unknown Posted June 1, 2022 Share Posted June 1, 2022 (edited) Выйдя из Адамантового грота я устремился на север, на ходу встречая потрёпанных войнов после сражения с пробудившимся Баладрогом Огнерождённым. На моё удивление, хоть битва и увенчалась победой армии Хранителей и Легиона, не все в этой толпе были рады законченному сражению - некоторые остались без добычи, которая была у них почти в руках, да еще и умудрились быстрее всех оказаться у путевой точки Адамантовых пещер, и разумеется - не по своей воле. И тут мои размышления прервало ощущение движения в стороне от меня. "Слева"- успел подумать я, как похожее движение мелькнуло уже с противоположной стороны, увеличивая вдвое количество моих гостей. И видимо только их битком набитые карманы и хорошее настроение от полученной добычи спасло меня от ножей этих двух теней. Догадались, о ком пойдет речь? Сегодня у меня в гостях представители гильдии Tpycbl - Rompelstompel и Oo Wipe Кстати тут полно видосиков, можете и себя найти Привет, ребята, традиционно о реаллайфе, как зовут, как давно в игре, откуда узнали и почему до сих пор тут? Oo Wipe: История умалчивает кто такой Вайп. В игре был давно, еще до обновления грота. Попробовал немного разных персонажей, но игра не предоставляла интересного контента, так что забросил. Единственный интересный контент был следить, как некий рога с ником Ензик вырезал багами весь старый грот и как с него горел чат. Тогда и решил взять своего рогу и тоже остановиться на таком контенте. После обновления грота вернулся и остановился на 2.2, как самой дизбалансной локации для тени. Играю периодически, развлекаясь единственным не рутинным занятием в скайлоре. Rompelstompel Павел, Москва. Пытаюсь вспомнить откуда узнал об игре, и никак не могу. Вроде бы гугл подсунул мне статью о том, как есть одна ММО для телефона, которая живёт успешно уже много лет, и как компании, которая её сделала, такое удаётся. В Warspear не играл, но возможно после этого я наткнулся на новость о том, что эта же компания разрабатывает другую ММО. Посмотрел скриншоты, очень понравилось. Отправил заявку на бета-тест, и её одобрили. Немного играл пару лет назад, потом забросил. Помню, до того, как ввели усталость, написал приложение, которое само прокачивало персонажа. Была точка с мобами, твой персонаж выделял в цель мобов, атаковал, умел лечиться, умел повышать нужный шмот. Через несколько часов, когда шмот ломался, умел через вейпойнты ходить к кузнецу, чинил снаряжение, и назад на точку. И так по кругу. Не был уверен, что это легально и законно, но в конце концов на заставке написано "AIgrind"... Но это скорее было эксперимент с автоматизацией. Сейчас таким не занимаюсь. Недавно вернулся, уж очень нравится визуальная составляющая (музыка кстати тоже хороша). Дикий респект за все эти визуальные мелочи, качественные анимации, уютные локации - это большая доля того, что меня держит в игре. Другая составляющая фана - это, конечно же PvP. Причём я нападаю на всех, и слабых и сильных, потому что каждый раз это новый опыт, эмоции, ну и скилл растёт - изучаешь скиллы и билды других классов. По моему мнению гильдия Tpycbl самая упоминаемая гильдия на просторах Скайлора учитывая её малочисленный онлайн. Я не беру в расчёт чатный флуд между большими гильдиями, а именно конструктив и обсуждение. Ваша гильдия как бренд, если человек упоминает ваше сообщество в чате, значит в 99% случаев он пишет это сообщение со столба воскрешения. Как вообще появились <Трусbl>, какие планы в будущем и как пополняются ряды? Rompelstompel Я играл в World Of Warcraft, когда появились первые твинки (персонажи определённого низкого уровня с максимально крутым гиром/возможностями). Это идея мне понравилось, у меня было несколько различных классов на 29 (рог), 39 (варлок), 49 (маг), 59 (шаман) уровнях. После этого немного в Trion Worlds' RIFT занимался тем же. Ну а затем на много лет забросил это занятие. И вот недавно в игре наткнулся на Вайпа, который в одиночку кошмарил 2.2 Крагг. Гильдия была создана одним игроком, который сейчас не играет по причине нехватки времени. Вайп наверняка знает больше о том, как она появилась. Я предлагал Вайпу идти в мою гильдию, но в итоге Трусы уже были с репутацией, которая меня совершенно устраивала, выходить он не хотел из неё, поэтому прыгнул к нему в Трусы. По гильдии планы на будущее - найти больше людей, которые хотели бы делать 2.2 ПвП - тогда битва с Баладрогом была бы на порядок интереснее;) Всё ж одному /двум много сделать с толпой сложно. В ряды гильдии мы набираем только один класс - Тень. Для тех, кто не хочет именно в Трусы или качает другой класс - есть наш второй состав - Red. Oo Wipe: Понятия не имею, как появились трусы 🙂 Я кочевал по разным гильдиям, но их функционал мне просто не нужен, да и становится меньше целей для убийства. Трусы выбрал из-за смешного названия. Когда тебя постоянно убивают ТрусЫ, это вдвойне обиднее 🙂 Играл я всегда 1 и в основном молча, просто делая свою грязную работу 🙂 Но на удивление, у моего дела появились единомышленники, так и собрался коллектив уже на 2 состава. Вы оба ходите по краю. Я имею ввиду, что сейчас модно "хоронить" тень за минус урон и выживаемость. А вы оба на этом персонаже, учитывая Румпеля - даже без особого специфичного билда - устраиваете Genocid в двух гротах. Как вам вообще тень, её последние изменения? Oo Wipe: Тень может и "хоронили", да не глубоко. Да, раньше можно было в 2.2 одной рукой, держа кружку с чаем, второй рукой вынести пачку из 6-ти человек и убежать. Сейчас с 5-ти секундной задержкой это стало чуть труднее, но под бафами и с аккуратной игрой, это всё еще возможно. Не знаю за кап контент, но на 14 уровне тень с 2 инвизом становится самым жестким классом и в 2.2 с урезкой всех до 14 уровня показывает себя прекрасно. Если думаете, что тень похоронена обновой, приходите вечером в 2.2, мы покажем, что это всё еще мета класс. Rompelstompel На 14 уровне это самое можно устраивать только в 2.2 (12-14ур). Что я совершенно точно могу сказать, что у нас обоих очень даже специфичный билд, максимально заточенный под разрыв дистанции с противником (и одновременно на увеличении дистанции с недовольной толпой). Что касается Румпеля, у него билд, который можно назвать Glass Cannon. Чтобы влезть по бм с синим оружием и талантами, пришлось пожертвовать всем остальным. 14 уровень, как и ключевой скилл 1000 клинков, я взял недавно, поэтому не успел оценить нерф. Но Вайп с увлажнёнными глазами рассказывал о том, как раньше он был абсолютно имбалансед и раскладывал всех пачками, в то время как сейчас Тень находится на своём месте. Вообще всегда любил классы со стелсой и играл ими, поэтому тут после того как я попробовал поиграть всеми классами, остановился на тени. Игра развивается и новые уровни игроков, как и локации будут. И возможно, что уровни с Пожирателем Недр и Баладрогом уйдут в "начальный" контент заставив кануть в лету такой промысел. Понимаю, что без какой то точной информации сложно ответить, но в гипотетически, если завтра кап уровня поднимется, какие планы на игру, пойдете до конца, или займётесь всё тем же? Rompelstompel У меня основы нет (хотя многие не верят, не знаю почему). То есть я ни разу не видел, как выглядит 3.х (только на роликах в интернете). Я думаю, что в ближайшем будущем такой промысел останется, при условии, что рейд босс останется в этой локации. Возьмите например, 1.2 - локация на 9 уровень. Но там не протолкнуться от 20-ых, потому что там дроп, который им интересен. Из всех лоу-лвл локаций самая пустынная это, пожалуй, 2.1. Она проходная и там можно ловить разве что хвост с Баладрога. Может быть, если накоплю денег (времени точно не будет), прокачаю одного персонажа до следующего рейд босса (если будут введены новые локации). Oo Wipe: Игру пилят уже очень давно, а изменений, которые отличали бы и выделяли эту ммо на фоне остальных, я не вижу. Я раньше раздавал телепорты на столб в старом гроте, раздаю в новом и найду способ раздавать в следующем. Играю я не часто и такой контент не наскучивает 🙂 Я очень положительно отношусь к тому, чем вы стали знамениты. В оказуаленой игре к раннему пвп относятся как к багу, удивляясь и негодуя, что их убивают в пвп локации в +3 подмастерье. Уверен, в приват вас уже миллион раз прокляли, нашли в реале и с родителями познакомились. Как с этим дело обстоит, были ли какие то забавные ситуации с этим связанные или может наоборот привлёкшие к какому нибудь знакомству или конфликту с кем-то из сторожилов? Oo Wipe: Раньше ЧС пополнялся ежедневно, потом я просто устал и стал игнорировать сообщения, а так да, личка переполняется оскорблениями 🙂 Игроки очень любят гнать вперед по уровню самым быстрым путем - шмотками и забывают про таланты, даже на хп. Мы помогаем им встать на правильный путь и указать на то, что они не правы 🙂 Из забавных ситуаций - так я и познакомился с Румпелем. Привычно выходил с 2.2, а в 2.1 нарвался на него красного и упал. Потом он перешел в 2.2 и я вернул долг, но в итоге мы решили, что зверь на зверя не нападает 🙂 А по сторожилам - с некоторыми нормально общаюсь и не трогаю, кто адекватно воспринимает ситуацию и понимает, что это игра. Rompelstompel Пишут много. На польском, индонезийском, и пожалуй, больше всего на русском. Спрашивают, весело ли, зачем, нечем заняться, и т.д. Когда создал персонажа для 1.1, снаружи стояли хай левелы и стерегли когда я зайду в 1.1, чтобы зайти следом и вынести меня. Пишешь в чат - и несколько человек сразу несётся в 1.1 выносить :) Что касается Румпеля, несколько раз недовольство игроков превращалось в дружбу, конструктивный диалог. Люди делились опытом, расспрашивали, предлагали дуэль. 20-ые предлагали дуэлиться по фану/ ты с банками я без/я без скила/и т.д. Когда я только взял 13 уровень (с 13 до 14 у меня шло ооочень долго, потому что я качал только оружие), я нападал на всех без разбору. Это выглядело так: Ты прыгаешь в толпу и умираешь, в то время как Вайп ходил рядом в стелсе и вырезал всех по одному). Ещё я знаю, что он неохотно нападал на основу Sky (потому что если они не афк, то убить их очень маловероятно) а они в ответ тебя не трогают. Эдакая хрупкая договорённость мира. Но я это изменил, потому что вдвоём можно убить почти любого 20. Думаю, даже очень сильные 20 игроки должны упасть (при условии, что мы вдвоём). Если это кто-то из них прочитает - велкам, пишите. Что с сундуками-дропом делаете, слышал у Oo Wipe уже "золота, что может капом стать"? Rompelstompel Хороший вопрос. Думаю, у Вайпа золота тыщ 10, потому что огромные суммы уходят на банки. Ну реально, лечиться Тени на 14 уровне больше нечем. Вырезание толп требует жертв. Кроме того, постоянно в ходу банки на повышение максимального здоровья, свитки, зубан, починка снаряжения, и вот это всё. Дропы он отдаёт мобам. Зелёные - вожакам, серые - слабеньким, ну а фиолы скидывает Баладрогу. А откуда, вы думаете, у него столько сундуков для всех желающих? Что касается меня, я всё обналичиваю - мне ещё качать и качать ножи. Спросите ещё у Вайпа, какой был у него самый крупный улов - мне понравилось. Жаль он видео только недавно начал делать...Иногда я пишу в чат - типа есть фиол, забирайте. Приходят игроки и убивают меня. Или я их (иногда, редко) Oo Wipe: Сундуками со знаниями кормлю мобов, а золото идет "в дело". Расходники всё равно приходится иногда покупать. Легенда про гору золота интересная.... Но пусть это тогда останется тайной 🙂, а самый крупный улов это когда какую то Малину ягоду выцепил из толпы, выпало 20 зеленых сундуков и все на знания) Потом за мной бегали маг и алхим 20-е по всему 2.2, но я успел благополучно скормить все сундуки мобам и даже выйти Как вообще относитесь к игре и последним обновлениям, учитывая её полностью, чего не хватает, что хотелось бы увидеть как можно скорее? Oo Wipe: Я бы хотел видеть пвп в открытом мире. И возможно какую нибудь систему репутации или кармы, чтобы отыгрывать разбойника на 100% 🙂 Rompelstompel Интересно было бы глянуть на новый контент, ну или хотя бы почитать про него. Не хватает исправления некоторых багов, которые я зарепортил и которые лично мне мешают. В целом отношусь положительно. Как можно скорее хотелось бы увидеть ДУЭЛИ (пишу большими буквами, чтобы бросилось в глаза). Не, ну реально, сделайте уже систему дуэлей - у вас уже всё для этого есть: В выпадающем списке по игроку жмём на дуэль - ответная сторона соглашается - таймер - погнали. Технически несложно сделать, я уверен. Как вы вообще к пве относитесь, какие ощущения от местных боссов, новых договоров или это где-то не рядом и просто путь до главной цели, где мобы это игроки-крипочки? Rompelstompel Новые договоры сложны и дают мало наград. Заморачиваться ради закалённого оружия точно не буду. Обмениваю их торговцу на 11 монет. Боссы нравятся. Я регулярно убиваю червя и Баладрога (да, я двуличная скотина, если нужен с него дроп, а там толпа, выключаю кулак и иду бить с ними. Потом ещё вернусь и порыщу вдруг кто с фиолом застрял). На черве ошибки прощаются (если качать жизнь в талантах и с банками быть), Баладрог посерьёзней. Нужная хорошие латенси и внимательность. Единственный факт, который раздражает - это нельзя просто взять и убежать от босса в середине анимации удара. С равнодушием смотря себе под ноги на только что появившийся жёлтый кружок, персонаж неспешно втыкает нож в Баладрога и только потом неохотно реагирует на твои настойчивые призывы уйти с этого места) Oo Wipe: Как я и сказал, ничего не выделяет игру на фоне остальных ммо. Боссов мало, механики стандартные, пве - сплошной однообразный гринд Я слежу за Румпелем на ютубе, и традиционно тень не очень ладит с алхимиками, но тут визуально нюанс экипировки, потому как порой там не хватает пары сотен урона до победы. Какие самые сложные на таком этапе персонажи против тени учитывая, что игра идёт не с полным набором навыков/частиц хаоса? Rompelstompel Тут не только визуально нюанс экипировки, но и практически - всё заточено под то, чтобы убивать (но не выживать). Тут лучше спросить у Вайпа, у него опыта в сотни раз больше. Мне традиционно не нравятся алхимики, потому что иной раз просто не пробьёшь - нужно выискивать момент между/после щита, когда ульта на кд и вливать всё, что есть, в этот промежуток, надеясь на криты. Стражей ещё не люблю - толстые они и сильные. С магами да и с рогами иногда проблема - тыкнуть пальцем не на двойника/иллюзию. Я играю на телефоне - сложно это мне пока даётся. Самый лёгкий противник (но и с самым большим бёрстом) - охотник (Привет, Кринг!). Oo Wipe: Если говорить про 14 уровень, то самые сложные - алхимики в тяжелой броне. Естественно, всегда решают руки (и грамотное использование расходки и окружения), даже многие 20-е мало что могут противопоставить 14 роге. Если говорить про высокие уровни, то почти невозможно пробить как алхимика, так и танка в защите. Но против танка всегда можно попросить помощи у мобов со столба и вожака 🙂 Ну и конечно, чем больше упор на таланты у персонажа, тем он опаснее Ну и на последок пофантазируем, если не тень, то кто? Rompelstompel Алхимик. Очень нравятся DoT и выживаемость. Полная противоположность моей Тени (бёрст и отсутствие брони/сопротивления). Если кого-то ещё делать для 2.2, то его. Oo Wipe: в 2.2?? Никто! Именно тень на 14 получает второй инвиз и мощную прибавку к урону. Другие классы могут выдать большой дд, но вырваться из замеса, убежать, восстановиться и снова ворваться уже не смогут. Нижний крагг - настоящее лакомство для 14 тени. В завершении нашей беседы хотелось бы поблагодарить парней как контентмейкеров, которые оживили пвп локации с средними рейд боссами. Когда-то было поверье, что даже на Баладрога можно ходить в афк режиме, ведь никто не гангает, а топ гильдии боялись только таких же прокаченных игроков и только на Тлевранзе. И одно только появление проекта ТрусЫ превратило рутинный заход на Огнерождённого в русскую рулетку. Кому-то это не нравится, кто-то с удовольствием бы присоединился к процессу грабежа караванов, даже из своих друзей и согильдийцев - мнений много и все они в какой то степени правильные. Но главное одно - мы сами делаем себе контент, а уж какое вы звено в этой цепочки - решать только вам До новых встреч. Edited June 2, 2022 by unknown 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krinch from Sky Posted June 1, 2022 Share Posted June 1, 2022 18 минут назад, unknown сказал: Самый лёгкий противник (но и с самым большим бёрстом) - охотник (Привет, Кринг!). Да у меня дух стоял моба бил, не реагируя на указку, так бы я тебя раз-два и все......... 🙃 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KeFiR4iK Posted June 2, 2022 Share Posted June 2, 2022 Самый тяжёлый для вас противник это тень с вамприком :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unknown Posted June 2, 2022 Author Share Posted June 2, 2022 3 часа назад, KeFiR4iK сказал: Самый тяжёлый для вас противник это тень с вамприком :) Видимо еще не сталкивались, ждём видео с демонстрацией:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted June 3, 2022 Share Posted June 3, 2022 Ура, наконец интервью с интересными ребятами, со своим, нестандартным видением геймплея и не тривиальными целями в игре👏 Первый раз прочел статью от корки до корки и не отказался бы от продолжения. Вайпу, Румпелю и коллективу Трусов, хочется пожелать творческих успехов, крепких нервов и неиссякаемой мотивации в их нелегком деле💪 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unknown Posted June 4, 2022 Author Share Posted June 4, 2022 В 03.06.2022 в 10:11, DaKickZzz сказал: Ура, наконец интервью с интересными ребятами, со своим, нестандартным видением геймплея и не тривиальными целями в игре👏 Первый раз прочел статью от корки до корки и не отказался бы от продолжения. Вайпу, Румпелю и коллективу Трусов, хочется пожелать творческих успехов, крепких нервов и неиссякаемой мотивации в их нелегком деле💪 Спасибо за отзыв, ребятам я думаю, как и мне, будет очень приятно, что их работа цениться не только в игре, но и на просторах форума) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.