Перейти к содержанию

Расщепление


Pulsar

Recommended Posts

Проблема: эффект «расщепление» безальтернативен в выборе кристаллов способностей, т.к., во-первых, имеет слишком большое значение снижения защиты, во-вторых снижает защиту на абсолютное значение. Т.е. если у вас 30% защиты - под расщеплением будет 0%. Из-за этого обесцениваются показатели пробивания брони и снижения сопротивления.

Подробно: На данный момент, топовый по шмоту ДД класс (фулл синий шмот, +15 и 20 уровень шмота), например, маг в полностью лёгкой броне, имеет 21,7% физической защиты. Т.к. расщепление снимает 30%, получается, что игроки с лёгким обвесом, и так не имея защиты и внося хороший урон за счёт экипировки, от расщепления получают меньший штраф, чем игроки с тяжёлой. Остальные 8,3% игроки с лёгкой защитой как будто обходят, а тяжёлые и средние сборки принимают этот штраф полностью.

Магическая защита (фулл средняя бижутерия) того же мага (так же, топовая) – 33,2%. Под расщеплением остаётся 3,2% - такой результат тоже обесценивает показатель пробивания и СС.

Напомню, что приведённый пример – топ шмот. А большинство далеко не топы и имеют куда меньшие показатели и ситуация там хуже. Получается, что под расщепом лёгкие сборки - без брони, но с уроном, а тяжёлые без того и без этого. Средние же без брони, и имеют средний урон. Лёгкий обвес выигрывает, сохраняя преимущество в уроне.

Выходит, что в большинстве пвп столкновений показатели пробивания и СС на шмоте обесцениваются, ибо у средних пробивать почти нечего, а у лёгких нечего вообще из-за расщепления. Людей с тяжёлой защитой очень мало. Классов, кому целесообразно собирать тяжёлую броню так же немного, а сами они непопулярны.

К тому же, эффект может стакаться по времени, из-за чего игроки с расщеплением могут настакать на других этот эффект, сведя защиту средних персонажей к нулю на весь бой, а тяжёлых слишком сильно ослабить (если топ) или тоже свести к нулю (если не топ).

Решение: Снизить значение понижения защиты.

Вывод: Расщепление будет уже не таким сильным. Повысится актуальность параметра пробивания брони и снижения сопротивления. Игроки с тяжёлым обвесом будут не так сильно страдать по отношению к игрокам с лёгким.

P.S.: На сколько именно снижать значение – на усмотрение разработчикам. Я бы снизил до 15%. Но даже с таким показателем расщепление будут брать всегда, т.к. оно помогает во всех аспектах игры, будь то пве или пвп и неплохо повышает урон не только для себя, но и для всех атакующих союзников. А альтернативные кристаллы нужно усилить, ибо 1 стак яда у охотника и тени и заморозка у мага слишком слабы по сравнению с механикой игнорирования брони, что с 30%, что с 15%, имхо. Также считаю, что такой сильный и важный дебаф не должен стакаться по времени. 

Были мысли ещё предложить разделить расщепление для физических и магических классов.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Интересное чтиво. Странно, что дебафф снижает защиту в абсолютном значении, а не в относительном (т.е., 33% защиты - 30% = 3%, а не 33% защиты - 30% = 23,1%), что вообще-то было бы логичнее.

Почему бы, кстати, не сделать именно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 10.09.2021 в 12:33, Vadus сказал:

А откуда информация про абсолютное, а не относительное снижение?

Посмотри свою защиту. Попроси кого-нибудь наложить на тебя расщепление и пока идёт время действия глянь статы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 23:31, Noxmare сказал:

Интересное чтиво. Странно, что дебафф снижает защиту в абсолютном значении, а не в относительном (т.е., 33% защиты - 30% = 3%, а не 33% защиты - 30% = 23,1%), что вообще-то было бы логичнее.

Почему бы, кстати, не сделать именно так?

Изначально, я думал предложить такой вариант. Но отмёл его, потому что так тяжёлые сборки будут страдать сильнее, чем лёгкие, хоть и не так сильно, как сейчас. Например, есть игрок с 15% защиты и второй с 30%. Первый под дебафом потеряет 5%, а второй 10%. 

Но, в принципе, согласен. Можно сделать и так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 11.09.2021 в 15:11, Pulsar сказал:

Изначально, я думал предложить такой вариант. Но отмёл его, потому что так тяжёлые сборки будут страдать сильнее, чем лёгкие, хоть и не так сильно, как сейчас. Например, есть игрок с 15% защиты и второй с 30%. Первый под дебафом потеряет 5%, а второй 10%. 

Но, в принципе, согласен. Можно сделать и так :)

Теряют-то они больше, но и имеют после одинаковой доли снижения больше. В этом и суть тяжелых сборок, что они дают больше дефенса, сильнее просаживаются дебаффами, но все равно имеют больше, чем легкий игрок под тем же дебаффом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...