Jump to content

Kring

Test Participant
  • Posts

    23
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Kring last won the day on October 5 2021

Kring had the most liked content!

1 Follower

Recent Profile Visitors

268 profile views

Kring's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/8)

18

Reputation

  1. На данный момент, по-моему скромному мнению, охотник - самый невариативный класс, ведь "все билды" (один) строятся на четырех скиллах - призрачной стреле, залпе, ярости духов и кислотном дожде, потому что навыки Скачок и Ураган стрел, по-моему скромному мнению, являются неиграбельными. Скачок неиграбелен потому что: А) Скачок накладывает ауру духа кабана, который, в свою очередь, является самым слабым духом на данный момент, по-моему скромному мнению, потому что имеет низкий урон, который так необходим охотнику, при этом имеет большое количество здоровья и по сути своей является ручным танком, в котором ни в пве, ни в пвп охотник, на данный момент, не нуждается. Б) Скачок имеет малую дистанцию применения - 4м Что нужно, чтобы повысить актуальность: А) Дать возможность охотникам самим выбирать ауру духа через глифы, как это предлагалось ранее - тык В) Чуть увеличить дальность применения навыка до 6м Перейдем к Урагану Стрел, почему ураган неиграбелен: А) Обездвиживание на 6(!!!) секунд, благодаря 1 чх хант может уменьшить обездвиж до 3с. Обездвиживание во время боя = смерть, обездвиживание самого себя - глупость. Б) Уменьшение урона. Скилл не только обездвиживает охотника, но и ещё уменьшает ему урон на 40(!!!) процентов, но благодаря 1чх мы можем уменьшить это уменьшение до 20%. В) Минимальная польза от навыка, которая перекрывается дебафами. Накладывает суперускорение(+100% к скорости атаки) и увеличивает дальность автоатак. И если первое и можно засчитать за плюс, то второе точно нет, хотя бы потому что в нашей любимой игре каждый класс, кроме ханта и отчасти алхима(который всё-таки имеет спешку в ульте), имеет возможность быстро сокращать дистанцию до цели (телепорты, спешки, инвизы, прыжки и прочая и прочая), не говоря уже о том, что по краям экранов наших смартфонов находятся элементы интерфейса, благодаря которым мы не можем в полной мере воспользоваться этим бафом. Вы можете сказать "Кринч, но ведь там в глифах барьер, регенка, спешка, че ты ноешь?!" Но какой смысл в барьере, регенке и спешке, если вашего персонажа с обездвижем в 6с быстро зальют? Что нужно сделать, чтобы Ураган стрел перестал быть помойкой худшим навыком в игре: А) Убрать обездвиж или снизить его до 1с. Б) Убрать срез урона в 40%, а будет ещё лучше, если ураган будет увеличивать урон хотя бы на 10-20% В) Так как большинство глифов в этом скилле с предложениями выше будут уже неактуальны, то нужно переработать их совсем. Надеюсь с этой задачей светлые умы разработчиков, отвечающих за классы, справятся и без меня. Г) Сделать каст скилла моментальным. Так же стоит сказать, что на данный момент в игре нет ни одного навыка, который бы дебафал самого игрока, не считая конечно Исцеляющее Преобразование у алхима, которое хоть и отнимает 30% хп, но хотя бы хилит союзников, т.е польза от этого скилла есть и очень даже большая. Вы сделали охотника самым немобильным классом, пусть это будет его особенностью, но хотя бы не вставляйте нам палки в колеса своими обездвижами и срезом урона на 40%. Сделайте из этого неиграбельного навыка адекватный скилл с хорошими глифами. Спасибо.
  2. Да расслабьтесь, разработчики именно такой геймплей на этой арене и задумывали)
  3. Предлагаю немного изменить механику призыва духов. Во всех навыках убрать стандартные глифы на урон/кд и прочее за 1 чх, эти эффекты добавить в сам скилл (возможно будет жирно местами, тут нужно балансить, но это нужно, чтобы "удобство" не стало нерфом) Например, в Кислотном дожде убрать глиф за 1 чх (частица хаоса) "Летучесть", увеличив при этом радиус поражения. На замену этим глифам появятся новые, отвечающие за эффекты духов. Текущая система с привязкой определенного духа к определенному навыку, по-моему скромному мнению, сильно урезает вариативность билдов. Высокоуровневые охотники, знающие свой класс понимают, что дух кабана сильно уступает своим товарищам/ В следствие этого. например, мы не можем поставить навык "Скачок" на панель, потому что в таком случае придётся пожертвовать либо духом волка, либо духом паука, но с моим предложением никем жертвовать не придется, какой дух тебе нужен - в тот глиф и вставляешь частицу.
  4. Жаль, что на некоторые интересные вопросы были даны непонятные "ответы" с одной строчкой текста и/или водой не по теме.
  5. Прошу сделать хп духа видимым (только для хозяина этого духа) всегда над его моделькой, будто дух в таргете. 61_50C72EF.mp4
  6. Некоторые актуальные предложения коммьюнити, на которые разработчикам, по-моему мнению, стоит обратить внимание. 1) Разрешить приглашать в пати в гроте. Во избежание арбузов с каналами (вряд ли кто-то использовал бы систему каналов для гангов, но всё же) запретить переходить на канал сопартийца, как это реализовано в договорах (находясь на одной локации договора, но на разных каналах, игрок не может перейти на канал сопартийца, "Действие невозможно"). 2) Убрать/пересмотреть ограничение на количество человек с одной гильдии на канале в гроте. Сейчас ограничение в 8 человек, я предлагаю увеличить хотя бы до 12. Масс пвп, каким мы его знали, это не вернет благодаря отсутствию столбов респавна в гроте, следовательно и жалоб на лаги не будет, зато будет удобно выполнять активности вместе со своего гильдией. В целом проверить работоспособность этой механики, так как наблюдается баг. Мы точно знаем, что в гроте от нашей гильдии 7 человек, но 8го упорно кидает на второй канал. 3) Убрать ники и гильд тэг в режиме Королевская Битва. 4) Добавить наконец премиум награды в режиме Королевской битвы. 5) Мы всё ещё ждём обещанный ребаланс классов. 6) Закрыть доступ к дейлам низкого уровня (7, 13) высокоуровневых персонажам. Распишу подробнее: игрок апнул 7й лвл, ему открылся дейлик, за 1 задание дейла дают 200 голды. Игрок апнул 13й лвл. 7й дейл он делать не может, но зато может выполнять дейлик 13го лвла с наградой в 400 голды за задание. Игрок апнул 16й лвл, 13й Дейл он проходить не может, зато может проходить Дейл 16го лвла с наградой в 600 голды за 1 задание. Зачем это нужно? После полугода игры, от этих дейлов начинает тошнить в прямом смысле, ты тратишь кучу времени на активность, которая тебе не нравится как пицца с ананасами, потому что ты тыкаешь по одним и тем же заданиям уже полгода, без каких либо изменений, а закрытие низкоуровневых дейлов должно чуть улучшить ситуацию. Вы же закрыли доступ 20м лвлам к дейлам в низкоуровневых уровнях грота, так почему бы не сделать тоже самое и с обычными дейлами. 7) Добавит шаблоны билдов. Подробнее здесь - http://surl.li/arqhb 8) Сделать кд дропа с "мировых боссов" не 24ч, а 23ч Подробнее тут - http://surl.li/arqhi 9) Вернуть всеми любимую арену бой насмерть, где не было права на ошибку. 10) Увеличить панель расходки (добавит разнообразие в пвп и пве) - http://surl.li/arqho 11) Предложение насчёт клонов, духов, иллюзий - http://surl.li/arqhs 12) ХП бар в иконке духа на панели бафов. - http://surl.li/arqhw 13) Один раз в определенный промежуток времени проводить вопрос-ответ с разработчиками. Собирать вопросы неделю через бота в дискорде/лс группы ВКонтакте, после чего выпустить ответы на выбранные вами вопросы. 14) Ввести гардеробную, чтобы освободить слоты от костюмов. 15) Смена внешности за донат. 16) Переместить кнопку Таверны в более удобное и видное место. 17) Локация для договорных пвп между игроками - http://surl.li/arqib 18) Немного измененная система мута - http://surl.li/arqid
  7. У меня 18% чутья. Если я вставлю частицы в эти глифы ульты и ярости духов: Происходит это: Что происходит на видео: Духу остается жить 7 секунд. Я использую ярость духов (+5с к жизни духа от самого скилла и ещё +5с к жизни благодаря глифу за 3 частицы) Дух должен жить ещё 17 секунд, но из-за ограничения разработчиков(?) дух должен прожить свои 7с до перезарядки ульты и пропасть с красивой анимацией. Благодаря этому ограничению хант не может вызвать двух духов. Что происходит на самом деле? До перезарядки ульты остаётся 5с и дух пропадает без какой-либо анимации. При любой ротации скиллов дух пропадает ровно за 5с до перезарядки ульты.
  8. Discord Sky - https://discord.gg/2jvq7mHgD2
  9. У меня три прокаченные шмотки на чутьё, они мне дают 18,06% чутья. У духа волка 9044 единиц здоровья. Если я надену четвёртую шмотку с чутьём, то проценты увеличатся до 19,35%, но хп у духа становится меньше. 3 шмотки с чутьём: 4 шмотки на чутьё:
  10. Kring

    Дух

    Предложение 1: Когда дух не призван - иконка в баффах становится черно-белой, либо другого цвета. Дело в том, что когда на локации несколько охотников, не всегда понимаешь жив твой дух или нет, а эта информация важна для использования способности Ярость Духов. Предложение 2: Добавить в иконку духа в баффах или в иконку ульты на панели скиллов строку состояния здоровья питомца. Или пусть строка хп будет всегда над духом(только для самого хозяина питомца например), как у игроков, но это может мешать на больших файтах, поэтому считаю хп в иконке лучшим решением.
  11. Запретите выходить с локации игроку, который в боевом режиме, т.е во время файта игрок не сможет выйти из локации пока не убьёт своего противника/не умрёт, при этом с локации в боевом режиме под баффом "Покровительство" выйти можно. Сейчас с этими переходами в пвп локациях какая-то клоунада, человек может входить-выходить по кд, при этом успевать наносить урон, а моё предложение заставить горе-пвпшера доводить дело до конца(смерти или победы)
  12. Здравствуйте, господа и дамы, настало время поднять по-настоящему важный вопрос - костюмы. Вы проводили опрос с концептами этих самых костюмов и комьюнити дало понять, что концепты 4-5 игрокам не нравятся от слова совсем. Так почему вы в первый же Скайпасс добавляете вырвиглазный, ужасный, не вписывающийся в атмосферу игры костюм пилота, если он подходит под концепты под номерами 4 и 5? Какой был смысл от опроса? Я понимаю, что народ всё равно съел и что потихоньку будете качество костюмов разгонять из Скайпасса в скайпасс, но давайте обойдёмся без костюма танкиста в следующей пассе, пожалуйста. Спасибо за внимание, ждём костюм розового тролля
  13. Удалось заснять баг, о котором я уже писал в этой теме - тык (пункт 4) После использования ярости духов, дух побежал на моба ниже, который не был в таргете. Рекомендую посмотреть видео внимательнее БАГСДУХОМ2.mp4
  14. В глифе сказано о бафе мощь, на практике на духа накладывается мощь х2, а на полсекунды даже х3
×
×
  • Create New...