Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Суть этой темы сделать фамильяров как постоянных нпс с анологичным развитием как и у основного персонажа, а не как в одном проекте расходниками. В начальной цепочке квеста ряд задание по типу "принеси подай" в итоговом более сложный квест с наградой на выбор фамильяра 1го уровня. На выбор то есть: урон, защита, лечение, контроль, усиление. Фамильяр будет развиваться вместе с основным персонажем и будет иметь свою ветку скилов и бафов и конечно же с ультимативнм навыком. Ограничение на фамильяров в использовании должно быть не более 1. А получить помимо квеста можно купив за обычную игровую валюту (вся валюта которую можно заработать в игре) и за реальные (ну тут же ясно.). Конечно не будет смысла покупать если можно получить бесплатно, поэтому каждый фамильяр будет иметь качество (от простого до легендарного или божественного) и разные варианты способностей и внешности.

P.S. Хочу Робастикса в фамильяры!!! 🤗

Edited by LoWkeeQ
Очепятка

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...