Jump to content

Recommended Posts

Posted

Привет! Продолжаю свою серию фана и представляю новый класс из моей головы :D 
В местном балансе я не разбираюсь и придумывал исключительно ради интереса к классу, поэтому стандартной хотелки имбы у меня нет :)
Может, класс понравится разработчикам, а может, некоторые скиллы послужат основой для новых скиллов для нынешних классов, вроде хотели уровень до 35 поднять :)

Иконки случайны и взяты из гугла, надеюсь, что с ними проблем не будет :)

 

Чемпион

Носит по одноручному топору в каждой руке. Классовая характеристика – Неистовство, увеличивающее время действия героической способности и скорость атаки от неё.  Основные фишки – интересный геймплей, создаваемый различными усилениями персонажа, разнообразные по механике способности и визуальный стиль, основанный на стиле яростного воина.

 

Активные способности

 

Зверский удар

1544513515_.jpg.ec4695f0c603bd9fe454be95f016ff6a.jpg

Наносит цели повышенный физический урон.

Частицы хаоса

Гневность: Увеличивает вероятность критического удара для данной способности на N%.

Калечащие удары: Увеличивает урон способности за каждый наложенный на противника эффект Кровотечение на N%.

Зуботычина: Накладывает на цель эффект Немота на N секунд.

Кровопийца: Способность восстановит N% здоровья от нанесённого урона.

Беспощадность: Увеличивает урон способности по оглушённым целям на N%.

 

Силовой вихрь

374674623_(2).jpg.5752a24b40fc568667dd580b532c4bec.jpg

Персонаж наносит физический урон вокруг себя в радиусе N метров.

Частицы хаоса

Ошеломление: Накладывает эффект Слабость N секунд.

Точные удары: Накладывает эффект Уязвимость на N секунд.

Застать врасплох: Накладывает эффект Замедление на N секунд.

Боевой транс: Снижает время перезарядки Остервенения на N секунд за каждого задетого способностью противника.

 

Остервенение (Героическая способность)

533328234_(3).jpg.ff564dfb064585109dcd4c33008696db.jpg

Накладывает на персонажа эффект, сильно повышающий скорость атаки. Повышает входящий урон по персонажу на N%.

Частицы хаоса

Компенсация: Накладывает эффект Регенерация на N секунд.

Размашистые удары: На время действия способности часть урона от автоатак и Зверского удара передаётся противникам в радиусе N метров от цели.

Безрассудство: Каждая применённая способность дополнительно увеличивает скорость атаки на N% до конца действия способности, но не более N%.

Кровопускатель: На время действия способности автоатаки и Зверский удар с вероятностью N% могут наложить эффект Кровотечение.

Несгибаемая воля: На время действия способности повышает параметр Сопротивление контролю на N%.

 

Поле славы

282429131_(4).jpg.0fc7d363b0b5fa1ca6e3388e8e61b6f4.jpg

На N секунд создаёт в выбранном месте область, единожды накладывающую эффект Мощи, Спешки и Защиты на персонажа и союзников на N секунд.

Частицы хаоса

Неукротимость: С вероятностью N% входящий урон обновит эффект Защиты персонажа, если он продолжает стоять в зоне действия.

Бесконечная ярость: С вероятностью N% входящий урон наложит эффект Мощь на персонажа, если он продолжает стоять в зоне действия. Но не более N эффектов.

Бодрость: Единожды накладывает эффект Регенерации.

Смертельный приговор: Единожды накладывает на противника эффект Обездвиживание на N секунд.

Готовность: С вероятностью N% мгновенно перезаряжает способности Зверский удар и Силовой вихрь, если персонаж попал в зову действия.

Пылающая земля: В зоне действия противники непрерывно получают магический урон.

 

Гарпун

1868013776_(5).jpg.19e05656c177284efcc891c87c3bfd14.jpg

Выпускает в цель гарпун, притягивающий персонажа и выбранного противника друг к другу, перенося обоих в одну точку между ними. Наносит физический урон.

Прокалывание: Накладывает на цель эффект Кровотечение.

Удержание: Накладывает на цель эффект Замедление.

Специальное покрытие: Накладывает на цель эффект, сильно понижающий входящее исцеление на N секунд.

Раскол брони: Накладывает на цель эффект Расщепление на N секунд.

 

Землетрясение

404268781_(6).jpg.2d8571e7ec47f4ebc1641691b7aef4f8.jpg

Накладывает на противников вокруг себя в радиусе N метров эффект Оглушение на N секунд и наносит физический урон.

Частицы хаоса

Головокружение: Накладывает эффект Замедление на N секунд.

Тяжкие последствия: Накладывает эффект Уязвимость на N секунд.

Контузия: Накладывает на противников эффект, увеличивающий время перезарядки способностей на N% на N секунд.

Обезоруживание: Накладывает на противников эффект, запрещающий совершать автоатаки на N секунд.

 

Духовное очищение

1987689189_(7).jpg.ec3103f94eaca0f322f9352f422a1f2e.jpg

Снимает с персонажа все отрицательные эффекты.

Частицы хаоса

Тайные приёмы: Способность исцеляет персонажа за каждый развеянный эффект.

Слабость в силу: За каждый развеянный эффект персонаж получает эффект Мощь на N секунд. Но не более N эффектов.

Навыки обороны: Накладывает эффект Барьер на N секунд.

Подавление силы: Появляется возможность использования на противника. Способность будет снимать положительные эффекты. Если был изучен талант Тайные приёмы или Слабость в силу, то они будут работать аналогично.

 

 

Пассивные способности

 

Стойкий боец

543493937_(8).jpg.19dcc6ba9bd3de15f8304ba07c5eecdc.jpg

Персонаж получает на N% меньше урона от каждой N-ой входящей автоатаки или способности.

 

Незаживающие раны

1940356811_(9).jpg.049fc929558b96167fb14469a4dd812a.jpg

Наносящие урон и автоатаки накладывают на цель эффект, увеличивающий урон от атакующих способностей и автоатак персонажа на N%. Новый эффект обновляет все предыдущие. Максимальное количество эффектов N. Время действия N.

 

Безжалостные удары

1753528338_(10).jpg.d69be623e7d14f7f9ec8d983d7cb4ea5.jpg

Каждая N-ная автоатака персонажа накладывает на персонажа эффект, гарантирующий критический урон следующей применённой атакующей способности или автоатаки.

 

Боевая закалка

image.png.ab79f33d5b6bf6ac414f05739226bc25.png

Каждые недостающие N-ть % от общего здоровья персонажа снижают получаемый урон на N%.

 

Кровожадность

image.png.7930420852b8b3e16e8ff318b436a8f1.png

Автоатаки и атакующие способности персонажа с вероятностью N% могут наложить на врага эффект, восстанавливающий персонажу N% здоровья от нанесённого урона на N секунд. Максимальное кол-во эффектов N. 

 

 

P.S.

- Специально не стал расписывать конкретные цифры, ибо они сильно влияют на восприятие. Цель - оценить сам концепт, идею, а не обсуждать баланс такого персонажа.
- Пару фишек я позаимствовал с громовержца. Согласен, не очень хорошо :D, но подумал, что они стилистически подходят для данного класса.
- Я не стал придумывать все 6 кристаллов для всех способностей потому что не вижу смысла расписывать скучные +10% к урону, - 2 сек. перезарядки. Поэтому расписал самые интересные фишки, что пришли в голову. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...