Что ж, изъезженная тема, многие уже высказывались на этот счет, многие даже озвучивали наверняка и все, что и скажу ниже.
Но. Меня попросили изложить, поэтому я попробую это сделать в утро понедельника. Если что-то забуду, то дополню эту тему потом.
Итак. Чтобы не обременять всех игроков донатом, но при этом все равно дать мотивацию им донатить, что же нужно для этого сделать?
1. И на мой взгляд, самое важное:
Добавить аукцион с возможностью торговли предметами из лавки.
То есть, позволить донатерам продавать свои активы другим игрокам за золото, кроме того... Сделать и премиум аккаунт «передаваемым» (то есть добавить предмет с активацией).
Назначить некоторый минимальный порог продажи таких предметов, но при этом без потолка, чтобы игроки могли сами определять экономику. Пороги сделать не слишком заоблачными и со временем редактировать их по меркам спроса-предложения.
Сюда же я хотел отнести возможность продажи самого редкого лута на аукционе за кристаллы. Вообще идея вариативности, чем платить - мне кажется выигрышной.
2. Ивенты, в лучших наградах которых будут кристаллы.
Добавить возможность самым при самым активным игрокам зарабатывать кристаллы игровым путем. То есть, при достижении определенного количества рейтинга того или иного события: за топ 500 например игрок будет получать например 50 кристаллов, за топ 100 - 70... и т.д. *
*Все числа могут быть изменены, в зависимости от востребованности самой валюты на релизе и стоимости тех или иных услуг.
3. Это не предложение, а скорее проблема.
Твинководство...
Если будет система ежедневных наград введена, то лучше воздержаться с добавлением большого количества кристаллов в нее нахаляву.
Если игрокам комфортно качатьчя на твинках - не забирать совсем у них эту возможность. Например, оставить все же сундук, который был за золото с дропом в нем 5 кристаллов. Но повысить его цену в золотом эквиваленте, чтобы игроку нужно было провести хотя бы пол часика в игре на каждом твинке, чтобы забрать эти 5 кристалло.
Далее,: ввести комиссию 5-10% на все сделки на аукционе, чтобы на выходе было даже не 5 кристаллов.
❤️ 4. Добавить еженедельные творческие конкурсы.
1 пункт хоть и является самым важным, но, лично для меня, именно вот этот пункт является основополагающим к здоровому развитию проекта.
Игроки любят активности, а конкурс на лучший мем недели - это будет победа...
И обычно творческих людей ценят посильнее топов, а они не менее важны проекту, ведь именно они задают тон и атмосферу...
Набрав железный костяк, можно действительно далеко зайти и найти настолько талантливых ребят в итоге, которых реально будет даже пригласить в свою команду в качестве например сказителя или художника.)
5. Ежедневные конкурсы и активности в игре.
Он тесно связан с ранее озвучиваемой мной идеей в теме «Наставничество».
Здесь идея в том, чтобы поощрять самых активных и общительных пользователей в течение дня.
Проводить всевозможные активности и по итогам недели (накоплению баллов каждодневно) перечислять некоторые суммы кристаллов, но это могут быть не обязательно кристаллы...
6. Сюда бонусом, какие преимущества я вижу в премиум аккаунте.
Простой вип аккаунт:
- Минус час к открытию всех сундуков;
- х2 золото с мобов;
- х2 шансы выпадения редкого лута с сундуков;
- ежедневное письмо с маленьким мешочком расходников;
- особая рамка вокруг аватарки (смотреть предложение «Окно просмотра персонажа»);
Особый вип аккаунт:
- минус 1.5 часа к открытию всех сундуков;
- х2.5 золото с мобов;
- х3 шанс выпадения редкого лута;
- эффект действия «Сферы защиты»;
(- х1.5 очков знаний со всех источников;) ?
- ежедневное письмо со средним мешочком расходников.
- тоже особая рамка (своя уже только).
Не пишу здесь про создание кланов за кристаллы, цены на кастомизацию, замки и прочее... По мере поступления, хотя если необходимо - обсудим...
Пока так. Прошу, у кого есть какие еще идеи конструктивные по данному вопросу, дополняйте. Спасибо за внимание.