Действительно. Мне не нравится то, что другим классам дают нормальные скиллы....Тот же 6й скилл у других классов.У тени - 1000 клинков(можно поставить невидимость, откат скиллов, дает расщепление, массовое отравление и не только...) У охотника - масс расщепление и немота, у чародея - двойной тп, у стража - стяжка. А у алхимика? Нестабильный навык....нормально
7й скилл у того же танка....примерно 70% хила учитывая модификаторы. У тени - вампиризм. А опять же у алхимика?) Скилл который убивает самого алхимика? По моему проценты дикие в этом навыке... Я конечно понимаю, что хилл распределяется на всех союзников и цифра отхила впечатляет..но мне не хочется использовать этот скилл потому что забирает этот скилл много...
U.P.D.
Не сказал про то, что даже если бы какой нибудь скилл(6й или 7й) был бы юзабельным...то куда его ставить то? Вместо какого навыка? Алхимический круг - хилл по области и страх за модификатор например. Исцеляющий эликсир - основной хилл навык. Защитный барьер - отличный навык защиты, отличные модификаторы. Героическая способность - нельзя убрать да и она явно превосходит 6ю и 7ю способности. Остается первый навык....но тогда как наносить урон? Ведь это основной наносящий урон навык, отказавшись от которого убийство мобов будет неимоверно долгим.
В общем как то так. Высказал свое недовольство