Jump to content

Recommended Posts

Posted

Предложение по активности для гильдии - осада замка.
Сперва поясню по мини карте, затем по механике в целом.
1. Голубые кружки с цифрами - места появления и столбы воскрешения гильдий-участников осады
2. Желтый кружочек с цифрой - место респа и столб воскрешения гильдии защитника.
3. Оранжевые точки - нпц, позволяющие контактировать защитникам замка с защитными сооружениями.
4. Фиолетовые полоски - защитные сооружения(заборы)
5. "Баладрог" - не баладрог, а сердце замка, кристалл аркеона

Теперь механика:
В первую осаду замок пустой, изначально в него попадают все зарегистрированные гильдии и без каких либо заборов могут добраться до главного кристалла и разбить его. Урон считается по 1. Гильдия, нанесшая последний удар считается победителем в данной фазе и эта фаза больше не повторится. Хозяин первой осады определен. 3 гильдии, нанесшие максимальный урон по кристаллу переходят во вторую фазу, остальные игроки вылетают из осады.
Данная фаза нужна только чтобы в первый раз в пустом замке отдать его кому то. Хозяин определен, атакующих тоже. Наступает кд в одни сутки.

В определенный момент стартует само событие осады. Гильдия-защитник имеет доступ в замок за час до основного события и может подготовится к атаке. В определенное время порталы 3-ех гильдий будут активны и они смогут перенестись на поле осады к своим столбам респа.

Их задача- продавить всех и разбить кристалл в конце замка. Осада автоматически закончится. Также осада закончится если пройдет определенное время (час/два). При смерти на участника атаки накладывается дебаф как в договоре на 10 секунд бездействия. При смерти защитника он появляется на респе #4 так-же с дебафом, но он может пользоваться нпц-телепортами оранжевого цвета, если находится вне боя.
Урон по баррикадам любым уроном по единице. Баррикаду нельзя ремонтировать, но можно восстановить заново после определенного кд ее поломки. Восстанавливать может только глава/заместитель у оранжевого нпц, каждый нпц привязан к баррикаде своей. Ремонт/изначальная установка идет за золото в казне (привет первое предложение о казне). Механика установки баррикады: в диалоге выбираешь "построить", платишь и кастуешь 10/15/20/etc. секунд постройку баррикады. Возможна постройкам баррикады уже проломанной ранее, скажем есть кд в 5 минут на отстройку, гильдии-атакеры сбивают первую барикаду, вязнут на второй так как их дотекание дольше, чем защитников, гильдмастер защитников пробирается к нпц на 4 точке респа и кастует сбиваемый каст новой постройки первой баррикады. Через 10/15/20 секунд она отрезает армии атакующих друг от друга уменьшая дотекания с респа и выигрывая время до конца осады, потраченное на уничтожение баррикады заново. Возможно сделать статус неуязвимости для второй баррикады, если построена первая.

Итого имеем: атакующих гипотетически больше, чем защитников, но защитники мобильнее из-за точек респа и нпц с телепортами, что позволяет им проигрывая сражение быстрее возвращаться вглубь замка. В дальнейшем, на следующую осаду в качестве атакующих выбираются топ 3 гильдии, внесшие самые большие деньги за участие со своего банка. Так как внос денег ограничен, конкуренция за участие +- одинакова, и даже небольшой гильдии можно подкопить и переплюнуть ставку других гильдий, которые участвуют +- каждую осаду и сливают на это свой банк

20220819_224551.jpg

  • Thanks 1
Posted
On 8/19/2022 at 11:21 PM, unknown said:

Гильдия, нанесшая последний удар считается победителем в данной фазе

Серьезно?🤣

Это шанс нубо-гильдии, скинуть с участие нормальные гильдии(которые трудом развивались, и следили за онлайном состава).

Думаю будет убрать этот пункт, но можно сделать, что б был не 1-н замок , а '3'.  И была битва в один день на 3-замка.

Тогда по конкуренции будет проще.🤔

Posted
В 21.08.2022 в 13:07, Jeka_ryb сказал:

Это шанс нубо-гильдии, скинуть с участие нормальные гильдии(которые трудом развивались, и следили за онлайном состава

Это пвп локация, убей участника нубо гильдии, чтобы он не бил кристалл. Если не убил - не он значит участник нубо гильдии, а те, кто вылетел. 

Это первая фаза, где важен ластхит последнего любого игрока. Если слабая гильдия нарандомит себе замок в этой фазе, во второй она его быстро потеряет и все вернется на круги своя.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...