Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

     Привет! Давно хотелось высказаться по изменению теней. Лично мне не нравится способность тени полностью законтролить врага и наличие автообнаружения. Всё это мне бы хотелось убрать, но мне кажется, тени не подойдут выборочные правки, а подойдёт комплексное изменение класса.

Невидимость 

1)     Установить время невидимости в 6–7 секунд

2)    Глиф «Техника теневого клонирования» заменить на глиф «Ошеломительный натиск»

     Ошеломительный натиск: Дополнительно увеличивает урон от атак из невидимости на 1525%.

Комментарий:

     Суть правки – зафиксировать максимально возможный дополнительный урон тени из невидимости на уровне 45–55%.

     Клон для тени – лишняя особенность. Пусть фишка с клонированием, соответственно, запутыванием противника, останется только у магов. Исключится возможность постоянного наложения расщепления на врага.

     Изменённый глиф поставит игрока перед выбором – либо наносить больше урона от ударов с невидимости, либо нанести урон поменьше, но обеспечить врагам вокруг сниженное исцеление.

Хитрость 

1)      Заменить на «Ловкость»

     Ловкость: При выходе из невидимости тень получает бафф, повышающий скорость атаки на 30% на 6 секунд. Показатель дополнительно повышает скорость атаки от баффа и его длительность в зависимости от значения. Бафф стакается.

Комментарий:

     Правка направлена на исключение возможности сильного разгона урона с невидимости и раскрытие потенциала нанесения урона тени через скорость атаки. Вместе с изменённой Тёмной стаей, скоростью атаки в талантах и, в целом, возможностью разгона скорости атаки – тень может преобразиться как дамагер в новом виде.

Тёмная стая 

1)      Изменить дебафф Частица тьмы: на время действия все автоатаки тени наносят на 20% больше урона. Дебаф не стакается. Применение другой тенью обновляет время действия.

2)      Снизить время действия Частицы тьмы с 10 до 5 секунд

3)      Снизить увеличение времени действия Частицы тьмы глифом Отравленная душа с 20 до 10–8 секунд

Комментарий:

     Вместе с Ловкостью изменённая Тёмная стая может существенно помочь как в PvP сражениях, так и на боссах в PvE. Особенно, с глифом Шага сквозь тень Удар за ударом, который, по задумке, должен стакаться с Ловкостью. Глифы Теневой взрыв и Тёмные узы, скорее всего, тоже потребуют переделки, но, честно говоря, я уже выдохся :D

Резчик душ 

1)      Увеличить урон на 10–20%

2)      Глиф «Жуткий вой» переделать в «Незаживающие раны»:

     Незаживающие раны: Резчик накладывает на задетых противников дебаф, поглощающий исцеление из любого источника. Размер поглощаемого исцеления зависит от нанесённого резчиком урона 1 к 1. Длительность дебафа 6–8 секунд. Дебаф не стакается.

Комментарий:

     Убрана возможность наложить на врага страх – этот эффект не подходит тени ни стилистически, не в плане баланса. Тень обладает достаточным количеством особенностей, в сравнении с другими классами.

     Новый глиф уникален. Для полной эффективности требует удержания врага на месте. Обездвиживание с прыжка может в этом помочь, но враг не теряет боеспособность, как сейчас, не выходя из станов и страха. С полным контролем помогут союзники. Остаётся возможность оглушения для тех, кто хочет контроль в резчик – глиф «Тёмное неистовство». Но в разумных пределах.

     Повышение урона служит небольшой компенсацией потере контроля и повышению эффективности нового глифа.

Эффектное появление

1)      Снизить время действия оглушения с 1,5 до 1 секунды

2)      Снизить радиус поражения с 3 до 2 метров

Комментарий:

     Правка направлена на снижение потенциала контроля тени. Тень по-прежнему может оглушать вместе с Тёмным неистовством, но у врага будет больше шансов вырваться.

     Снижение радиуса уменьшает вероятность массового воздействия. Для тени – такая фишка – излишество, учитывая другие особенности класса.

Дополнительно

1)      Убрать автообнаружение

Комментарий:

     Автообнаружение играет роль ненужного случайного события, которое зачастую сильно влияет на исход сражения. Это ненормально, когда эффективность твоего класса зависит от удачи. Я сторонник следующей идеи – если ты хочешь, чтобы противник впустую потратил какую-то способность – потрать свою. Проще говоря, я за то, чтобы игроки выводили тень из невидимости своими способностями, а не благодаря удаче, при которой они не применяют ничего, а тень почти впустую тратит способность.

 

2)      Глиф «Блуждающая тень» Тысячи клинков: убрать требование невидимости

Комментарий:

     Данный глиф заставляет игрока проводить очень длинную серию скиллов. В добавок, глиф привязывает игрока к использованию тысячи строго из невидимости. Это требует соблюдения жёсткого тайминга: нужно чтобы и тысяча была готова при готовности невидимости, и прыжок с клинком должны быть в откат. При том что сами эти способности имеют недолгое кд. В PvP проводить такие трюки затруднительно, а без второй невидимости тень становится гораздо уязвимее.

Правка нацелена на отмену зависимости тысячи от невидимости, что даст свободу при использовании глифа.

 

3)      Глифы Теневого удара – Яростные удары, Покров тьмы и Отравленный клинок: увеличить вероятность срабатывания до 100%.

Комментарий:

     Способность требует нахождения в мили, а глифы требуют удачи. В PvP такой расклад невыгоден в сравнении с Сумеречным клинком, глифы которого имеют 100% вероятность срабатывания. В PvE часто ценится массовое воздействие, а только ради боссов никто эту способность применять не будет – они отлично убиваются и без Теневого удара.

 

     Все числовые значения условны. Главная цель комплекса правок – отмена автообнаружения ценой фиксации урона из невидимости и снижения контроль-потенциала класса.

     Возможно, настолько кардинальные правки не требуются. Я сам до конца не уверен в Ловкости. Просто давно хотелось что-то предложить по переделке тени. Но в чём я уверен точно – это в том, что страх с резчика и автообнаружение нужно убирать, а урон с невидимости фиксировать на определённом адекватном значении. Всем глифам Теневого удара дать 100% срабатывание. Глифу Блуждающая тень убрать требование невидимости. 

     Возможно, Эффектное появление без страха в резчике не будет так сильно доставать и нерфить его не надо. Возможно Ловкость с изменённой Тёмной стаей – не лучший вариант правок. Но фиксация урона с невидимости требует изменения хитрости, а я ничего лучше не придумал :D

     Конечно, хотелось бы иметь возможность тестировать класс в различных вариациях изменений, но, увы, это невозможно.

     Предлагайте свои варианты правок :)

Edited by Pulsar

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...