Jump to content

[2024.08.15] Skylore 1.29 — Ченджлог


Recommended Posts

  • Administrators
Posted (edited)

Skylore 1.29 — Ченджлог

Воины! Долгожданное обновление 1.29 уже доступно! О некоторых нововведениях вы ранее могли прочитать в статье о Будущих изменениях, но теперь настало время узнать все подробности!

image.png.bc654110df815ef8d7760e4f4ebe405c.png

Изменение механики развития персонажа

Мы рады представить измененную механику развития персонажа, которая откроет перед вами новые захватывающие горизонты! Теперь каждый герой будет накапливать очки опыта и получать новые уровни, становясь сильнее. Получение очков опыта не только разнообразит игровой процесс, но и сделает каждую победу ещё более значимой, открывая доступ к новым режимам и более могущественному снаряжению!

С каждым уровнем персонажа повышаются и его характеристики: максимальное здоровье, сила атаки, сила способностей, регенерация здоровья и урон оружия. А также в момент повышения уровня полностью восстанавливаются здоровье и бодрость, чтобы вы могли тут же продолжить развитие персонажа!

С введением новой механики развития темп прокачки персонажей ускорится, и новички будут получать уровни быстрее. А уже существующие персонажи не только сохранят свой прогресс, но и получат новые возможности для развития! За что же можно получить очки опыта?

image.gif.29f67c490bb22002f48116dc5c918390.gif

Источники получения опыта

С выходом обновления 1.29 в источниках получения опыта не будет недостатка!  Получить очки опыта можно будет за следующие активности:

  • убийство монстров в открытом мире
  • убийство боссов в рейдах и Гильдейской охоте
  • выполнение заданий
  • успешное завершение Договоров с горгорушами
  • открытие сундуков из Подземелий

Как мы уже упоминали в статье о Будущих изменениях, количество очков опыта за разные типы активностей будет зависеть от уровня персонажа, вида активности и уровня монстров, задания или локации.

Изменения в улучшении снаряжения

Ранее в Будущих изменениях мы упоминали об изменениях в улучшении снаряжения. С выходом обновления 1.29 герои Аринара смогут продолжать пользоваться уже имеющимся снаряжением, однако при попытке улучшения предмета выше предела, установленного для уровня персонажа, будет выведено сообщение о невозможности улучшения.

image.png.a9de5b267fcde01f6c780f8131850130.png


Новые источники Бодрости

В обновлении 1.29 у героев Аринара появятся новые источники Бодрости! Теперь вместо постепенного восстановления этого параметра с течением времени Бодрость будет полностью восстанавливаться при получении нового уровня, а также в 06.00, 12.00 и 18.00 по вашему местному времени! Кроме того, победы в режимах Арены, Полей боев и Подземельях по-прежнему будут восстанавливать определенное количество Бодрости. Эффект "Отдохнувший", получаемый при длительном отсутствии в игре, больше выдаваться не будет.

Не забывайте, что Бодрость будет влиять на получение очков опыта, ведь при наличии дебаффа Усталости убийство монстров не принесёт очков опыта.

Повышение максимального уровня героя

С выходом обновления 1.29 появится и новая возможность развития вашего героя, ведь максимальный уровень персонажа будет повышен до 35! Вместе с повышением максимального уровня приключенцам откроется новая страница талантов и новые пассивные способности для каждого класса, о которых мы расскажем ниже.

image.png.0ebad0c7381cea86e0012865445f6222.png


Новая валюта “Знаки Возвышения”

После достижения максимального уровня, герои Аринара будут получать особую валюту — Знаки Возвышения за каждое заполнение полоски опыта! Эту валюту вы сможете использовать в новом разделе магазина для покупки уникальных товаров — новых эксклюзивных костюмов и особого каталога. Со временем ассортимент этого магазина будет расширяться, поэтому советуем копить Знаки, чтобы стать обладателем уникальных предметов в числе первых!

image.png.eab75714a10336063b9b56e6e9aace1c.pngimage.png.5bbf17cc0a15228f474518ca3942fc8b.png


Новые расходники

Между сезонными рейтинговыми активностями боевым братствам не придется почивать на лаврах! Теперь за победу над рейдовыми боссами вы сможете получить редкие и могущественные расходники! 

  • Панцирь А'Нуин — снижает входящий урон на 75%, но накладывает эффект Замедление на 7 секунд. Перезарядка — 120 секунд.
  • Покров Разрушителя — даёт эффект Неуязвимость, но не позволяет совершать никаких действий на 7 секунд. Перезарядка — 150 секунд.
  • Сеть Королевы Пауков — окутывает в кокон и обездвиживает всех врагов в радиусе 4 метров и снижает наносимый ими урон на 20% на 4 секунды. Перезарядка 120 секунд.

Помимо редких расходников, выпадающих из рейдовых боссов, мы добавили в игру и более распространённые.

Долгожданные Гигантские версии уже знакомых вам зелий лечения, отваров здоровья, отвара силы и бомб:

  • AD_4nXc-RD1Vi6WfcTNkyuJplqx2wo5fLRXEtPss2i4WnZNrUr6Q2TdJClfRFQYTUKwmUyOTFfeDKQReZv1V4kSJC280orwnWt5PYzMfSN29fONEWKmG-L3ZBQgjBOb28QKE60tYX8ZsMLugPduDUzA22CKQ6XcY?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Гигантское зелье исцеления  — восполняет Здоровье на 16000 единиц. При понижении эффективного уровня персонажа объём восполняемого здоровья будет уменьшен.
  • AD_4nXcCS096z8JUm53T6yC64mrYswyTdC0bOOLIb1Ykwx-X9d3WynYvojqVjsbb7gMcHAb5jmjZ3pN0fcUcqFnx7E3L_BArfkjuU-4PF_ACFyFcheJHxW2j_htR_QAU-EDvIIjY2Xhw1jIbB0GDoBR2GZjcNNGi?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Гигантский отвар здоровья — повышает Максимальное здоровье на 5300 единиц на 5 минут. Если запас вашего здоровья менее 20%, восстанавливает вам часть недостающего здоровья в течение 5 секунд. Срабатывает не чаще одного раза в 30 секунд.
  • AD_4nXc3jAKfrVh5hHQBlfbafYc95SJo93lE50JE-lKd3aFfvdp7Z-5aBhh7eQQHLMr5pCohRtafmK1otdqQ7SbUYYhNaLKSTW5UMiZ3mfR4C961Amw9yJ-TcizXxOgqWZIJfceBd5m2RgiJEUd1XTskJVjyvUc?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Гигантский отвар силы — повышает Базовый урон, наносимый монстрам, на 275 единиц на 5 минут. При понижении эффективного уровня персонажа количество наносимого урона будет уменьшено.
  • AD_4nXfn4ssvojKr7xZoSkYYbIjgysS2blh2b3sjzDbG4linQymCdVh2TIttSSKXYC33YsUTUirQLl81v3Cbp5NhyaJyAPD8ign9mp5wsr4sq8-axZf1yNss59aLM7Q_GJhkqIHxFCMbIeIeI7SCj2iqRxaKD1QO?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Связка бомб — наносит 20000 физического урона монстрам в выбранной области. При понижении эффективного уровня персонажа наносимый урон будет уменьшен.
  • AD_4nXfThBpIyDcvQMG99_pQNxUtUn03-rn6a36wvWuQAfUi-8JHcA14A7pRVol7ot6_ZmoQxcrqaBc3cbFPhPnxX-FMyB4mcxruvwNctoEh4dk0GeU7f-Isip4AJmYwF0bAPS_VMuXF8o3bTV5bgsax6HodwWqf?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqAAD_4nXeXQwkBwKzfoF1AtYUlQhEoY9NOXC3WnaoPHa9zvOCG467wc9LI5QPel7c9C6L0dSiievqRFQ5BLEld9ZuKNAqW0WxbARIrZECb6EoJFyYkL_U9lNF9p2aCJv4jspq_WT79F1V3aXs7U-_TgjN84xgySic?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqAAD_4nXdil2COD9xLxG8r7afgXcP55t6JfYoVV-k-uWLqJCIHrOnJl1hOBl0Kladh-g9b5SEsTTSKie0jOeWL4Fn0FKvIc9WsUmWvjxpe3g_4TXW8rPkmo2Oi0-1rhG2xbk-3LfGZ3aaQyYphKdDKky3ivoDYJcSr?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqAAD_4nXcl55GJL8lYQG1e36Q6DGJzUfow7-U3g0-OBwu01RFuNWaqjCcahLeP7v5jUtUhypmiyPvl-NYu004Uq5f9Akil6HaKVt-K6X3A6LzXZh_A-Xczh_g6lIkYxLrPzofbnEdoha3a2v5Ph_fIJg7EPGrt0duU?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Малый, Усиленный, Мощный и Разрушительный магические заряды наносят зависящий от уровня моментальный урон по выбранному монстру.
  • AD_4nXdd1_UZ5Ot9RxO_NvX7FMfe7NjewuLuddGTpMggBqIWkWSf6veWuEeJTJgC-V_7GtCWKhIMAmXk6ROjh4PIoVwF3JZW3KdKn6qNPRZKou9VweHm0GlFaKVfdJi4LYuvt58_1KZ7Ga9pN9v2bzL7gLSfxmwb?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqAAD_4nXcO1CJV2xQ0Gtm-MxQvVLp50pAPnkvG63PwxitIlF7CvFoETu1fBrzgAdO6_NU90Nqgt-UBWbwiBD9qX8QKLjyA95q1YegJqsjbX3tuW15iGFFY4ezG3b64NZIdXZw1PLBOpgN2-uA_GmI9uXI8MzA42Oo?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqAAD_4nXeuVvPaSTt-ssCHaNh7im5KYuLjUeSGabp15_TUtjqmCIR2pBW1nrczRznZ6ZRSV0hRbmXsCxQk9r4YKWdLHsfRTRBaok7-CFiXNiIZUzNmH_MdG5kasMovut6_LjG7LMtMrroUKPhVAIaHBQysMkjEBFtp?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Малый, Средний и Большой эликсиры восстановления дают возможность восполнить зависящее от уровня количество здоровья в течение 10 секунд. 
  • AD_4nXdJwJwfPQNlQx5DhIdXCSFENLkjkCfHRMyjX-kOJYUhPJCjdIxT4kW9FuGT1fqgoUts1hq_XrVDt82uPft2VHBQlYQRpx6XBt8QGMBc333zuBzUm1X7isk_5HI8Mqp6Dn84PKPStlgy2lh1mdXfZM682UQ?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqAAD_4nXd63nLnp0PRMmGdDRbOwvCnU2HtE6EROHtmnjedZm87V60X_Jlzew6YCD6huKkR7chl73LDDA3wzdjK4hAjuOqG0RvqozL1G0READCxPuHRCs-5RC5ndfv-JYicag2eH-BZvcIX23M3FH7sCo-ytwkl7XU?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqAAD_4nXeGBnYymQ_RxvVHMddTeB6HnwNpomvAne1huSiin-B8hEViDoxW8N5TaQKqZxunVhRx9TpQ9jks-ayCGdSguXExX1f6uSvaGdZ5MNIrx9A8l-QvbySqWLvbb6nozV-eIBrsl5diInBV9LLVYZYyrh-81FEm?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Малые, Средние и Большое боевые зелья исцеления действуют аналогично обычным зельям исцеления, но доступны на локациях Арены, Полей битв и Турнира гильдий.
  • AD_4nXeA22yHQYmBq4kG42ezHoxXrRSSKNTE871kpSMKSWVfV1kjFNew7FWjXLL6M-lD6TFlEOwh7Kw1STG4rUp_vCcF8gxa-ldGe3diUPxxcK8YAc5nVPZPQevK5ZC-eiKPVY_rcNn0prBIMFeLFO8hkjNLUL5j?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Зелье лёгких ног повышает скорость передвижения вашего персонажа вне боя на 20%.

Новые пассивные способности и баланс классов

С повышением максимального уровня героям Аринара откроется доступ к 15 странице талантов! Помимо характеристик, усиливающих вашего персонажа, страница содержит и новую пассивную способность для каждого класса! Обратите внимание, описание пассивных способностей на этой странице было обновлено! Кроме того, мы внесли правки в уже знакомые вам способности, чтобы поддерживать актуальным баланс классов.


Алхимик

  • AD_4nXdpa3qyPyyweXTRwqVi9-ulWiUowLd_jCgbNQMDDknlH11iV-L62A6_7d4-UzHE4-nasc76lCH-tnC4dopeJOFvWj6PwURdzfVHqgYcayyhuscjJEKvLL37B1x-IhlYNNzgJSv76mbmCatZl6u72WBFl7J7?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Новая пассивная способность, Месть алхимика — классовая характеристика Баланс повышает наносимый персонажем урон, а не лечение.

Охотник

  • AD_4nXdKhnUU-228ff4n3fR1w7CiHXQdCB8Y5_6828wK46XJXPcDmv0qajgtIxnJDmz1ZVKChIverEPqzOl5YpbxV9WBfBHbkfczxx-r50SjOTwxouWgDfQSG2jDZCMJpt0p41gTj8BkU-QtFBt9xBAPxD6TMbQ?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Новая пассивная способность, Лёгкая добыча — каждые 15 секунд персонаж получает эффект Меткость Охотника на 7 секунд. Этот эффект позволяет следующей автоатакой нанести повышенный физический урон, а также наложить эффект Обездвиживание.
  • AD_4nXcay_mq7dVMI1G_J5dpz1XX_qjtXEauKl_7LPS7Z9YfsluCB3EpyzcBmPSRxnqnjzfnCL1K7Uj-Gu2F7-3IfpVCqGuGNFIIc5mXtcizegEPmh0DltOKnVjLq_QBVrckSxXJxjYx4CKpofS0AKUptao7lDMt?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Первый выстрел — помимо действия только в начале боя, эффект способности может также срабатывать 1 раз в 15 секунд.
  • AD_4nXcBdQGlrhCpiPlfsH-qmDptM5YNlgekS6lRRVjfdKaKr8-hTVkLMnoFMergIT-zDBBBQS1J1lUjUx7EK640qJTLNcrBfTw0jP1hTs4BT_ae8ECXLU9mgo0vrnLvvwlAIrbvigLxaKbGl_T5AJShxjX9nwEE?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Скачок — дальность прыжка увеличена с 4 до 6 метров.
    Частица хаоса Прыгучесть — вместо увеличения дальности прыжка, теперь накладывает эффект Спешка на 4 секунды.

Страж

  • AD_4nXdmz087XhWmh8-xYzHXwGD_sv_MVS1CEkan8Wg-w6WrdGCFSBo7ZfG9u5K1XbUG9U-gRBHlJ5XxGZJWqGy7ZzA5awi4HzvOpe1erBeprtFXUKMmp96oHV2zzASZDrhxtwj-WFwAK9S5GpTr5wypWz32-r4?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Новая пассивная способность, Воодушевление — после получения исцеления от союзников или предметов, весь наносимый стражем урон увеличивается.
  • AD_4nXdOY1-pOoEHLwNATgST8AQmFmkvkkFdDZBjY4FiDlhjPnbKEo56_psBCYgPmzdMdSXg4Unarz615Qx3O2PkEEO2CznUEgRuwdGHdwjlySu5JIfuxZOhdRih9cbIBDiqFouWpg8R3KHAGd8dmQ1Gu3Qbf_lL?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Адаптация — теперь способность срабатывает каждые 5 секунд, вместо 12 секунд.
  • AD_4nXcOYa0z4XOE1XfNGYejVZTOOVrtsl9t4vs6HTkQLXup4tQkfrP2XbZ5VUrszZHCdf25Im2ls_P8acSNMwe46F2Z8dXUqCZtKdrso2KYbgz2HHyyvip1-6WXMV41I2lBXrXmnqgHUkdYfcLk2NL4VQdK9oQ?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Живой доспех
    Частица хаоса Не отступать — теперь требует наличия рядом только 1 противника, вместо 3, а также накладывает эффект защиты не только на стража, но и на союзников.
    Частица хаоса Жажда битвы — вместо наложения 3 эффектов Мощь теперь увеличивает весь урон на 15%.
  • AD_4nXdMIkx6c1Thjv8fQ6ncCuzdP1OllUAZGiF3kmpJqIyfguPXuejYXrEUxzMSOy-XUtnpzSz76tbPyEZaIvJTHxtAR0CZ9JkJsf-YbPLwBbQAOct0DsZau04iQe7VWkbovG8Dq5_o_a_FDmtIFi5ZksADnmsy?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Под защитой — накладываемый на союзников эффект Барьера увеличен до 15% здоровья.
  • AD_4nXce6txtE6taiFCwKb8IIwUiQjy88JGfHV7CYstAK5W2q5946856ncyw6QjBaUmU32POvIinkAehi8WAh4lKpv-9iBpeYnZVjrbHMGm1heX4sx8WizgQJBs2oqT1ftIQHmQV8sJtqh1R2l5z2ks5xWJGzmc?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Барьер Клинков — теперь сокращение получаемого стражем урона от автоатак не влияет на возвращаемый урон. Также, под эффектом предмета Покров Разрушителя урон не возвращается.
  • image.png.2aa3eb7e942cde20fc78a4110d858bea.png Бессмертные защитники — на 10 секунд призывает призрачных защитников с радиусом 5 метров в выбранную область. Защитники дают союзникам эффект Защита на 10 секунд и ограждают согруппников и согильдийцев от притягивания и отталкивания, а также перенаправляют в вас 50% получаемого ими урона и снижают его на 10%.

Тень

  • AD_4nXcqKar2HHkUEc8SPNvvDHNvHR2_OoeE8AgUpEOJtGusLfyb7W3qdRgYbpZlSyDpllM6Rdf6LFzGYEeBwaXEkpBlyIdkuklhs_uY6SE8e4Vc7_a7klCx4jnb7P9gD89WKS32HMByOEihBjUIwpFNFKRtL8U3?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Новая пассивная способность, Завеса тьмы — под эффектом Невидимости Тень получает на 50% меньше урона.
  • AD_4nXdozJx_km5Tc8-bpKR4RD63RsgOSPHZEOQErBsBqgyFrK64JKQFgPz9Kx0xM_mC03EZLtNsrwodB7VuYbyoDU_ocTC2mX7JYE4HjwEUwFGzAwQkz8oWJg2Jpn2u0omAzb4UFk33pxn6nv8FMepOUIhWgQiw?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Проводник тьмы — теперь заряды эффекта Тьмы накапливаются 1 раз в 5 секунд вместо 15 секунд.

Чародей

  • AD_4nXc7Kf0awyQm11BnkNu46rNXkHUoOWX3bPCRzMtbUoZv3NXkpWr4AHPXsYJ_XuLoffmQqsICj6v-8LzWrC-riT-_s9nGS5888nKv8auhd4TC7o3VoO_5acQ6LlqS1npIHCOHPAnrjagJaCtKMUamsKfcWUs?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Новая пассивная способность, Поглощение энергии — при призыве иллюзий сверх максимального количества или при их исчезновении вне боя, вы восстанавливаете 3% от максимального запаса здоровья, с вероятностью 20% получаете эффект Мощь, и время перезарядки ваших активных способностей сокращается на 10%.
  • AD_4nXdoK06OZQ2fZZjQ7kPGTHPzGK2wDKJeFPV0H_CCyn2e1JXhwzmI_egcQ8UycADVcpWz5csNeGDQrpAscUKR1ywUZWYy5Pr9XUnPZxOCo3rZ_WuuhIYAybXchNCt1EATJkNKJ7cRjlfSaBEclRJZLeQFUqAY?key=8q5XPQ-FmLfONs3hylILqA Марево — теперь накладывает эффект Барьер вместо Проворства.
  • Разрыв пространства — уменьшено время перезарядки с 60 до 30 секунд и увеличена дальность с 10 до 12 метров.
  • Иллюзорный обман — при срабатывании также накладывает эффект Регенерация. Уменьшено время перезарядки с 2 минут до 1 минуты.

Прочие изменения

image.gif.02230dd19d29a586a23582cf0cc6a003.gif

  • Исправлена ошибка, из-за которой при автоматическом получении наград Skypass в некоторых случаях не выдавалась часть наград.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект расходника Страховка добычи некорректно переносился с локаций режимов в открытый мир. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось окно подтверждения при продаже улучшенного предмета торговцу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали в зарослях на локации Терновая лощина. 
  • Добавлен звуковой эффект для снарядов Арсенала стража фолиантов.
  • Возможность получить награду с мировых боссов теперь обновляется раз в сутки по серверному времени, одновременно для всех игроков в 01:00 по МСК.
  • Монстры на общих локациях больше не дают Знания. Валюту теперь можно получить в Договорах с Горгорушами.

Надеемся, что с этими изменениями развитие персонажей в Skylore станет быстрее и увлекательнее, а новые и изменённые способности сделают бои ещё более интересными и сбалансированными. Делитесь вашими отзывами о нововведениях в комментариях!

***

Увидимся в игре!
Команда Skylore

Edited by Molly
Link to comment
Share on other sites

  • Laudna changed the title to [2024.08.15] Skylore 1.29 — Ченджлог
  • Molly pinned this topic

Разработчики а как так получается одно сделали другае поламали почему на 2 лиге мне выдает играков 14ур хотя я при этом 11ур, в обнове это ни где не указано, а значит это ваш косяк и сундуки с безумием по одному не очищаются только от 2 и больше

Link to comment
Share on other sites

Заточится не могу, у меня один клинок +20 другой +18 пишет нужен 21 уровень что бы заточится это как? Раньше же можно было точится до 20 уровня до обновы

Link to comment
Share on other sites

Отвязали уровень от мастерства, отлично. Поднимать уровень проще, но... каждый лвл требует от шмота больше статов. То что давало тебе на 10лвл 20% защиты будет давать на 20лвл 10%. И вот ты со своей мелкой мастеркой наконец доходишь до возможности добычи 20 сетов. И что тебя ждет? на арене люди у которых мастерство в 5 раз выше, одетые в фул пвп шмот.. босы шотающие с удара и т.д.

Конечно можно сказать вложи ресурсы в прокачку шмоток 10лвл, ну тогда в чем разница с прошлой системой? Довести до 20лвл голых новичков, что бы что?

 

Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, Molly said:

@Синичка В улучшении экипировки теперь есть ограничение по уровню персонажа.

Хочу сделать что бы они одинаковые были не поднимая лвл  мне одного дня не хватило, в дальнейшем это как то можно сделать?

Screenshot_3.png

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

@Синичка Только если докачаться до уровня, на котором будет доступно улучшить предмет.

40 minutes ago, Синичка said:

Хочу сделать что бы они одинаковые были не поднимая лвл  мне одного дня не хватило, в дальнейшем это как то можно сделать?

Screenshot_3.png

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Molly said:

 @Асмод Здравствуйте! Возможно, игрок был в пати с более низкоуровневыми персонажами, поэтому и попал в вашу лигу.

Да и я как ходил через автоподбор так и хожу но только при этом теперь в пати подбор идет на 3-4 уровня выше, а то и вообще из другой лиги, раньше так не было и тем более как боты могут при моем 11ур даватся 2 бота 14 ур

Link to comment
Share on other sites

Зачем убрали добычу знаний с мобов на общих локациях? Почему? Кому это пришло в голову? Об этом никто не просил.

Edited by TheNight
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
On 8/20/2024 at 2:22 PM, Асмод said:

Да и я как ходил через автоподбор так и хожу но только при этом теперь в пати подбор идет на 3-4 уровня выше, а то и вообще из другой лиги, раньше так не было и тем более как боты могут при моем 11ур даватся 2 бота 14 ур

Подбор на Арену ведется по уровню мастерства. Видимо, у вас много очков мастерства.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

@Remba Здравствуйте! Подземелья и договоры сейчас наиболее выгодны для получения опыта. Количество опыта из сундуков Подземелья выпадает случайным образом. Подробнее можно узнать внутри игры.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...