Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Если есть есть гильдейские ПВЕ-игры (РБ), то почему бы для разнообразия внутриигровых активностей не сделать гильдейские ПВП-игры? Скайлору вообще, на мой скромный взгляд, не хватает ПВП-контента. Есть Арена и Поле Битвы - это прекрасно. Но «закрыв» Арену она становится уже не так интересна. А отсутствие нормальных наград в Поле Битвы убивает всякое желание в нем участвовать. Поэтому предлагаю к обсуждению классическую гильдейскую ПВП-игру «Захват Замка».

Игру можно сделать еженедельной или ежемесячной.

Общая цель игры - набрать как можно большее количество очков. Очки одной ГИ начисляются за убийство игрока другой ГИ, а также за нахождение игрока этой ГИ внутри Замка за 1 секунду времени.

Суть. За n-количество минут до начала игры Главы гильдий регают «Захват Замка» так же, как и РБ, набирая туда участников. Максимальное количество участников от одной гильдии можно установить в 10 либо 15 человек.

В момент начала игры всех участников переносит на локацию, где в центре расположен Замок («Замок» - это условность, конечно, можно придумать что угодно). К Замку ведут четыре дороги с каждой его стороны, при этом на входе в Замок имеются ворота. Игроки переносятся на локацию в четыре угла карты. Рандом распределяет кто в какой угол попадет.

Воскрешение игроков на всех этапах, кроме четвертого, производится в точках переноса на локацию по углам карты вне Замка.

На первом этапе игры, который пусть длится 1 минуту, движение игроков разрешено, атака других игроков запрещена, ворота в Замок закрыты.

На втором этапе игры, который длится 5 минут, движение игроков разрешено, атака других игроков разрешена, ворота в Замок же остаются закрытыми.

На третьем этапе игры, который длится 7 минут, открываются ворота Замка. Внутри Замка в четырех углах расположены атакующие баффы, в центре Замка - защитные баффы. Цель игры на данном этапе - закрепиться внутри Замка и не допускать туда игроков вражеских ГИ.

На четвертом этапе игры, который длится 3 минуты, врата в Замок закрываются, в Замке в рандомных местах появляются сильные мобы, которые атакуют находящихся в Замке игроков. Воскрешение убитых игроков на данном этапе не допускается.

Побеждает ГИ, набравшая наибольшее количество очков, которая, кроме какой-либо награды получает в профиль ГИ значок о том, что она является победителем прошедшей игры. Второе и третье место также получает значки в профиль ГИ. Четвертое и пятое место просто получают награды. Еще можно создать специальную локацию, которая будет чем-то вроде Зала боевой славы Скайлора, где после каждой проведенной игры будет появляться табличка, стела, постамент, да что угодно, с ТОП-5 ГИ.

Приглашаю всех желающих к обсуждению этой и других возможных гильдейских ПВП-игр.

 

P.S. Гильдейские ПВП-игры повысят также интерес к возможности создания различных альянсов с другими ГИ, чтобы увеличить свои шансы на победу.

 

UPD. Уже после написания данного текста наткнулся на довольно схожую и, возможно, даже более лучшую концепцию, предложенную Paddington’ом. Так что призываю в этом топике обсудить и ее :)

Edited by Juffin
  • Juffin changed the title to Массовые гильдейские ПВП-игры
  • Administrators
Posted

Спасибо за развёрнутое описание вашей идеи!

Мы обязательно будем развивать гильдейское PvP путем доработки уже существующих "Войн гильдий" и добавления GvG событий.
Определенно мы начнем чего-то попроще, без этапов, но режим для сражения гильдий обязательно будет :HelloLapkaRobastica:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...