Jump to content

Изменение класса


Eduard

Recommended Posts

Всем привет, люблю класс луков, и хотел предложить свои мысли, возможно из разрабов кто нибудь и оценит. 

Вот играю и непонимаю я рейдж физик, или рейдж суммонер? 

И получается суммонер, ульта то на питомца завязана.

Хочу предложить ввести новый класс суммонера, завязаных на животных. А класс лучника оставить классикой, это было бы супер! 

Ульту для лука сделать ураган стрелл(немного доработать). Добавить скил на область по типу у танка арсенал небес. Чутье заменить на уклонение. 

Спасибо за внимание, если у кого так же наболело пишите коментарии, давайте сделаем из нашего охотника классику!

 

Link to comment
Share on other sites

Ребятушки, в пвп как же раздражают эти петы. Если стрела в кд, идут себе неспеша, и скилы не можешь нажать, ждешь пока дойдет.

А если уже нужно отходить, то серовно ждешь пока дойдет и че угодно нажать лишь бы пет занят был делом, ну и убили тебя пока ждал) 

Все играют от волка, если дух не волка, ищи куда выпустить стрелу разок. Ну что это такое? 

А указка это вообше скилл или просто занятое пространство в билде? 

Извините накипело) 

Предлагаю добавить этот урон к скилам, и немного увеличить кд этих скилов. И не нужны будут эти мучения с петами. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.02.2023 в 02:36, Eduard сказал:

Всем привет, люблю класс луков, и хотел предложить свои мысли, возможно из разрабов кто нибудь и оценит. 

Вот играю и непонимаю я рейдж физик, или рейдж суммонер? 

И получается суммонер, ульта то на питомца завязана.

Хочу предложить ввести новый класс суммонера, завязаных на животных. А класс лучника оставить классикой, это было бы супер! 

Ульту для лука сделать ураган стрелл(немного доработать). Добавить скил на область по типу у танка арсенал небес. Чутье заменить на уклонение. 

Спасибо за внимание, если у кого так же наболело пишите коментарии, давайте сделаем из нашего охотника классику!

 

я может чего-то не понимаю, но если уж говорить о классике и одной из путеводных звёзд в этом деле то Ханты как раз должны и обязаны быть с петами, причем на это обычно делался большой акцент и даже выделялась полноценная ветка прокачки.

Не шарю в нюансах игры за ханта в скайлоре, но судя по стилю твоего изложения ты ещё не до конца понимаешь, на что способны твои петы в этой игре. Т.к. если бы понимал, на подобного писателя и предлагатора привести Ханта к "классике" первый же бежал с вилами и воинственным видом.

Link to comment
Share on other sites

В 28.02.2023 в 11:18, DaKickZzz сказал:

я может чего-то не понимаю, но если уж говорить о классике и одной из путеводных звёзд в этом деле то Ханты как раз должны и обязаны быть с петами, причем на это обычно делался большой акцент и даже выделялась полноценная ветка прокачки.

Не шарю в нюансах игры за ханта в скайлоре, но судя по стилю твоего изложения ты ещё не до конца понимаешь, на что способны твои петы в этой игре. Т.к. если бы понимал, на подобного писателя и предлагатора привести Ханта к "классике" первый же бежал с вилами и воинственным видом.

Сомневаюсь что был большой акцент, так как в начале игры тебе дают нормальные скилы от лука(не считая героической), а по мере прокачки вынуждают от них отказаться в пользу пет скилов. 

Лук то мне зачем, хватило бы палки показывать на кого нападать. 

Просто не вижу кайфа в замесе в  перебирании петов, бой идет секунды, а все время нада тратить скилл чтоб выбрать нужного пета. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Eduard сказал:

Сомневаюсь что был большой акцент, так как в начале игры тебе дают нормальные скилы от лука(не считая героической), а по мере прокачки вынуждают от них отказаться в пользу пет скилов. 

Лук то мне зачем, хватило бы палки показывать на кого нападать. 

Просто не вижу кайфа в замесе в  перебирании петов, бой идет секунды, а все время нада тратить скилл чтоб выбрать нужного пета. 

Мне кажется когда ты ~30 возьмёшь, наоборот с петов кайфанешь, когда твой волк сожрёт оппонента за секунды)

Link to comment
Share on other sites

Я не говорю что волк слаб. Я пишу про неудобную механику петов, и предложение пересмотреть сам класс, убрать петов. Вот сколько людей докачается до 30, и скока забросят игру из за этой неудобной механики петов. Мне вот вообще неудобна, неприятна она. Скажете играй тогда за другой класс, не писал бы я здесь тогда.

Ощущение что оружие вообще не влияет, зачем его прокачивать, если весь основной урон идет от волка, чисто для повышения уровня. Много талантов на криты, а они вообще не ощущаются, и не будут ощущаться так как есть сильный пет. Вообщем весь кайф лука режут эти петы. Качаешь же свой шмот, оружие для повышения своей силы, а не на пете. То есть персонаж не полноценный, любое повышение силы персонажа или скилов сразу дисбаланс, так как и ты сильный и петы сильные. 

Подумал вот если в будущем будет добавление скилов, добавят еще пета, аля дракона, уже поздно будет с вилами бежать. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...