Перейти к содержанию

Ошибка в работе "Провокации" стража


infraRed

Recommended Posts

Доброго времени суток 

С обновлением 1.8.0 у стража что-то поломалось с навыки провокация. Раньше цели, попавшие в зону действия скилла "забывали" свои прежние дела и начинали лупить стража с дистанции, если это ренжевой класс (лук, алхим, чародей), либо бежали к нему и били руками, если это мили класс (рог и страж). С первыми ребятами в обновлении 1.8.0 все в порядке, ренж классы так же как и раньше реагируют на провокацию и попав в зону действия скилла атакуют стража. А вот против мили классов провокация сломалась.

Проблема такая : возьмем против стража противника тень. Если тень попадет в провокацию находясь на расстоянии в несколько метров от стража, но в зоне ренжа умения, то над ним загориться дебаф слабость, но двигаться персонаж к стражу не будет и замрет на месте до конца действия эффекта умения. Вторая проблема заключается в том, что если вмешать в эту дуэль третье лицо, то эффект будет следующим: допустим тень бьет любого союзника стража, соответственно стоит к этой третьей цели в упор. Если страж используется провокацию находясь чуть дальше от тени, чем третья цель, то на тень повыситься дебаф слабость, но бить свою прошлую цель тень не перестанет и будет игнорировать стража.

Из личных наблюдений мне кажется я знаю в чем проблема или буду около ответа. Проблема провокации сейчас, что миликлассы застывают, когда страж от них на расстоянии более 2 метров, и не обращают внимание на стража, когда он агрит, если миликласс уже бьет какую то цель, которая ближе к ней, чем страж. И в тоже время провокация продолжает прекрасно работать на ренж классы. Отсюда я сделал вывод, что все дело в возможности совершить автоатаку. Тоесть условный маг может атаковать далеко вокруг себя и попав в агр с 5 метров он имеет физическую возможность сразу стоя на 1 месте нанести урон по цели, которая вызвала провокацию. Цель же не имеющая ренж атаки, которая бьет в упор, условная тень, получившая провокацию будет искать источник агрессии на расстоянии своей автоатаки, тоесть в упор. И у нее 2 варианта - если не видит цель- застыть. Или если видит цель- атаковать. Любую ближайшую. Что мы и видим в данной ситуации. Что-то сломалось в поведении цели, попавшей под провокацию, она имеет возможность атаковать, но не имеет возможность двигаться. Это проблема. Так как цель провокации для стража это именно урон в стража, а не просто обездвиживание цели. Входящий урон в стража уходит в блок, заряжает эгиду и включает в работу последнюю пассивку стража на контрудар. 

Также сохранена проблема с агром алхимиков - если скажем страж соло бьет вожака, то не исключено, что проходящий мимо алхимик использовавший лечение на стража не переагрит этим самым босса, который казалось бы плотно сидит на агре стража

Прилагаю видео, где в течении одной арены представлены не правильные моменты работы навыка с моими комментариями (извиняюсь за звук ).

 

Изменено пользователем infraRed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Согласен на данный момент, практически все агр стража перебивают, когда подобное было? Как правильно указал infraRed это практически полностью нивелирует необходимость в классе страж, а о убийстве боссов в гроте вообще отдельная история, ты держишь его весь бой с этими переломанными скилами, а на выходе никакого лута и время затрачено впустую, что у стража, что у алхимика. А потом ещё удивляются в оттоке стражей и химов😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...