Administrators Ollie Опубликовано 13 октября, 2020 Administrators Share Опубликовано 13 октября, 2020 Друзья, всем привет! ❗Мы в курсе ситуации, из-за которой некоторые приглашённые игроки не могут получить доступ к игре. Мы уже обратились в службу поддержки Google Play для скорейшего решения бага с программой тестирования. Также мы просим всех, кто с этим столкнулся, написать нам на почту [email protected]. 📨 Тем временем мы продолжаем открывать доступ к Skylore для новых игроков. Все, кто зарегистрировался или обновил данные до 12:00 по Москве сегодня, могут найти приглашение с инструкцией на своей почте. Если его нет в папке “Входящие”, внимательно проверяйте папки “Спам” и “Промоакции” — письмо может ждать вас там! 😌 На этом мы не заканчиваем расширять масштаб бета-теста: новые участники будут получать приглашение и доступ к игре в начале каждой недели. Подробности о том, как проходит тестирование, читайте по ссылке https://skylore.com/ru/faq 👆 Напоминаем, чтобы попасть на бета-тест, необходимо заполнить форму на нашем сайте — https://skylore.com/ru/?joinTest=1 а после следить за своим почтовым ящиком. До встречи в Skylore! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Notch Опубликовано 18 ноября, 2020 Share Опубликовано 18 ноября, 2020 Я не получил приглашение, а поддержка не отвечает. Что мне делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Administrators Share Опубликовано 19 ноября, 2020 13 часов назад, Notch сказал: Я не получил приглашение, а поддержка не отвечает. Что мне делать? Когда вы оставили заявку на участие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Notch Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 Я каждый божий день оставляю заявку, но на нее просто не реагируют. Я хочу узнать причину, почему нету реакции на большое количество заявок от одного пользователя? Мне посоветовали обратиться в поддержку по адресу [email protected], но ответ так и не поступал. Почему поддержка не отвечает? Пожалуй много вопросов с моей стороны, но постарайтесь ответить, пожалуйста. Спасибо за предоставленное внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Administrators Share Опубликовано 20 ноября, 2020 21 час назад, Notch сказал: Я каждый божий день оставляю заявку, но на нее просто не реагируют. Я хочу узнать причину, почему нету реакции на большое количество заявок от одного пользователя? Вам не нужно оставлять заявку каждый день, это только увеличит время ожидания приглашения - вероятно из-за этого вы не попали в прошлый список рассылки. Дождитесь следующей рассылки приглашений - мы отправляем письма новым пользователям в начале недели. 21 час назад, Notch сказал: Мне посоветовали обратиться в поддержку по адресу [email protected], но ответ так и не поступал. Почему поддержка не отвечает? Время ответа специалиста технической поддержки может составлять до 3-ёх рабочих дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Notch Опубликовано 20 ноября, 2020 Share Опубликовано 20 ноября, 2020 Нет, оказывается проблема скрывалась совсем в другом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.