Norland Knight Posted August 22, 2020 Posted August 22, 2020 В настоящий момент, а точнее перед началом бета-теста в игре есть 5 классов - 1 танк, 1 хил, 1 массовый дистанционный дд (маг), 1 дистанционный дд атакующий 1 цель, 1 ближний дд, атакующий 1 цель. Я предлагаю ввести в игру класс рыцарь - класс специализирующийся на нанесении массового ближнего урона, т.е. он может 1 навыком атаковать толпу врагов. Конечно урон у этого класса по одной цели будет меньше, чем у тени, но при этом он может эффективно сражаться в толпе. Этот класс может носить легкую броню и двуручный меч. Классовая характеристика: отчаяние - чем меньше у персонажа хп, тем сильнее урон от атак, скорость движения и атак и пр. В общем типо берсерк, если мало хп - то он бешеным делается. Навыки (просто идеи): 1) Огненный вихрь - просто атака 1 врага, наносит повышенный физ. урон. 2) Шипы правосудия - втыкает меч в землю и из земли вырастают светящиеся шипы, близко находящиеся враги получают урон, застревают в шипах на 1 секунду или меньше и их атаки в дальнейшем становятся менее точными, они часто мажут по вам и вашим союзникам. 3) Героическая способность: прыжок хаоса - вы на 3 секунды очень сильно ускоряетесь, и если двигаетесь - то оставляете за собой след, если враг попадет в него, то получит урон, а если вы пройдете сквозь врага на своем пути, то он получит очень много урона. Кроме того вы получаете в разы меньше урона в это время. Этот навык сделан для того, чтоб рыцарь смог убежать от врагов или приблизиться к атакующим на дистанции врагам. 4) Призыв - все враги, находящиеся около игрока телепортируются вплотную к нему. 5) Возрождение души - вы призываете на несколько секунд душу последнего уничтоженного вами монстра. 6) Не знаю как назвать - вы телепортируетесь к выбранному противнику, похоже на аналогичный навык у варвара в Warspear. 7) Гнев - каждый находящийся на близком расстоянии от вас противник восстанавливает вам какое-то кол-во здоровья. Пассивки не придумал. В общем все. Quote
Buxpb Posted August 30, 2020 Posted August 30, 2020 (edited) В 22.08.2020 в 21:56, Norland Knight сказал: Гнев - каждый находящийся на близком расстоянии от вас противник восстанавливает вам какое-то кол-во здоровья. Противник раскаивается в грехах, делает вам перевязку и уходит в монастырь, а вообще: Гнев - уменьшает какое-то количество точности, повышая максимальное хп персонажа и увеличивая его урон. Edited August 30, 2020 by Buxpb Quote
Buxpb Posted August 30, 2020 Posted August 30, 2020 Можно назвать персонажа Берсерк, а гнев-Взрыв(всплеск)ярости, или ярость берсерка. Quote
Ritualist Posted September 1, 2020 Posted September 1, 2020 Ещё бы чернокнижника и друида. Чтобы могли призывать нежить, воровать хп, превращаться в зверя, быть ДД/хиллером. Было бы круто! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.