Перейти к содержанию

ПвЕ и ПвП типы таунта.


Dream

Recommended Posts

Есть предложение разделить ПвЕ и ПвП типы таунта у стража.

 

Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ.

Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике.
Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф.
Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент.
Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС.

Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Dream said:

Есть предложение разделить ПвЕ и ПвП типы таунта у стража.

 

Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ.

Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике.
Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф.
Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент.
Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС.

Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона

Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. 
Возможно банально поднять агра у игроков:TudaSudaRobastic:

Изменено пользователем Askeladd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Askeladd said:

Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. 
Возможно банально поднять агра у игроков

Можно и ничего не делать 👍

Для монстров физически заставлять атаковать стража после таунта это нормально.
Но в ПвП всё же играет человек...и заставить его атаковать стража, который кинул таунт, без механики снять данный дебаф, я считаю не справедливо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую и сюда. Не, бред. Это только сделает класс слабее. Тебе нужны заряды эгиды. Заставлять противника атаковать себя хотя-бы 1 раз - уже хорошо. Это считай стан на 1 сек, за который ты и эгиду получаешь. А с ней доп. деф и возможно баффы. Плюс 4+ стака тебе нужно набить, если хочешь уменьшить КД на прыжке вдвое. Да и ульта от зарядов зависит. Если не заставлять бить себя, то ты их не накопишь нормально. Максимум когда 1 останешься. А остаться одному - это проигрыш. Да и опять же, слабость накладывается. 5% тоже цифра. Как по-мне, уменьшение урона на 5% + контроль на 1 сек и усиление стража для команды лучше, чем дебафф на минус 20-30% урона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2020 в 17:02, Askeladd сказал:

Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. 
Возможно банально поднять агра у игроков:TudaSudaRobastic:

На данный момент так и есть. Но на игроках это действует не 3, а 1 секунду. За это время противник *обязан* тебя атаковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...