Jump to content

Рейдовый босс- Безумная душа


Pulsar
 Share

Recommended Posts

Снова предлагаю нового босса с надеждой на действительно интересных рейдовых боссов. С разнообразными по механике способностями.


Безумная душа

Древний полубог по неизвестным обстоятельствам был заточён в землях Тенебриса. Там он не смог бесконечно противостоять местной фауне, поэтому, всё, что от него осталось – физическое воплощение его души, заточённое в одно жуткое место. Неспособность покинуть его на протяжении долгого времени, привела к полному безумию полубога. Герои Аринара нашли его слишком поздно, поэтому, его душу остаётся лишь избавить от мучений.

 

Особенности

-         Интересные по механике способности, требующие понимания тактики игроками

-         Босс имеет дальний тип атаки. Дальность атаки неограничена.

-         Босс прикован к одному месту. Т.е. он неподвижен и его нельзя кайтить. 

-         Босс имеет аддов

 

Способности

1.   image.jpeg.810223ce3cf53bce198becd00496eb95.jpeg   Гневный дух
В произвольном месте появляется иллюзия случайно выбранного игрока. Она следует за ним, и, если подойдет вплотную, то всем игрокам нанесётся огромный урон. Дух существует пока его не уничтожат.

Примечание:
1) Область появления духа сперва подсвечивается, после
N секунд появляется дух. Это для того, чтобы рейд успел подготовиться к его появлению.
2) Дух невосприимчив к эффектам контроля, но движется со скоростью 50% от обычной скорости игрока.
3) Дух – не треш моб по типу паучков на Королеве. Расчёт на то, что жертве придётся его какое-то время кайтить, пока рейд по фокусу убивает духа. 7-10 секунд более-менее фокусного урона хватит для убийства.
4) Под «подойдёт вплотную» подразумевается, что дух войдёт на клетку своей жертвы.
5) Для подсказки, кто есть жертва духа в бою – над первой можно повесить подобие стрелки от провокации.

 

2.  image.jpeg.cd4bdba56596dde9873e072e4731f97d.jpeg    Мучение
На протяжении всего боя (кроме фазы Ползучей тьмы) интервалом N секунд босс мгновенно наносит небольшой урон всему рейду и накладывает дебафф Мучение. Дебафф стакается по эффективности, увеличивая урон от следующего Мучения на N%.

Примечание:
1) Дебафф имеет бесконечное время действия.
2) Частая способность.
3) Расчёт на то, что небольшое кол-во стаков не критично. Главное, не забыть про них вовсе и не накопить слишком много.
4) Способность работает независимо от других способностей (кроме Ползучей тьмы). Т.е. пульсация может сработать во время каста Порыва мрака или Печати разложения. Т.е. работает гарантированно по таймеру.

 

3.   image.jpeg.7a8b43e0e1104d60b47faf6c6aac0f13.jpeg   Духовная энтропия
Под случайным игроком в рейнж-зоне от босса мгновенно появляется тёмная круглая войд-зона. Зона ежесекундно наносит урон и ненадолго замедляет. Через какое-то время она окрашивается в светлый цвет. Это означает, что урон в ней наноситься не будет, а все стаки дебаффа Мучение будут сниматься по одному в секунду.

Но если в зоне одновременно окажется больше четырёх игроков, зона мгновенно окрасится обратно в тёмный и снова будет наносить урон. После обратного окрашивания, зона снова станет светлой через такое же время. Зона существует до следующего каста Духовной энтропии.

Примечание:
1) Расчёт на то, что игроки по очереди небольшими группами будут снимать с себя стаки Мучения.
2) Учитывая тенденцию формировать количество игроков для рейда, кратное 4, то и максимум игроков для светлой зоны можно поставить 4. Тем более, для удобства в группе как раз может быть 4 человека. Но это больше на усмотрение разработчиков.

 

4.   image.jpeg.ff8a15982bfb4cbae8793a98cb5e18b8.jpeg   Порыв мрака
Босс быстро и по очереди применяет 3 аое-атаки в случайных игроков. Атаки наносят большой урон по отдельности, но не смертельный.

Примечание:
1) Атаки по типу Ненасытной стаи у паучихи. Такой же длины, но гораздо уже, допустим, 2-3 метра шириной и чуть быстрее кастуется.
2) Частая способность.

 

5.   image.jpeg.80f6f37f22644072cb89dd7d665fb53c.jpeg   Печать разложения
Босс мгновенно запускает тёмные заряды в N игроков, нанося урон им и игрокам вокруг в небольшом радиусе. При попадании, жертва получает дебафф Разложение. Дебафф ежесекундно наносит небольшой урон. Через N секунд под игроком с дебаффом появится войд-зона, ежесекундно наносящая средний урон. Зона существует N секунд.

 

6.   image.jpeg.2a07bb174863692ba92daa8d45f37bef.jpeg    Ползучая тьма
Босс стягивает весь рейд в центр арены, ненадолго оглушая. Одновременно в центре появляется небольшафя круглая войд-зона, наносящая незначительный урон. Через спадения оглушения войд-зона потемнеет, а урон в ней будет нарастать. В то же время она начнёт расползается по всей арене, кроме краёв.

После максимального расширения зоны из центра волнами по 4-5 штук появляются Скверные создания. Скверные создания атакуют ближайшего игрока и не имеют особенностей. Количество волн 2-3.

После N секунд незатронутая тьмой область под игроками начнёт темнеть и наносить незначительный урон. Скверные создания перестанут появляться, но в то же время тёмная войд-зона начнёт сжиматься обратно в центр, пока не исчезнет, а через 2 секунды после этого, зона по краям превратится в такую же тёмную, которая расползалась из центра. Зона по краям сжимается до центра, но в диаметре N метров центральная область остаётся безопасной.

После сжатия безопасной зоны, Скверные создания вновь будут атаковать игроков волнами по 4-5 штук. На этот раз респаун мобов будет произвольным по краям арены.

Через N секунд войд-зона исчезнет и босс вернётся в нормальное состояние.



Подробная схема работы способности Ползучая тьма (описание ниже рисунка)

Спойлер


image.jpeg.6e0823a8abc95b9f9483f31a97dd00d4.jpeg
Стягивание рейда в центр с недолгим оглушением и появлением слабой войд-зоны.
image.jpeg.6ccc95dd938cd7abccb3e5c8e0e99cc4.jpeg
Спадение оглушения, усиление и расползание войд-зоны.
image.jpeg.0648afd3f76f4524c71ea7c3a2181535.jpeg
Расширение войд-зоны до максимума. В центре появляются мобы Скверные создания и атакуют игроков.
image.jpeg.c418099a1ecb7e0d904a716b31007ba9.jpeg
Небольшой пульсирующий урон в безопасной зоне (как в начале при стягивании) и обратное сжатие войд-зоны.

image.jpeg.924f68bfbb9b1c94f0140c2716bcc06b.jpeg

Усиление слабой войд-зоны по краям, сжатие центральной войд-зоны и распространение войд-зоны с краёв до центра.


image.jpeg.9d40939f3ad2f4a415a3f674bf2a9a01.jpeg
Финальный вид локации фазы Ползучей тьмы. После N секунд войд-зона исчезает и босс возвращается в нормальное состояние.


Примечание:
1) Простыми словами – сперва игроки убегают от аое к краю, отбиваются от мобов, а потом обратно в центр и снова отбиваются от мобов.
2) Босс поддерживает это заклинание. Т.е. он не применяет другие способности.
3) Диаметр безопасной зоны по краям – 3-4 метра. Диаметр безопасной зоны в центре – 4-5 метров.
4) Скверные создания – элитные мобы по типу детёнышей королевы пауков.


Неуказанные числовые параметры остаются на разработчиках :) 

Edited by Pulsar
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...