Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Алтадор

    Алтадор

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      17


  2. DaKickZzz

    DaKickZzz

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      258


  3. Profeil

    Profeil

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      21


  4. Эльбрус

    Эльбрус

    New Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2023 во всех областях

  1. Вступление Доброго времени суток жители Аринара. Сегодня я постараюсь Вам поведать как можно больше информации об одном из аспектов игры, а именно о подземельях, если коротко — данжах. Информация рассчитана на новичков, однако и более опытные игроки возможно подчерпнут что-то новое. На данный момент в игре доступно 2 карты подземелья и 4 босса — по 2 босса для каждой карты. В награду за прохождение данжа вы получаете 950 бодрости и сундук режима, содержащий Знания и экипировку с параметром Могущество(начиная с качества Необычный), который повышает урон, наносимый монстрам с мощностью Элитный, Босс и Чемпион. Существует также крайне низкий шанс получить Закалённую экипировку, у которой немного выше базовые параметры. Открываются данжи начиная с 6-го уровня персонажа. Чтобы попасть туда необходима группа из ЧЕТЫРЕХ человек, причем уровень данжа и уровень противников будет подстроен под уровень самого младшего члена группы, а соответственно и награда за подземелье для всех участников будет того же уровня. Это значит что если вы хотите получить сундук с экипировкой 10-го уровня, то и все участники группы должны быть выше или равны 10 уровню. Если уровень игрока в группе выше чем уровень данжа, то игра его динамически понизит. Награда, начисляемая после успешного прохождения данжа, выбирается случайным образом. Изначально Вам будут доступны только сундуки на 3 часа. Чтобы начать получать средние сундуки на 6 часов(с Необычной экипировкой) данж должен быть 8+ уровня, а получение большого сундука на 12 часов(с Необычной и Редкой экипировкой) будет доступно начиная с 16-го уровня. Удалить ненужные сундуки из очереди на открытие невозможно. Отправиться в данж вы можете заранее собранной группой, либо через автоматический подбор участников. Однако, имейте в виду что система не подбирает классы по игровым ролям, а значит возможны ситуации когда у вас в группе будет 2 Танка или 4 ДД. Но любой данж можно пройти при любом составе команды, тут вопрос комфорта и скорости прохождения. Данжи меняются случайным образом каждые 9 часов. Для поиска группы чаще всего используется игровой чат, но также в игре присутствует Таверна, в которой можно разместить объявление о сборе группы, с указанием диапазона уровней и желаемых классов. Интерфейс таверны доступен в соседней от чата вкладке. Ориентация по карте Все данжи представляют из себя процедурно сгенерированный набор комнат, соединенных коридорами, которые ведут от стартовой комнаты до комнаты босса. По пути к финальному боссу игрокам в обязательном порядке попадётся ОДНА комната с мини боссом и ДВЕ комнаты с обычными мобами, причем в произвольном порядке. Это может быть сразу комната с мини боссом, затем 2 комнаты с мобами и следом финальный босс. А может быть комната с мобами, затем с мини боссом и потом снова комната с мобами. Но в любом данже путь состоит из 3 комнат между началом и финалом. Существуют и тупиковые комнаты. Так как же понять куда двигаться, чтобы не забегать в тупик? В самом начале откройте карту и попытайтесь подвигать ее в разные стороны — куда сдвигается сильнее туда и будет основное продвижение группы. Запоминайте какие комнаты вы уже прошли — если прошли комнату с мини боссом и наткнулись на вторую, то эта комната 100% тупик. Ровно так же и с комнатами мобов — если вы уже прошли 2 комнаты и нашли третью, то это также тупик. Не тратьте время на такие комнаты, вернитесь назад и выберите другой путь. Иногда не понятно куда бежать в самом начале и если ваша первая комната оказалась тупиковой, то её не учитывайте при дальнейшем прохождении. Более подробно о боссах Подземелье "Сборочный комплекс" Босс - Истязатель Магнетрон Босс - Инспектор Хребторез Подземелье "Терновая лощина" Босс - Князь цветов Босс - Элариэль Пробудившаяся Кстати говоря, в недавнем обновлении всем мобам из терновой лощины добавили умения. В большинстве своём это просто заряженные атаки, однако есть несколько интересных экземпляров: Пробужденный страж накладывает на себя и ближайших мобов Ауру защиты (-25% входящего урона). Аура не сбивается контролем. Пробудившийся терномант создает под мобами исцеляющую лужу, которая довольно сильно лечит находящихся в ней мобов. Лужа не сбивается контролем и парочка таких мобов может существенно замедлить прохождение при нехватке урона. Хранитель лощины накладывает на себя и ближайших мобов Ауру исцеления, которая периодически исцеляет всех мобов рядом с хранителем. Аура не сбивается контролем и парочка таких мобов также может серьезно замедлить прохождение. Древогончая после рывка наносит урон и накладывает Обездвиживание. Корнехваты после смерти взрываются и наносят большой АоЕ урон. Мини боссы Сами по себе мини боссы не представляют серьезной угрозы, однако они замедляют прохождение данжа и могут доставить некоторые неудобства. Если вы не хотите сражаться с мини боссами, то в некоторых случаях их возможно просто обойти. Если такой возможности нет, то вы можете прибегнуть к помощи некоторых классовых умений. Для личного использования: Чародей — Телепорт(14 ур) Страж — Героический рывок Тень — Невидимость Для группы: Чародей — Разрыв пространства(23 ур) Тень — Массовая невидимость (глиф "Мастер теней" за 2 частицы хаоса) Однако за убийство мини босса все участники боя получают до конца данжа случайное усиление из списка: Получить два раза одно усиление не получится, т.к. при победе над вторым мини боссом выдается усиление из оставшегося списка. Для каждой карты подземелья существует 3 различных противника. Для "Сборочного комплекса" это: Стальная клешня — атакует перед собой конусным АоЕ, накладывает Оглушение при попадании. А также совершает прыжок к случайной цели, оглушает и накладывает эффект Механотоксин. Часовой Эллоу — атакует обширным АоЕ случайного игрока и накладывает Обездвиживание. А также призывает роботов, которые накладывают на цель эффект Нарушитель. Объект 251 — иногда атакует вокруг себя сплеш уроном, накладывает Кровотечение и Замедление. А также призывает ремонтных роботов для исцеления. Для "Терновой лощины" это: Флогрилла — периодически призывает миньонов возле каждого игрока, вызывает камнепад — мощная АоЕ атака, которая оглушает и обрушивает на все цели попавшие в радиус атаки огромные валуны(в том числе клонов и питомцев). Валуны движутся в сторону игроков и наносят серьёзный урон. А также иногда накладывает на случайного игрока эффект Колючий шип Мандрагора — накладывает на цель Отравление, периодически атакует круговой АоЕ атакой с большим радиусом. А также иногда совершает рывок в сторону случайного игрока, оставляя на пути следования кислотные лужи. При нахождении мини босса в этой луже он Исцеляется. Ядоплюй — атакует цель, оставляя под ней кислотную лужу, имеет конусную АоЕ атаку, а также совершает круговую АоЕ атаку, которая наносит урон и накладывает Немоту и Обездвиживание. Заключение Напоследок оставлю несколько общих советов по прохождению данжа: Не забегайте в комнаты раньше танка, старайтесь не трогать боссов и мобов до тех пор пока танк не сагрит их и не соберет в кучу. В идеале танк ведет группу, он первый заходит в комнаты. Он должен знать куда идти и понимать как строится данж, чтобы не заводить группу в тупики и не тратить время на прохождение лишних комнат. При прохождении сборочного комплекса в первую очередь уничтожайте инженерных и ремонтных роботов — первые накладываю барьеры на ближайших мобов, а вторые ремонтируют их. При прохождении терновой лощины обращайте внимание на мобов, некоторые из них оставляют неприятные кислотные лужи, которые наносят весомый урон. В первую очередь это касается Теней и Стражей Не атакуйте без надобности то, мимо чего можно пройти без драки, будь то монстры или мини боссы. Научитесь ходить по стеночке локации, а не по центру, держитесь основной группы. Отключайте отбрасывание в Залпе(Охотники) и Раздвоении(Чародеи), а также страх в Исцеляющем круге(Алхимики)— это мешает собирать мобов в кучу и замедляет прохождение. Теням также следует отключать Массовую невидимость когда она не нужна, либо использовать её аккуратно. Вы можете зацепить танка и тогда босс или мобы переключатся на других участников группы. Носите с собой расходники - выпить хилку дешевле, чем починиться после смерти Надеюсь данная информация поможет вам эффективнее проходить эту активность, а главное сбережёт вам время, нервы и игровые ресурсы. И хоть на текущий момент в игре маловато PvE активностей, будем надеяться на скорое расширение возможностей для любителей фарма и новые рейды для гильдий, в прохождении которых вам поможет экипировка с Могуществом.
    6 баллов
  2. Приветствую уважаемые читатели и читательницы сия гайда👋 Рад представить вам полноценный и всеобъемлющий материал, что позволит вам разобраться в игре за Алхимика, да и впринципе проследить полный цикл развития персонажа во вселенной Скайлор с нуля до капа (на данный момент 34 лвл). Внимательно изучив гайд, вы найдете ответы на 99.9% вопросов, которые встают перед каждым новичком в игре, однако стоит запастись терпением, ведь текста как и самой информации достаточно много:) Ну чтож, не буду затягивать с вступлением. Все те, кто выбрал Алхимический путь - пристегнитесь, приготовьтесь к увлекательному, достаточно сложному и тернистому пути, вооружитесь гайдом и всей информацией, что в нем имеется, но никогда не забывайте включать свою голову, фантазию и помните - нет предела совершенству. Берите колбу, одевайте преобразователь, облачайтесь в броню и вперёд на встречу приключениям🫵😎 До встречи в игре🫡 Перед прочтением обязательно ознакомьтесь с Разделом 9. Обновление информации. 1. Введение 2. Таланты 3. Экипировка 4. Готовые билды 5. Прокачка персонажа 6. PvP 7. PvE 8. Полезные советы по игре (донат, редкие ресурсы) 9. Обновление информации В довершении я хочу пожелать вам удачи в этом нелегком деле - прокачке Алхимика. Я надеюсь этот гайд поможет вам на пути к максимальному уровню и сможет уберечь от ошибок и ненужных трат как игровых ресурсов так и более ценного - вашего времени. Ну и конечно-же вы всегда можете найти меня и задать вопросы, которые не рассмотрены здесь: Ник в игре - Dakickzzz Discord гильдии R I P, сервер на котором мы ждем всех и каждого: https://discord.gg/W4VG3EyP2R Ютуб: https://youtube.com/@DaKickZzz
    2 балла
  3. Обновлено: 18.01.2023 Добавлена информация по локации Тенебрис Обновлено 17.12.2022: Добавлена информация по мобам(Горный змей/ Горный дрейк) Пылающее плато - Аллея мастеров. Рад снова вас приветствовать! Надеюсь данная информация будет полезна новичкам и не только... Развитие игрового персонажа невозможно без золота, знаний, ресурсов. Получить их можно разными способами, один из основных - убийство монстров. Расскажу и поделюсь информацией которая была собрана благодаря опытным игрокам Skylore, и систематизирована в виде таблиц. Начнем пожалуй с Бодрости. Бодрость - это подобие "энергии" персонажа, которая расходуется при убийстве монстров, а восстанавливается со временем или при победах в различных игровых режимах, ниже представлена сводная таблица по расходу и восстановлению Бодрости. Исходя из представленных данных, монстров (мобов) убивать(фармить) лучше "соло", а не в группе, так как когда вы в группе расход бодрости уменьшается всего на 25% в зависимости от классификации монстра, а ресурсы за убийство монстра уменьшаются на 50%. Но! В Гроте немного другая ситуация, там лучше фармить в группе, что бы уменьшить расход бодрости, так как на на мини-боссах(столбах) вы редко будете одни). Мы плавно приближаемся к таблицам с информацией по монстрам в различных локациях, но есть нюансы о которых вам следует знать: Помните! Если вы в открытом мире и у вас нет динамического понижения уровня, то: 1. Если персонаж ниже уровня моба или выше на 1, получаете 100% знаний и золота. 2. Если персонаж выше моба на 2 уровня то идёт срез, получаете 80% знаний и золота. 3. Если персонаж выше моба на 3 уровня то получаете 50% знаний и золота. 4. Если персонаж выше моба на 4 уровня то получаете 20% знаний и золота. 4. Если персонаж выше уровня моба на 5+ то ничего не получаете. По поводу добычи( дропа): У тех мобов (монстров) , с которых дают золота меньше, чем знаний добыча есть, при равенстве знаний/золота - добычи нет. Локации буду разделены на спойлеры для более удобного пользования. Фактория Благороща Угрюмая топь Пылающее плато Тенебрис Небольшие пояснения: Данные по количеству знаний/золота за убийство монстров указаны без учета SkyPass и усилителей Гильдии. Динамический уровень - в соответствии с правилами территорий (локаций), уровень игрока может быть понижен, в разных локациях разные динамические уровни. В таблицах дополнительно выделил и подписал области с повторяющимися ежедневными заданиями (дейликами), они открываются на разных уровнях игрока - 7 уровень - Рыбацкая деревушка (Благороща) / Рудники (Фактория) 13 уровень - Свиноферма (Пылающее плато) / Заводь фроглов (Угрюмая топь) 16 уровень - Залежи нефти (Угрюмая топь) / Аллея мастеров (Пылающее плато) 23 уровень - Залежи первородного плата (Тенебрис) Сначала была мысль сделать карты с расположением монстров, но предлагаю вам воспользоваться работами автора NEUK, информация по здоровью, знаниям / золота там не актуальная, но местоположением монстров осталось прежним: Небольшой бонус - выкладываю ссылки на Гугл и Яндекс диск с таблицей https://docs.google.com/spreadsheets/d/1I5o_hF5uSiAiGfenntQPJoWAamvlfHJb/edit?usp=drivesdk&ouid=107763965520291412955&rtpof=true&sd=true https://disk.yandex.ru/i/zJhs8658AdKV2w
    2 балла
  4. В этой теме речь пойдет о дополнительных атрибутах на вещах, которые даются после их распознавания. Взяв 20 уровень персонажа, я столкнулся с некоторыми вопросами, на которые хотелось получить ответ. А именно, почему одно кольцо дает меньше шанса крита, а другое больше и с чем это может быть связано. Чтобы не потерять интерес к игре да и не наделать глупостей, я начал разбираться и собирать сведения в табличку, которой и хочу с вами поделиться, надеюсь с ней вам будет проще понять некоторые нюансы, которые приготовила нам игра. И так, вещи я сравнивал синие, которые требуют для ношения 20ый уровень персонажа. Сами же вещи были 1го уровня и не заточены (то есть на +0). А если точнее, то сравнивал я именно количество дополнительного атрибута, которое получает вещь после распознавания. Далее по факту: * Количество доп. атрибута не зависит от уровня усиления/заточки, но зависит от уровня вещи. * Количество одного и того же атрибута (например, здоровья), зависит от класса доспеха/аксессуара * Амулет в отличии от серьги/кольца/плаща и нагрудная броня в отличии от шлема/перчаток/обуви дают несколько больше (на ~15-20%) одного и того же доп. атрибута, если они одинакового класса * Если вы распознали вещи одного класса, то диапазона одного и того же доп. атрибута не будет, т.е. значение будет одинаковым на этих вещах. А теперь попробуйте посмотреть и понять табличку ниже по ссылке. Таблица онлайн, поэтому, если будут изменения в ней - у вас они тоже появятся. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NedQgY-zuGtVvF3BN7g-TvK7Q_gjTbcVQtDTm9-GxvE/edit#gid=0 Далее попробую описать некоторые детали по таблице, если кто-то не сразу поймет что там. Слева идут доп. параметры вещи, которые могут вам дать, после распознавания. В шапке таблицы - разновидности классов доспехов и аксессуаров. На пересечении мы видим числовое значение доп. параметра, которое будет у вещи, когда распознаете. То значение, что в клетке таблицы указано выше, у аксессуаров - все кроме амулета, у доспехов - все кроме нагрудной брони. И, соответственно, значение пониже у аксессуаров - амулет, а у доспехов - нагрудная броня. Крестик "X" означает, что данного доп. атрибута у вещи попросту не бывает. Таблицу собирал под мага, поэтому некоторых классовых параметров, как чутье, пробивание брони и т.д. вы там не найдете, но главное понимать, что они так же, как и фокусировка у мага, встречаются в оружии и доспехах, и класс вещи на количество этих показателей не влияет. Важно, что нет какого-то предела при собирании одного и того же доп. атрибута на разных вещах. Но имейте ввиду, если вы с тем же показателем, например, шанса крита поднимете уровень персонажа, то итоговый процент шанса крита у вас станет меньше, упадет, потому что на более высоком уровне вам понадобится иметь больше шанса крита в числовом варианте, что бы иметь такой же % шанса крита, как на более низком уровне. Надеюсь этот гайд будет кому-то полезен. Удачного дропа и приятной игры!
    1 балл
  5. Доброе время суток, друзья. Данная тема посвящена одному из самых важных классов в игре "Skylore", а именно - стражу. Что же он из себя представляет?, для чего он нужен?, как за него играть?, есть ли мега сборка? На эти, а так же на некоторые другие вопросы я постараюсь дать ответ. Для любителей RPG игр ни для кого не секрет, кто такой страж, или как его чаще называют - танк. Если вы считаете себя опытным игроком в жанре RPG/MMORPG, то вы можете не читать следующий спойлер, а перейти к особенностям данного класса в игре "Skylore". Какие же особенности имеются в этой игре у нашего класса? В основном данный класс не сильно отличается от своих аналогов в других играх. Страж имеет высокий уровень защиты, но небольшой урон. Вооружён щитом и мечом, но имеет специфичные навыки, поэтому его можно считать рыцарем с задатками мага. Некоторые особенности заключаются не в игровом классе, а в самой игре. В "Skylore" нет ограничения на ношение определенного вида брони (тяжёлая, средняя или лёгкая), но конечно же класс "страж" подразумевает под собой ношение чего-либо дающего защиту. Берём тяжёлую броню. Вы можете ознакомиться со всеми характеристикам брони ниже или продолжить читать основное содержание. Класс брони Основные характеристики Дополнительные характеристики Помимо брони в игре имеются аксессуары, такие как серьги, амулет, кольцо и плащ. Для чего они нужны? Основная цель бижутерии - защита от магического урона, ведь "Skylore" - магический мир, и его населяют не простые разумные. В игре множество монстров владеют магией, а в PvP режимах вы можете встретиться с игроками магами и алхимиками. Но помимо защиты аксессуары дают и другие характеристики, такие как: сила способностей, максимальное здоровье, скорость атаки и другие. Подробнее ознакомиться со всем этим вы можете ниже. Класс аксессуаров Основные характеристики Дополнительные характеристики Но перейдём к следующему вопросу. Как играть за стража? Как уже говорилось, страж - класс поддержки, а значит его основная игра проходит в группе с союзниками. Страж может принять на себя большинство урона от монстров, при этом значительно его уменьшив (в этом ему помогает не только броня с высоким уровнем защиты, но и классовая характеристика: "Блокирование"). На более высоких уровнях у стража также появляется возможность наносить хороший урон и серьёзно лечиться прямо во время боя. Как же должен вести себя страж в игре "Skylore"? Разработчики игры наделили его навыком "Провокация", которые при использовании позволяет ему "взять" монстра на себя. Но на маленьком уровне это может быть смертельно, поэтому в группе нужно иметь алхимика для лечения. Страж ходит в первых рядах, но в каждом игровом режиме имеются свои особенности. В PvP нужно уметь мешать противнику, в подземелье правильно вести за собой группу, а в открытом мире вовремя придти союзнику на помощь. Этому всему стражи учатся постепенно и на опыте, но ведь ничто не мешает вступить в гильдию с обширными знаниями по игре). Что умеет страж в игре "Skylore", чем его наделили разработчики? Страж, как и другие игровые классы имеет 9 активных и 8 пассивных навыков (способностей), что позволяет ему иметь множество различных сборок под разные ситуации. К сожалению или к счастью используемых навыков меньше. Активные способности. Пассивные способности. И в конце небольшой приз для тех, кому всё-таки хватило терпения дочитать всё это до конца) Ниже вам предоставлена универсальная сборка для стража 18 уровня. Почему 18? Именно с этого уровня страж становится более "автономным", менее зависимым от других классов. Я очень надеюсь, что ответил на все интересующие вас вопросы, но если такие остались, не бойтесь спрашивать опытных игроков. Выше была изложена лишь небольшая часть всех знаний по игре "Skylore", ведь этот мир немаленький и хранит в себе много тайн. А с вами был Эльбрус и одна из самых старых гильдий мира "Skylore" - Tavern of Tales. Если вам захочется узнать что-либо новое или просто поболтать, то мы всегда будем вам рады: https://discord.gg/TPrZARh9bP
    1 балл
  6. Приветствую всех! Сегодня хочу помочь всем и каждому с прохождением королевской битвы далее (КБ). 1 Самое основное 2 Как стартовать ? Вариант 1 Вариант 2 3 Собираем центр 4 Заключение 5 И на выходе мы получаем ) 6 Зачем играть в КБ?
    1 балл
  7. Занимательное чтиво, спасибо) Но со спойлерами реально переборщил немного
    1 балл
  8. Самое уникальное в данном гайде то, что он написан одним предложением
    1 балл
  9. Я бы хотел оставить кое-какие советы насчёт персонажа стража этот персонаж очень толстый и эффективен без него невозможно куда-либо ходить именно связанные с мировыми боссами данжоми очень хорош на арене Но конечно же у всех есть минусы - это маленький урон но урон компенсируется выживаемостью можно конечно взять банку на урон или попросить друга чтобы помог а так по игре за этого персонажа нужно быть всегда в центре событий агрить пачку крипов держать босса под агром в виде ситуацию ориентируется с ситуацией когда что нужно кинуть заранее прокачивать шмотную то обязательно тоже качать перки в особенности первоначально идёт хэпэшки потом всё остальное но ещё могу добавить что в данжах особенно если ты уверен в себе и в своём хиле то можно сразу несколько пачек агрить чтобы быстрее зачистить локацию и пойти на другую локацию и не забуду упомянуть что у него хороший контроль добавлю что всегда нужно с собой иметь банки на восстановление здоровья и прибавление к здоровью это дополнительное выживаемость для танка бывает такой момент что Хилл может быть хилит кого-то другого и тебе нужно самому банку проюзать
    0 баллов
×
×
  • Создать...