Pulsar Posted July 1, 2021 Posted July 1, 2021 Привет! Продолжаю свою серию фана и представляю новый класс из моей головы :D В местном балансе я не разбираюсь и придумывал исключительно ради интереса к классу, поэтому стандартной хотелки имбы у меня нет :) Может, класс понравится разработчикам, а может, некоторые скиллы послужат основой для новых скиллов для нынешних классов, вроде хотели уровень до 35 поднять :) Иконки случайны и взяты из гугла, надеюсь, что с ними проблем не будет :) Чемпион Носит по одноручному топору в каждой руке. Классовая характеристика – Неистовство, увеличивающее время действия героической способности и скорость атаки от неё. Основные фишки – интересный геймплей, создаваемый различными усилениями персонажа, разнообразные по механике способности и визуальный стиль, основанный на стиле яростного воина. Активные способности Зверский удар Наносит цели повышенный физический урон. Частицы хаоса Гневность: Увеличивает вероятность критического удара для данной способности на N%. Калечащие удары: Увеличивает урон способности за каждый наложенный на противника эффект Кровотечение на N%. Зуботычина: Накладывает на цель эффект Немота на N секунд. Кровопийца: Способность восстановит N% здоровья от нанесённого урона. Беспощадность: Увеличивает урон способности по оглушённым целям на N%. Силовой вихрь Персонаж наносит физический урон вокруг себя в радиусе N метров. Частицы хаоса Ошеломление: Накладывает эффект Слабость N секунд. Точные удары: Накладывает эффект Уязвимость на N секунд. Застать врасплох: Накладывает эффект Замедление на N секунд. Боевой транс: Снижает время перезарядки Остервенения на N секунд за каждого задетого способностью противника. Остервенение (Героическая способность) Накладывает на персонажа эффект, сильно повышающий скорость атаки. Повышает входящий урон по персонажу на N%. Частицы хаоса Компенсация: Накладывает эффект Регенерация на N секунд. Размашистые удары: На время действия способности часть урона от автоатак и Зверского удара передаётся противникам в радиусе N метров от цели. Безрассудство: Каждая применённая способность дополнительно увеличивает скорость атаки на N% до конца действия способности, но не более N%. Кровопускатель: На время действия способности автоатаки и Зверский удар с вероятностью N% могут наложить эффект Кровотечение. Несгибаемая воля: На время действия способности повышает параметр Сопротивление контролю на N%. Поле славы На N секунд создаёт в выбранном месте область, единожды накладывающую эффект Мощи, Спешки и Защиты на персонажа и союзников на N секунд. Частицы хаоса Неукротимость: С вероятностью N% входящий урон обновит эффект Защиты персонажа, если он продолжает стоять в зоне действия. Бесконечная ярость: С вероятностью N% входящий урон наложит эффект Мощь на персонажа, если он продолжает стоять в зоне действия. Но не более N эффектов. Бодрость: Единожды накладывает эффект Регенерации. Смертельный приговор: Единожды накладывает на противника эффект Обездвиживание на N секунд. Готовность: С вероятностью N% мгновенно перезаряжает способности Зверский удар и Силовой вихрь, если персонаж попал в зову действия. Пылающая земля: В зоне действия противники непрерывно получают магический урон. Гарпун Выпускает в цель гарпун, притягивающий персонажа и выбранного противника друг к другу, перенося обоих в одну точку между ними. Наносит физический урон. Прокалывание: Накладывает на цель эффект Кровотечение. Удержание: Накладывает на цель эффект Замедление. Специальное покрытие: Накладывает на цель эффект, сильно понижающий входящее исцеление на N секунд. Раскол брони: Накладывает на цель эффект Расщепление на N секунд. Землетрясение Накладывает на противников вокруг себя в радиусе N метров эффект Оглушение на N секунд и наносит физический урон. Частицы хаоса Головокружение: Накладывает эффект Замедление на N секунд. Тяжкие последствия: Накладывает эффект Уязвимость на N секунд. Контузия: Накладывает на противников эффект, увеличивающий время перезарядки способностей на N% на N секунд. Обезоруживание: Накладывает на противников эффект, запрещающий совершать автоатаки на N секунд. Духовное очищение Снимает с персонажа все отрицательные эффекты. Частицы хаоса Тайные приёмы: Способность исцеляет персонажа за каждый развеянный эффект. Слабость в силу: За каждый развеянный эффект персонаж получает эффект Мощь на N секунд. Но не более N эффектов. Навыки обороны: Накладывает эффект Барьер на N секунд. Подавление силы: Появляется возможность использования на противника. Способность будет снимать положительные эффекты. Если был изучен талант Тайные приёмы или Слабость в силу, то они будут работать аналогично. Пассивные способности Стойкий боец Персонаж получает на N% меньше урона от каждой N-ой входящей автоатаки или способности. Незаживающие раны Наносящие урон и автоатаки накладывают на цель эффект, увеличивающий урон от атакующих способностей и автоатак персонажа на N%. Новый эффект обновляет все предыдущие. Максимальное количество эффектов N. Время действия N. Безжалостные удары Каждая N-ная автоатака персонажа накладывает на персонажа эффект, гарантирующий критический урон следующей применённой атакующей способности или автоатаки. Боевая закалка Каждые недостающие N-ть % от общего здоровья персонажа снижают получаемый урон на N%. Кровожадность Автоатаки и атакующие способности персонажа с вероятностью N% могут наложить на врага эффект, восстанавливающий персонажу N% здоровья от нанесённого урона на N секунд. Максимальное кол-во эффектов N. P.S. - Специально не стал расписывать конкретные цифры, ибо они сильно влияют на восприятие. Цель - оценить сам концепт, идею, а не обсуждать баланс такого персонажа. - Пару фишек я позаимствовал с громовержца. Согласен, не очень хорошо :D, но подумал, что они стилистически подходят для данного класса. - Я не стал придумывать все 6 кристаллов для всех способностей потому что не вижу смысла расписывать скучные +10% к урону, - 2 сек. перезарядки. Поэтому расписал самые интересные фишки, что пришли в голову. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.