Перейти к содержанию

[2021.04.29] Обновление 0.36: Чейнджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, исправлениях и улучшениях в новой версии клиента, которые призваны навести порядок в большинстве существующих механик. 

Итак, приступим!

gorru_mp4.gif.a8b0e69539f0fb2ca5a36b58b9cbdfbc.gif

Договоры с Горгорушами

  • Теперь персонажам любого класса станет гораздо проще выполнять Договоры с Горгорушами: мы исправили ошибку, из-за которой у монстров на локациях появлялись лишние пассивные способности.
  • Кроме того, за убийство монстров по Договорам у персонажа не отнимаются очки бодрости, иными словами механика усталости на этих локациях не действует. Кроме того, даже если вы находитесь под действием негативного эффекта “Усталость” — вы все равно будете получать награды за охоту на монстров в локациях Договоров. Используйте эти знания для успешного и продуктивного фарма!
  • Не забывайте, что получить предмет “Договор с горгорушами” можно из сундука за прохождение Подземелий и за убийство монстров в открытом мире, кроме локаций Адамантового грота. Чем лучше сундук — тем больше шанс получить заветный предмет!

1787176693_pbb_mp4(1).gif.dff05c80ecd59e14e7ad987c77090b8c.gif

Арена

  • Время смены формата боя на Арене будет снижено до 6 часов. Теперь вы сможете поучаствовать в нескольких форматах боя в течение одного дня!
  • Здоровье башен в формате боя “Защита башни” на Арене будет уменьшено, что позволит сократить время матча. Пока это временные изменения и мы еще будем работать над этим форматом!

1386134119_arenka_mp4(4).gif.28a78b526998e413db694fa9a9ac42f5.gif

Способности и глифы

  • Периодический урон у способностей “Удар колосса” и “Ледяная сфера”, активируемый с глифов, теперь работает на мобах, у которых есть баф на игнорирование кровотечения, горения и отравления.
  • Исправлено поведение призываемых существ у Охотника. Теперь способность мгновенно перезаряжается, если дух зверя не успеет ударить противника в течение 3-х секунд после применения способности “Ярость духа”. Это позволит избежать ситуаций когда враг успевает убежать с локации, а способность не перезаряжается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у призванных из расходников существ были неверные характеристики, если персонаж имел активную “Иллюзию”, “Клона” или “Духа зверя”.
  • Глиф "Скрытый потенциал" способности "Кислотный дождь" больше не накладывает лишние эффекты "Мощи".

screen_432960191.png.55962341f75215b47f1b3aaedf8ab255.png

Продажа вещей торговцу

  • Добавлен новый фильтр, который будет скрывать в меню продажи все предметы, добавленные в “Избранное”. Этот фильтр будет включен по умолчанию.
  • Фильтр “Хуже надетых” теперь будет скрывать в меню продажи все расходники и показывать только предметы экипировки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при продаже предмета скролл автоматически возвращался в начало списка предметов.

stati_rus_mp4.gif.9134be5011c5a42ad35b96592688226a.gif

Интерфейс

  • Теперь при использовании функции воскрешения за кристаллы необходимо подтвердить действие. Надеемся, что это обезопасит вас от лишних трат алмазов :)
  • Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей после снятия костюма пропадал плащ. При этом мы добавили специальную функцию, позволяющую его скрыть, точно так же как и шлем.
  • Доработан механизм системных сообщений: теперь вы всегда будете в курсе предстоящих перезагрузок и другой важной внутриигровой информации.
  • Чтобы чтение информации на экране стало гораздо проще и удобнее, мы доработали дизайн вызываемых интерфейсных блоков: поправлены цвета, тени и другие моменты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скролл предпросмотра наград автоматически поднимался вверх на Android-девайсах.

aver_mp4.gif.7c767d7f3ac263b61167bc9d2c83aed4.gif

Другие доработки

  • Исправлено дублирование информационных сообщений об открытии путевой точки.
  • Скорректировано расположение монстров в подземелье “Терновая лощина”, что позволит избежать случайных схваток с большим количеством монстров сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не чинились предметы, снятые с персонажа и лежащие в инвентаре.
  • В описании всех сундуков, открываемых из инвентаря, вы сможете увидеть уровень содержащейся внутри награды. 
  • Скорректирована анимация смерти монстров от рук персонажей дальнего боя. Теперь она начинает проигрываться в тот момент, когда до противника долетает снаряд, а не до этого.
  • Исправлена анимация открытия сундука в наградах. Теперь графа с временем заполняется адекватно.

***

Это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня. Надеемся, что с этими исправлениями и доработками игровой процесс станет удобнее и увлекательнее.

А о том, что вас ждет в новом сезоне активностей, мы поговорим отдельно ;)

До встречи в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...