Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Ollie

    Ollie

    Administrators


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 062


  2. Няш

    Няш

    Beta Test Participant


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      30


  3. Rowan

    Rowan

    Administrators


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      46


  4. Линк

    Линк

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      33


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2020 во всех областях

  1. Друзья! Как вы знаете, в мае 2020 года завершился последний альфа-тест мобильной MMORPG Skylore. Благодарим всех участников! Вместе с вами мы обнаружили и устранили различные баги и ошибки: от мелких и порой весьма забавных до серьёзных и критических. Наши специалисты взяли во внимание все отчеты, чтобы довести игру до ума во всех смыслах. Теперь мы готовимся перейти к следующему важному и ответственному этапу тестирования. Запуск бета-версии Skylore — это залог того, что основные механики игры готовы и больше не будут подвергаться кардинальным изменениям, а вектор разработки будет больше направлен на подготовку и создание нового контента, чем на переработку и изменение существующего. Именно поэтому мы с таким трепетом относимся к постановке задач и планированию сейчас, и именно поэтому решили поделиться с вами нашими мыслями о будущем проекта. Сегодня мы расскажем вам о некоторых доработках и идеях, которые основаны на вашей обратной связи. Обратите внимание, что не все описанные новинки будут представлены во время ближайшего запуска игры. Узнать о том, что будет включено в Skylore до конца года, можно из обновленных планов разработки проекта. Подробности о новинках бета-тестирования мы расскажем непосредственно перед его началом и при выпуске обновлений. Не забывайте, что проект находится на стадии разработки, а реализация описанных механик и решений может отличаться от первоначальной задумки и описания. Мы будем держать вас в курсе изменений. Теперь мы готовы рассказать детали, поехали! Адамантовый грот и свободное PvP Произойдут важные изменения в PvP-составляющей игры: в Адамантовом гроте PvP станет действительно открытым. Вы сможете сражаться не только с игроками другого альянса, но и отвоевать выгодный спот для фарма у представителей вашего. Это поможет локации раскрыться согласно изначальной задумке, по которой единственным возможным вариантом для прокачки станет объединение в группу с другими игроками. Также Адамантовый грот будет крайне интересным для Гильдий: они будут конкурировать за самые выгодные места для фарма и устраивать настоящие гильдейские войны. Мы понимаем, что такая новинка ужесточает условия для игроков. Поэтому мы продумали некоторые возможности для вашей безопасности — чтобы каждый смог найти выход из неприятной ситуации: Безопасный вход — игрок, входящий на локацию, получит бафф полной неуязвимости на несколько секунд, что позволит не угодить в засаду при перемещении на локацию и успеть сориентироваться. Улучшение бафа при возрождении — теперь игрок при возрождении получит не только несколько секунд неуязвимости, но и иммунитет к эффектам контроля над персонажем, что позволит исключить возможность смерти в бесконечном цикле прямо у статуи возрождения. Поле Битвы Режим отправляется на переработку. Скорее всего, вы не увидите его на бета-тесте. Однако, в старом формате он может появиться как один из режимов гильдейских сражений. О новом PvP режиме для игроков мы расскажем в другой раз. Обновленный режим мы планируем перевести в ивентовый формат, т.е. он будет доступен только в ограниченные промежутки времени в течение дня. При этом мы учтем, что герои Skylore живут в разных странах и часовых поясах, и сделаем расписание удобным для большинства. Арена Сейчас мы работаем не только над новыми картами для поединков 3 на 3, но и над новыми форматами и механиками проведения боя на Арене. И конечно же, продолжаем работу над балансом матчмейкинга, чтобы команды соревновались в максимально равных условиях. Подземелья Режим обзаведется новыми локациями с монстрами, мини-боссами и главным злодеем. Кроме того, проявится новая механика — модификаторы, но о них мы расскажем чуть позже. Центр активностей По мнению большинства игроков, механика зашла на ура! Вначале мы встретились с некоторыми проблемами — невыполнимыми целями и обнулениями очков активности, — но все ошибки мы постарались оперативно исправить. Сейчас приоритетным направлением в развитии механики станет баланс наград, а именно баланс количества выдаваемых очков активности в зависимости от сложности и времени необходимого на выполнение задачи. Также мы понимаем, что максимальное количество активностей ограничено, и не у всех есть время выполнять их вовремя, поэтому внесем необходимые изменения в механику выдачи активностей, чтобы игроки, не входившие в игру долгое время, смогли получать активности гораздо быстрее. Динамические области Еще одна механика Skylore, которая пришлась по вкусу игрокам — это динамические области и новая система ежедневных квестов. Напомним, что в альфа-версии игры у Легиона и Хранителей были свои динамические области и каждая из них имела до 3 состояний (скинов) с определенным набором заданий. Мы решили открыть доступ персонажам Хранителей и Легиона к территориям другого альянса. Герои Легиона смогут свободно побродить по Благороще и Угрюмой топи, а Хранители — по Фактории и Пылающему Плато. Исключением станут лишь столицы Амбер и Эхо: попасть в них по-прежнему смогут только персонажи из определенного альянса. На открытых территориях у персонажей каждого альянса будут свои побочные и сюжетные квесты, но динамические области станут общими, как и задания на них. Локации будут работать по системе no-PvP, т.е. другие игроки, в том числе и представители враждебного альянса, не смогут напасть на вас. В дальнейшем мы будем увеличивать количество как динамических областей, так и их состояний (скинов). Мы не забыли учесть ваши пожелания и относительно количества интерактивных предметов, расположенных в динамических областях. Мы будем работать над балансом в этом отношении, чтобы все квесты и состояния можно было проходить одинаково комфортно и без больших очередей. Повышение уровня и объединение предметов В ходе альфа-тестов были введены механики, связанные с повышением характеристик и качества предметов экипировки. Согласно нашим данным, прокачка снаряжения для игроков оказалась куда увлекательнее постоянного поиска новой брони и оружия. Механика объединения предметов была менее популярна у игроков и использовалась, в основном, персонажами высокого уровня. Совершенно точно, что это произошло из-за ошибки в балансе при взаимодействии механик повышения уровня и объединения предметов. Мы внесли необходимые исправления, и теперь повышать качество имеющейся экипировки будет максимально полезно и выгодно на любом уровне персонажа. Усиление предметов (заточка) Еще одним способом развития снаряжения в Skylore является его усиление или заточка. Останавливаться на описании механики не будем, ведь с ней знаком любой игрок, знакомый с ММОРПГ жанром, поделимся лишь наблюдениями: по данным статистики, игроки занимались усилением только самых топовых предметов, стараясь не тратить ресурсы на промежуточную экипировку. Мы работаем над следующими изменениями: ограничить уровень усиления предмета в зависимости от его качества, реализовать возможность переносить уровень усиления на предмет более высокого качества при объединении. Мы считаем, что оба решения помогут разнообразить игровой процесс и обезопасить игроков от потери ресурсов. Обучение и игровой процесс Участники тестирований знают, что начальная квестовая цепочка невзначай обучает игроков азам управления и прокачки в Skylore. Однако она была создана еще на первых этапах тестирования и не включила в себя множество механик, появившихся в ходе разработки. Мы решили поработать над обучением и сделать его намного более информативным и полезным для игроков. Будьте уверены, что вопросов «Как попасть в Факторию/Благорощу» станет гораздо меньше 😄 Кроме того, проще и удобнее станет игровой процесс за счет важного обновления в журнале заданий: все доступные задания будут добавляться в него автоматически, что позволит вам точно не пропустить ни одного сюжетного или побочного квеста! Расовые бонусы Многие из игроков обратили внимание, что у рас в Skylore нет никаких принципиальных различий, кроме внешнего вида. Дилемма между внешним видом персонажа и полезным для выбранного вами класса расовым статом слишком часто встречается в играх MMORPG жанра. Мы же стремимся к тому, чтобы у каждого игрока была возможность создать уникального персонажа и самостоятельно определить путь его развития. Поэтому, чтобы не ставить перед игроком принципиального выбора и не вносить лишнюю переменную в баланс между классами, мы решили отказаться от расовых бонусов. Создавайте персонажа, опираясь только на визуальную составляющую, подбирайте экипировку с нужными характеристиками и прокачивайте глифы в способностях так, как это нужно для именно вашего стиля игры, а мы обязательно добавим больше вариантов причесок и лиц для каждой расы! *** Вот и все, чем мы хотели бы поделиться с вами сегодня. Однако это далеко не все наши планы: мы готовим для вас немало интересных новостей и приятных сюрпризов и поделимся ими как можно скорее! Подробнее о механиках и изменениях в следующих версиях игры мы расскажем непосредственно перед запуском, а информацию о ближайшем включении сервера опубликуем уже совсем скоро. До встречи!
    2 балла
  2. Ну хоть поняли ,что объединение экипировки это чушь ,в том виде который присутствовал. И зачем заставлять одиночек объединяться в группы в адамантовом гроте? Понимаю объединиться для убийства рб, прохода подземелья или более эффективной игры на арене, не все хотят объединятся для фарма. А если в гроте в одиночку будет ни как, то вы лишаете части контента одиночек.
    2 балла
  3. We will share the info about this a bit later 😉
    1 балл
  4. не знаю, может и так, но лично я просто умираю со скуки без скайлора. Если я уже играл, хочу еще🤔
    1 балл
×
×
  • Создать...