Перейти к содержанию

Подземелья


Pulsar

Recommended Posts

Проблема: нынешние подземелья являются больше рутинными, чем интересными. Люди стараются их проспидранить и обходят мини-боссов. Походы в подземелье должны быть интереснее. А в идеале, хотелось бы, чтобы эти походы были маленьким событием для игрока.

Хочу предложить 2 варианта развития подземелий: сложный и простой.

 

Решение

Сложный вариант:

1)      Заменить мини-боссов уникальными боссами. Возьмём пример со сборочного комплекса. Убираем оттуда объект 251, стальную клешню и часового Эллоу и оставляем инспектора Хребтореза, Магнетрона и какого-нибудь нового.

2)      Вводим новую систему наград, которая базируется на убитых боссах. Если игроку доступен только 3-х часовой сундук, игра генерирует инст только с одним боссом. Если 6-ти часовой с двумя, если 12-ти, то с тремя. Приоритет в группе отдаётся низшему уровню. Допустим, в подземелье участвуют 4 игрока выше 16 уровня. Схема такая: 1 убитый босс даёт 3-х часовой сундук, 2 – 6-ти часовой. Если были убиты все 3 босса – все игроки получают 12-ти часовой сундук.

3)      Детали. Разумеется, убийство всех трёх боссов не должно быть лёгкой прогулкой. Возможно, стоит изменить время на прохождение подземелья. Выпадение бонусов как с мини-боссов - на усмотрение разработчикам. До убийства первого босса из инста можно выйти по прежней схеме – ливнуть, либо отступить группой. После – кнопка отступления заменится на кнопку завершения, которая предупредит игрока о текущей награде. Каждый игрок должен будет подтвердить – хочет он завершить данж или продолжить (если ещё остались живые боссы). Игроки будут должны договариваться заранее на скольких боссов они идут. Убийство всех трёх боссов должно быть хардкорным – нужно собирать хорошую и слаженную группу, но без крайностей в сложности прохождения.

 

Мне нравится этот вариант тем, что эта система заставляет игроков прикладывать больше усилий ради лучшей награды. Притом, что они точно знают, что они получат в результате своих трудов, а не надеются на улыбку бога рандома.

 

Простой вариант:

1)      Заменить мини-боссов уникальными боссами. Возьмём пример со сборочного комплекса. Убираем оттуда объект 251, стальную клешню и часового Эллоу и оставляем инспектора Хребтореза, Магнетрона и какого-нибудь нового.

2)      Добавить символическую награду с боссов. Босс убит – с него падает лут с наградой. Она чисто символическая. В основном, там всякие серые шмотки. Но некоторый (скорее, мизерный, ведь данжи можно фармить нонстоп) шанс дропа чего-то полезного (груды, алх. камни, кристаллы, сферы, свитки, петы) должен быть.

3)      Детали. Возможно, стоит чуть урезать награду с сундуков из-за наград с боссов. Сундуки открывать будут всё равно, они не потеряют актуальности. Т.е. награда будет раздробленной – часть получит игрок сразу, а часть при открытии сундука. Возможно, стоит ввести квестгивера в начале данжа, который даёт дейлик на убийство боссов. Возможно, стоит изменить время на прохождение подземелья. Выпадение бонусов как с мини-боссов - на усмотрение разработчикам.

 

Мне нравится этот вариант тем, что соблюдается фича, где игроки сразу получают лут сразу после убийства боссов. Так было почти всегда к классических мморпг. Всегда приятнее получать награду после прохождения сразу, а не ждать, пока её тебе «откроют» через N часов. В этом нет никакого шарма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...