Перейти к содержанию

Lilford

Beta Test Participant
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Lilford's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

16

Репутация

  1. Мне нравится - можешь так всегда отвечать мне? Ну, вот с таким предисловием. Выглядит не плохо. Я о том, что хил без труда может похилить себя и продолжать стоять под тремя - четырьмя мобами. (да, сейчас он так не может). Я понимаю откуда столько недопонимания, которое в свою очередь толкнуло тебя на некую долю творчества, в твоих ответах. Я не давал четких ситуаций и примеров, как и ты, в свою очередь. Вот оно и пошло-поехало. Вообще да, с этими полосками я оказался в итоге не совсем прав, там нужно несколько иначе переиначить мои слова. Добавить нечего. Проблема в том, что этот урон достаточно высок, что бы уничтожать 2-3 моба ~800хп за очень короткий срок. В таком случае роге необходимо увеличивать откаты на скилы. Вот тогда это будет урон в соло цель. Сейчас это урон в 2-3 моба. Какая-то придирка уровня школы. Ну опять же - я сам виноват, не дав более конкретных цифр. Я, кстати, не говорил, что кто-то там вырезает всё в округе. Не надо свои фантазии выставлять за реальность. На счет того, что они мрут - да, мрут. Если сравнивать 3-4 моба с уроном по ~20-25 и два моба в гроте, у которого 2к хп и 800хп. В первом варианте выживаемость ~80%, во втором ~30-40%. Без банок, конечно. Так понятнее? Лел, разные определения, по сути своей) С таким успехом это можно отнести абсолютно ко всем. Алхим бьет цель? (тобиш вносит урон) - о, ну значит он убивает цель. Страж бьет цель? - о, ну конечно же он убивает цель! Ведь вносить урон - означает убивать цель! Вообще, тут опять таки не было каких то конкретных примеров и ситуаций, но ты зачем то додумываешь их сам, да еще и не говоришь мне. Да там и комментировать нечего. Когда понимаешь, что возможно не прав - ты либо признаешь это, либо пытаешься в стендап. AVE Lilford!
  2. Я бы понял будь там чародей) У рог с прокаста на 10лвл ~1к урона. А система агра работает криво (у стража точно, а вот для остальных не знаю, так что могу и ошибаться) Или я просто не понял, про каких мобов речь. 🤔
  3. Где? Два раза перечитал - не вижу. Высокая полоска поддержки как раз и подразумевает выживаемость в пачках мобов, но долгое ковыряние. А что у нас на деле? Рог спокойно и выживает и еще спокойнее ковыряет себе жирнющих мобов, когда алхимик дай бог успеет добить одного, дабы уменьшить по себе урон и не сдохнуть. (роги тоже мрут, не переживайте) Проблема ни в том, что вы трактуете определение класса, а в том, что сейчас в игре под такие определения никто не подходит. И тут, к слову, вы не учитываете жирность мобов. Удел магов - это бить уроном по площади, про разваливание мобов это не к нему. Безусловно, однако не в этом топике. Да-да, мы тут себе противоречим. Все мною написанное было составлено исходя из ваших сухих и абсолютно рандомных доводах о том, что для класса ничего не изменится, если его понерфить. Так что прежде всего спросите у себя - а не вы ли это чушь пишите, м?
  4. Lilford

    Свободная торговля

    Да уж, уж поверьте, если бы я отвечал на всё подряд "лишь бы ответить", весь форум был бы забит моими сообщениями. Я и без вас знаю о "подобной практике", но вы явно не уйметесь, так что, дабы вам не быть голословным - прошу пруфы и пояснения подробной работы системы, описанной вами. Дабы не нарушать правила форума все ссылки можно предоставить в лс, а пояснение оставить тут, дабы и другие пользователи смогли почитать.
  5. Ждем ребаланса , так сказать.
  6. С голосом, само собой, лучше. Если продолжишь, то со временем станет нормально с дикцией и тоном речи. Голос нормальный.
  7. Lilford

    Свободная торговля

    Все что не делается - делается для получения выгоды. Именно исходя из этого первоочередного факта всё и будет строиться. Пока проект приносит доход - он будет жить. Вы описываете что-то размытое, вероятно даже сами не совсем понимаете о чем пишете. В команде разработчиков, вероятно, есть люди, которые отвечают за то, что бы игра приносила доход. Думаю, они знают свое дело.
  8. Всё это я веду к тому, что предложенный вами вариант имеет некоторые изъяны, которые будут работать не так, как вам кажется. А о том что необходима ветка развития петов - я ничего не говорил. Идея хорошая.
  9. Подземелье особой популярностью не блещет, как я погляжу😕
  10. Сейчас, возможно, и нечего делать. (гринд,арена,пб,подземелье, общение в чате) но в будущем контента станет больше, пускай он и сводится к дейлам и гринду. А вообще, это было о том времени, которое вы указали в самом топике. (10 мин жизни пета к 1-2 часам его отката, для повторного призыва)
  11. передвижение можно осуществлять удержанием пальца, а не постоянным тапом.
  12. учитывая ваши временные рамки 10 мин с кд 1-2 часа - так это работать не будет. Игрок забудет про пета и никакой эмоциональной привязанности не будет.
  13. Lilford

    Вертикальный режим

    Вероятно нет - не будет. Могу и ошибаться и быть не правым, но раз с самого начала этой функции нет, значит с ее реализацией имеются некоторые проблемы. Да и ко всему прочему интерфейс станет крайне мелким.
×
×
  • Создать...