Jump to content

Будущие изменения - Изменение механики развития персонажа


Recommended Posts

  • Administrators

Руфрус раскрывать новый тайна. Держитесь, иначе вы падать от удивление! Скоро вы сами себя не узнавать. Раньше вы хвалиться свой снаряжение и мастерство, но больше нет! Теперь броня не делать вас великий герой. Теперь вы сами себя делать герой! Руфрус придумать, как получать от этого золото... А вы не стоять как столб, вы тренироваться, драться, делать мои договоры -- быстро!

image.png.ed6003a43d4b9672ff1fe02e9c474f07.png
 

С самого начала Skylore разрабатывался с расчётом на необычную систему развития персонажа — на основе редкости и уровня его снаряжения. Однако в ближайшее время Аринар ждут грандиозные перемены, а героев — новые вызовы! Давайте разбираться, какие изменения появятся в версии 1.29:

Получение очков Опыта

Вместо привязки уровня персонажа к максимальному достигнутому Мастерству, повышение уровня теперь потребует накопления определённого количества очков Опыта. Персонажи будут получать Опыт за следующие действия:

  • выполнение заданий
  • убийство монстров в открытом мире
  • успешное завершение Договоров с горгорушами
  • убийство монстров в PvPvE областях
  • убийство боссов в рейдах и Гильдейской охоте

Количество очков Опыта за разные типы активностей будет зависеть от уровня персонажа, вида активности и уровня монстров, задания или локации. Также, в PvPvE областях получение опыта будет увеличено при поднятом флаге агрессии.

Повышение максимального уровня

Чтобы все без исключения герои могли опробовать новую систему, максимальный уровень персонажа в этом же обновлении будет поднят до 35! Также повышение максимального уровня откроет давно манящую игроков страницу талантов с новыми способностями, финальную версию которых мы представим в ченджлоге версии 1.29.

Но даже после достижения нового максимального уровня опыт не будет бесполезен — получение опыта сверх лимита даст возможность получить уникальные награды!

Новые источники Бодрости

Вы же помните, что победы в режимах Арены, Полей боёв и Подземелий восполняют определённое количество Бодрости? В обновлении 1.29 у героев Аринара появятся дополнительные источники восполнения этого параметра — Бодрость будет автоматически полностью восстанавливаться три раза в сутки, а также при повышении уровня персонажа. Это будет очень кстати, потому что под дебаффом Усталости зарабатывать очки Опыта не получится…

Изменения в прокачке снаряжения

После обновления требуемый уровень для использования снаряжения будет зависеть не только от сета, к которому оно принадлежит, но и от уровня предмета, его качества и закалки. Такая система позволит избежать перекосов в развитии персонажа и сделает сражения более сбалансированными.

А чтобы переход к новой системе был более плавным, мы обязательно учтём уже имеющееся снаряжение у персонажей! Вне зависимости от уровней персонажа и предмета, вы сможете продолжать пользоваться снаряжением, но его улучшение будет доступно, только если новый требуемый уровень не превышает уровень героя.

 

***

 

Изменение механики прокачки персонажа — это необходимый шаг в развитии игры, и мы надеемся, что для опытных игроков переходный период пройдёт гладко, а новички интуитивнее поймут обновленные механики. Помните, что всё описанное выше находится в процессе разработки и тестирования, поэтому любые элементы к моменту релиза могут быть изменены. С нетерпением ждем ваших отзывов и вопросов в комментариях!

Увидимся в игре!
Команда Skylore

Link to comment
Share on other sites

Проблески разума походу :D Спустя чёрт знает сколько времени. Лет через 30, может, норм игра будет.

Про изменение написали, а про цель этого - почему специально умолчали? Эта механика убивает торговлю и дроп с боссов.

Торговля будет? Дроп с боссов останется таким же беспонтовым?

Максимальный 35 уровень добьют всё в том же тенебрисе и 4.1,2,3, да? Ни новых локаций, ни заданий, ни режимов, ни карт для арен, ни подземелий, да? 

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

@Pulsar В статье написано конкретно про изменения в прокачке персонажа. Потенциальное введение торговли, квестов и режимов - это темы для отдельных постов.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, я вижу про что там :D
Вот только голова у меня не только для вливания инфы, а ещё для её анализа. Прокачка у вас создаёт указанные мной проблемы - я потому и спрашиваю: будут ли они решены? Иначе, какой смысл от изменения? Если ничего не изменится, торговли не будет, дроп останется таким же - смысл тогда от переделки прокачки? Читаю тему, я не понимаю, с какой целью это делается. Изменение ради изменения?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

"Также, в PvPvE областях получение опыта будет увеличено при поднятом флаге агрессии."
будет как сейчас в розыгрыше Скайпасс. Сильная гильдия займет локацию и будет там сидеть пока не сделает нужное, а учитывая бесконечную бодрость - сидеть они там будут всегда.

Edited by lyumi7
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
On 5/24/2024 at 2:51 PM, Pulsar said:

Спасибо, я вижу про что там :D
Вот только голова у меня не только для вливания инфы, а ещё для её анализа. Прокачка у вас создаёт указанные мной проблемы - я потому и спрашиваю: будут ли они решены? Иначе, какой смысл от изменения? Если ничего не изменится, торговли не будет, дроп останется таким же - смысл тогда от переделки прокачки? Читаю тему, я не понимаю, с какой целью это делается. Изменение ради изменения?

Система прокачки будет изменена, потому что нынешняя система оказалась не так удобна для большинства игроков.

Если появятся планы по добавлению торговли и увеличению дропа, мы обязательно об этом расскажем. :HelloLapkaRobastica:

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
17 hours ago, lyumi7 said:

"Также, в PvPvE областях получение опыта будет увеличено при поднятом флаге агрессии."
будет как сейчас в розыгрыше Скайпасс. Сильная гильдия займет локацию и будет там сидеть пока не сделает нужное, а учитывая бесконечную бодрость - сидеть они там будут всегда.

Бодрость не будет бесконечной, но ее будет проще восстановить, это так.

К тому же, помимо комментария о получении очков бодрости на ПвПвЕ локациях есть еще 4 пункта, где можно это сделать. Поэтому надеемся, что игроки не будут круглосуточно сидеть в пещерах, а отправятся выполнять и другие активности. :Proud_Nibbler:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 31.05.2024 в 16:06, Molly сказал:

Система прокачки будет изменена, потому что нынешняя система оказалась не так удобна для большинства игроков.

Если появятся планы по добавлению торговли и увеличению дропа, мы обязательно об этом расскажем. :HelloLapkaRobastica:

В локациях пвп  есть рекомендованый уровень, а в 1.29 обновлении также будет или есть изменения?

Edited by Иван Алексейчук
Нервы некчорту
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
23 hours ago, Иван Алексейчук said:

В локациях пвп  есть рекомендованый уровень, а в 1.29 обновлении также будет или есть изменения?

Насчет уровней локаций пока ничего сказать не можем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...