Jump to content

Saferot

Members
  • Posts

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Saferot last won the day on January 3 2023

Saferot had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Saferot's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/8)

12

Reputation

  1. Так когда это было ? Иди ка сейчас убей стража .нерф мага + ап стража сделали свое дело
  2. Да тут рофляному лук леща дал .он и сгорел .забыв про своего имбалансного перса , пытаясь показать что рога слабый до одури . Беднеький . Даешь вантаргет на все скиллы роги ,ато что это он в аоешники записался
  3. Рога бедный не может в инвизе спастись .... Чего ??? Ты что несешь ? Дал инвиз и под спешками всю арену пробежал . У роги 2 дд скилла ? Ладно маг играет через 1 дд скилл (если с фаером без молнии то через 2),остаььные скиллы не дают дпс . Мыши это та же волна мага ,но рофл мышей обсирает ,а волга резко стала топом .мб использовать нужно по назначению ? А если не умеешь попроси магов поучить 16 к в лицо это была тупо случайность .нет таких цифр ,да и противник был значительно хуже одет чем мой ролленый маг Настакать фаер ? Серьезно ? Где ? На арене гб своего согрупника ? Я пока настакаю сдохну под салом или под станами роги . 1000 спокойно может критовать как и волна ,вот только волна даст 3 к с крита а 1000 10к и не надо ляля Поучить меня на молнии ? Я первый кто ее открыл, и все это время играл с молнией , а убрал ее пару дней назад ,так как до последнего пытался с нее что то выжать .но она тупо слабее во всех аспектах . Сидишь себе с далека стреляешь ? Лоооолллл ,все мили имеют скилы сближения ,а рога еще и спешки отовсюду , да так что маг на 2х тп уйти не может , а так же прыжки через всю карту за тп мага на 12+ клеток .хил и лук и другой маг тоже дальники . Вот и выходит что расстояние в этой игре не играет роли
  4. Забыл про топовую ульту с невероятными чх.которая тоже кстати работает с условиями ,и задержкой клонов ,(хорошо хоть путь начали находить )
  5. Добро пожаловать в мир магов . Чтобы что то получить ты обязан что то сделать .а не нажать кнопку и спрятатся . Фаер горение только на 3 раз или клон Фаер стан с шансом 25% Буря ярость лиш с 2х целей рядом стоящих,нет второй цели обтикаеш Раздвоение.дай таргет иначе не закрытся Волна чисто полу контроль .у ханта в тот же момент сало куда сильнее .сон роги тоже полностью останавливает персонажа .стан роги тоже .стан стража аналогично . страх алхима . Урон волны нулевой Дальше ,транслокация (ну тут все поняли ,даже писать не буду) Молния .кд большое .урона мало . Расстояние скачков малое .очень часто прерывается . Стан Только если цель 1 .пет-стан,клон -стан .моб -стан.столб арены -стан.глифы слабые .особенно за 1 чх . Тупо снять реген. Урон самой молнии значительно меньше чем того же фаера . Пассивки тоже бредовые . Самодостаточность была бы топ . Если не работала тоже с условиями .без клонов . Но все скиллы заставляют использовать клонов .тоесть пассивка чаще всего не работает . Последний шанс просто прячет на секунду . Не защищает от аое случайного . пассивка заморозки это вообще клоунада .новая пассивка на урон по контролю вроде бы норм.только вот 10% всего лишь .нуи по боссам соотвецтвенно не работает .марево работает в комплекте с раздвоением ,а там неуяз и в итоге половина марева в минус ,да и условия самого марева заставляют юзать клонов , а это сразу минус самодостаточность . Единственная сильная комбенация это волна + буря . Любой разрыв прокаста,и весь урон улетает в трубу . Кд скиллов самые большые в игре. И в итоге мы получаем ,постоянные условия
  6. Так забавно читать .один переапаный класс пытается избавиться от другова. Хант переапан это факт .балансировка нужна .но не забываем и про рогу с огромным уроном и тонной контроля и сейва .когда маг был сильный все орали что он имба . А по факту смотря сейчас на имбо мага не видно нтчего имбового у него,был чуть сильнее .но даже не мечтал о таких апах .ждем полный ребаланс мага .изменение фокусировки . Изменения транслокации .изменение раздвоения (без таргетное ).измененте молнии .молния слишком слаба на фоне других умений в игре .
  7. Договоры. На мой взгляд, ивентовый договор был куда интереснее стандартного. Хотелось бы перенести механику ивентового договора в существующие. Сейчас проходить договоры своего уровня невыгодно. Монстры в договоре 25 ур и выше оооочень толстые, убийство таких монстров занимает куда больше времени, а прибавка голды не идет. И получается договор 9 лвл приносит 2.5-4.0 т голды, а договор 30лвл 1.0-1.5 т голды. Да и сами договоры слишком большие по локации, уж слишком много беготни, и монстры постоянно отагриваются.
  8. Фрагменты костюмов. Уберите пожалуйста эти куски костюмов! Сделайте выпадение костюма целиком, но с малым шансом. Собирательство костюма вызывает только отрицательные эмоции. К тому моменту как кост собран, уже нет радости и гордости…
  9. Торговля. Торговля в игре это социальная прослойка, целая отрасль. Игра без торговли — это велосипед без педали. Если разработчики переживают за быструю прокачку БМ персонажа, то можно ввести торговлю лишь ресурсами/частями костюмов с боссов /грудами/сферами/банками и т д.
  10. Рейды. Рейды бесспорно интересная механика гильдии и разнообразная. Но почему в ней тоже есть уравнивание по уровню? Почему имея персонажа 30 уровня, я должен страдать на черепахе низкой сложности? Сила персонажа не чувствуется от слова совсем. Потратить годы игры, доната, и не иметь какого-то сильного различия с низкоуровневым персонажем. Это еще пол беды, на рейде поставлено ограничение по количеству людей, и тем самым создано неудобство! Приходится делать графики, боссы по записи! И строгое количество людей, а остальные посидите и подождите. Предлагаю снять ограничение на выравнивание по уровню и количеству людей в рейде, и т.к. в игре реализована система подстройки боссов под количество людей, босс не будет убиваться за 5 секунд.
  11. Лига героев. Специальный режим арены 1х1. В течение недели идут бои, где в конце 7-го дня подведение итогов. По 1 персонажу каждого класса, набравшие больше всего очков получают статус героя на 3 недели (до конца месяца). Герой может писать в чат другим цветом (допустим синим). Герой получает временное оружие героев, согласно своего класса. Оружие по статам равно 20 фиол вещи, заточенной на +20 соответственно, с рандом статами. Оружие героя нельзя модифицировать. Также герой получает световую ауру на 3 недели, пока новые герои не будут выбраны ареной. За победу даются очки, за проигрыш отнимаются. Также за победу дают спец. валюту, на которую в зале арены можно купить редкую расходку, либо какие-то другие редкие ресурсы. Участвующие не видят ники персонажа противника.
  12. Странствующий торговец. Предлагаю добавить странствующего торговца. Раз в неделю появляется торговец, он будет в мире лишь 24 часа. Место появления фиксированное, допустим, 5 мест в мире, и он перемещается рандомно раз в 30-60 минут. Торговец будет продавать разные вкусности: расходку, груды, банки и т.д. за аркеонские кроны по выгодной цене. После чего пропадает на 6 дней, и на 7й снова прибывает в скайлор с новой порцией ништяков, ассортимент которого каждый раз меняется
  13. Перековка вещей. С вводом новых вещей было бесчеловечно заставить старичков полностью перекачивать новые вещи. Предлагаю ввести возможность перековки вещей в более высокий грейд с помощью разрешения, которое можно получить на 10 и 20 лвл соответственно, пройдя какой-либо интересный квест.
  14. Редкие айтемы с боссов. Предлагаю ввести вещи боссов. При редком получении спец. айтема, чтобы можно было объединить со своей вещью и получить усиленную вещь с каким-либо бонусом, допустим, в виде скорости бега +7% или хп +10%, +5% атаки, -5% кд и т.д. Что-то подобное рунам, которые можно вставить в вещь за соответствующую плату у кузнеца.
  15. Система закалённых вещей. Сейчас не секрет, что закалённые вещи не представляют собой ценности. Если закалка не получена вовремя и нужного грейда, имея, допустим, оружие фиолетового качества, никто не будет тратить миллионы на прокачку закалённой вещи ради 300-500 очков БМ, которые по сути не влияют особо. Предлагаю вместо выпадения закалённой вещи ввести выпадение определенного кристалла, с помощью которого за символическую плату можно закалить выбранную вещь самостоятельно, тем самым актуализируется закалённые вещи. И в качестве бонуса добавить лёгкое свечение части тела на которой находится закалка, и чем выше уровень закалки, тем красивее свечение и разный цвет зависящий от редкости закалки. Также сделать шанс дропа с боссов в 1%
×
×
  • Create New...