MDNight Опубликовано 21 января, 2021 Share Опубликовано 21 января, 2021 Использую для игр 2 устройства один планшет, а другой телефон. Игра работает на обоих, гугл акк один, но персы в играх на разных устройствах разные. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 21 января, 2021 Administrators Share Опубликовано 21 января, 2021 Данные привязываются к сервису Google play Games, не к аккаунту Google play. Для начала, проверьте факт привязки аккаунта во внутриигровом меню - настройки/профиль/сервисы авторизации - на нужном вам аккаунте должен быть включен способ "Google Play Games" После проверьте, что на втором устройстве в сервисе Google Play Games вы авторизированы в тот же аккаунт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MDNight Опубликовано 21 января, 2021 Автор Share Опубликовано 21 января, 2021 53 минуты назад, Ollie сказал: Данные привязываются к сервису Google play Games, не к аккаунту Google play. Для начала, проверьте факт привязки аккаунта во внутриигровом меню - настройки/профиль/сервисы авторизации - на нужном вам аккаунте должен быть включен способ "Google Play Games" После проверьте, что на втором устройстве в сервисе Google Play Games вы авторизированы в тот же аккаунт. Всё к одному привязано и пм и Play игры, в игре галочка стоит, но её и убрать нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 21 января, 2021 Administrators Share Опубликовано 21 января, 2021 @MDNight проверьте еще раз, потому как момент действительно важный: при логине в один и тот же Google Play аккаунт Google Play Games на разных устройствах могут быть разные 👆 Также попробуйте выйти из внутриигрового аккаунта с нового устройства (через меню настроек в игре) и войти в аккаунт снова, используя метод авторизации "Google Play Games" - будьте внимательны, это может привести к потери персонажей, которых вы создали на новом устройстве. К сожалению, это все технические тонкости о которых я знаю. Если не поможет, то пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой по [email protected] - вероятно специалисты смогут дать вам дополнительные рекомендации по устранению проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.