и пр. В общем типо берсерк, если мало хп - то он бешеным делается. Навыки (просто идеи): 1) Огненный вихрь - просто атака 1 врага, наносит повышенный физ. урон. 2) Шипы правосудия - втыкает меч в землю и из земли вырастают светящиеся шипы, близко находящиеся враги получают урон, застревают в шипах на 1 секунду или меньше и их атаки в дальнейшем становятся менее точными, они часто мажут по вам и вашим союзникам. 3) Героическая способность: прыжок хаоса - вы на 3 секунды очень сильно ускоряетесь, и если двигаетесь - то оставляете за собой след, если враг попадет в него, то получит урон, а если вы пройдете сквозь врага на своем пути, то он получит очень много урона. Кроме того вы получаете в разы меньше урона в это время. Этот навык сделан для того, чтоб рыцарь смог убежать от врагов или приблизиться к атакующим на дистанции врагам. 4) Призыв - все враги, находящиеся около игрока телепортируются вплотную к нему. 5) Возрождение души - вы призываете на несколько секунд душу последнего уничтоженного вами монстра. 6) Не знаю как назвать - вы телепортируетесь к выбранному противнику, похоже на аналогичный навык у варвара в Warspear. 7) Гнев - каждый находящийся на близком расстоянии от вас противник восстанавливает вам какое-то кол-во здоровья. Пассивки не придумал. В общем все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buxpb Posted August 30, 2020 Share Posted August 30, 2020 (edited) В 22.08.2020 в 21:56, Norland Knight сказал: Гнев - каждый находящийся на близком расстоянии от вас противник восстанавливает вам какое-то кол-во здоровья. Противник раскаивается в грехах, делает вам перевязку и уходит в монастырь, а вообще: Гнев - уменьшает какое-то количество точности, повышая максимальное хп персонажа и увеличивая его урон. Edited August 30, 2020 by Buxpb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buxpb Posted August 30, 2020 Share Posted August 30, 2020 Можно назвать персонажа Берсерк, а гнев-Взрыв(всплеск)ярости, или ярость берсерка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ritualist Posted September 1, 2020 Share Posted September 1, 2020 Ещё бы чернокнижника и друида. Чтобы могли призывать нежить, воровать хп, превращаться в зверя, быть ДД/хиллером. Было бы круто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.