Jump to content

Kring

Test Participant
  • Posts

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Kring last won the day on April 8

Kring had the most liked content!

2 Followers

Recent Profile Visitors

412 profile views

Kring's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/8)

29

Reputation

  1. Да у меня дух стоял моба бил, не реагируя на указку, так бы я тебя раз-два и все.........
  2. Закидайте огнетушителями молодого
  3. Добавьте пожалуйста какой-нибудь визуальный эффект при срабатывании пассивной способности "Спасительный пируэт"
  4. В залпе есть глиф, благодаря которому после применения навыка Залп, охотник и его дух получают бафф Ярость, НО после смерти одной цели этот бафф у духа пропадает смотрите на видео баффы охотника и духа кстати, навык ярость духов, который я использовал на видео, роли не играет.
  5. Продолжаем держать разработчиков в курсе. Не знаю баг это или фича. Если в момент использования безтаргетного навыка типа кислотного дождя, тысячи клинков, ульты мага, стража, алхимика, хотя бы один из мобов/персонажей/клонов/иллюзий умрёт, то каст отменяется (моб должен вас атаковать) Конкретно на видео я начал кастовать в моба кислотный дождь, во время каста от духа умер другой моб и скилл сбросился:
  6. Продолжаем держать разработчиков в курсе. Не знаю баг это или фича. Если в момент использования безтаргетного навыка типа кислотного дождя, тысячи клинков, ульты мага, стража, алхимика, хотя бы один из мобов/персонажей/клонов/иллюзий умрёт, то каст отменяется (моб должен вас атаковать) Конкретно на видео я начал кастовать в моба кислотный дождь, во время каста от духа умер другой моб и скилл сбросился. Предлагаю убрать это недоразумение.
  7. Вовсе нет. Единственное что изменилось за это время - апнули глиф Снайпер в Призрачной стреле.
  8. Вставлю свои пять копеек. По-моему скромному мнению, пояс добавил удобства игрокам. Потому как теперь мне не нужно каждый раз, попавшись против живых игроков на арене, лезть в инвентарь, проматывать 160 слотов в поисках нужного мне свитка, чтобы его закинуть в один из 4х слотов и только после этого, выйдя из инвентаря, проюзать. Теперь я просто нажимаю на пояс, выбираю свиток и бегу в бой. Огромная экономия времени, очень удобно, а кроме того доля интерфейса стала меньше, ведь убрали 4й слот под расходку, а 3х слотов для нужных в самом бою вещей вполне хватает, пока что. Другой вопрос, что их нельзя по этому поясу перекладывать, но тут стоит заметить, что и в самом инвентаре предметы нельзя перекладывать как тебе хочется. Скорее всего в очередной раз собрали статистику и сделали вывод, что игроки надолго не задерживаются, возможно из-за нудной и неинтересной прокачки. Контента в игре довольно мало и всё что делают игроки низкого уровня - бегают за сундуками в один из режимов, каждый день делают два круга дейлов, фармят, на выходных летают пб, делают активности и поручки, ходят в рейды. Интереса тут ноль, если делать это всё каждый день на протяжении трёх месяцев. Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что это сделано для того, чтоб особо умные игроки не могли выкачать танка и отводить у других игроков босса, тем самым не давая им доделать дейлик, такие ситуации были. Всё для того же. Упрощение прокачки. Мне на ум приходит пример, я почти апнул n лвл, не хватает совсем немного мастерства, мне выпадает синяя шмотка, я её надевая, апаю лвл и уже потом, когда накоплю знания, изучу. Раньше эта синяя шмотка, вместе с остальным синим хламом, на который не хватает знаний, лежала бы в инвентаре, не принося пользы, в ожидании изучения. Об этом писали в дискорде: Каждый находит свой смысл в игре, кто-то хочет быстрее качнуть своего персонажа, чтобы драться в высокоуровневом гроте, кто-то выкачивает все классы персонажей на 20й, кто-то просто играет с друзьями в гильдии. Обычно, если человек не видит смысла играть, то он не играет. Опять же, как вариант, можно качнуть персонажа на 20й и забыть игру на полгода-год, возможно за это время игра обрастет контентом и появятся реальные цели, которые всем будут по душе. А что в этом такого? На форуме уже есть реакция для "троллинга и токса" - sad
  9. Эта механика уже была в игре, но ее вырезали на неопределенный срок
  10. Нет, просто пятиклассников вроде тебя всерьез не воспринимаю, окончи 6й, тогда поговорим
  11. Но для этого тебе нужно закончить 6й класс
  12. Если умеешь читать, то можешь глянуть лицензионное соглашение, там много полезной информации
  13. Так я именно вам и не высказывал Это было мнение в целом о теме, не адресованное кому-либо конкретно.
  14. Очень даже уместно. Не удивлюсь, если в ближайшем обновлении теней апнут чутка, чтоб не так плохо было, хотя они ныть начали недавно, а вот маги про своих кривых клонов, скилл, который противоречит ульте, бесполезный классовый стат говорят больше года, но разработчики ничего с этим не делают, так вот и роги могут потерпеть, год имбовали, а теперь приходится руки на место вставлять.
  15. А ничего страшного в этом нет, ведь у тех же магов классовый стат ценности никогда и не имел, но живут как-то, играют, имбуют...
×
×
  • Create New...