Dream Posted May 27, 2020 Share Posted May 27, 2020 Есть предложение разделить ПвЕ и ПвП типы таунта у стража. Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ. Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике. Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф. Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент. Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС. Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Askeladd Posted May 28, 2020 Share Posted May 28, 2020 (edited) 14 hours ago, Dream said: Есть предложение разделить ПвЕ и ПвП типы таунта у стража. Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ. Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике. Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф. Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент. Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС. Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. Возможно банально поднять агра у игроков Edited May 28, 2020 by Askeladd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dream Posted May 28, 2020 Author Share Posted May 28, 2020 3 hours ago, Askeladd said: Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. Возможно банально поднять агра у игроков Можно и ничего не делать 👍 Для монстров физически заставлять атаковать стража после таунта это нормально. Но в ПвП всё же играет человек...и заставить его атаковать стража, который кинул таунт, без механики снять данный дебаф, я считаю не справедливо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted May 31, 2020 Share Posted May 31, 2020 Продублирую и сюда. Не, бред. Это только сделает класс слабее. Тебе нужны заряды эгиды. Заставлять противника атаковать себя хотя-бы 1 раз - уже хорошо. Это считай стан на 1 сек, за который ты и эгиду получаешь. А с ней доп. деф и возможно баффы. Плюс 4+ стака тебе нужно набить, если хочешь уменьшить КД на прыжке вдвое. Да и ульта от зарядов зависит. Если не заставлять бить себя, то ты их не накопишь нормально. Максимум когда 1 останешься. А остаться одному - это проигрыш. Да и опять же, слабость накладывается. 5% тоже цифра. Как по-мне, уменьшение урона на 5% + контроль на 1 сек и усиление стража для команды лучше, чем дебафф на минус 20-30% урона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted May 31, 2020 Share Posted May 31, 2020 В 28.05.2020 в 17:02, Askeladd сказал: Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. Возможно банально поднять агра у игроков На данный момент так и есть. Но на игроках это действует не 3, а 1 секунду. За это время противник *обязан* тебя атаковать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.