Перейти к содержанию

Грядущие изменения Осень-Зима 2023


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Здесь указаны почти готовые или просто небольшие, но важные изменения и нововведения, которые мы планируем добавить в игру в ближайшие несколько месяцев.

* Мы исключили из этого списка нововведения версии 1.21, поскольку о ней мы в подробностях расскажем уже совсем скоро. 

Не забывайте, что мы всегда работаем над множеством нововведений, которые могут серьезно измениться в процессе разработки или тестирования, поэтому не обо всех изменениях мы можем рассказать заранее, и отсутствие какого-то нововведения здесь не означает, что мы не работаем над ним вовсе — просто пока об этом рано говорить.

Теперь к конкретным направлениям нашей работы:

Хэллоуин 

image.png.83c3205060ee65cf91155a086d7278bb.png

Мы знаем, что вы очень соскучились по тематическим событиям и уже работаем над тем, чтобы порадовать любителей внутриигровых торжеств. Празднование Хэллоуина в Skylore традиционно намечено на середину осени. В рамках события вас ждёт привычный набор: квестовая линейка и ежедневные задания, Мировой босс, тематические расходники и награды, а также новые механики, которые в перспективе могут стать постоянной частью игры.

В таком масштабном формате Хэллоуин пройдет впервые, и частично его контент будет использоваться в будущих игровых событиях, посвященных этому торжеству, с обязательным введением новинок. С каждым новым годом сезонный контент будет становиться все объемнее, и вы всегда сможете не только пробовать новинки, но и вспомнить теплоту и эмоции от уже знакомых вам вещей, заданий и существ.

Подробно о наполнении этого события в 2023 году мы расскажем отдельно.

Закаленная экипировка

image.thumb.png.52f1b61d624cc83033ea612167c82d4b.png

Если вы не понимаете о чем речь, закаленные предметы - это предметы экипировки с повышенными характеристиками. Определить такой предмет можно по его иконке, а подробнее о механике мы рассказывали в обновлении 1.4 -

Мы решили изменить эту механику. Прежде всего, она будет использоваться только высокоуровневыми персонажами - статус “закаленный” будет применим только к экипировке разрушителей, коллекционеров и провидцев.

Кроме того, закаленность больше не будет определяться при получении предмета, а станет новой возможностью для развития вашего оружия, доспехов и аксессуаров. Иными словами, у вас будет возможность закалить выбранный предмет.

Для закаливания будет использоваться новый, необычайно редкий и ценный ресурс, который можно будет получить за участие в различных игровых активностях. 

Также, после ввода этих изменений у вас будет возможность получить этот ресурс за счет имеющихся у вас закаленных предметов, но эта акция будет ограничена по времени. Если вы решите оставить полученные ранее закаленные предметы, то отбирать их мы не будем.

Мы обязательно расскажем вам о новой системе закаленной экипировки во всех подробностях позже. 

Тропа Безликих

image.thumb.png.f8cbd43bae12189c936f1f2bd59d1fc1.png

Как мы и обещали, третий ярус Тропы Безликих появится в обновлении 1.22. В данный момент мы вносим последние правки и активно тестируем её механики.

В отличие от 4.1. и 4.2., самым могущественным противником в локации будет полноценный Мировой босс. Он тоже будет взаимодействовать с механикой зарядки столбов, однако по-другому - для его призыва сражаться с вожаками будет не обязательно. 

До выхода локации осталось совсем немного, и подробности мы раскроем уже в посте с ченджлогом обновления.

Рейды гильдий

PAUCHIHA.mp4.gif.3ccb04c0a89028ea705982a3b99c8e11.gif

Следом после добавления наград в GvG и проведения нескольких сезонов, мы будем готовы представить вам и обновленные соревнования гильдий в PvE. Рейтинговые рейды будут существовать отдельно от текущих, а для победы вам будет недостаточно один раз сразиться с боссом и установить рекордное время, система будет требовать от вас активного участия. 

Кроме того, в этой механике найдет продолжение предстоящая новинка - Медали. Таким образом с помощью особых знаков отличия можно будет определить не только самых умелых GvG бойцов, но и искусных охотников на боссов. 

Также мы планируем внести изменения в систему существующих рейдов, пересмотрев их длительность, частоту и баланс. Подробности расскажем позже.

Экипировка

2.png.a4cdaa0696d56b6f4be92fa86043b033.pngunknown.png.e755838b0ec2e3c89108043f6eb33800.png1.png.6d2c3c15105616e805fcaf7364c3970f.png

Сейчас в игре существует множество предметов экипировки, и помимо отличия по внешнем виду и требований по уровню мастерства, они могут отличаться показателями характеристик. Определенно, чтобы разобраться в этом многообразии необходимо иметь под рукой “шпаргалку”, и мы собираемся реализовать её внутри игры. 

Гардероб

image.thumb.png.857a7e80746a982112d0b194741ebf01.png

Как мы уже говорили ранее, у нас в планах перенести в Гардероб костюмы и облики оружия. Это позволит разгрузить инвентарь и настраивать все элементы кастомизации в одном месте. Впрочем, после этого переноса в экипировке останется два свободных слота, и мы уже знаем чем их занять.

Дальнейшее развитие GvG

image.gif.643725c14eb5f728c193a475897ddb82.gif

Мы планируем продолжать развивать направление GvG двумя способами: 

1. Изменения в текущих войнах гильдий, посредством добавления новых правил и областей интересов, вокруг и при помощи которых будут осуществляться войны.

2. Добавление нового режима, в рамках которого гильдии будут участвовать в поединке на выделенной карте с особыми механиками. 

Это не взаимозаменяемые вещи, обе будут доступны вам в будущем, но пока нельзя однозначно сказать в каком порядке они появятся в игре. 

Новогоднее игровое событие

1998961994_horovod_mp4(2).gif.f73ce01e00e868271240d0d161350feb.gif

Конечно, кроме Хэллоуина есть еще одно событие, которое традиционно сопровождается сезонными внутриигровыми активностями. В этом году исключений не будет, а подробнее о его наполнении мы расскажем отдельно.

Тестовый сервер

image.gif.71035df8f35c79bd1280c358ad52635e.gif

Пока мы исследуем возможность наличия такого сервера и правила, по которым он будет доступен игрокам. Новую информацию по этому инструменту мы сообщим отдельно. 

***

Это всё, что мы можем рассказать на данный момент, следите за новостями, чтобы не пропустить важную и интересную информацию об этих и других новинках.

Изменено пользователем Ollie
  • Like 5
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie locked this тема
  • Ollie unpinned this тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...