Jump to content

Recommended Posts

Posted

Проблема: нынешние подземелья являются больше рутинными, чем интересными. Люди стараются их проспидранить и обходят мини-боссов. Походы в подземелье должны быть интереснее. А в идеале, хотелось бы, чтобы эти походы были маленьким событием для игрока.

Хочу предложить 2 варианта развития подземелий: сложный и простой.

 

Решение

Сложный вариант:

1)      Заменить мини-боссов уникальными боссами. Возьмём пример со сборочного комплекса. Убираем оттуда объект 251, стальную клешню и часового Эллоу и оставляем инспектора Хребтореза, Магнетрона и какого-нибудь нового.

2)      Вводим новую систему наград, которая базируется на убитых боссах. Если игроку доступен только 3-х часовой сундук, игра генерирует инст только с одним боссом. Если 6-ти часовой с двумя, если 12-ти, то с тремя. Приоритет в группе отдаётся низшему уровню. Допустим, в подземелье участвуют 4 игрока выше 16 уровня. Схема такая: 1 убитый босс даёт 3-х часовой сундук, 2 – 6-ти часовой. Если были убиты все 3 босса – все игроки получают 12-ти часовой сундук.

3)      Детали. Разумеется, убийство всех трёх боссов не должно быть лёгкой прогулкой. Возможно, стоит изменить время на прохождение подземелья. Выпадение бонусов как с мини-боссов - на усмотрение разработчикам. До убийства первого босса из инста можно выйти по прежней схеме – ливнуть, либо отступить группой. После – кнопка отступления заменится на кнопку завершения, которая предупредит игрока о текущей награде. Каждый игрок должен будет подтвердить – хочет он завершить данж или продолжить (если ещё остались живые боссы). Игроки будут должны договариваться заранее на скольких боссов они идут. Убийство всех трёх боссов должно быть хардкорным – нужно собирать хорошую и слаженную группу, но без крайностей в сложности прохождения.

 

Мне нравится этот вариант тем, что эта система заставляет игроков прикладывать больше усилий ради лучшей награды. Притом, что они точно знают, что они получат в результате своих трудов, а не надеются на улыбку бога рандома.

 

Простой вариант:

1)      Заменить мини-боссов уникальными боссами. Возьмём пример со сборочного комплекса. Убираем оттуда объект 251, стальную клешню и часового Эллоу и оставляем инспектора Хребтореза, Магнетрона и какого-нибудь нового.

2)      Добавить символическую награду с боссов. Босс убит – с него падает лут с наградой. Она чисто символическая. В основном, там всякие серые шмотки. Но некоторый (скорее, мизерный, ведь данжи можно фармить нонстоп) шанс дропа чего-то полезного (груды, алх. камни, кристаллы, сферы, свитки, петы) должен быть.

3)      Детали. Возможно, стоит чуть урезать награду с сундуков из-за наград с боссов. Сундуки открывать будут всё равно, они не потеряют актуальности. Т.е. награда будет раздробленной – часть получит игрок сразу, а часть при открытии сундука. Возможно, стоит ввести квестгивера в начале данжа, который даёт дейлик на убийство боссов. Возможно, стоит изменить время на прохождение подземелья. Выпадение бонусов как с мини-боссов - на усмотрение разработчикам.

 

Мне нравится этот вариант тем, что соблюдается фича, где игроки сразу получают лут сразу после убийства боссов. Так было почти всегда к классических мморпг. Всегда приятнее получать награду после прохождения сразу, а не ждать, пока её тебе «откроют» через N часов. В этом нет никакого шарма.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...