Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Rowan

    Rowan

    Administrators


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      46


  2. Asterush

    Asterush

    Beta Test Participant


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      177


  3. Роланд

    Роланд

    Beta Test Participant


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      12


  4. HamanN

    HamanN

    New Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2019 во всех областях

  1. Многим кажется, что три часа много, издатель наживается, хочет продать донат валюту и тд... ИМХО 3 часа не много, но есть другая проблема, забив слоты сундуками арены нет возможности выбросить лишний, чтобы получить сундук с Полей Битвы к примеру. Ну и сами походы на арену теряют смысл, когда у тебя все забито сундуками. Выход - сделать сброс таймера к примеру на 10 минут за победу. Побед 13-15 за содержимое одного сундука - помоему справедливая плата. И у людей именуемых "задротами" будет шанс не отстать от донатеров. Если человек видит, что делать в игре, кроме как ждать, нечего, то он начнёт ждать, и риск того, что в игру он не вернётся опасно возрастает...
    2 балла
  2. Я считаю что данный метод очень плохо отобразиться на общем настроении игроков и вот почему. Как многие могли заметить, а многие нет, то прочность предметов снижается за ремонт золотом и наоборот если алмазами ( донатная ). Прошу убрать снижение прочности экипировки полностью, так как хоть и лут в мобов выпадает но 70% из 100 не на твой класс, и во вторых не все смогут в дальнейшем если эта система останется вкладывать деньги да бы получить кристаллы что бы сохранить свой лут. Даже если алмазы можно будет получить раз в неделю или день, если игрок активный его экипировка часто ломается и он прибегнет к ремонту за голд так как его легче добыть. И за это время он может и не выбить ничего и просто напросто останется голый. P.S. Кто согласен с мыслю попрошу оставить плюс или лайк.
    1 балл
  3. Предлагаю хоть какой то бонус сделать рассам, но что б не зависит на старты. Допустим сделать шанс дропа( с мобов ), увеличенная добыча награды с кв( не существенная), увеличенный шанс прока с данжей( арена, ПБ и ТД). Про остальные недостатки- снижения прочности и авто кайт есть отдельные темы.
    1 балл
  4. Увидел эту механику и сразу промелькнула мысль, что пытаются опять всеми способами высосать реальные деньги из пользователя. Если механика останется, то начинать даже нет смысла. Думаю многие думают так же. Нафармил топ шмот? Будь добр платить реал, чтобы он не развалился. Бред...
    1 балл
  5. Герои!💥 UPD Игровые серверы запущены! 💥 Что мы сделали сегодня: - Исправили падение канала локации, связанное с призывом кабана у Охотника и его значением HP. - Исправили исчезновение друзей из списка Друзей. - Продолжили работать над стабилизацией сервера. Благодарим за понимание!
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Не расстраивайтесь, главное - что игра будет работать еще лучше после исправлений 😉
    1 балл
  8. Психологически снижение прочности при ремонте за монеты выглядит как неприкрытое подталкивание к донату, что очень раздражает. Вангую, что если данная механика сохрантся в релизе, то множество начинающих игроков, дойдя до потери половины шмота (внезапно), удалит игру с девайса. Рекомендую отменить потерю прочности при ремонте.
    1 балл
  9. Добрый день Столкнулся со следующей проблемой: Некоторые мобы имеют специальные атаки по области, которые соответствующим образом отображаются (заполнение области вокруг себя; заполнение области перед собой и т.п.). Соответственно игроку необходимо покинуть данную область, чтобы не словить урон + возможный дебаф. Но дело в том, что из за того, что анимацию атаки дальнобойных персонажей (играю за алхимика, за других не берусь сказать), а так же их касты невозможно прервать за счет отхода в сторону, приходится постоянно оставаться в зоне поражения и получать сверхурон, который можно было бы спокойно избежать уходом в сторону. Т.к. спрогнозировать когда такой удар произойдет невозможно, получается не очень приятная ситуация. Собственно предложение: ввести возможность прерывания заклинания или автоатаки за счет начала передвижения в сторону.
    1 балл
  10. робот Кип-Е Лов готов посоревноваться за звание религии сервера, я считаю
    1 балл
  11. Мистер робастик - просто фантастик
    1 балл
  12. И правда , вещи то одинаковые .Зачем ещё раз их изучать?Нереалистично однако
    1 балл
  13. Бред пишешь))) Явно же понятно, что яд нанося урон будит противника. Под ядом сон не в одной игре не работает. Урон сбивает сон
    1 балл
  14. Авто-таргет сейчас в игре очень сырой. Но он есть и , я более чем уверен на 100%, будет дорабатываться командой игры. Есть некоторое предложение, хочется увидеть реакцию игроков и администрации на него. Я понимаю "у всех ща есть планшеты с диагонялью 30 дюёмов, не испытываю никаких проблем, меня всё устривает", скажет кто-то. НО выделить таргет под големом на пб, это задача не из легких, также найти мага в его иллюзиях, ханта с петами, ещё сложнее. И это не только для урона, но и хилам тоже надо как-то таргет выделять. Как говорится, критикуешь - предлагай. Так вот, предлагаю сделать иконки классов с первыми 3мя буквами ника/названия моба противников/союзников. При единичном нажатии на иконку таргет будет выделяться, но бить его персонаж не будет, а вот при двойном, персонаж начнёт атаковать выделенный таргет. Это решит проблему с фокусом одного противника. Что приведёт к более комфортному геймлею. Также хочется увидеть в игре "плавающие кнопки" , не знаю как это назвать. Хочется подстроить расположения каждой кнокпи на экране под себя, потому не совсем удобное управление на данный момент, масштаб кнопок, чата, мини карту хотя бы увеличить уменьшить кнопками +/-. Прошу как можно больше отзывов о данной механике и вводе настроек интерфейса в этой теме , хочется чтобы каждый, кто зашел и прочитал дал знать разработчикам, нужно это в игре или нет. Заранее большое спасибо за участие.
    1 балл
  15. Здравствуйте. Если расставить снаряжение из магазина арены, подземелья и поля боя по порядку от сильнейшего к слабейшему, то получится: снаряжение поля боя, снаряжение арены и снаряжение подземелья. То есть чтобы получить сильнейшее снаряжение достаточно ходить на поле боя, а ходить на арену и в подземелье никакой мотивации вообще нет (Хотя арена сама по себе интересная). По моему это большая проблема. Я сходил пару раз в подземелье лишь из интереса, сейчас идти туда я вообще не хочу, так как снаряжение получать оттуда бессмысленно, лучше сразу копить на снаряжение из магазина поля боя. У меня есть два варианта решения: 1) Объединить магазины и валюты арены и поля боя. При этом за победу на поле боя должны давать больше валюты, чем за победу на арене, так как поле боя сложнее и занимает больше времени. И самое важное разделить сильнейшее снаряжение между магазином арены(и поля боя) и магазином подземелья. Например, в магазине арены(и поля боя) лучшая бижутерия, а в магазине подземелья лучшая остальная экипировка. 2) Просто разделить сильнейшее снаряжение уже между всеми тремя магазинами. Например, в магазине арены лучшая бижутерия, в магазине подземелья лучшее оружие, а в магазине поля боя остальная экипировка. Если вам не понравятся мои варианты, я надеюсь, что хоть какое-то решение вы придумаете. Потому что как я уже сказал, у меня сейчас вообще нет мотивации идти в подземелье. А на арену хожу лишь для развлечения. Спасибо за внимание.
    1 балл
  16. Добавьте слежение за союзниками когда ты умер
    1 балл
×
×
  • Создать...