Jump to content

unknown show. episode 3


Recommended Posts

Случайному наблюдателю могло бы показаться, что сегодня я сижу здесь в одиночестве, слишком тихо для какой-то оживленной беседы. 
Но спешу вам сообщить, что это не будет какой то монолог, не смотря на то, что с момента нашей последней встречи прошло не так
уж и много времени. Просто тема настолько интересная, что не терпит отсрочек, и пора бы остальным участникам сегодняшней беседы
выйти уж наконец из тени...
Сегодня у нас в гостях
Ютубер по миру Skylore - RØFL
Представитель гильдии [Sky] - Fanatik
А так же представители проекта [EC] Eclipse Corp - The Pain и  Arzus

Привет, ребята, спасибо, что согласились на беседу, посвящённую вашему игровому классу, мне всегда приятно видеть новых участников,
а также вдвойне приятно видеть участников прошлых эпизодов, знакомство с RØFL можно посмотреть тут . Давайте немного узнаем остальных
участников, расскажите о себе, как давно вы в мире Skylore, чем понравилась игра?

The Pain:
Игровой никнейм - The Pain. В простонародье - Nagasaki, Scally. Впервые скачал Skylore в феврале этого года. Вообще, это мой первый опыт в мморпг, а именно девушка подсадила, никогда бы не подумал что буду добровольно, упорно втыкать в мморпг и заниматься гриндом. Потому как я изначально был далек от этого жанра, обходил стороной (тот же Warspear). По началу заходил в скайлор чисто отдохнуть от других соревновательных игр, где требуется полная концентрация на продолжительное время, а тут всё спокойно, уютно, свободный мир, твори что душе угодно, можешь запустить в свободные пару минут поиграть, всё же есть своя изюминка. На роге играю с июня месяца, не так много, но и не мало, а первый персонаж был охотник.

Arzus:
Ахаё, читатели данного поста , мой игровой ник Arzus. Играю в это подобие игры уже год с хвостиком .Как узнал про скайлор ? Неудивительно, 
но как и многие с такой многоуважаемой или же напротив,  игры как  варспир , зашёл с ребятами посмотреть новый проект , похейтили ,
разошлись , а вот моя дальнейшая судьба на этом не остановилась .

Fanatik:
Всем здравствуйте, играю в Скайлор с первых открытых альфа тестов, но активно начал играть только на ЗБТ. Что меня зацепило в игре? 
Наверное, война гильдии и комьюнити. Ещё можно добавить возможность устраивать  пвп между игроками и графику.
4-1.jpgПервый ОТ. Старые мини боссы. Убийство босса с Анливом

Вы все играете за игровой класс Тень. Что подтолкнуло на выбор именно этого персонажа?

RØFL:
Почему Тень?Больше всего подошло по сеттингу для меня, и так как до этого я почти никогда не брал такие классы, то хотелось попробовать 
что-то новое. Описание правда говорило что тут будут клоны...а оказалось что всего один и на тот момент пика дичайший обрубок вместо 
нормального таланта. В целом я доволен выбором.

Arzus:
На мой первый взгляд в игре много интересных классов , начиная от играбельных , заканчивая до вымирающих , раньше не знал метовых героев 
в этой игре и решил взять то , что мне скажем ,, улыбалось ,,  это был рога / тень , никогда не играл за подобные классы , почему бы нет , 
подумал я, так и началась история ...

Fanatik:
На первых двух открытых альфа тестах пробовал играть за алхимика и мага, а когда пришло время последнего альфа теста, я выбрал класс тень 
и решил на ЗБТ оставить этот же класс для своего мейн персонажа.

The Pain:
Мобильность и урон, вот что меня привлекло в Тени. Ведь класс убийц у меня в сердечке, всегда и везде выбираю ДД-шников. И конечно же куда без хейта и токса слитых тобою персонажей))) 
Screenshot_2019-12-01-18-27-39.pngВторой ОТ. Магазин свитков и убранные из игры варианты

Получается для большинства из вас никогда не был мейновым персонаж класса Ассассин/Убийца, тем не менее все вы достигли успехов на этом
персонаже, это очень круто. Если вам доводилось играть другими персонажами в Skylore, в чём разница плейстайла, какие плюсы и минусы 
у Теней по сравнению с иными персонажами?

Fanatik:
Пробовал играть на страже, а сейчас пробую играть на ханте. У тени очень много плюсов, он очень мобильный, у тени огромный урон в одну цель, 
хороший отхил самого себе и возможность убивать всё, что движется. Минусов у этого класса думаю не имеется, аое урон хоть и мал по сравнению 
с магом, а хорошего контроля кроме обездвижа не имеется, но из-за особенности класса и уже имеющихся имбовых плюшек, это даже нельзя называть
минусом.

Arzus:
Разумеется доводилось играть, на всех, кто попадает под слово играть , стража возьмём за  исключение . Плюсы тени ? Во первых инвиз , раньше 
и малейших факторов из вне небыло   из-за которых  тебя выводило  с инвиза, вспоминаем старую , добрую поговорку : инвиз не контрится , 
раньше я бы так сказал , но как сейв или внезапная атака все ещё реализуется. Тень самодостаточный класс , ему не требуется ни танк , ни хил 
для Пве и ПВП контента в неравных условиях, благодаря его способности восстанавливающей здоровье. Ещё плюс для меня, это разная вариативность
в создании биллов , на мой взгляд есть 3-4 играбельных билда, к сожалению другие классы таким похвастаться не могут. Минусы это отсутствие 
адекватного контроля , а так все остальные классы имеют почти такой же весомый набор абилок ( почти ).

The Pain:
Самое главное преимущество класса это конечно же большой урон с каста и мобильность, потому в битвах вам надо выбрать определённую цель, которая доставляет наибольший дискомфорт вашей стороне и вывести его из строя. Из минусов могу подчеркнуть только нововведение с рандом раскрытием инвиза, можно было обойтись и без рандома, ведь без инвиза тень это мешок для пинания, обидно когда тебя ловят в инвизе ;-;

RØFL:
Да, у меня есть опыт с других персонажей и классов. На втором месте после Тени по продолжительности игры на классе - Чародей. На третьем - 
Охотник и Страж.Алхимиков я немного надкусил, но каповых персонажей этого класса в руках к сожалению не держал. Я думаю если сравнивать 
плейстайлы, то нужно отталкиваться от ДД классов. У Тени есть баланс между аспектами выживаемости за счёт инвиза/ отжора и уроном от той же 
невидимости и скиллов.  Из минусов: совсем нет контроля кроме сна и таргетного обездвига, который не часто берется по не надобности. Ну и 
сейчас вся сила класса может пропасть в перые же секунды файта от рандома, для которого врагу даже ничего не прийдётся делать. Так как 
расскрытие инвиза это конечно ещё та задумка... Чародеи это стеклянная пушка массового поражения. У них неплохо с маневренностью, с контролем,
с частотой прокаста (Причем массового). Если рога без инвиза урон по сути не наносит, то Чародеям об этом можно особо не волноваться.  
Главное выжить и раскайтить. Также у Чародея как отличная прибавка к атаке и защите - хороший потенциал к уклонениям и критам. Но это 
несколько рандомит победу, и уклоны пока слишком слабая не апнутая механика чтоб на нее полагаться. У Ханта много контроля. Прям...для ДД 
хорошо. Но вопрос выживаемости стоит также остро как и у магов. Только спасаться Хантам приходится не за счёт маневренности, а за счёт 
контроля, всяческих рутов и своих двух ног.  Класс интересный, но в жёсткой конкуренции, стоит признать, немного уступает двум другим ДД 
классам.
VideoCapture_20210917-002411.jpg

Как Тень чувствует себя в пве на разных этапах игры от начала и до хай лвлов? Что даётся сложно, какие подводные камни в связи с таким 
выбором класса?

The Pain:
Тень в плане ПВЕ очень даже не плох на мой взгляд, за счёт своего отхила (что в инвизе, что отдельный скилл) и брата акробата (клона). В принципе на любой стадии игры не испытывал особых проблем, главное что не сливал голду на зелья, а остальное терпимо) 

RØFL:
Сейчас ПВЕ сильно поменялось для начальных этапов игры. Не могу их оценить сейчас, но думаю не такая большая проблема. По крайней мере по 
моим сборкам из гайдов за счёт клона и регена проблем быть не должно с одиночными целями.  Что касается хай лвлов...тут уже любому классу 
пофиг где и что фармить. В договорах горгоруш только бывает не все так просто с зелёными Боссами. После 18 лвла с открытием отжора можно 
вообще забыть о проблемах фарма. Подводных камней нет как таковых, рога спокойно может играть ПВЕ. Собирать сборки на 1 цель или на 
множество. Но что касается рутинного фарма - вывозит без проблем.

Fanatik:
Пве для роги до 14 уровня, это убил одного моба и ждёшь кд инвиза, а пве для роги до 18 уровня, это убил пару мобов и ждёшь регена хп, но 
уже после 18 уровня, тень начинает фармить как не в себе, собрать весь спот в гроте? Легко, с 100хп сделать себе фулл хп? Тоже легко, но 
хочу отметить такую пве активность, как договора, они для роги до жути унылая активность, пока прохожу несколько довогоров, иногда чуть не 
засыпаю, а после прохождении 4 и более договоров, уже в игру не хочется заходить.

Arzus:
На тени скучно фармить с самых ранних этапов игры и заканчивая до хай лвл , есть и хорошая сторона , дойдя до 18 лвл уже в соло можно 
забирать рбшки ( боссы на спотах )  подводные камни класса ?  Знать тонкость между жизнью и смерти ;_;
Screenshot_2019-11-28-01-54-47.png
Второй ОТ. Старое разнообразие свистков зубастиков

С мобами разобрались, а что касается пвп? На мой взгляд в Skylore не получается баланса камень-ножницы-бумага, где в пвп кто-то кого-то 
перекрывает и служит антиклассом. Здесь есть возможность победить любой профессией любую профессию. Или не так? Все ли цели одинаковы удобны 
для Тени в пвп?

Fanatik:
Не назову себя топ пвп игроком, но для меня, биться с другими классами не вызывает особых трудностей. Есть ли шанс победить у других классов 
тень 1 на 1? Есть, но очень маленький, тень просто не даёт им шанса что-то против них противопоставить, врагам должно повезти, чтобы спалить 
рогу в инвизе или же поймать его в хороший контроль, но даже такое иногда им не помогает убить рогу. А если искать из всех классов антикласс 
для роги, то думаю это алхимик. У алхимика больше всего шансов выиграть рогу, чем у остальных классов и есть на этом классе один игрок, 
которого я так и не смог победить 1 на 1, а после версии 1.0.1, я теперь сомневаюсь, что хоть как-то смогу его пробить:(

The Pain:
Понятия 'идеальный баланс' как по мне не существует, в любом случае кто-то да и где-то будет получше/похуже и это абсолютно нормальное явление. Не испытываю ярко выраженных проблем с другими классами кроме алхимиков, понерфите пж. 

Arzus:
В ММОРПГ никогда не будет баланса и процесс создания подобия баланса , будет происходить пока живёт данный проект . Каждый класс имеет что то
больше , что то меньше , если у тебя много контроля и ты сможешь его реализовать - ты победил ( маг ) 
Если успеешь грамотно прожать определенную последовательность скиллов - тебя не убить (хил ) 
Научишься кайтить и не попасть под удары - дерзай ( охотник ) 
Если любишь терпеть -  ты страж 
Ну и если ты самурай - то ты тень 
На самом деле рано судить о балансе , ведь мы не достигли максимального значения % определенных характеристик , нету легендарного снаряжения ,
на таких этапов 1 из классов может ярко себя показывать , а второй скрываться в тени . Все ли цели одинаковы удобны ? -нет

RØFL:
Это действительно не похоже на камень-ножницы-бумага. Это больше похоже на орел-решка. В среднем в  ПВП 1 на 1 у любого класса есть шансы. Но объективно говоря они не в каждой паре равны 50%. Далеко не в каждой. Тень один из лучших если не лучший на мой взгляд персонаж для 1 на 1. Мне например очень нравятся соревнования такого формата. И последнее изменение баланса во многом улучшило некоторые классы и в этом формате.
VideoCapture_20211002-212742.jpg
Тень vs Мировой босс Тлевранза

Я если честно ожидал услышать истории не об алхимиках-победителях, а хотя бы о неудобных чародеях) А что касатеся арен? Какая самая любимая 
арена? Какой новый режим хотелось бы видеть в игре?

RØFL:
Любимая арена - Нокдаун. Просторная карта, есть все шансы выиграть и в одиночку. Не такая долгая. Если говорить про новые режимы, то каких-то гениальных идей у меня нет. Придумать формат это довольно сложная задача для геймдизайнеров не на один десяток часов мыслей и отшлифовок со всех сторон. Темы для режимов которые на мой взгляд нужны - режим для кланов, режим для соло. Уже давно понятно что ПВП 20 на 20 в рамках одной локации у нас точно не будет. Но как вариант "массовости" можно организовывать ивенты, где участниками являются все игроки на всех каналах определенной локации.  И давать задачи на время.

Arzus:
Любимая арена конечно же бой насмерть , динамичная , быстрая. Какую бы хотел видеть ? 
- захват точек 
- арена с тремя командами 
- подобие штурма какого либо объекта 

The Pain:
Для меня как и для большинства игроков чем быстрее арена - тем лучше, а в плане интересных боев, конечно же 'нокаут', связано с тем что достаточно места и времени, для ярких и насыщенных боев. Не хватает гильдейских баталий и каких нибудь фулл фановых режимов, только не из бравл кваса... 

Fanatik:
Любимая арена- Охота за головами, регать эту арену со своей пачкой против других пачек, одно удовольствие. На этой арене можно отыграться 
даже если в начале команда потеряла 2 из 3 игроков, тут очень много мест для маневров, одна ошибка не решает судьбу всей битвы, вы в любой 
момент можете сделать регруп и выиграть арену. Хочу и жду режимы для гильдии. 
VideoCapture_20210703-021810.jpg

Последние фиксы-костыли невидимости и отсутствие крита на шаге, как ощущается игра с этим? Как бы вы лично изменили Тень?

The Pain:
К чему это недоразумение с рандомным раскрытием инвиза я не понимаю, а то что убрали ваншоты, это очень даже хорошо (буду скучать по ним ;-;), ведь когда класс не давая и малейшего шанса шотает, это уже перебор, да и играть станет интереснее как за тень, так и за класс оппонента. 

Arzus:
Ощущения после фикса ? Приспособился , благо хватает разных вариативность сборок .
Что бы изменил ? 
-сделал бы отсутствие анимации у скилла невидимость 
-переработал бы некие активные чх
-добавил бы скилл с адекватным станом 

Fanatik:
Когда на арене ты теряешь все инвизы даже ничего не успев сделать, лицо почему-то начинает красится в красный цвет:/ Если говорить о фиксе 
роги, то все очень даже хорошо, а убрать из инвиза криты я был всегда ЗА, но немного обидно, что эти криты убрали и для пве активностей. 
Что бы я лично изменил в роге? Дал бы крутой контроль зловещий смех, а если говорить серьезно, то я бы поменял длительность ульты, он у нас 
очень долги, на данный момент, рога 20 уровня может сделать себе 10 секундный инвиз и его длительность можно было бы уменьшить, а именно, 
чтобы хитрость не давала так много дополнительных секунд инвиза.

RØFL: 
Очень странные костыли. Естественно мне как здоровому человеку не нравится такой вариант. Без инвиза рога ни урона не наносит, ни выживает. То, что с первой же секунды легко можно раскрыть инвиз, это очень плохое решение. Даже раньше под инвизом тебя могли убить. Сейчас же это стало ещё проще. Тем более что Тень даже не видит когда инвиз расскрывается. Это очень глупо и не продуманно. Если даже идти таким костыльным путем, я бы к тому что есть  добавил бы 2 ремарки:  1) Инвиз при уроне не снимается, но рогу видно и можно атаковать. 2) Роге станет видно когда его засветили. И не важно как. Или восклицательным знаком над головой, или ещё чем...но пусть это будет видно. Но опять же...чего чего...а такой подложенной свиньи я не ожидал. Криты я оправдывать не буду. Давно пора было ввести такое ограничение. Никогда не полагался на криты, но знаю что если залетит - лицо не соберёшь. Какие у меня были мысли на счёт нерфа? Очевидно что инвиз сейчас довольно долгий, и урон довольно большой. За все это отвечает один стат — Хитрость. Как вариант я считал что могут его изменить. Или порезать значения, иди переработать так, чтобы он делал лишь одну функцию. Либо добавлял урон, либо продлевал инвиз. Было бы и того честнее чем убийство класса по случайности расскрытия. Как ещё один вариант был - понерфить отжор. В это входило и убирание отжора с барьера (как сейчас)  и возможно чуть меньшее количество % восстановления от урона. Вместе с этим можно было немного уменьшить урон, но опять же, не считаю что сам урон помимо критов нужно резать. 
Screenshot_2019-12-01-18-14-31.pngВторой ОТ. Внешний вид чата и фиолетовый сет с Поля Битвы

За всё время существования игры, как менялся персонаж и сборки?

Arzus:
По началу , на первых тестах  игроки на тени играли без вампиризма , им попросту им не нужен был как и второй инвиз , тогда у всех было по 
25+ к хп и тень имела весьма разрывной урон ,c каждым обновлением сборки менялись , что то приходило , что то отходило 

Fanatik:
Раньше я носил средний тип брони, т.к. тогда ещё нельзя было носить на роге другие типы брони в это же время бегал в сборке через веер+ 
клинок, а после версии 0.34 сразу же поменял 3 шмотки на легкую тип брони и поменял сборку на вамп+ клинок, потом смог сделать себе хорошие 
статы на всех предметах и с того времени ещё не менял сборку.

RØFL:
Ещё со времён первых тестов роги выглядели совсем по-другому.
Тогда была только одна сборка - через мгновенный откат прыжка и сумеречного клинка способностей. Также по совместительству это была массовая сборка. Все массовые скиллы считай кроме прыжка. Даже двойной яд катали просто все. Клон был убогий, и никто даже не думал его использовать. (Это было и невозможно). В принципе в таком стандарте Тень просуществовала до 3 ОТ. На нем мета сильно поменялась, были изменения в работе скиллов, ввелись всем классам новые скиллы и лвл персонажа повысили до 20 (а соответственно статы и частицы хаоса). Сборка для тех времён была хороша. Это сейчас, когда много контроля у других классов ей особо не проиграешь...но тогда это было метой. Но я замечал проблемы за ней. Ведь она 100% занимала четко 4слота и в пятый было сложно что-то впихнуть. Нужна была сборка, с заделом на будущее. Я стал ее искать, и в итоге я в подсчётах и практиках пришел к тому, без чего тень сейчас выглядит дико - 2 инвиза. Популяризировал ее уже на этом тесте. И в перерыве между. 
Как изменялись сами скиллы или механики? Ну...накидаю примерный список: 
1) Первый ОТ: Изменили работу прибавки урона "Сумеречного Клинка" (Раньше прибавлял только базовый урон, сейчас прибавляет и к урону по области)
2) Увеличили дальность прыжка с 6 до 7 клеток. 
3) Третий ОТ: Добавили Вампирик
4) Изменили верхний третий перк в "Веере клинков". Раньше он давал замедление всем задетым целям, сейчас же он уменьшает КД инвиза на 3 секунды при применении
5) Изменили клона. Раньше это была тупая палка, которая ничего не делала, только убегала, очень редко когда атаковала и сама со себе по ХП и урону была хуже иллюзии мага. Но теперь! Но теперь это было то же самое, но при смерти добавили массовое замедление противников
6) Внесли дополнение к  пассивке "Сделка с Тенью" добавив "Срабатывает не чаще чем раз в 2 сек."
7)Этот тест: Изменили клона. Но теперь адекватно, и даже лучше чем я мечтал. Теперь это машина для убийств, + источник расщепа и один из лучших перков на начальных уровнях. 
8) Увеличили КД способности "Тысяча клинков" и уменьшили длительность яда с 6 до 5 секунд. 
9) Изменили работу перка на массовый инвиз. Теперь он даётся только на пати (Раньше давался на любых союзных персов без ограничений. Хоть пол сервера закрой. И так как при вхождении в инвиз действия отменялись, то некоторые роги этим активно пользовались на дейлах, отжимая спот.) 
10) Переделали работу инвиза. (Добавили расскрытие с 6 клеток)
11) Убрали криты с прыжка.

The Pain:
Насколько я помню рога был самым обычным классом, до тех пор, пока не ввели реролл (перековка), все тени нароллили себе криты и понеслась 
нескончаемая резня всего грота. Не знаю как было, но знаю что на рог вариативности зиро,  почти у всех аналогичные, стабильные сборки. 

11.jpgТретий ОТ. Гильдии ЛОР и РБ держат недругов в УЖЕ старом гроте

Каким вы видите будущее у этого класса в дальнейшей игре? Будет Тень хрустальным острейшим скальпелем, или игра сведется к затяжному обмену 
уроном?

Fanatik:
Прям хрустальным думаю не станем, но менее живучим чем сейчас мы скорее всего станем.

RØFL:
Сложно заглядывать на будущее, но несколько идей есть. Во-первых я верю в рогу с уклоном. По крайней мере что такой вариант вообще можно будет рассматривать. Так как у нас есть пассивка, у нас есть таланты...но уклонов нет по сути кроме теневого удара и то, с 40% шансом. Так как пассивке дали ограничение в 2 секунды, думаю значит там где-то и суперуклонение затаилось на след лвлах.  Да и вообще...криты и уклон это две стороны Тени, которые до сих пор не раскрыты. Ну и какой-то фуфлыжный скилл но на контроль я думаю добавить должны. На 35лвле у нас по подсчётам будет целых 5 новых активных навыков и 3 пассивных. И в них по 6 частиц хаоса. Так что думаю можно будет увидеть что-то по-настоящему прикольное в плане разнообразия сборок. То, что бои будут скорее всего нееемного больше затягиваться это скорее всего очевидно. Ведь новый лвл - новый этап шмоток. А легендарный сет даёт 3 доп характеристики. Найдется место и на перки для выживания. Да и новые скиллы скорее всего обеспечат сейчас каждый класс. Но Тень и сам пока что контрится уклонами. У того же мага их не мало. Посмотрим что из всего этого получится. Но механику "Вампиризма" как в варспир думаю точно ждать не стоит)

The Pain:
Будущее тени? Скорее думаю будущее за тенью, ведь именно он - киборг убийца. Вообщем, жду кост киборга. . 

Arzus:
Неграмотных людей ждёт не класс , а  одноразовая пустышка , прыгнул , раскаст и ты упал. Разовый урон и ничего большего. Хотелось бы увидеть 
в будущем сборку на уклон и Крит , где даже при ошибках у неопытных будет шансы выжить .Главное уметь кайтить и будут как разовые быстрые бои
, так и затяжные обдуманные стычки .
VideoCapture_20210914-014512.jpg

На какой класс вы бы пересели, если бы не Тень? Что нужно сделать разработчикам с персонажем, чтобы вы отложили его в ящик?

Arzus:
Если бы не тень , играл бы на охотнике . Что сделать что бы убить класс ? Убрать большой  разовый урон , тогда можно будет  забыть про него

Fanatik:
 Задай этот вопрос мне пол года назад, то я ответил бы страж, но сейчас я хочу пересесть на ханта, уж очень интересный и сильный класс. 
Что нужно сделать разработчикам с персонажем, чтобы вы отложили его в ящик? Дать возможность поменять класс со всеми моими ресурсами)))

RØFL: 
Если бы не Тень - пересел бы на Чародея.  Ну или по фану на Стража.  На стражей есть спрос, да и особенно с последними изменениями они прям приподнялись. Но Чародей все равно более родной по сути. Что нужно сделать чтобы я перестал играть на Тени? Думаю ничего.  Я и так помню когда Тень считался одним из самых херовых классов. Я даже в полном го*не буду пытаться играть им. Потому что как олд я настоящий фанат класса и соответственно терпила. Чё нам...простым людям ещё делать. Как говорится..."Страж терпел, и нам велел"

The Pain:
Маг/Охотник. На этих 2 профах понравился геймплей. Варианта отложить персонажа нет, есть только: играть тут и сейчас, либо дропнуть игру к чертям, нервы конечно дороже)))
Разработчикам достаточно хотя-бы +- взаимодействовать с комьюнити, в некоторых моментах прислушиваться, ведь кому как не нам (игрокам) виднее в определённых случаях, и всё будет отлично, нежели потом бегали классы с костылями. 

Большое спасибо всем участникам и читателям. Лично для меня сегодня пелена тумана над таким сильным персонажем как Тень стала чуть прозрачнее. Разные Тени сегодня были у нас в гостях - разные взгляды на своего персонажа. Что ждёт этот класс в будущем? После такой экскурсии от мастеров своего дела даже мне стало интересно... Пользуясь случаем поздравляю всех с наступающими праздниками как в игре, так и в irl. 
P.S. от The Pain: Всем бобра и процветания, до встречи в просторах Скулора. 

Edited by unknown
  • Thanks 6
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...