Перейти к содержанию

unknown show. episode 2


Recommended Posts

Еще не успела пыль в сводах Адамантовых пещер сменится на декабрьский снег, а хмельные радостные возгласы Стражей и постукивание щитов
заглушить шопот Теней, как мы вновь собрались в этом же месте, чтобы обсудить собственный мир и какие обновления в него принесло Обновление 1.0
Сегодня у нас в гостях:
Вольный убийца [PvP]Themis aka [PvP]Ангел
Ютубер по Skylore - RØFL
И один из лучших лучников Skylore, но не самый лучший лучник в [Sky] - Kring

Привет, ребята, спасибо, что нашли время пообщаться. Давайте знакомится, как давно вы играете и что вас сюда привело?

RØFL:
Привет всем, меня зовут Рофл. Играю за класс Тень, олдовый игрок, неплохой суетолог. Как давно я в игре? С самого первого альфа теста. 
Пара сотен первых игроков, ещё не изученый мир...это и привлекало больше всего. Описание  механик на трейлерах были во многом уникальны 
для ММОРПГ на мобилки, поэтому  как фанат жанра не мог пропустить.

Ангел:
Добрый день, уважаемые читатели, зовут Мери, известна под никами Mery, Themis, Ангел. Начала активную игру в первых числа марта 2021 года, 
после окончательного дропа первого проекта студии-warspear. Однако познакомилась с игрой на первом тесте, хотелось посмотреть на новый проект
студии гриндов. По итогам первого взгляда мне проект не понравился, прокачка выглядела долгой, т.к существовал длительный момент игры после 
апа 8 или 9 лвл, без квестов и без должного фарма. Но в целом тот опыт не был объективным, т.к нельзя смотреть на мморпг в разрезе соло игры 
без изучения механик). В марте же я создала лучника Meryy и начала свой путь, буквально в первые же дни игры познакомилась с игроками Warlock,
foxart  и Пламя, они все были участниками гильдии [ToT] куда и затащили меня. Только с этого момента можно говорить о погружении в игру). 
В скайлоре очень ламповое комьюнити, да со срачами и мелкими ссорами, но по сравнению с warspear здесь отсутствовали агрессивные школьники и 
люди старались помогать друг другу. Так же из огромных плюсов игры я бы выделила графическую составляющую, глаз буквально радовался картинке, 
эти причины и стали в итоге ключевым фактором привязанности к скайлору.

Kring:
Приветствую! Играю в Скайлор с первого открытого теста на классе "Охотник", не был разве что на майском, о чём иногда жалею. Говорят, там 
было весело. Никогда раньше не задерживался в одной игре даже на полгода, всегда резко пропадал интерес, но Скайлор это изменил. Много раз 
задавался вопросом: "Что же меня привлекло в Скайлоре, почему я в него играю?". Возможно, визуал. Наверное, никто не будет спорить, что 
графика в Скайлоре - это один из жирных плюсов игры. Думаю, что красивые локации, модельки персонажей и мобов, изометрия меня и привлекли.
Screenshot_2019-08-14-21-09-23-236_com.aПервый тест. Легион против Хранителей, стенка на стенку

Какие ощущения от обновления? Что понравилось, что нет?

Ангел:
Честно говоря обновление настолько запоздалое и вымученное, что я не испытала с его выходом ровно ничего. Всем давно было понятно, что надо 
убирать ваншоты и апать "терпилу", так что эти изменения были ожидаемы. Как игрок класса тень я недовольна ребалансом, т.к отсутствовала 
работа по изменению класса, его просто дважды порезали, это не интересно само по себе, так как не заставляет изучать новые механики и не дает
нового экспиренса. Если говорить о том что не понравилось, так это форма анонса, сроки обновления, способ фикса теней и конечно новая порция 
багов. Но понравилось что наконец-то разработчик обратил внимание на очевидные проблемы и решил их.

Kring:
Ощущения смешанные, но это скорее из-за моих завышенных ожиданий. Всё-таки я надеялся, что кроме нерфа теней, апа стражей что-нибудь 
интересное придумают и с охотником, но мы получили лишь изменение с 1 глифом, которым никто не пользовался до обновления, не будет 
пользоваться и после. Понравился долгожданный нерф рог, понравилось, что их не убили, они всё так же могут нагибать, но теперь для этого 
нужно приложить больше усилий, понравилось, что разработчики спустя несколько месяцев реализовали предложения игроков насчёт прокачки 
гильдий. Если говорить в общем и целом, то это совершенно обычное небольшое обновление без контента, с небольшой кучкой багов, такое мы 
уже видели в прошлом месяце. Приятно, но пусто.

RØFL:
Про обновление... Честно говоря не однозначно. В целом больше положительных моментов чем отрицательных. Алхимикам станет проще фармить, 
Стражи наконец-то выйдут из состояния "Просто консервной банки" Теням вернули спешку...Хантам...а вот Хантам дали то, что я думаю им особо 
не нужно было. Окей, с новым стражем ещё более  дальний кайт прикольная тема. Против других дальников без хила тоже, но обнова не решила их 
основной проблемы. Как раз плавно подчеркну все смущающие меня в этой обнове вещи: 
— Почему не перерабатывают юзлесс скиллы по типу Стойки ханта или Кабана как пета?
— Зачем дали обездвиг в круге алхимам? И так считаю жили вполне себе хорошо, только с фармом есть вопросы.
А так по-тихой игра стала чуть лучше я считаю.
Screenshot_2019-08-19-15-12-56-961_com.a
Первый ОТ.Первая версия грота. Легион зажимает Хранителей

Раз уж затронули простоту в пве в игре, может стоит его усложнить, что не так с боссами, что хотелось бы им добавить?

Kring:
Я не любитель PVE, не могу что-то крутое предложить. Могу лишь сказать, что хочется более сложных механик боссов. Хочется, чтобы игроки не 
могли одной рукой убивать Тлевранзу, а другой пить чаёк, переписываться в Дискорде, иногда отвлекаясь на телевизор. Конечно, возможно дело 
в опыте. Когда в начале текущего теста мы впервые убивали Тлевранзу, было сложно.  Мы фармили осколки души, чтобы активировать баффы, 
заранее собирали пачки с хилами и танками. Теперь этого всего нет, а боссы не ощущаются боссами, это просто большие мобы, которые ресаются 
каждые 30 минут и которых можно убить без напряга с рандомными людьми, имея при этом неплохой дроп. Надеюсь, когда-нибудь горячо любимые 
разработчики добавят настоящих боссов, которых не забрать с рандомными игроками, для убийства которых нужна полная концентрация на игре, 
за которых нужно будет драться с другими приключенцами.

RØFL: 
Делая боссов доступными каждому и без редких шмоток теряется всякая интрига в их убийстве. Когда была монополия эта механика для игры  
тоже была мертвым грузом. Возможно стоит переработать эту механику опять, сделать боссов сильнее и только для пати (Чтобы небыло руинеров 
которые отводят например)  Но сейчас в игре на мой взгляд не так много народу, чтобы это изменение было прям очень востребованно. Игре нужно 
сперва поднять к себе интерес другими способами.

Ангел:
Пве безумно важная составляющая игры, однако на мой взгляд в данном проекте она обессмыслена. В игре нет ценного дропа и всего 1 по-настоящему 
интересный босс. Большинство боссов убивается в соло(если мы говорим о вожаках в форме боссов) мировые боссы 1-2 и 2-2 скучные и забиваются 
без какой либо тактики, а старая тлевра обесценена, хотя все еще является самым актуальным боссом. Хотелось бы видеть сложных боссов на 
подобие Тлевры, которых нельзя бить с наскоку, чтобы каждый бой требовал навыков игры) Ну и разумеется игре необходим уникальный и редкий дроп.
Screenshot_2019-08-22-17-19-02-027_com.aЗавершение первого ОТ, мини эвент от разработчиков

Договоры горгоруш так-же относится к пве составляющей игры, но есть ощущение не завершенности. Как можно исправить, сделать интереснее?

RØFL:
Договоры горгоруш если честно неплохая задумка. Для ПВЕ игроков это альтернатива гроту. Для этого они я думаю и создавались. Мне кажется это 
очень простая механика и изменять ее особо не нужно. Разве что все таки устаканить сколько мобов какой сложности есть на локации. А так я 
пока не испытывал потребности сильно менять эту механику.

Ангел:
А мне в целом не очень нравится механика договоров, т.к это просто локация которую надо вырезать любым способом за любое время. Опять же не 
хватает сложности и наград. Уже предлагалось множество идей по улучшению договоров. Сделать таймер, пачки мобов и так далее, но как по мне 
главное это награда, сейчас договор это очень простой квест аля пореж их всех, соло фарм иначе говоря, договоров падает очень много и хотя 
они профитны, интереса уже не вызвают. Ситуацию бы решило уменьшение дропа договоров, существенное поднятие награды, а так же уникальный дроп
с боссов договора. 

Kring:
В первую очередь хотелось бы уменьшить количество этих договоров, увеличив при этом награду. Уж очень много этих договоров выпадает из разных 
мест. Ну и конечно было бы круто добавить партийные договоры,  а так же бOльшее разнообразие локаций, боссов, дебаффов от мобов, увеличить 
сложность фарма договоров. Некоторые игроки просили добавить полосу прохождения и какую-нибудь награду в конце. Думаю, если бы эти предложения 
воплотили в игре, договоры были бы интереснее, а их прохождение менее скучным.
unknown.pngТретий ОТ. Убийство Баллисты на старом Поле Битвы

Раз уж пве в Skylore скучноватое, как дела обстоят в пвп, любимая арена, какой любимый сетап команды? Какие бы еще арены хотелось бы видеть, 
может по аналогии из других игр?

Ангел:
Любимая арена конечно башни peepo_plevok.jpg А если серьезно любимая арена это арена до 10 побед. Если говорить о любимой арене в роли набивания
очков то это нокаут и бой насмерть, т.к они очень быстрые. Любимый сетап команды это алхимик маг и тень, ну или алхимик и 2 тени) Как игрок 
класса тень мне сложно говорить о сетапах без нас). Хотелось бы видеть арену 4 на 4 до нного количества смертей, я думаю такая аренка будет 
более интересна. 

RØFL:
ПВП я люблю) Любимые арены - "Нокдаун" и "Бой на Смерть" самая не любимая по прежнему "Башни". Любимого сетапа как такового нет, потому что 
под множество разных людей можно неплохо подстроиться и придумать план победы против любой команды. Главное сыгранность. Очень люблю фан и 
кооперацию. Что-то в духе трёх рог или очень старого сетапа Страж/Тень/Алхим. Много контроля, есть хороший ДД, сейв...если правильно и 
грамотно раздать - одно удовольствие. И опять же...разные режимы - разные актуальности любой одной и той же команды. Что бы хотелось добавить
- старое ПБ. Режим которого в моем сердечке нехватает))  Старое ПБ ванлав

Kring:
Раньше любил арену "Бой насмерть". Настигла печалька, когда узнал, что её убрали, но после обновления 1.0 я понял почему это произошло. Сама 
карта очень маленькая, у пати без роги с масс инвизом, без стража с стяжкой, шансов, на мой взгляд, мало. Кайтить противников в масс инвизе 
некуда, на 20м уровне у рог по 10с инвиза, за это время можно всю арену пробежать и тебе ничего не смогут сделать. Надеюсь разработчики 
украсят эту карту в новогоднем стиле и будут добавлять на время новогоднего ивента, чтобы у некоторой части игроков олдскулы свело. А так, 
люблю "Нокаут", карта большая, есть где разгуляться, да и возможность камбека присутствует. Люблю играть вместе с рогой с масс инвизом плюс 
хил. Классический сетап, с прямыми руками, пониманием игры и координацией по войсу, можно любые команды разваливать. Хотелось бы видеть что-то
 вроде захвата какой-то зоны. Есть условный круг на карте, при нахождении игрока внутри круга, в копилку команды капают очки, при достижении 
100 очков, команда побеждает. Или захват какого-то флага, где нужно прийти на спавн противника, забрать флаг и отнести к себе на респ, при 
этом, конечно, не дать сделать это другой команде. ~~Так же хотелось бы видеть режим закладки бомбы~~ Думаю, что в следующем обновлении 
разработчики нас порадуют новым режимом арены, старые уже приелись.
Screenshot_2019-08-10-03-42-42-629_com.aПервый ОТ. Зиккурат

Старое всем приелось, что ожидаете после слов о крупном нововведении в ближайшее время после 1.0?

Kring:
Очень жду новые навыки и прокачку соответственно, вместе с ними новые локации, интересный командный формат ПБ, прокачку гильдий, может быть 
какие-то гильд активности. И нет, губа не треснет.

Ангел:
Хотелось бы конечно увидеть 35 лвл и новые локации, но если честно больше всего я ждала ребаланса, настоящего, с изменением работы навыков, 
с новыми механиками и так далее. Но т.к этого уже ближайщее время не будет, ждем новый контент.

RØFL:
Возможно что то, что нам дали и так по их меркам достаточно "крупное обновление". Но зацепок у меня не много. Возможно формат праздников с 
новым островом захотят протестить, или все таки решат сделать для гильдий какие-то режимы, цели и т.д. В игре скучновато. Текущее обновление 
носит версию резко "1.0" что под конец года может намекать на релиз. Очень интересная догадка на мой взгляд. Жду любой интересный движ.
unknown.png
5 слотов под пассивные способности с прошлых тестов

При таких ожиданиях, какое будущее у Skylore на ваш взгляд, понравится ли игра массам и что нужно сделать, чтобы игра стала настоящей бомбой?

RØFL:
Думаю свой кусок интернета игра точно получит, игра понравится тысячам игроков по всему миру. Но! Но вопрос на долго ли? Игре стоит поработать
над "вечностью" игрового процесса. Потому что мы, старички, уже давно пилим контент себе сами по большей части. Очень печалит когда связи 
между игроками и разработчиками нет. Обычно наоборот, все разработчики хотят показать кусок своих работ заранее, чтобы пробуждать интерес и 
из идей пользователей к грядущим обновлениям также выжимать идеи к возможным багам, оперативно их исправляя. Почему наши разработчики на этот
счёт заняли такую странную позицию не понятно

Kring:
Зайдёт игра или нет – всё в руках разработчиков. Надеюсь, что они нас не подведут. Думаю, что в первую очередь игру нужно допилить, 
прислушиваясь к игрокам, закинуть больше контента, довести до релиза и сделать качественную рекламу. С самого начала у разработчиков был 
какой-то план и они его придерживаются.

Ангел:
Честно говоря сложно судить, ввиду отсутствия адекватного пвп, рынка и хорошего дропа, скайлор не понравится широкому игроку мморпг. Очевидна 
нацеленность под соло игру, в целом это может выстрелить, но не в текущем виде. Я так же как и все считаю, что чтобы игра стала бомбой ей не хватает контента 
и крепкого пвп)
unknown.png
Бесплатные гемы для премиум магазина

Допилить игру...А какой самый неприятный для вас баг, который не изменяется очень долгое время?

Ангел:
Таких багов целых 3. Постоянная потеря чатов в дг и на арене, только релог помогает, вылеты из локаций и из игры, а так же постоянная потеря 
связи на домашнем вайфае и следующие за этим рассинхроны. Со стороны пользователей яблока крайне неприятный баг это графические баги игры при 
использовании ярких навыков. Ну и баг связанный с самим характером збт, а имеенно голые боты, глупые боты, боты афк, и тд. Честно говоря 
регая арену уже ставлю свечку чтобы дало нормального бота)

RØFL:
Про рассинхроны это 10/10, не знаю можно ли это охарактеризовать как баг...но 100% на первых местах рассинхроны. И немного смежное с ними - 
когда при использовании скилла за радиусом использования (допустим радиус 7кл)  игрок может даже вплотную подбежать и все равно не закастовать 
его. К нему можно адаптироваться, но его существование не радует

Kring:
Их несколько, так как периодически появляются старые баги, которые уже были «исправлены». Например, как уже правильно заметили чат может 
отвалиться в данже, игроков может не пускать на локацию подземелья и на персонажа до тех пор, пока остальные счастливчики не пройдут данж, 
раздражает, что сообщения из мирового чата о смене ника, выдаче мута игроку пропадают после перезахода/входа в игру (при входе некоторая 
часть сообщений из мирового чата подгружается, а муты/баны – нет). Раздражает, что мировой чат нельзя закрепить уже пару месяцев. 
Ну и остался баг с яростью и ловушкой от скачка. Репортил его в январе прошлого года, скоро этому багу будет ровно год, обязательно отмечу 
годовщину!

Ох, сколько же негативного фидбека набралось за один вопрос, и проблемы как на подбор у всех одинаковые) О приятном, в чём положительно 
изменилась игра за последние пол года, какие глобальные плюсы и минусы?

Kring:
Добавили долгожданные гильдии. Правда, с мизерными прибавками от гильд бафов, с ужасной системой поручений, потому что приходилось вставать 
в 3 часа ночи для трёх проходов в данж и двух договоров. Новый режим арены "Нокаут" доставил удовольствие. Из минусов могу выделить новый 
грот. Я не устану повторять, что ограничение количества игроков на канале от одной гильдии - это самое глупое что можно было придумать. 
Из-за этого ограничения некоторые игроки столкнулись с проблемами. И речь даже не про какие-то ПВП бои, а про банальный фарм грота. Не раз 
говорилось, что ограничение легко обходится, нужно лишь разбрестись по разным гильдиям и вот вы уже спокойно можете выполнять активности 
вместе, правда, под разными тегами, но можете. К чему тогда это? Против чего? Мне не понятно. Не говоря уже о том, что это ограничение 
работает с багами, о чем мы неоднократно репортили.Так же не нравится система с боссами. Круто конечно, что новички могут с легкостью убить 
Баладрога и Прогрызателя Недр, но зачем нужно было трогать Тлевранзу? Раньше за нее были драки, игроки пытались забрать дроп с босса силой, 
либо мирным путем через передпс, теперь это всё не нужно. Босс ресается каждые 30 минут и фармится без проблем. В начале теста разработчики 
говорили, что фармить с пати выгоднее, но теперь всё наоборот. Для максимального профита нужно вставать в одиночку на спот. Зачем это? Опять 
же, не ясно. Разочаровал новый режим Поле Битвы. Если кратко: первый формат режима неинтересный, а награды плохие. Игроки ждали старый формат
с прошлых тестов, где бой шёл 8х8, а получили Королевскую Битву в Скайлоре со своей "лигой арены". За час можно пройти эту КБшную дорожку, 
получить 5к голды и радоваться жизни. Спустя полгода (!) премиальные награды так и не добавили. Из крупного, наверное, всё.

Ангел:
Игра стала более насыщенной контентом, однако мы так по сути и не получили нового дропа и хай лвл контента. Новичку сейчас безусловно 
интересно качаться, но ближе к 19 лвл игра как будто заканчивается, активности становятся слишком рутинными, однообразно-легкими, стоящих 
наград нет. Однако маленькими шажками игра становится все интереснее и интереснее, надеюсь что мои внуки застанут релиз XD

RØFL:
За пол года игра сильно изменилась. По многим вещам одна группа игроков будет скорбить, другая ликовать. Объективно оценить вряд-ли получится.
Но выделю для себя:
Позитивное:
— Появиление гильдий хоть в каком-то виде
— Новичкам не так душно в гротах
— "Нокаут" как режим просто пушка
— Местами изменения баланса прикольные. Не сидим на месте хотябы.
— Перековка. Очень фановая и действительно полезная штука
— ПБ как разнообразие
— Мелкие доработки интерфейса для удобства.

Негативные:
—  Концепция нового грота и что главнее - лута. Теперь вместо того чтобы просто получать награду, ты должен пойти...набить свои карманы 
сундуками...выйти, потом выполнить квесты...открыть их, боссов по 3 штуки валить. Одним словом - скучная духота. Имхо.
— Душное общение разрабов с комьюнити, и все ещё где-нигде обман ожиданий
— Вариант раскрытия инвиза. Очень на мой взгляд не продуманный костыль, который может запросто нивелировать все твои умения игры простым 
"Везением" со стороны оппонента без каких-либо усилий с его стороны. 
— Продуманность взаимствованных механик. Например ПБ и прочие режимы которые скорее всего адаптированы из популярных "Бравл Старсов". 
Когда Алхимики могли бесконечно хилиться в зоне и прочие непотребства. Как раз хороший пример того, как одна механика в одной игре работает 
гармонично, а перенести ее в другую игру/среду требует существенных доработок и подход должен быть не таким легкомысленным
unknown.png
Наше время. Баг с ёлочками и временем

Ввод гильдий всем как я посмотрю понравился, но не дали необходимости в кооперации. Как себе представляете гильдийский массовые мероприятия 
и что хотелось бы видеть именно вам?

Ангел:
Разумеется первые вещи которые приходят в голову это войны гильдий, однако не драка ради драки, а за ценные призы. Так же хотелось бы видеть 
замки или комнаты гильдий, где соги могли бы собираться, боссов для гильдий. Все еще ждем возможность создания академки в рамках одной 
гильдии. Ждем нормальных баффов гильдии. В целом гильдии сейчас все так же находятся в дискорде, а в игре они теперь приносят больше неудобства
чем пользы.

RØFL:
Я бы хотел видеть стимул. То, что заставляло бы действительно кооперироваться. Допустим Старое ПБ, где на кону будет что-то ценное.   
Какие-то войнушки само собой, развитие коммуникации. Сейчас гильдейсткий контент по большей части ПВЕ направленный. Есть кучу заданий на 
договоры, простые аренки там... Нам нужны ивенты! Желательно не превращать гильду в работу как это было в обновлении с поручениями. 
Не каждый мог заходить каждые 2ч и делать все на 100%. Пусть это будет ну 2 раза в день или даже 1, но чтоб это было стоюще. 
"Поручения" эмоций не дают. Квесты тоже. Иногда создаётся впечатление что разработчикам кажется наоборот.

Kring:
Думаю, что о захвате каких-то замков мечтать не стоит. Скорее будет что-то похожее на старый формат ПБ с боями 8х8, с различными вариациями 
типа захвата флага, удержанием условной точки. Конечно хочется на массовых мероприятиях видеть "массовость", но боюсь, что в нашей игре 
такого не будет. Надеюсь, что горячо любимые разработчики не подведут и сделают действительно интересные механики. 

Большое спасибо ребятам за беседу, что нашли время пообщаться на тему игры, слушая Вас лично я слышал много нового и полезного, на что сам
не обращал внимания и видя одну нить связывающую разговор мы все понимаем - у игры есть ярко выраженные для всех проблемы и не важно, на каком
классе играет игрок, принадлежит ли он какой то гильдии и что больше всего любит, пвп или пве. Надеюсь, это видим не только МЫ)
До новых встреч в нашей трёхмерной социальной сети Skylore.

Изменено пользователем unknown
  • Like 1
  • Thanks 7
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...