Shyless Опубликовано 8 августа, 2019 Share Опубликовано 8 августа, 2019 Здравствуйте. Если расставить снаряжение из магазина арены, подземелья и поля боя по порядку от сильнейшего к слабейшему, то получится: снаряжение поля боя, снаряжение арены и снаряжение подземелья. То есть чтобы получить сильнейшее снаряжение достаточно ходить на поле боя, а ходить на арену и в подземелье никакой мотивации вообще нет (Хотя арена сама по себе интересная). По моему это большая проблема. Я сходил пару раз в подземелье лишь из интереса, сейчас идти туда я вообще не хочу, так как снаряжение получать оттуда бессмысленно, лучше сразу копить на снаряжение из магазина поля боя. У меня есть два варианта решения: 1) Объединить магазины и валюты арены и поля боя. При этом за победу на поле боя должны давать больше валюты, чем за победу на арене, так как поле боя сложнее и занимает больше времени. И самое важное разделить сильнейшее снаряжение между магазином арены(и поля боя) и магазином подземелья. Например, в магазине арены(и поля боя) лучшая бижутерия, а в магазине подземелья лучшая остальная экипировка. 2) Просто разделить сильнейшее снаряжение уже между всеми тремя магазинами. Например, в магазине арены лучшая бижутерия, в магазине подземелья лучшее оружие, а в магазине поля боя остальная экипировка. Если вам не понравятся мои варианты, я надеюсь, что хоть какое-то решение вы придумаете. Потому что как я уже сказал, у меня сейчас вообще нет мотивации идти в подземелье. А на арену хожу лишь для развлечения. Спасибо за внимание. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Metphrip Опубликовано 8 августа, 2019 Share Опубликовано 8 августа, 2019 Соглашусь, объединить валюту арены и поля боя - идея нормальная. На счёт разделения шмота не уверен, но было бы не плохо его в целом разделить на PvE и PvP шмот. Добавить в механику статы чисто для пвп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Developers Elluminacia Опубликовано 8 августа, 2019 Developers Share Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) 58 минут назад, Shyless сказал: Здравствуйте. Если расставить снаряжение из магазина арены, подземелья и поля боя по порядку от сильнейшего к слабейшему, то получится: снаряжение поля боя, снаряжение арены и снаряжение подземелья. То есть чтобы получить сильнейшее снаряжение достаточно ходить на поле боя, а ходить на арену и в подземелье никакой мотивации вообще нет (Хотя арена сама по себе интересная). По моему это большая проблема. Я сходил пару раз в подземелье лишь из интереса, сейчас идти туда я вообще не хочу, так как снаряжение получать оттуда бессмысленно, лучше сразу копить на снаряжение из магазина поля боя. У меня есть два варианта решения: 1) Объединить магазины и валюты арены и поля боя. При этом за победу на поле боя должны давать больше валюты, чем за победу на арене, так как поле боя сложнее и занимает больше времени. И самое важное разделить сильнейшее снаряжение между магазином арены(и поля боя) и магазином подземелья. Например, в магазине арены(и поля боя) лучшая бижутерия, а в магазине подземелья лучшая остальная экипировка. 2) Просто разделить сильнейшее снаряжение уже между всеми тремя магазинами. Например, в магазине арены лучшая бижутерия, в магазине подземелья лучшее оружие, а в магазине поля боя остальная экипировка. Если вам не понравятся мои варианты, я надеюсь, что хоть какое-то решение вы придумаете. Потому что как я уже сказал, у меня сейчас вообще нет мотивации идти в подземелье. А на арену хожу лишь для развлечения. Спасибо за внимание. Хорошее замечание, и оно будет учтено в следующих обновлениях. К слову, кроме валют из сундука выпдают еще и другие ресурсы: золото и очки знаний. Если раскидать сундуки игровых режимов по объему получаемых золота и очков знаний, то: 1) Подземелье 2) Поле боя 3) Арена Изменено 8 августа, 2019 пользователем Elluminacia 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роланд Опубликовано 9 августа, 2019 Share Опубликовано 9 августа, 2019 Сундуки с поля боя открываются дольше, и туда фиг попадёшь. Ну и если ты придёшь на ПБ в квестовом шмоте, то будешь просто кормом для людей в шмоте с арены, который получить проще. Также шмот с арены не плохо повышает уровень. Так что тут полный порядок. А вот шмот с данжа и вправду никчёмный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 9 августа, 2019 Administrators Share Опубликовано 9 августа, 2019 1 час назад, Роланд сказал: А вот шмот с данжа и вправду никчёмный. О наградах сейчас вообще нет смысла говорить, они в любом случае будут переработаны, как и в других режимах. На данный момент тестируем только механики и их работоспособность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rasod Опубликовано 11 августа, 2019 Share Опубликовано 11 августа, 2019 Объединив мы убьём пб, слишком долго регает туда. В 09.08.2019 в 12:51, Ollie сказал: О наградах сейчас вообще нет смысла говорить, они в любом случае будут переработаны, как и в других режимах. На данный момент тестируем только механики и их работоспособность. Вопрос к вам другой есть, серв будет один для всех или на каждый регион свой sea, eur, rus и тд? И можете глянуть темы мои в предложениях тут же, если можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Drior Опубликовано 11 августа, 2019 Share Опубликовано 11 августа, 2019 Можно не делать обьядинение. А просто сделать дополнительные характеристики с определенных зон. Таким образом можно будет собирать интересные билды. Ну а статы атаки и защиты как то уравнить. ( Скоростью атаки, шансом Крита и ТД). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.