unknown Posted June 1, 2022 Posted June 1, 2022 (edited) Выйдя из Адамантового грота я устремился на север, на ходу встречая потрёпанных войнов после сражения с пробудившимся Баладрогом Огнерождённым. На моё удивление, хоть битва и увенчалась победой армии Хранителей и Легиона, не все в этой толпе были рады законченному сражению - некоторые остались без добычи, которая была у них почти в руках, да еще и умудрились быстрее всех оказаться у путевой точки Адамантовых пещер, и разумеется - не по своей воле. И тут мои размышления прервало ощущение движения в стороне от меня. "Слева"- успел подумать я, как похожее движение мелькнуло уже с противоположной стороны, увеличивая вдвое количество моих гостей. И видимо только их битком набитые карманы и хорошее настроение от полученной добычи спасло меня от ножей этих двух теней. Догадались, о ком пойдет речь? Сегодня у меня в гостях представители гильдии Tpycbl - Rompelstompel и Oo Wipe Кстати тут полно видосиков, можете и себя найти Привет, ребята, традиционно о реаллайфе, как зовут, как давно в игре, откуда узнали и почему до сих пор тут? Oo Wipe: История умалчивает кто такой Вайп. В игре был давно, еще до обновления грота. Попробовал немного разных персонажей, но игра не предоставляла интересного контента, так что забросил. Единственный интересный контент был следить, как некий рога с ником Ензик вырезал багами весь старый грот и как с него горел чат. Тогда и решил взять своего рогу и тоже остановиться на таком контенте. После обновления грота вернулся и остановился на 2.2, как самой дизбалансной локации для тени. Играю периодически, развлекаясь единственным не рутинным занятием в скайлоре. Rompelstompel Павел, Москва. Пытаюсь вспомнить откуда узнал об игре, и никак не могу. Вроде бы гугл подсунул мне статью о том, как есть одна ММО для телефона, которая живёт успешно уже много лет, и как компании, которая её сделала, такое удаётся. В Warspear не играл, но возможно после этого я наткнулся на новость о том, что эта же компания разрабатывает другую ММО. Посмотрел скриншоты, очень понравилось. Отправил заявку на бета-тест, и её одобрили. Немного играл пару лет назад, потом забросил. Помню, до того, как ввели усталость, написал приложение, которое само прокачивало персонажа. Была точка с мобами, твой персонаж выделял в цель мобов, атаковал, умел лечиться, умел повышать нужный шмот. Через несколько часов, когда шмот ломался, умел через вейпойнты ходить к кузнецу, чинил снаряжение, и назад на точку. И так по кругу. Не был уверен, что это легально и законно, но в конце концов на заставке написано "AIgrind"... Но это скорее было эксперимент с автоматизацией. Сейчас таким не занимаюсь. Недавно вернулся, уж очень нравится визуальная составляющая (музыка кстати тоже хороша). Дикий респект за все эти визуальные мелочи, качественные анимации, уютные локации - это большая доля того, что меня держит в игре. Другая составляющая фана - это, конечно же PvP. Причём я нападаю на всех, и слабых и сильных, потому что каждый раз это новый опыт, эмоции, ну и скилл растёт - изучаешь скиллы и билды других классов. По моему мнению гильдия Tpycbl самая упоминаемая гильдия на просторах Скайлора учитывая её малочисленный онлайн. Я не беру в расчёт чатный флуд между большими гильдиями, а именно конструктив и обсуждение. Ваша гильдия как бренд, если человек упоминает ваше сообщество в чате, значит в 99% случаев он пишет это сообщение со столба воскрешения. Как вообще появились <Трусbl>, какие планы в будущем и как пополняются ряды? Rompelstompel Я играл в World Of Warcraft, когда появились первые твинки (персонажи определённого низкого уровня с максимально крутым гиром/возможностями). Это идея мне понравилось, у меня было несколько различных классов на 29 (рог), 39 (варлок), 49 (маг), 59 (шаман) уровнях. После этого немного в Trion Worlds' RIFT занимался тем же. Ну а затем на много лет забросил это занятие. И вот недавно в игре наткнулся на Вайпа, который в одиночку кошмарил 2.2 Крагг. Гильдия была создана одним игроком, который сейчас не играет по причине нехватки времени. Вайп наверняка знает больше о том, как она появилась. Я предлагал Вайпу идти в мою гильдию, но в итоге Трусы уже были с репутацией, которая меня совершенно устраивала, выходить он не хотел из неё, поэтому прыгнул к нему в Трусы. По гильдии планы на будущее - найти больше людей, которые хотели бы делать 2.2 ПвП - тогда битва с Баладрогом была бы на порядок интереснее;) Всё ж одному /двум много сделать с толпой сложно. В ряды гильдии мы набираем только один класс - Тень. Для тех, кто не хочет именно в Трусы или качает другой класс - есть наш второй состав - Red. Oo Wipe: Понятия не имею, как появились трусы 🙂 Я кочевал по разным гильдиям, но их функционал мне просто не нужен, да и становится меньше целей для убийства. Трусы выбрал из-за смешного названия. Когда тебя постоянно убивают ТрусЫ, это вдвойне обиднее 🙂 Играл я всегда 1 и в основном молча, просто делая свою грязную работу 🙂 Но на удивление, у моего дела появились единомышленники, так и собрался коллектив уже на 2 состава. Вы оба ходите по краю. Я имею ввиду, что сейчас модно "хоронить" тень за минус урон и выживаемость. А вы оба на этом персонаже, учитывая Румпеля - даже без особого специфичного билда - устраиваете Genocid в двух гротах. Как вам вообще тень, её последние изменения? Oo Wipe: Тень может и "хоронили", да не глубоко. Да, раньше можно было в 2.2 одной рукой, держа кружку с чаем, второй рукой вынести пачку из 6-ти человек и убежать. Сейчас с 5-ти секундной задержкой это стало чуть труднее, но под бафами и с аккуратной игрой, это всё еще возможно. Не знаю за кап контент, но на 14 уровне тень с 2 инвизом становится самым жестким классом и в 2.2 с урезкой всех до 14 уровня показывает себя прекрасно. Если думаете, что тень похоронена обновой, приходите вечером в 2.2, мы покажем, что это всё еще мета класс. Rompelstompel На 14 уровне это самое можно устраивать только в 2.2 (12-14ур). Что я совершенно точно могу сказать, что у нас обоих очень даже специфичный билд, максимально заточенный под разрыв дистанции с противником (и одновременно на увеличении дистанции с недовольной толпой). Что касается Румпеля, у него билд, который можно назвать Glass Cannon. Чтобы влезть по бм с синим оружием и талантами, пришлось пожертвовать всем остальным. 14 уровень, как и ключевой скилл 1000 клинков, я взял недавно, поэтому не успел оценить нерф. Но Вайп с увлажнёнными глазами рассказывал о том, как раньше он был абсолютно имбалансед и раскладывал всех пачками, в то время как сейчас Тень находится на своём месте. Вообще всегда любил классы со стелсой и играл ими, поэтому тут после того как я попробовал поиграть всеми классами, остановился на тени. Игра развивается и новые уровни игроков, как и локации будут. И возможно, что уровни с Пожирателем Недр и Баладрогом уйдут в "начальный" контент заставив кануть в лету такой промысел. Понимаю, что без какой то точной информации сложно ответить, но в гипотетически, если завтра кап уровня поднимется, какие планы на игру, пойдете до конца, или займётесь всё тем же? Rompelstompel У меня основы нет (хотя многие не верят, не знаю почему). То есть я ни разу не видел, как выглядит 3.х (только на роликах в интернете). Я думаю, что в ближайшем будущем такой промысел останется, при условии, что рейд босс останется в этой локации. Возьмите например, 1.2 - локация на 9 уровень. Но там не протолкнуться от 20-ых, потому что там дроп, который им интересен. Из всех лоу-лвл локаций самая пустынная это, пожалуй, 2.1. Она проходная и там можно ловить разве что хвост с Баладрога. Может быть, если накоплю денег (времени точно не будет), прокачаю одного персонажа до следующего рейд босса (если будут введены новые локации). Oo Wipe: Игру пилят уже очень давно, а изменений, которые отличали бы и выделяли эту ммо на фоне остальных, я не вижу. Я раньше раздавал телепорты на столб в старом гроте, раздаю в новом и найду способ раздавать в следующем. Играю я не часто и такой контент не наскучивает 🙂 Я очень положительно отношусь к тому, чем вы стали знамениты. В оказуаленой игре к раннему пвп относятся как к багу, удивляясь и негодуя, что их убивают в пвп локации в +3 подмастерье. Уверен, в приват вас уже миллион раз прокляли, нашли в реале и с родителями познакомились. Как с этим дело обстоит, были ли какие то забавные ситуации с этим связанные или может наоборот привлёкшие к какому нибудь знакомству или конфликту с кем-то из сторожилов? Oo Wipe: Раньше ЧС пополнялся ежедневно, потом я просто устал и стал игнорировать сообщения, а так да, личка переполняется оскорблениями 🙂 Игроки очень любят гнать вперед по уровню самым быстрым путем - шмотками и забывают про таланты, даже на хп. Мы помогаем им встать на правильный путь и указать на то, что они не правы 🙂 Из забавных ситуаций - так я и познакомился с Румпелем. Привычно выходил с 2.2, а в 2.1 нарвался на него красного и упал. Потом он перешел в 2.2 и я вернул долг, но в итоге мы решили, что зверь на зверя не нападает 🙂 А по сторожилам - с некоторыми нормально общаюсь и не трогаю, кто адекватно воспринимает ситуацию и понимает, что это игра. Rompelstompel Пишут много. На польском, индонезийском, и пожалуй, больше всего на русском. Спрашивают, весело ли, зачем, нечем заняться, и т.д. Когда создал персонажа для 1.1, снаружи стояли хай левелы и стерегли когда я зайду в 1.1, чтобы зайти следом и вынести меня. Пишешь в чат - и несколько человек сразу несётся в 1.1 выносить :) Что касается Румпеля, несколько раз недовольство игроков превращалось в дружбу, конструктивный диалог. Люди делились опытом, расспрашивали, предлагали дуэль. 20-ые предлагали дуэлиться по фану/ ты с банками я без/я без скила/и т.д. Когда я только взял 13 уровень (с 13 до 14 у меня шло ооочень долго, потому что я качал только оружие), я нападал на всех без разбору. Это выглядело так: Ты прыгаешь в толпу и умираешь, в то время как Вайп ходил рядом в стелсе и вырезал всех по одному). Ещё я знаю, что он неохотно нападал на основу Sky (потому что если они не афк, то убить их очень маловероятно) а они в ответ тебя не трогают. Эдакая хрупкая договорённость мира. Но я это изменил, потому что вдвоём можно убить почти любого 20. Думаю, даже очень сильные 20 игроки должны упасть (при условии, что мы вдвоём). Если это кто-то из них прочитает - велкам, пишите. Что с сундуками-дропом делаете, слышал у Oo Wipe уже "золота, что может капом стать"? Rompelstompel Хороший вопрос. Думаю, у Вайпа золота тыщ 10, потому что огромные суммы уходят на банки. Ну реально, лечиться Тени на 14 уровне больше нечем. Вырезание толп требует жертв. Кроме того, постоянно в ходу банки на повышение максимального здоровья, свитки, зубан, починка снаряжения, и вот это всё. Дропы он отдаёт мобам. Зелёные - вожакам, серые - слабеньким, ну а фиолы скидывает Баладрогу. А откуда, вы думаете, у него столько сундуков для всех желающих? Что касается меня, я всё обналичиваю - мне ещё качать и качать ножи. Спросите ещё у Вайпа, какой был у него самый крупный улов - мне понравилось. Жаль он видео только недавно начал делать...Иногда я пишу в чат - типа есть фиол, забирайте. Приходят игроки и убивают меня. Или я их (иногда, редко) Oo Wipe: Сундуками со знаниями кормлю мобов, а золото идет "в дело". Расходники всё равно приходится иногда покупать. Легенда про гору золота интересная.... Но пусть это тогда останется тайной 🙂, а самый крупный улов это когда какую то Малину ягоду выцепил из толпы, выпало 20 зеленых сундуков и все на знания) Потом за мной бегали маг и алхим 20-е по всему 2.2, но я успел благополучно скормить все сундуки мобам и даже выйти Как вообще относитесь к игре и последним обновлениям, учитывая её полностью, чего не хватает, что хотелось бы увидеть как можно скорее? Oo Wipe: Я бы хотел видеть пвп в открытом мире. И возможно какую нибудь систему репутации или кармы, чтобы отыгрывать разбойника на 100% 🙂 Rompelstompel Интересно было бы глянуть на новый контент, ну или хотя бы почитать про него. Не хватает исправления некоторых багов, которые я зарепортил и которые лично мне мешают. В целом отношусь положительно. Как можно скорее хотелось бы увидеть ДУЭЛИ (пишу большими буквами, чтобы бросилось в глаза). Не, ну реально, сделайте уже систему дуэлей - у вас уже всё для этого есть: В выпадающем списке по игроку жмём на дуэль - ответная сторона соглашается - таймер - погнали. Технически несложно сделать, я уверен. Как вы вообще к пве относитесь, какие ощущения от местных боссов, новых договоров или это где-то не рядом и просто путь до главной цели, где мобы это игроки-крипочки? Rompelstompel Новые договоры сложны и дают мало наград. Заморачиваться ради закалённого оружия точно не буду. Обмениваю их торговцу на 11 монет. Боссы нравятся. Я регулярно убиваю червя и Баладрога (да, я двуличная скотина, если нужен с него дроп, а там толпа, выключаю кулак и иду бить с ними. Потом ещё вернусь и порыщу вдруг кто с фиолом застрял). На черве ошибки прощаются (если качать жизнь в талантах и с банками быть), Баладрог посерьёзней. Нужная хорошие латенси и внимательность. Единственный факт, который раздражает - это нельзя просто взять и убежать от босса в середине анимации удара. С равнодушием смотря себе под ноги на только что появившийся жёлтый кружок, персонаж неспешно втыкает нож в Баладрога и только потом неохотно реагирует на твои настойчивые призывы уйти с этого места) Oo Wipe: Как я и сказал, ничего не выделяет игру на фоне остальных ммо. Боссов мало, механики стандартные, пве - сплошной однообразный гринд Я слежу за Румпелем на ютубе, и традиционно тень не очень ладит с алхимиками, но тут визуально нюанс экипировки, потому как порой там не хватает пары сотен урона до победы. Какие самые сложные на таком этапе персонажи против тени учитывая, что игра идёт не с полным набором навыков/частиц хаоса? Rompelstompel Тут не только визуально нюанс экипировки, но и практически - всё заточено под то, чтобы убивать (но не выживать). Тут лучше спросить у Вайпа, у него опыта в сотни раз больше. Мне традиционно не нравятся алхимики, потому что иной раз просто не пробьёшь - нужно выискивать момент между/после щита, когда ульта на кд и вливать всё, что есть, в этот промежуток, надеясь на криты. Стражей ещё не люблю - толстые они и сильные. С магами да и с рогами иногда проблема - тыкнуть пальцем не на двойника/иллюзию. Я играю на телефоне - сложно это мне пока даётся. Самый лёгкий противник (но и с самым большим бёрстом) - охотник (Привет, Кринг!). Oo Wipe: Если говорить про 14 уровень, то самые сложные - алхимики в тяжелой броне. Естественно, всегда решают руки (и грамотное использование расходки и окружения), даже многие 20-е мало что могут противопоставить 14 роге. Если говорить про высокие уровни, то почти невозможно пробить как алхимика, так и танка в защите. Но против танка всегда можно попросить помощи у мобов со столба и вожака 🙂 Ну и конечно, чем больше упор на таланты у персонажа, тем он опаснее Ну и на последок пофантазируем, если не тень, то кто? Rompelstompel Алхимик. Очень нравятся DoT и выживаемость. Полная противоположность моей Тени (бёрст и отсутствие брони/сопротивления). Если кого-то ещё делать для 2.2, то его. Oo Wipe: в 2.2?? Никто! Именно тень на 14 получает второй инвиз и мощную прибавку к урону. Другие классы могут выдать большой дд, но вырваться из замеса, убежать, восстановиться и снова ворваться уже не смогут. Нижний крагг - настоящее лакомство для 14 тени. В завершении нашей беседы хотелось бы поблагодарить парней как контентмейкеров, которые оживили пвп локации с средними рейд боссами. Когда-то было поверье, что даже на Баладрога можно ходить в афк режиме, ведь никто не гангает, а топ гильдии боялись только таких же прокаченных игроков и только на Тлевранзе. И одно только появление проекта ТрусЫ превратило рутинный заход на Огнерождённого в русскую рулетку. Кому-то это не нравится, кто-то с удовольствием бы присоединился к процессу грабежа караванов, даже из своих друзей и согильдийцев - мнений много и все они в какой то степени правильные. Но главное одно - мы сами делаем себе контент, а уж какое вы звено в этой цепочки - решать только вам До новых встреч. Edited June 2, 2022 by unknown 1 1 Quote
Krinch from Sky Posted June 1, 2022 Posted June 1, 2022 18 минут назад, unknown сказал: Самый лёгкий противник (но и с самым большим бёрстом) - охотник (Привет, Кринг!). Да у меня дух стоял моба бил, не реагируя на указку, так бы я тебя раз-два и все......... 🙃 Quote
KeFiR4iK Posted June 2, 2022 Posted June 2, 2022 Самый тяжёлый для вас противник это тень с вамприком :) Quote
unknown Posted June 2, 2022 Author Posted June 2, 2022 3 часа назад, KeFiR4iK сказал: Самый тяжёлый для вас противник это тень с вамприком :) Видимо еще не сталкивались, ждём видео с демонстрацией:) Quote
DaKickZzz Posted June 3, 2022 Posted June 3, 2022 Ура, наконец интервью с интересными ребятами, со своим, нестандартным видением геймплея и не тривиальными целями в игре👏 Первый раз прочел статью от корки до корки и не отказался бы от продолжения. Вайпу, Румпелю и коллективу Трусов, хочется пожелать творческих успехов, крепких нервов и неиссякаемой мотивации в их нелегком деле💪 1 Quote
unknown Posted June 4, 2022 Author Posted June 4, 2022 В 03.06.2022 в 10:11, DaKickZzz сказал: Ура, наконец интервью с интересными ребятами, со своим, нестандартным видением геймплея и не тривиальными целями в игре👏 Первый раз прочел статью от корки до корки и не отказался бы от продолжения. Вайпу, Румпелю и коллективу Трусов, хочется пожелать творческих успехов, крепких нервов и неиссякаемой мотивации в их нелегком деле💪 Спасибо за отзыв, ребятам я думаю, как и мне, будет очень приятно, что их работа цениться не только в игре, но и на просторах форума) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.