Перейти к содержанию

[2021.03.01] Обновление 0.34 : Чейнджлог


Recommended Posts

  • Administrators

discord_back.png.f20e8a03062dc733e7c0c7e1391968c4.png

Рассказываем о новинках, исправлениях и улучшениях в новой версии клиента, благодаря которым игровой процесс станет разнообразнее, удобнее и интереснее. 

Система поиска группы

Теперь вы сможете подобрать команду для любых приключений в считанные минуты! Описание и работу новой возможности мы уже подробно раскрыли в дневниках разработчиков.

Xc0CrFqUu6c.jpg.00ad7cc475f532be19338333f462da98.jpg

Вся броня для всех

Теперь предметы экипировки, кроме оружия, больше не привязаны к классу персонажа и могут быть использованы любыми героями как в виде полных сетов, так и отдельными частями. Зачем это нужно?

2115504721_.png.89337ce5cd670ec44f0abf8d0eeb7f34.png

Напомним, что предметы брони редкого (синего) качества в довесок к характеристике набора получают еще одну — дополнительную, которой может быть:

  • Здоровье.
  • Уклонение.
  • Классовая характеристика.
  • Пробивание брони — для персонажей, специализирующихся на нанесении физического урона.
  • Снижение сопротивления — для персонажей, специализирующихся на нанесении магического урона.
  • Перезарядка способностей.

Это справедливо для предметов экипировки всех видов брони, однако при выпадении некоторые характеристики на разных предметах будут обладать значительно большим значением. Например, бонус к характеристике “Здоровье” на тяжёлой броне даст гораздо больше очков здоровья нежели чем тот же бонус на предмете средней и легкой экипировки. 

Полное соотношение определенных характеристик на броне разного вида вы можете увидеть в нашей таблице. Чем больше значение в таблице, тем больший бонус к характеристике предмет получит при её открытии:

2010279283_.png.9e6d2f7bec0a377f5d69fb7374b7048c.png

Таким образом, у вас появилась возможность более тщательно подходить к сборке билда для своего персонажа, получая максимальные значения по бонусам, необходимым для вашего стиля игры или конкретного приключения.

(!) Также вы можете заметить, что название всех аксессуаров дополнилось словом “Равновесный” — пока это лишь приготовление для введения следующих дополнений в систему экипировки, о которых мы расскажем позже ;)

Новые функции инвентаря

Избранные предметы

Давно мечтали собрать дополнительный набор экипировки, но все время по ошибке используете нужные предметы как материал для повышения уровня или просто случайно продаёте их торговцу? Этому пришел конец!

izbran.mp4.gif.7b6e688faa3a051a7da132e3d134ef70.gif

Встречайте новую функцию инвентаря — добавить в избранное. Теперь вы можете поставить метку на важные для вас предметы экипировки. Это даст системе сигнал требовать от вас подтверждения действия при продаже, повышении уровня или попытке выбросить отмеченный вами предмет. 

Надеемся, что с вы будете гораздо реже кусать локти из-за резких и необдуманных действий с предметами в инвентаре.

Индикаторы быстрого сравнения

Также теперь вы без труда сможете определить, какие предметы стоят вашего внимания с помощью индикаторов сравнения! Вот краткий экскурс по их обозначениям:

  • Зеленая стрелочка — текущее мастерство этого предмета выше, чем у экипированного на вас.
  • Желтая стрелочка — максимальное мастерство этого предмета выше, чем у экипированного предмета.
  • Зеленая и желтая стрелочка — текущее и максимальное мастерство этого предмета выше, чем у экипированного предмета.

screen_410784788.png.89d59a81318d35bfc2a9d1a43339f4c9.png

Расширение внутриигрового обучения

Отныне каждый герой, прибывший в Skylore, сможет получить все необходимые знания о развитии персонажа и его экипировки прямо в игре! Для этого свои двери открыли “Чертоги просвещения” в столицах Амбер и Эхо, в которые вас приведут побочные задания.

obuch.mp4.gif.0859684477e9e6d09f1ccc5b79bd847c.gif

В стенах этих учреждений отважные путешественники смогут изучить все основы улучшения, объединения и повышения уровня предметов, а также сдать экзамен, используя полученные знания.

Формат боя на Арене — “Защита башни”

Многие игроки уже знакомы с этим форматом, ведь мы вводили его в игру на время Тыкволуния 2020.

Расскажем вкратце: на локации противоположно друг другу расположены две башни, каждая из которых принадлежит одной из команд. Главная задача любой команды — разрушить вражескую башню быстрее, чем это сделают противники.

pbb.mp4.gif.9f9f65c3eb3f2688ec200bf63b3f868a.gif

После сезонного события формат был отправлен на доработку, и теперь мы готовы вернуть его в ротацию карт Арены на постоянной основе. При этом мы внесли следующие изменения:

  • Персонажи, находясь в радиусе дружественной башни, теперь получают усиление на +50% к наносимому урону. Это позволит вам переломить исход боя в, казалось бы, безвыходном положении.
  • Иллюзии, духи и другие призываемые существа больше не наносят урон башням, но остаются полезными в бою, стремясь атаковать ближайших неприятелей.
  • Время выхода из состояния боя на локации сокращено до 5 секунд. Это откроет героям возможность отступить и быстро перегруппироваться, получив доступ к повышенной регенерации, смене экипировки и замене расходников в слотах быстрого доступа.
  • Время воскрешения персонажей было увеличено до 15 секунд. Таким образом, героям потребуется более тщательно продумывать тактику боя, чтобы не оставить товарищей в меньшинстве, а свою башню — без защиты.

Мы уверены, что с этими доработками формат станет интереснее, а бои — гораздо динамичнее!

Важно отметить, что эти изменения были бы невозможными без активности и обратной связи участников тестирования. Будем рады, если вы не измените традициям и снова расскажете о своих впечатлениях 😀

Изменения в лигах Арены

На старте бета-тестирования мы запустили механику Лиг на Арене. Она  позволяет героям участвовать в сражениях с противниками с небольшим разбросом по уровню мастерства, а также получать полезные моментальные награды. Подробнее тут.

506849644_.png.317fb95acd248783639d73bd3d3ff8db.png

В ходе тестирования мы кропотливо собирали статистику развития персонажей и битв на Арене. На ее основе мы приняли решение добавить больше этапов с наградами для каждой лиги, а также изменить формулу расчета очков за победу и поражение в поединках.

Благодаря таким изменениям градус сражений заметно возрастет, а герои смогут получить больше ценных сокровищ! 

И да, мы знаем, что вы с нетерпением ждете введения Лиги Титанов, но для её открытия нам необходимо доработать несколько новых механик. Подробности об этой уникальной лиге мы обязательно расскажем позже.

Изменения талантов

Мы провели работы в области баланса и исправления ошибок в талантах персонажей, а именно:

  • Исправлена ошибка, из-за которой таланты с характеристикой “Здоровье” давали неправильное значения бонуса — теперь каждый талант даёт меньше бонуса, однако их количество увеличилось.
  • Талантов с другими характеристиками стало меньше, но теперь каждый талант дает больше очков бонуса.

(!) Уже изученные таланты у игроков будут заменены, изучать по новой их не потребуется!

screen_411401087.png.2d522d77f8e4be0de52caa9a52f47fb7.png

Такие изменения призваны сбалансировать рост показателя “Здоровье”, а также увеличить заметность эффекта от изучения талантов атакующих и защитных характеристик.

Способности и глифы

Также мы провели ряд изменений и исправлений в работе глифов и способностей персонажей. Вот основные из них:

  • Способности "Разрушение" и "Энергетическая транслокация" класса Чародей теперь действуют на область, и игрок сам выбирает, где будут "взрываться" иллюзии. 
  • Способность "Телепорт" класса Чародей теперь работает корректно, больше нет "Мигания" персонажа. 
  • Глиф "Неукротимость" способности “Героический рывок” класса Страж теперь корректно снижает перезарядку навыка.
  • Теперь способность "Ярость духов" класса Охотник срабатывает, даже если дух зверя находится далеко. 
  • Способность "Эликсир жизни" класса Алхимик теперь увеличивает здоровье на 20%, но не восстанавливает его. 
  • Глиф "Снежная буря" способности “Ледяная сфера” класса Чародей теперь наносит магический урон, а не физический.

Кроме того, мы исправили ошибку, из-за которой замененные пассивные навыки продолжали действовать будучи неактивированными.

1004796435__.png.b721f2f1a90e117dec7744e06f18f974.png

Уверены, что эти изменения и исправления станут очередным шагом к балансу сражений между разными классами :)

Другие новинки и доработки

Новые задания для динамической области в Благороще

Мы добавили несколько новых небольших задач в случайно формирующийся список заданий динамической области, что позволит разнообразить прохождение этой активности.

rabota_mp4.gif.b3701f22bc109e18297c8434ae857d2f.gif

В дальнейшем мы увеличим количество возможных заданий в ротации всех существующих динамических областей.

Столбы смерти в Адамантовом гроте

Мы отключили работу Западной и Восточной путевой заметки в Нижнем Ярусе Адамантового грота, чтобы исключить возможность бесконечного цикла смертей персонажа на локации.

screen_412539031.png.04ca8832258a48b34d427ce91772ef17.png

Пока это временная мера, потому что у нас появились большие планы по обновлению и изменению механик мрачного убежища последователей хаоса. Подробности расскажем позже.

***

Это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня. Надеемся, что представленные изменения порадуют вас и сделают приключения удобнее и увлекательнее.

До встречи в игре!

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Robastic 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересное обновление. Хотел только сказать, что появилось много "огрехов". Под этим я подразумеваю такие вещи как налезание строчек чата друг на друга в сообщениях, в которых тебя упоминают, кратковременные и ослепляющие вспышки на весь экран при улучшении предметов, или покупке зелий у торговца, или починке. А так всё Robastic:HelloRobastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

зачем? зачем Вы, вместо добавления нового контента, изменяете уже существующий и хорошо себя зарекомендованный?

задание с нашествием утопцев было самым динамичным, самым весёлым.

с чего Вы посчитали что, изменяя либо добавляя туда механику как с агентами торговой организации, и давая жителям вилы, чтобы те били зомби, будет драйфовее?

драйфовее не стало, стало захламлённее.

можно было просто добавить точки реса зомбаков и уменьшить время реса. тогда игроки меньше стояли бы на одном месте ожидая, когда появиться пузырь или утопец.

 

зачем? зачем Вы убрали возможность воровства брёвен в Благороще?

Может Вы таким образом хотели избавиться от срача в чате и других резких высказываний после воровства?

нет, игроки всегда найдут повод для срача.

и этим Вы убили очередную изюминку игры.

 

зачем? зачем Вы добавили систему поиска группы, которую некоторые старожилы найти не могут?

игроки бегают в сыгравшихся пачках или в кланах.

поиск группы в чате нужен был для быстрого прохождения данжа, когда надо доделать задачи из Центра активности.

а, при нынешнем поиске групп, это затягивается на часы.

игрок, вместо "dg+3" пишет "собираю пати в данж. подробности в поиске групп".

да это в разы дольше! да ещё и попробуй найти этот поиск групп.

если Вам так понравилась идея с системой поиска групп, так вынесите сообщения о поиске в общий чат (либо другой общедоступный, с возможностью их отключения).

как только игрок подаст запрос по поиску группы, в чате появится сообщение и другой игрок, находясь на главном экране, просто нажмёт присоединиться, если он вписывается в критерии группы.

com.aigrind.skylore_Screenshot_2021_03.12_10_22_25.png.dc23c95710ad6ae18e699b6bea2aa751.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
1 час назад, NEUK сказал:

с чего Вы посчитали что, изменяя либо добавляя туда механику как с агентами торговой организации, и давая жителям вилы, чтобы те били зомби, будет драйфовее?

Мы ничего не убирали, а лишь добавили новые задания в динамические области.
Механика работает таким образом, что каждый раз выпадает разный набор заданий, и дальше, возможных заданий станет еще больше.
Все сделано для того, чтобы каждое прохождение отличалось от предыдущего 👆

1 час назад, NEUK сказал:

зачем? зачем Вы убрали возможность воровства брёвен в Благороще?

Может Вы таким образом хотели избавиться от срача в чате и других резких высказываний после воровства?

нет, игроки всегда найдут повод для срача.

Всегда есть из-за чего поругаться, но если мы убираем один из поводов, то это не значит что взамен ему нужно искать новый.
Просто из-за заданий теперь будет меньше негатива и мы на еще один шаг приблизились к созданию желанной нами ламповой атмосферы.

1 час назад, NEUK сказал:

зачем? зачем Вы добавили систему поиска группы, которую некоторые старожилы найти не могут?

Если не могут найти, значит будем переносить, а что до механики в целом, то кажется вы не совсем понимаете её ценность в перспективе, когда чат будет ломиться от сообщений.

Механика будет дорабатываться, а если у вас есть какие-то конкретные предложения, то следует оставить их в соответствующих разделах форума или дискорда 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...