Перейти к содержанию

Dommag

Beta Test Participant
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Dommag стал победителем дня 22 июля 2022

Dommag имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Dommag

  • День рождения 23.05.2003

Посетители профиля

877 просмотров профиля

Dommag's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

18

Репутация

  1. Dommag

    Доспех Валимира

    Жалко что нет картинок с арсеналом Валимира
  2. За оранжевый квест на босса в дейловой зоне дают 5 очков, а не 2.
  3. Очень крутые наборы! Надеюсь с следующего мирового босса комплект будет не хуже
  4. Dommag

    Рб багровые пики

    Тоже сталкивались с тем, что на обычной сложности разрушителя босс использовал только один валун из двух. У первого была метка на цели и анимация заполняющегося круга как и должно бить, а у второго была только метка на цели без круга. На обстоятельства/причины не обращали внимание.
  5. *Закаленные предметы могут быть одной из трех ступеней закалки — чем она выше, тем выше показатели характеристик и мастерство, которое дает предмет.* Актуально для всей экипировки.
  6. Там даже картинка к этому приложена
  7. Действительно. Мне не нравится то, что другим классам дают нормальные скиллы....Тот же 6й скилл у других классов.У тени - 1000 клинков(можно поставить невидимость, откат скиллов, дает расщепление, массовое отравление и не только...) У охотника - масс расщепление и немота, у чародея - двойной тп, у стража - стяжка. А у алхимика? Нестабильный навык....нормально 7й скилл у того же танка....примерно 70% хила учитывая модификаторы. У тени - вампиризм. А опять же у алхимика?) Скилл который убивает самого алхимика? По моему проценты дикие в этом навыке... Я конечно понимаю, что хилл распределяется на всех союзников и цифра отхила впечатляет..но мне не хочется использовать этот скилл потому что забирает этот скилл много... U.P.D. Не сказал про то, что даже если бы какой нибудь скилл(6й или 7й) был бы юзабельным...то куда его ставить то? Вместо какого навыка? Алхимический круг - хилл по области и страх за модификатор например. Исцеляющий эликсир - основной хилл навык. Защитный барьер - отличный навык защиты, отличные модификаторы. Героическая способность - нельзя убрать да и она явно превосходит 6ю и 7ю способности. Остается первый навык....но тогда как наносить урон? Ведь это основной наносящий урон навык, отказавшись от которого убийство мобов будет неимоверно долгим. В общем как то так. Высказал свое недовольство
  8. Я против такой механики
  9. Dommag

    Вместимость гильдии

    Полностью поддерживаю Вокера. 15 человек для "начала" и 40 человек для максимума вполне идеальное решение.
  10. к чему это тут вообще? Я прекрасно знаю, что заточка может быть разная. А в посте сказано, что они хотят реализовать возможность переносить заточку на предмет более высокого качества путем объединения предметов.( Объединять предметы можно только одинакого качества)
  11. Что то не очень пойму эту строчку. Переносить на предмет более высокого качества при объединении? Как это возможно?) При объединении если я не ошибаюсь, объединяются два предмета одинакового качества. То есть переносить заточку на предмет более высого качества в таком случае не возможно(по логике)
  12. Все очень вкусно выглядит, осталось только протестировать🤤
×
×
  • Создать...