Перейти к содержанию

Изменение тени


Pulsar

Recommended Posts

     Привет! Давно хотелось высказаться по изменению теней. Лично мне не нравится способность тени полностью законтролить врага и наличие автообнаружения. Всё это мне бы хотелось убрать, но мне кажется, тени не подойдут выборочные правки, а подойдёт комплексное изменение класса.

Невидимость 

1)     Установить время невидимости в 6–7 секунд

2)    Глиф «Техника теневого клонирования» заменить на глиф «Ошеломительный натиск»

     Ошеломительный натиск: Дополнительно увеличивает урон от атак из невидимости на 1525%.

Комментарий:

     Суть правки – зафиксировать максимально возможный дополнительный урон тени из невидимости на уровне 45–55%.

     Клон для тени – лишняя особенность. Пусть фишка с клонированием, соответственно, запутыванием противника, останется только у магов. Исключится возможность постоянного наложения расщепления на врага.

     Изменённый глиф поставит игрока перед выбором – либо наносить больше урона от ударов с невидимости, либо нанести урон поменьше, но обеспечить врагам вокруг сниженное исцеление.

Хитрость 

1)      Заменить на «Ловкость»

     Ловкость: При выходе из невидимости тень получает бафф, повышающий скорость атаки на 30% на 6 секунд. Показатель дополнительно повышает скорость атаки от баффа и его длительность в зависимости от значения. Бафф стакается.

Комментарий:

     Правка направлена на исключение возможности сильного разгона урона с невидимости и раскрытие потенциала нанесения урона тени через скорость атаки. Вместе с изменённой Тёмной стаей, скоростью атаки в талантах и, в целом, возможностью разгона скорости атаки – тень может преобразиться как дамагер в новом виде.

Тёмная стая 

1)      Изменить дебафф Частица тьмы: на время действия все автоатаки тени наносят на 20% больше урона. Дебаф не стакается. Применение другой тенью обновляет время действия.

2)      Снизить время действия Частицы тьмы с 10 до 5 секунд

3)      Снизить увеличение времени действия Частицы тьмы глифом Отравленная душа с 20 до 10–8 секунд

Комментарий:

     Вместе с Ловкостью изменённая Тёмная стая может существенно помочь как в PvP сражениях, так и на боссах в PvE. Особенно, с глифом Шага сквозь тень Удар за ударом, который, по задумке, должен стакаться с Ловкостью. Глифы Теневой взрыв и Тёмные узы, скорее всего, тоже потребуют переделки, но, честно говоря, я уже выдохся :D

Резчик душ 

1)      Увеличить урон на 10–20%

2)      Глиф «Жуткий вой» переделать в «Незаживающие раны»:

     Незаживающие раны: Резчик накладывает на задетых противников дебаф, поглощающий исцеление из любого источника. Размер поглощаемого исцеления зависит от нанесённого резчиком урона 1 к 1. Длительность дебафа 6–8 секунд. Дебаф не стакается.

Комментарий:

     Убрана возможность наложить на врага страх – этот эффект не подходит тени ни стилистически, не в плане баланса. Тень обладает достаточным количеством особенностей, в сравнении с другими классами.

     Новый глиф уникален. Для полной эффективности требует удержания врага на месте. Обездвиживание с прыжка может в этом помочь, но враг не теряет боеспособность, как сейчас, не выходя из станов и страха. С полным контролем помогут союзники. Остаётся возможность оглушения для тех, кто хочет контроль в резчик – глиф «Тёмное неистовство». Но в разумных пределах.

     Повышение урона служит небольшой компенсацией потере контроля и повышению эффективности нового глифа.

Эффектное появление

1)      Снизить время действия оглушения с 1,5 до 1 секунды

2)      Снизить радиус поражения с 3 до 2 метров

Комментарий:

     Правка направлена на снижение потенциала контроля тени. Тень по-прежнему может оглушать вместе с Тёмным неистовством, но у врага будет больше шансов вырваться.

     Снижение радиуса уменьшает вероятность массового воздействия. Для тени – такая фишка – излишество, учитывая другие особенности класса.

Дополнительно

1)      Убрать автообнаружение

Комментарий:

     Автообнаружение играет роль ненужного случайного события, которое зачастую сильно влияет на исход сражения. Это ненормально, когда эффективность твоего класса зависит от удачи. Я сторонник следующей идеи – если ты хочешь, чтобы противник впустую потратил какую-то способность – потрать свою. Проще говоря, я за то, чтобы игроки выводили тень из невидимости своими способностями, а не благодаря удаче, при которой они не применяют ничего, а тень почти впустую тратит способность.

 

2)      Глиф «Блуждающая тень» Тысячи клинков: убрать требование невидимости

Комментарий:

     Данный глиф заставляет игрока проводить очень длинную серию скиллов. В добавок, глиф привязывает игрока к использованию тысячи строго из невидимости. Это требует соблюдения жёсткого тайминга: нужно чтобы и тысяча была готова при готовности невидимости, и прыжок с клинком должны быть в откат. При том что сами эти способности имеют недолгое кд. В PvP проводить такие трюки затруднительно, а без второй невидимости тень становится гораздо уязвимее.

Правка нацелена на отмену зависимости тысячи от невидимости, что даст свободу при использовании глифа.

 

3)      Глифы Теневого удара – Яростные удары, Покров тьмы и Отравленный клинок: увеличить вероятность срабатывания до 100%.

Комментарий:

     Способность требует нахождения в мили, а глифы требуют удачи. В PvP такой расклад невыгоден в сравнении с Сумеречным клинком, глифы которого имеют 100% вероятность срабатывания. В PvE часто ценится массовое воздействие, а только ради боссов никто эту способность применять не будет – они отлично убиваются и без Теневого удара.

 

     Все числовые значения условны. Главная цель комплекса правок – отмена автообнаружения ценой фиксации урона из невидимости и снижения контроль-потенциала класса.

     Возможно, настолько кардинальные правки не требуются. Я сам до конца не уверен в Ловкости. Просто давно хотелось что-то предложить по переделке тени. Но в чём я уверен точно – это в том, что страх с резчика и автообнаружение нужно убирать, а урон с невидимости фиксировать на определённом адекватном значении. Всем глифам Теневого удара дать 100% срабатывание. Глифу Блуждающая тень убрать требование невидимости. 

     Возможно, Эффектное появление без страха в резчике не будет так сильно доставать и нерфить его не надо. Возможно Ловкость с изменённой Тёмной стаей – не лучший вариант правок. Но фиксация урона с невидимости требует изменения хитрости, а я ничего лучше не придумал :D

     Конечно, хотелось бы иметь возможность тестировать класс в различных вариациях изменений, но, увы, это невозможно.

     Предлагайте свои варианты правок :)

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...