Перейти к содержанию

Рейдовый босс - Энтропий, Осквернённый офир


Pulsar

Recommended Posts

Привет! Выкладываю свои фантазии насчёт будущих рейдовых боссов. Может, идея пригодится разработчикам :)

Особенности битвы:

- Требование внимания к определённым способностям босса, которые, если их игнорировать, положат как одного игрока, так и группу.

- Призываемые мобы – не треш, заливаемый аое по типу червяков прогрызателя. На их убийство так же нужно некоторое время с требованием фокуса.

- Постепенное усиление сложности путём особого дебафа всему рейду.

 

Энтропий, Осквернённый офир

image.jpeg.e3cfe4967e93ebb7d7ab64debb34266a.jpeg

Падение Тлевранзы повлекло за собой страшную беду. Её безумная магия овладела могущественным офиром, посланником одной из благородных раc Скайлора, который некогда помогал нам. В прошлом он сражался с ней и получил проклятье, благодаря которому, впитал бы всю порчу Тлевранзы после её гибели. Офир надеялся, что справится с проклятием, и ничего никому не рассказывал, тем более, что метода исцеления не знал и он сам. Теперь же его называют Энтропием. Застряв в Аринаре и не сумев справиться с влиянием чёрной магии, он угрожает жителям этого мира истреблением, причём, не только своими руками. Мать безумия, всё очень хорошо продумала…
Героям предстоит сразиться с могущественным существом, использующим преобретённую магию тьмы и собственные умения чародейской магии.

 

Способности

Цепная молния: Периодически, босс кастует молнию в случайного игрока и наносит ощутимый урон. Молния перескакивает в ближайшего игрока, нанося пониженный урон. Количество отскоков N. Поражённые игроки получат эффект Оглушение на N секунд. Самая частая способность.

Скверная энергия: Заражает двух случайно выбранных игроков порчей, наносящей им небольшой тикающий урон в течение N секунд. По истечению этого времени жертвам и всем окружающим игрокам от них в радиусе N наносится колоссальный урон, который равномерно распределяется по игрокам.

Испепеление: Подготавливаемое заклинание. После 3 секунд подготовки поджигает треть наземного пространства арены, где стоит больше всего игроков. Огонь существует 3 секунды и суммарно наносит огромный урон. После поджога одной части, босс сразу приступает в касту поджога следующей, и так 3 раза. Земля для поджога сперва подсвечивается, потом возгорает.

Помощь тьмы: Два портала, установленных по бокам арены активируются. И через N секунд оттуда выйдут по одному ужасному созданию Скайлора. Может быть 2 вида мобов:

                       Тёмный приспешник: Наносит урон в мили. Кастует волновое аое в игрока, находящегося первым в списке агро листа. Аое наносит большой урон.

                       Жуткая аберрация: Наносит урон в дальнем бою. Каждая автоатака накладывает на цель эффект «Уязвимость» на N секунд.

Если через N секунд мобы будут живы, то босс увеличит скорость их автоатак на N%.

При уничтожени каждого моба игроки получают эффект Изнеможение.

Изнеможение: Пассивная стакающаяся способность. Снижает максимальное количество хп на N%.

 

Расчёт тактических решений:

- Распределение урона от игрока под порчей ради его спасения
- Перебеги группой из-под пылающей земли
- Распределение урона по мобам. Желательно, заранее договориться, какого моба бить первым ;)

 

Все окончательные числовые значения остаются на разработчиках :) Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...