Ruscunárë Posted May 22, 2024 Share Posted May 22, 2024 Руфрус раскрывать новый тайна. Держитесь, иначе вы падать от удивление! Скоро вы сами себя не узнавать. Раньше вы хвалиться свой снаряжение и мастерство, но больше нет! Теперь броня не делать вас великий герой. Теперь вы сами себя делать герой! Руфрус придумать, как получать от этого золото... А вы не стоять как столб, вы тренироваться, драться, делать мои договоры -- быстро! С самого начала Skylore разрабатывался с расчётом на необычную систему развития персонажа — на основе редкости и уровня его снаряжения. Однако в ближайшее время Аринар ждут грандиозные перемены, а героев — новые вызовы! Давайте разбираться, какие изменения появятся в версии 1.29: Получение очков Опыта Вместо привязки уровня персонажа к максимальному достигнутому Мастерству, повышение уровня теперь потребует накопления определённого количества очков Опыта. Персонажи будут получать Опыт за следующие действия: выполнение заданий убийство монстров в открытом мире успешное завершение Договоров с горгорушами убийство монстров в PvPvE областях убийство боссов в рейдах и Гильдейской охоте Количество очков Опыта за разные типы активностей будет зависеть от уровня персонажа, вида активности и уровня монстров, задания или локации. Также, в PvPvE областях получение опыта будет увеличено при поднятом флаге агрессии. Повышение максимального уровня Чтобы все без исключения герои могли опробовать новую систему, максимальный уровень персонажа в этом же обновлении будет поднят до 35! Также повышение максимального уровня откроет давно манящую игроков страницу талантов с новыми способностями, финальную версию которых мы представим в ченджлоге версии 1.29. Но даже после достижения нового максимального уровня опыт не будет бесполезен — получение опыта сверх лимита даст возможность получить уникальные награды! Новые источники Бодрости Вы же помните, что победы в режимах Арены, Полей боёв и Подземелий восполняют определённое количество Бодрости? В обновлении 1.29 у героев Аринара появятся дополнительные источники восполнения этого параметра — Бодрость будет автоматически полностью восстанавливаться три раза в сутки, а также при повышении уровня персонажа. Это будет очень кстати, потому что под дебаффом Усталости зарабатывать очки Опыта не получится… Изменения в прокачке снаряжения После обновления требуемый уровень для использования снаряжения будет зависеть не только от сета, к которому оно принадлежит, но и от уровня предмета, его качества и закалки. Такая система позволит избежать перекосов в развитии персонажа и сделает сражения более сбалансированными. А чтобы переход к новой системе был более плавным, мы обязательно учтём уже имеющееся снаряжение у персонажей! Вне зависимости от уровней персонажа и предмета, вы сможете продолжать пользоваться снаряжением, но его улучшение будет доступно, только если новый требуемый уровень не превышает уровень героя. *** Изменение механики прокачки персонажа — это необходимый шаг в развитии игры, и мы надеемся, что для опытных игроков переходный период пройдёт гладко, а новички интуитивнее поймут обновленные механики. Помните, что всё описанное выше находится в процессе разработки и тестирования, поэтому любые элементы к моменту релиза могут быть изменены. С нетерпением ждем ваших отзывов и вопросов в комментариях! Увидимся в игре! Команда Skylore 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pulsar Posted May 23, 2024 Share Posted May 23, 2024 Проблески разума походу :D Спустя чёрт знает сколько времени. Лет через 30, может, норм игра будет. Про изменение написали, а про цель этого - почему специально умолчали? Эта механика убивает торговлю и дроп с боссов. Торговля будет? Дроп с боссов останется таким же беспонтовым? Максимальный 35 уровень добьют всё в том же тенебрисе и 4.1,2,3, да? Ни новых локаций, ни заданий, ни режимов, ни карт для арен, ни подземелий, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted May 23, 2024 Share Posted May 23, 2024 @Pulsar В статье написано конкретно про изменения в прокачке персонажа. Потенциальное введение торговли, квестов и режимов - это темы для отдельных постов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pulsar Posted May 24, 2024 Share Posted May 24, 2024 Спасибо, я вижу про что там :D Вот только голова у меня не только для вливания инфы, а ещё для её анализа. Прокачка у вас создаёт указанные мной проблемы - я потому и спрашиваю: будут ли они решены? Иначе, какой смысл от изменения? Если ничего не изменится, торговли не будет, дроп останется таким же - смысл тогда от переделки прокачки? Читаю тему, я не понимаю, с какой целью это делается. Изменение ради изменения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyumi7 Posted May 30, 2024 Share Posted May 30, 2024 (edited) "Также, в PvPvE областях получение опыта будет увеличено при поднятом флаге агрессии." - будет как сейчас в розыгрыше Скайпасс. Сильная гильдия займет локацию и будет там сидеть пока не сделает нужное, а учитывая бесконечную бодрость - сидеть они там будут всегда. Edited May 30, 2024 by lyumi7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted May 31, 2024 Share Posted May 31, 2024 On 5/24/2024 at 2:51 PM, Pulsar said: Спасибо, я вижу про что там :D Вот только голова у меня не только для вливания инфы, а ещё для её анализа. Прокачка у вас создаёт указанные мной проблемы - я потому и спрашиваю: будут ли они решены? Иначе, какой смысл от изменения? Если ничего не изменится, торговли не будет, дроп останется таким же - смысл тогда от переделки прокачки? Читаю тему, я не понимаю, с какой целью это делается. Изменение ради изменения? Система прокачки будет изменена, потому что нынешняя система оказалась не так удобна для большинства игроков. Если появятся планы по добавлению торговли и увеличению дропа, мы обязательно об этом расскажем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted May 31, 2024 Share Posted May 31, 2024 17 hours ago, lyumi7 said: "Также, в PvPvE областях получение опыта будет увеличено при поднятом флаге агрессии." - будет как сейчас в розыгрыше Скайпасс. Сильная гильдия займет локацию и будет там сидеть пока не сделает нужное, а учитывая бесконечную бодрость - сидеть они там будут всегда. Бодрость не будет бесконечной, но ее будет проще восстановить, это так. К тому же, помимо комментария о получении очков бодрости на ПвПвЕ локациях есть еще 4 пункта, где можно это сделать. Поэтому надеемся, что игроки не будут круглосуточно сидеть в пещерах, а отправятся выполнять и другие активности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Алексейчук Posted June 13, 2024 Share Posted June 13, 2024 (edited) В 31.05.2024 в 16:06, Molly сказал: Система прокачки будет изменена, потому что нынешняя система оказалась не так удобна для большинства игроков. Если появятся планы по добавлению торговли и увеличению дропа, мы обязательно об этом расскажем. В локациях пвп есть рекомендованый уровень, а в 1.29 обновлении также будет или есть изменения? Edited June 13, 2024 by Иван Алексейчук Нервы некчорту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted June 14, 2024 Share Posted June 14, 2024 23 hours ago, Иван Алексейчук said: В локациях пвп есть рекомендованый уровень, а в 1.29 обновлении также будет или есть изменения? Насчет уровней локаций пока ничего сказать не можем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lalakin Posted July 9, 2024 Share Posted July 9, 2024 Вопрос про Арену, при отсутствии границ в прокачке персонажа (его уровня) и привязке уровня к мастерству, что будет с Лигами Арены, на текущий момент уровень мастерства колеблется в относительно не больших величинах в рамках одной лиги. Но при развитии персонажа через опыт, может быть дисбаланс в группах что вызовет недовольство. Как пример Алхимик, имея 10 уровень вещей и уровень персонажа 15 лвл, уровень мастерства может составлять 8000, что для 3 лиги ничтожно мало и такой персонаж будет изгоем в группах арены Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted July 9, 2024 Share Posted July 9, 2024 24 minutes ago, Lalakin said: Вопрос про Арену, при отсутствии границ в прокачке персонажа (его уровня) и привязке уровня к мастерству, что будет с Лигами Арены, на текущий момент уровень мастерства колеблется в относительно не больших величинах в рамках одной лиги. Но при развитии персонажа через опыт, может быть дисбаланс в группах что вызовет недовольство. Как пример Алхимик, имея 10 уровень вещей и уровень персонажа 15 лвл, уровень мастерства может составлять 8000, что для 3 лиги ничтожно мало и такой персонаж будет изгоем в группах арены Пока точно про Арену ничего сказать не можем. Работы по переработки Арены ведутся, и, возможно, об этом мы расскажем отдельно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Синичка Posted July 13, 2024 Share Posted July 13, 2024 On 5/23/2024 at 5:49 PM, Molly said: @Pulsar В статье написано конкретно про изменения в прокачке персонажа. Потенциальное введение торговли, квестов и режимов - это темы для отдельных постов. У меня все персонажи заточены на 14 лвл для пвп (дальнейшая прокачка мне неинтересна) Как мне быть после вашей обновы? Удалять игру? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Il phantom Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 (edited) Подскажите если мой уровень сейчас маленький то персонаж станет 35 уровня после обновления??? Есть ли смысл играть сейчас? Объясните подробнее если можно.Спасибо. Edited July 15, 2024 by Khanzoo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 @Khanzoo Здравствуйте! Уровень персонажа не изменится. Изменится механика прокачки. Теперь вместо изучения талантов и улучшения экипировки нужно будет увеличивать очки опыта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Il phantom Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 1 час назад, Molly сказал: @Khanzoo Здравствуйте! Уровень персонажа не изменится. Изменится механика прокачки. Теперь вместо изучения талантов и улучшения экипировки нужно будет увеличивать очки опыта. Спасибо большое 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cvtrud Posted July 19, 2024 Share Posted July 19, 2024 когда анонс будет то???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted July 19, 2024 Share Posted July 19, 2024 @cvtrud Здравствуйте! О каком именно анонсе вы спрашиваете? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cvtrud Posted July 19, 2024 Share Posted July 19, 2024 24 minutes ago, Molly said: @cvtrud Здравствуйте! О каком именно анонсе вы спрашиваете? 1.29 вроде, когда с опытом переделают, когда это примерно будет? в каком году? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Випыч Posted July 19, 2024 Share Posted July 19, 2024 4 часа назад, Molly сказал: @cvtrud Здравствуйте! О каком именно анонсе вы спрашиваете? он скорее всего имеет анонс обновления 1.29, когда изменят механику прокачки уровня перса и введут опыт 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted July 22, 2024 Share Posted July 22, 2024 @cvtrud Точные даты мы пока сказать не можем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалунишка Posted September 12, 2024 Share Posted September 12, 2024 Это прям топ Обнова , давно надо было ввести опыт с мобов ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.