Jump to content

Recommended Posts

Posted

В настоящий момент, а точнее перед началом бета-теста в игре есть 5 классов - 1 танк, 1 хил, 1 массовый дистанционный дд (маг), 1 дистанционный дд атакующий 1 цель, 1 ближний дд, атакующий 1 цель. Я предлагаю ввести в игру класс рыцарь - класс специализирующийся на нанесении массового ближнего урона, т.е. он может 1 навыком атаковать толпу врагов. Конечно урон у этого класса по одной цели будет меньше, чем у тени, но при этом он может эффективно сражаться в толпе. Этот класс может носить легкую броню и двуручный меч.

Классовая характеристика: отчаяние - чем меньше у персонажа хп, тем сильнее урон от атак, скорость движения и атак и пр. В общем типо берсерк, если мало хп - то он бешеным делается.

Навыки (просто идеи):

1) Огненный вихрь - просто атака 1 врага, наносит повышенный физ. урон.

2) Шипы правосудия - втыкает меч в землю и из земли вырастают светящиеся шипы, близко находящиеся враги получают урон, застревают в шипах на 1 секунду или меньше и их атаки в дальнейшем становятся менее точными, они часто мажут по вам и вашим союзникам.

3) Героическая способность: прыжок хаоса - вы на 3 секунды очень сильно ускоряетесь, и если двигаетесь - то оставляете за собой след, если враг попадет в него, то получит урон, а если вы пройдете сквозь врага на своем пути, то он получит очень много урона. Кроме того вы получаете в разы меньше урона в это время. Этот навык сделан для того, чтоб рыцарь смог убежать от врагов или приблизиться к атакующим на дистанции врагам.

4) Призыв  - все враги, находящиеся около игрока телепортируются вплотную к нему.

5) Возрождение души - вы призываете на несколько секунд душу последнего уничтоженного вами монстра.

6) Не знаю как назвать - вы телепортируетесь к выбранному противнику, похоже на аналогичный навык у варвара в Warspear.

7) Гнев - каждый находящийся на близком расстоянии от вас противник восстанавливает вам какое-то кол-во здоровья.

 

Пассивки  не придумал.

В общем все.

Posted (edited)
В 22.08.2020 в 21:56, Norland Knight сказал:

Гнев - каждый находящийся на близком расстоянии от вас противник восстанавливает вам какое-то кол-во здоровья.

Противник раскаивается в грехах,  делает вам перевязку и уходит в монастырь, а вообще: Гнев - уменьшает какое-то количество точности, повышая максимальное хп персонажа и увеличивая его урон.

Edited by Buxpb
Posted

Можно назвать персонажа Берсерк, а гнев-Взрыв(всплеск)ярости, или ярость берсерка.

Posted

Ещё бы чернокнижника и друида. Чтобы могли призывать нежить, воровать хп, превращаться в зверя, быть ДД/хиллером. Было бы круто!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...