Лев Posted April 8, 2022 Share Posted April 8, 2022 (edited) Хочу предложить нововведение по новому классу. Описание: Ношение оружия: жезл, посох Доступные расы: люди, мауры, горры Классовая характеристика: энергия Способности: активные 1. Отрастание - Исцеляет дружественную цель на Х ед. и еще Х ед. за 20 сек. Мастерство: 40 Перезарядка: 40с. Активация: мгновенно Цели: союзник Дальность: 10м. Подробнее: Можно использовать на себя и другого игрока, эффект суммируется по длительности действия. Частицы хаоса: 1* Повышает изначальное исцеление на 2%. 1* Сокращает время перезарядки способности на 2 секунды. 2* Уменьшает дальность применения способности на 2 метра, но увеличивает временное исцеление на Х ед. 2* Накладывает на вас эффект барьер на 10 секунд. 3* Накладывает на цель эффект проворство на 10 секунд. 3* По окончанию действия способности увеличивает хладнокровие на X ед. в течении 20 сек. 2. Око - Направляет в цель энергию, раз в 1 сек. нанося противнику Х ед. урона от магии, в течении 8 сек. Мастерство: 80 Перезарядка: 15с. Активация: мгновенно Цели: враг Дальность: 8м. Подробнее: Персонаж должен находиться на месте (не двигаться), так как способность потоковое. Так же действия заклинания прерывается, если цель покинет дальность действия заклинания или персонаж двинется с места. Частицы хаоса: 1* Увеличивает дальность применения на 1 метр, но увеличивает время перезарядки на 2с. 1* Если в радиусе 2 метров от цели есть хотя бы один противник, то на всех противников в этом радиусе накладывается эффект замедление на 2 секунды. 2* Сокращает время перезарядки на 3 сек. 2* Накладывает на противника эффект Расщепление на 5 секунд. 3* Повышает урон способности на 15% 3* Продлевает время действия способности на 1 сек. 3. Аура пробивания - игрока и его членов группы окружает аура, которая увеличивает пробивание брони на Х ед. Игроки могут иметь только одну ауру на каждого шамана в любой момент времени. Мастерство: 120 Перезарядка: 95с. Активация: 5с. Цель: на себя Дальность: 5м. Подробнее: Используется аура того игрока у которого больше мастерство. Частицы хаоса во всех аурах отсутсвуют. 4. Аура подавление - игрока и его членов группы окружает аура, которая уменьшает броню на Х ед. всех врагов в радиусе 10м. Игроки могут иметь только одну ауру на каждого шамана в любой момент времени. Мастерство: 130 Перезарядка: 95с. Активация: 5с. Цель: на себя Дальность: 5м. Подробнее: Радиус действия и дальность всех аур зависит от классовой характеристики. 5. Аура возврата - игрока и его членов группы окружает аура, которая возвращает 10% атакующим наносимый ими же урон. Игроки могут иметь только одну ауру на каждого шамана в любой момент времени. Мастерство: 210 Перезарядка: 95с. Активация: 5с. Цель: на себя Дальность: 5м. Подробнее: Одинаковые ауры шаманов не совместимы. Перезарядка способностей одна для всех аур. 6. Огненная буря - Выпускает вокруг себя сгусток огня, который перемещаются по земле и наносят урон всем, кто встретится на пути в радиусе 12м. Частицы хаоса: 1* Увеличивает дальность применения на 2 метр, но увеличивает время перезарядки на 3с. 1* Наносимый урон повышается на 8%, если вы находитесь в группе. 2* Сокращает время перезарядки на 2 секунды. 2* Повышает урон способности на 15%. 3* Накладывает на вас эффект Ускорение (х3) на 10 секунд. 3* Накладывает дополнительный эффект Горение (х2) при попадании на противника на 5 секунд. Мастерство: 410 Перезарядка: 8.3с. Активация: мгновенно Цель: на себя Подробнее: Скорость сгустка огня равная скорости шамана. 7. Костяное копье - кидает магическое копье из костей, которое наносит урон цели и всем врагам, находящихся на пути полета. Мастерство: 420 Перезарядка: 12с. Активация: мгновенно Цель: враг Дальность: 2м. Подробнее: Дальность броска зависит от классовой характеристики. 8. Водная буря - призывает водную тучи, сопровождающие игрока в течении 10с. и поражает молниями кого-либо из врагов в радиусе 5м. Мастерство: 500 Перезарядка: 25с. Активация: мгновенно Цель: на себя Подробнее: Туча вист над головой шамана. Способности: пассивные 1. Медитация - увеличивает скорость восстановления здоровья вне боя на 10%. Мастерство: 40 2. Спасение - с 5% шансов восстать из мертвых с 50 % здоровьем. Мастерство: 55 3. Найти предмет - Повышает шанс выпадения предметов из убитых монстров на 5%. Мастерство: 80 4. Двойной бросок - Увеличивает могущество на 5%, но уменьшает уклонение на 5%. Мастерство: 90 5. Мозговой штурм - Любой критический урон игнорирует эффект цели барьер. Мастерство: 190 Edited January 14, 2023 by Лев Ollie 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted April 8, 2022 Administrators Share Posted April 8, 2022 5 часов назад, Лев сказал: Имеет 2 возможности: Лечение и дальний урон (магией) Расскажите больше о способностях, которые могли бы быть у этого класса 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лев Posted April 9, 2022 Author Share Posted April 9, 2022 (edited) Ollie все готово! Думаю достаточно! Edited May 4, 2022 by Лев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted April 11, 2022 Administrators Share Posted April 11, 2022 В 09.04.2022 в 11:41, Лев сказал: достаточно? Более чем 🙂 Спасибо за идеи, обязательно покажу их разработчикам! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лев Posted January 14, 2023 Author Share Posted January 14, 2023 Актуально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.