Перейти к содержанию

Новый класс - Чемпион :)


Pulsar

Recommended Posts

Привет! Продолжаю свою серию фана и представляю новый класс из моей головы :D 
В местном балансе я не разбираюсь и придумывал исключительно ради интереса к классу, поэтому стандартной хотелки имбы у меня нет :)
Может, класс понравится разработчикам, а может, некоторые скиллы послужат основой для новых скиллов для нынешних классов, вроде хотели уровень до 35 поднять :)

Иконки случайны и взяты из гугла, надеюсь, что с ними проблем не будет :)

 

Чемпион

Носит по одноручному топору в каждой руке. Классовая характеристика – Неистовство, увеличивающее время действия героической способности и скорость атаки от неё.  Основные фишки – интересный геймплей, создаваемый различными усилениями персонажа, разнообразные по механике способности и визуальный стиль, основанный на стиле яростного воина.

 

Активные способности

 

Зверский удар

1544513515_.jpg.ec4695f0c603bd9fe454be95f016ff6a.jpg

Наносит цели повышенный физический урон.

Частицы хаоса

Гневность: Увеличивает вероятность критического удара для данной способности на N%.

Калечащие удары: Увеличивает урон способности за каждый наложенный на противника эффект Кровотечение на N%.

Зуботычина: Накладывает на цель эффект Немота на N секунд.

Кровопийца: Способность восстановит N% здоровья от нанесённого урона.

Беспощадность: Увеличивает урон способности по оглушённым целям на N%.

 

Силовой вихрь

374674623_(2).jpg.5752a24b40fc568667dd580b532c4bec.jpg

Персонаж наносит физический урон вокруг себя в радиусе N метров.

Частицы хаоса

Ошеломление: Накладывает эффект Слабость N секунд.

Точные удары: Накладывает эффект Уязвимость на N секунд.

Застать врасплох: Накладывает эффект Замедление на N секунд.

Боевой транс: Снижает время перезарядки Остервенения на N секунд за каждого задетого способностью противника.

 

Остервенение (Героическая способность)

533328234_(3).jpg.ff564dfb064585109dcd4c33008696db.jpg

Накладывает на персонажа эффект, сильно повышающий скорость атаки. Повышает входящий урон по персонажу на N%.

Частицы хаоса

Компенсация: Накладывает эффект Регенерация на N секунд.

Размашистые удары: На время действия способности часть урона от автоатак и Зверского удара передаётся противникам в радиусе N метров от цели.

Безрассудство: Каждая применённая способность дополнительно увеличивает скорость атаки на N% до конца действия способности, но не более N%.

Кровопускатель: На время действия способности автоатаки и Зверский удар с вероятностью N% могут наложить эффект Кровотечение.

Несгибаемая воля: На время действия способности повышает параметр Сопротивление контролю на N%.

 

Поле славы

282429131_(4).jpg.0fc7d363b0b5fa1ca6e3388e8e61b6f4.jpg

На N секунд создаёт в выбранном месте область, единожды накладывающую эффект Мощи, Спешки и Защиты на персонажа и союзников на N секунд.

Частицы хаоса

Неукротимость: С вероятностью N% входящий урон обновит эффект Защиты персонажа, если он продолжает стоять в зоне действия.

Бесконечная ярость: С вероятностью N% входящий урон наложит эффект Мощь на персонажа, если он продолжает стоять в зоне действия. Но не более N эффектов.

Бодрость: Единожды накладывает эффект Регенерации.

Смертельный приговор: Единожды накладывает на противника эффект Обездвиживание на N секунд.

Готовность: С вероятностью N% мгновенно перезаряжает способности Зверский удар и Силовой вихрь, если персонаж попал в зову действия.

Пылающая земля: В зоне действия противники непрерывно получают магический урон.

 

Гарпун

1868013776_(5).jpg.19e05656c177284efcc891c87c3bfd14.jpg

Выпускает в цель гарпун, притягивающий персонажа и выбранного противника друг к другу, перенося обоих в одну точку между ними. Наносит физический урон.

Прокалывание: Накладывает на цель эффект Кровотечение.

Удержание: Накладывает на цель эффект Замедление.

Специальное покрытие: Накладывает на цель эффект, сильно понижающий входящее исцеление на N секунд.

Раскол брони: Накладывает на цель эффект Расщепление на N секунд.

 

Землетрясение

404268781_(6).jpg.2d8571e7ec47f4ebc1641691b7aef4f8.jpg

Накладывает на противников вокруг себя в радиусе N метров эффект Оглушение на N секунд и наносит физический урон.

Частицы хаоса

Головокружение: Накладывает эффект Замедление на N секунд.

Тяжкие последствия: Накладывает эффект Уязвимость на N секунд.

Контузия: Накладывает на противников эффект, увеличивающий время перезарядки способностей на N% на N секунд.

Обезоруживание: Накладывает на противников эффект, запрещающий совершать автоатаки на N секунд.

 

Духовное очищение

1987689189_(7).jpg.ec3103f94eaca0f322f9352f422a1f2e.jpg

Снимает с персонажа все отрицательные эффекты.

Частицы хаоса

Тайные приёмы: Способность исцеляет персонажа за каждый развеянный эффект.

Слабость в силу: За каждый развеянный эффект персонаж получает эффект Мощь на N секунд. Но не более N эффектов.

Навыки обороны: Накладывает эффект Барьер на N секунд.

Подавление силы: Появляется возможность использования на противника. Способность будет снимать положительные эффекты. Если был изучен талант Тайные приёмы или Слабость в силу, то они будут работать аналогично.

 

 

Пассивные способности

 

Стойкий боец

543493937_(8).jpg.19dcc6ba9bd3de15f8304ba07c5eecdc.jpg

Персонаж получает на N% меньше урона от каждой N-ой входящей автоатаки или способности.

 

Незаживающие раны

1940356811_(9).jpg.049fc929558b96167fb14469a4dd812a.jpg

Наносящие урон и автоатаки накладывают на цель эффект, увеличивающий урон от атакующих способностей и автоатак персонажа на N%. Новый эффект обновляет все предыдущие. Максимальное количество эффектов N. Время действия N.

 

Безжалостные удары

1753528338_(10).jpg.d69be623e7d14f7f9ec8d983d7cb4ea5.jpg

Каждая N-ная автоатака персонажа накладывает на персонажа эффект, гарантирующий критический урон следующей применённой атакующей способности или автоатаки.

 

Боевая закалка

image.png.ab79f33d5b6bf6ac414f05739226bc25.png

Каждые недостающие N-ть % от общего здоровья персонажа снижают получаемый урон на N%.

 

Кровожадность

image.png.7930420852b8b3e16e8ff318b436a8f1.png

Автоатаки и атакующие способности персонажа с вероятностью N% могут наложить на врага эффект, восстанавливающий персонажу N% здоровья от нанесённого урона на N секунд. Максимальное кол-во эффектов N. 

 

 

P.S.

- Специально не стал расписывать конкретные цифры, ибо они сильно влияют на восприятие. Цель - оценить сам концепт, идею, а не обсуждать баланс такого персонажа.
- Пару фишек я позаимствовал с громовержца. Согласен, не очень хорошо :D, но подумал, что они стилистически подходят для данного класса.
- Я не стал придумывать все 6 кристаллов для всех способностей потому что не вижу смысла расписывать скучные +10% к урону, - 2 сек. перезарядки. Поэтому расписал самые интересные фишки, что пришли в голову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...