Administrators Ollie Posted September 15, 2023 Administrators Share Posted September 15, 2023 (edited) Здесь указаны почти готовые или просто небольшие, но важные изменения и нововведения, которые мы планируем добавить в игру в ближайшие несколько месяцев. * Мы исключили из этого списка нововведения версии 1.21, поскольку о ней мы в подробностях расскажем уже совсем скоро. Не забывайте, что мы всегда работаем над множеством нововведений, которые могут серьезно измениться в процессе разработки или тестирования, поэтому не обо всех изменениях мы можем рассказать заранее, и отсутствие какого-то нововведения здесь не означает, что мы не работаем над ним вовсе — просто пока об этом рано говорить. Теперь к конкретным направлениям нашей работы: Хэллоуин Мы знаем, что вы очень соскучились по тематическим событиям и уже работаем над тем, чтобы порадовать любителей внутриигровых торжеств. Празднование Хэллоуина в Skylore традиционно намечено на середину осени. В рамках события вас ждёт привычный набор: квестовая линейка и ежедневные задания, Мировой босс, тематические расходники и награды, а также новые механики, которые в перспективе могут стать постоянной частью игры. В таком масштабном формате Хэллоуин пройдет впервые, и частично его контент будет использоваться в будущих игровых событиях, посвященных этому торжеству, с обязательным введением новинок. С каждым новым годом сезонный контент будет становиться все объемнее, и вы всегда сможете не только пробовать новинки, но и вспомнить теплоту и эмоции от уже знакомых вам вещей, заданий и существ. Подробно о наполнении этого события в 2023 году мы расскажем отдельно. Закаленная экипировка Если вы не понимаете о чем речь, закаленные предметы - это предметы экипировки с повышенными характеристиками. Определить такой предмет можно по его иконке, а подробнее о механике мы рассказывали в обновлении 1.4 - Мы решили изменить эту механику. Прежде всего, она будет использоваться только высокоуровневыми персонажами - статус “закаленный” будет применим только к экипировке разрушителей, коллекционеров и провидцев. Кроме того, закаленность больше не будет определяться при получении предмета, а станет новой возможностью для развития вашего оружия, доспехов и аксессуаров. Иными словами, у вас будет возможность закалить выбранный предмет. Для закаливания будет использоваться новый, необычайно редкий и ценный ресурс, который можно будет получить за участие в различных игровых активностях. Также, после ввода этих изменений у вас будет возможность получить этот ресурс за счет имеющихся у вас закаленных предметов, но эта акция будет ограничена по времени. Если вы решите оставить полученные ранее закаленные предметы, то отбирать их мы не будем. Мы обязательно расскажем вам о новой системе закаленной экипировки во всех подробностях позже. Тропа Безликих Как мы и обещали, третий ярус Тропы Безликих появится в обновлении 1.22. В данный момент мы вносим последние правки и активно тестируем её механики. В отличие от 4.1. и 4.2., самым могущественным противником в локации будет полноценный Мировой босс. Он тоже будет взаимодействовать с механикой зарядки столбов, однако по-другому - для его призыва сражаться с вожаками будет не обязательно. До выхода локации осталось совсем немного, и подробности мы раскроем уже в посте с ченджлогом обновления. Рейды гильдий Следом после добавления наград в GvG и проведения нескольких сезонов, мы будем готовы представить вам и обновленные соревнования гильдий в PvE. Рейтинговые рейды будут существовать отдельно от текущих, а для победы вам будет недостаточно один раз сразиться с боссом и установить рекордное время, система будет требовать от вас активного участия. Кроме того, в этой механике найдет продолжение предстоящая новинка - Медали. Таким образом с помощью особых знаков отличия можно будет определить не только самых умелых GvG бойцов, но и искусных охотников на боссов. Также мы планируем внести изменения в систему существующих рейдов, пересмотрев их длительность, частоту и баланс. Подробности расскажем позже. Экипировка Сейчас в игре существует множество предметов экипировки, и помимо отличия по внешнем виду и требований по уровню мастерства, они могут отличаться показателями характеристик. Определенно, чтобы разобраться в этом многообразии необходимо иметь под рукой “шпаргалку”, и мы собираемся реализовать её внутри игры. Гардероб Как мы уже говорили ранее, у нас в планах перенести в Гардероб костюмы и облики оружия. Это позволит разгрузить инвентарь и настраивать все элементы кастомизации в одном месте. Впрочем, после этого переноса в экипировке останется два свободных слота, и мы уже знаем чем их занять. Дальнейшее развитие GvG Мы планируем продолжать развивать направление GvG двумя способами: 1. Изменения в текущих войнах гильдий, посредством добавления новых правил и областей интересов, вокруг и при помощи которых будут осуществляться войны. 2. Добавление нового режима, в рамках которого гильдии будут участвовать в поединке на выделенной карте с особыми механиками. Это не взаимозаменяемые вещи, обе будут доступны вам в будущем, но пока нельзя однозначно сказать в каком порядке они появятся в игре. Новогоднее игровое событие Конечно, кроме Хэллоуина есть еще одно событие, которое традиционно сопровождается сезонными внутриигровыми активностями. В этом году исключений не будет, а подробнее о его наполнении мы расскажем отдельно. Тестовый сервер Пока мы исследуем возможность наличия такого сервера и правила, по которым он будет доступен игрокам. Новую информацию по этому инструменту мы сообщим отдельно. *** Это всё, что мы можем рассказать на данный момент, следите за новостями, чтобы не пропустить важную и интересную информацию об этих и других новинках. Edited September 15, 2023 by Ollie 5 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts